Блог им. VansGTi → Мотоциклизм не отпускает...
Мотоциклизм не отпускает.
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной — вина только коробочников. Но время идет, жизненный опыт и мозгов прибавляется. Обретаешь новое мировоззрение и понимания жизни. Начинаешь более широко и менее эмоционально смотреть на жизнь. Просмотрев достаточно большое количество ДТП с участием мотоциклистов и вспомнив свои ДТП и опасные ситуации, я пришел к выводу, что большую часть ДТП и опасных ситуаций можно было предотвратить, около 99%. Причем в большинстве случаев было достаточно сбавить скорость. Все оказывается очень просто. Не превышай скорость, прогнозируй ситуацию, не торопись и вероятность попадания в ДТП серьезно уменьшается. Практически всех ДТП можно избежать.
Переехав жить в Янино (ближайшая Ленинградская область), я столкнулся с пробками на въезд и выезд из этого маленького Гетто, хотя не такими жесткими как в «Новом Оккервиле», или Парнасе, или «Девяткино». Но тем не менее. Мысль пересесть на 2х колесного коня все чаще стала меня посещать.
Я начал рассматривать варианты мототехники. Меня привлекает три класса — турист, максискутер, чоппер. Все эти моты подходят для дальняка и езды по городу. Размышляю, что же взять.
Скутер — очень комфортно, но много пластика, сложен в ремонте. Турист — нормальный стоит +200к, чоппер — менее комфортно чем скутер, но зато проще и надежнее. Ах да, забыл сказать, что денег нет нифига и кредит брать не хочется)
Вопрос с классом техники стоял очень серьезный, т.к. когда не знаешь что брать — ничего и не возьмешь, нужно было сформировать мысль в голове.
А это самое сложное.
Мешал жизненный опыт — как-то раз я пересел с Лада Веста СВ на УАЗ Патриот. Сменил класс техники и… не потянул УАЗ и понял, что он мне абсолютно не нужен и не удобен. После того, как я просрал больше 200к на смене автомобилей, к покупке техники нового для себя класса, я стал подходить более ответственно. Мое «ноухау» заключается в том, что перед тем как купить технику другого класса, отличную от той, которой ты сейчас владеешь — нужно лишь взять ее в аренду. Да все так просто, хочешь джип после легковушки? Возьми его в аренду на 1-2 недели. Да это стоит денег, да 2000-3000р за сутки. Да потратишь 10000-30000р, но это намного дешевле, нежели купить новый джип, а потом через 6 месяцев продавать его и терять до 20% от его начальной стоимости. Так я и решил поступить с мотоциклом.
По счастливой случайности, мне удалось взять в аренду мотоцикл Ямаха В-Стар 650, за сезонное ТО и 5 литров крафтового пенного напитка) Т.к. этот мот, стоял у моего товарища около года и жрал бабки за парковку в размере 36000р в год. Товарищ купил себе Ладу Весту Кросс СВ(кстати отличная тачка) и везде перемещался на ней. Правда изначально пришлось собрать редуктор у этого аппарата, а в процессе сборке выяснилось, что утеряна дистанционная втулка, которую можно заказать у Официалов за 450р и подождать всего-то 30 дней.....30 дней сезона… В итоге была найдена данная втулка у парня из МСК и благополучно заказана. По итогу мот был собран.
Покатавшись неделю, я понял, что мотоцикл мне очень нравится внешне и внутренне. Нравится его звучание и хром. Я предложил своему товарищу продать мне мот в рассрочку на год или чуть побольше, предложил написать расписку. Товарищ согласился на рассрочку и без расписки. Цену обговорили в 180000р за Ямаху В-Стар 650 2004г с пробегом в 25000 км. Честно сказать, до сих пор не понимаю мотивацию моего товарища. Ведь за 180к этот мот ушел бы за неделю, в худшем случае. Но тем не менее. Я не смог отказаться от такого предложения и за прошлый сезон проехал 12000 км)
Вот так я вернулся обратно в мотосемью. Вот так все стало на свои места. Так сказать встречайте блудного сына друзья)
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной — вина только коробочников. Но время идет, жизненный опыт и мозгов прибавляется. Обретаешь новое мировоззрение и понимания жизни. Начинаешь более широко и менее эмоционально смотреть на жизнь. Просмотрев достаточно большое количество ДТП с участием мотоциклистов и вспомнив свои ДТП и опасные ситуации, я пришел к выводу, что большую часть ДТП и опасных ситуаций можно было предотвратить, около 99%. Причем в большинстве случаев было достаточно сбавить скорость. Все оказывается очень просто. Не превышай скорость, прогнозируй ситуацию, не торопись и вероятность попадания в ДТП серьезно уменьшается. Практически всех ДТП можно избежать.
Переехав жить в Янино (ближайшая Ленинградская область), я столкнулся с пробками на въезд и выезд из этого маленького Гетто, хотя не такими жесткими как в «Новом Оккервиле», или Парнасе, или «Девяткино». Но тем не менее. Мысль пересесть на 2х колесного коня все чаще стала меня посещать.
Я начал рассматривать варианты мототехники. Меня привлекает три класса — турист, максискутер, чоппер. Все эти моты подходят для дальняка и езды по городу. Размышляю, что же взять.
Скутер — очень комфортно, но много пластика, сложен в ремонте. Турист — нормальный стоит +200к, чоппер — менее комфортно чем скутер, но зато проще и надежнее. Ах да, забыл сказать, что денег нет нифига и кредит брать не хочется)
Вопрос с классом техники стоял очень серьезный, т.к. когда не знаешь что брать — ничего и не возьмешь, нужно было сформировать мысль в голове.
