Блог им. VansGTi → Мотоциклизм не отпускает...

Мотоциклизм не отпускает.
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной — вина только коробочников. Но время идет, жизненный опыт и мозгов прибавляется. Обретаешь новое мировоззрение и понимания жизни. Начинаешь более широко и менее эмоционально смотреть на жизнь. Просмотрев достаточно большое количество ДТП с участием мотоциклистов и вспомнив свои ДТП и опасные ситуации, я пришел к выводу, что большую часть ДТП и опасных ситуаций можно было предотвратить, около 99%. Причем в большинстве случаев было достаточно сбавить скорость. Все оказывается очень просто. Не превышай скорость, прогнозируй ситуацию, не торопись и вероятность попадания в ДТП серьезно уменьшается. Практически всех ДТП можно избежать.

Переехав жить в Янино (ближайшая Ленинградская область), я столкнулся с пробками на въезд и выезд из этого маленького Гетто, хотя не такими жесткими как в «Новом Оккервиле», или Парнасе, или «Девяткино». Но тем не менее. Мысль пересесть на 2х колесного коня все чаще стала меня посещать.
Я начал рассматривать варианты мототехники. Меня привлекает три класса — турист, максискутер, чоппер. Все эти моты подходят для дальняка и езды по городу. Размышляю, что же взять.
Скутер — очень комфортно, но много пластика, сложен в ремонте. Турист — нормальный стоит +200к, чоппер — менее комфортно чем скутер, но зато проще и надежнее. Ах да, забыл сказать, что денег нет нифига и кредит брать не хочется)
Вопрос с классом техники стоял очень серьезный, т.к. когда не знаешь что брать — ничего и не возьмешь, нужно было сформировать мысль в голове.
А это самое сложное.

Мешал жизненный опыт — как-то раз я пересел с Лада Веста СВ на УАЗ Патриот. Сменил класс техники и