А это самое сложное.
Мешал жизненный опыт — как-то раз я пересел с Лада Веста СВ на УАЗ Патриот. Сменил класс техники и… не потянул УАЗ и понял, что он мне абсолютно не нужен и не удобен. После того, как я просрал больше 200к на смене автомобилей, к покупке техники нового для себя класса, я стал подходить более ответственно. Мое «ноухау» заключается в том, что перед тем как купить технику другого класса, отличную от той, которой ты сейчас владеешь — нужно лишь взять ее в аренду. Да все так просто, хочешь джип после легковушки? Возьми его в аренду на 1-2 недели. Да это стоит денег, да 2000-3000р за сутки. Да потратишь 10000-30000р, но это намного дешевле, нежели купить новый джип, а потом через 6 месяцев продавать его и терять до 20% от его начальной стоимости. Так я и решил поступить с мотоциклом.
По счастливой случайности, мне удалось взять в аренду мотоцикл Ямаха В-Стар 650, за сезонное ТО и 5 литров крафтового пенного напитка) Т.к. этот мот, стоял у моего товарища около года и жрал бабки за парковку в размере 36000р в год. Товарищ купил себе Ладу Весту Кросс СВ(кстати отличная тачка) и везде перемещался на ней. Правда изначально пришлось собрать редуктор у этого аппарата, а в процессе сборке выяснилось, что утеряна дистанционная втулка, которую можно заказать у Официалов за 450р и подождать всего-то 30 дней.....30 дней сезона… В итоге была найдена данная втулка у парня из МСК и благополучно заказана. По итогу мот был собран.
Покатавшись неделю, я понял, что мотоцикл мне очень нравится внешне и внутренне. Нравится его звучание и хром. Я предложил своему товарищу продать мне мот в рассрочку на год или чуть побольше, предложил написать расписку. Товарищ согласился на рассрочку и без расписки. Цену обговорили в 180000р за Ямаху В-Стар 650 2004г с пробегом в 25000 км. Честно сказать, до сих пор не понимаю мотивацию моего товарища. Ведь за 180к этот мот ушел бы за неделю, в худшем случае. Но тем не менее. Я не смог отказаться от такого предложения и за прошлый сезон проехал 12000 км)
Вот так я вернулся обратно в мотосемью. Вот так все стало на свои места. Так сказать встречайте блудного сына друзья)
- VansGTi
- 4 февраля 2020 в 11:58
- ?
макси скутер сложный? 0_о. из расходников только ремень раз в 20-30 тыщ. ни звёзд ни цепи. закинул запасной ремень и колодки в огромный багажник под сидухой и в любой дальнняк не страшно… но только по паркету. хотя Хонда со своим x-adv это уже исправили.
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
- Werewolf2012
- 6 февраля 2020 в 1:03
- ↑
- ↓
это вы старый фыжер не оголяли )) намучалсь я, пока добралась до аккума на морде^^
Только ремешок! В прошлом году стоил 32-36 тыр. Сейчас не в курсе, не интересно. Ремонт вариатора под ключ с заменой ремня, шпонок и подшипников выльется +- сто тыс. руб. На этом аппарате вариатор автомобильного типа, электронноуправляемый. И мастеров мало. В любом мотосервисе его не сделать. Трезво оценив, решил продать (из-за нищеты своей). Взял одногоршковый бмв 650гс, на этом успокоился.
- RichardRow
- 4 февраля 2020 в 14:59
- ↓
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
Да надо смотреть, искать. Я вообще подумывал Форзу взять, она мне нравится по дизайну. Правда двигун всего 250.
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
- RichardRow
- 4 февраля 2020 в 19:41
- ↑
- ↓
Что мот хороший — это да. Шикарный.
Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.
250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.
250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
найти можно. я нашла зимой одного 1200 воздушного в состоянии 5-
сама взять не смогла, не хватило финансов.
но месяц спустя, когда товарищ начал искать гуся — водяного)) — отправила его за этим воздушником. Он сначала покочевряжился, потом посоветовался с механиком и диагностом этого гуся (да, я все потенциальные мотики пропускала через диагноста, которому доверяю) — и поехал покупать) А я рада, что приличная техника попала в хорошие руки, таких действительно мало — и рук и техники))
сама взять не смогла, не хватило финансов.
но месяц спустя, когда товарищ начал искать гуся — водяного)) — отправила его за этим воздушником. Он сначала покочевряжился, потом посоветовался с механиком и диагностом этого гуся (да, я все потенциальные мотики пропускала через диагноста, которому доверяю) — и поехал покупать) А я рада, что приличная техника попала в хорошие руки, таких действительно мало — и рук и техники))
- BubunToldun
- 4 февраля 2020 в 16:12
- ↓
Здорово сосед) А я на дрозде наваливаю, из той же точки примерно- и менять его не собираюсь, хотя в городе он избыточен… Жена сейчас категорию открывает, вот ей нужно что-то мелкопакостное)))
- Motorbeard
- 4 февраля 2020 в 21:41
- ↓
Т.е, в итоге взял первое, что попалось под руку? А какой смысл был тогда рассуждать об арендах?
С возвращением :)
С возвращением :)
Нет, все немного не так)
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
Веста — отличная тачка, за свои деньги вообще огонь. Да и начинака электронная очень кайфовая, ЕСП, Электронный блок дифференциала, офигенный дорожный просвет, подвеска для наших дорог заточенная, много места в салоне и багажнике)
Если бы не пробки, может и не купил бы мот. А так очень уж сильно задалбывают пробки.
Если бы не пробки, может и не купил бы мот. А так очень уж сильно задалбывают пробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть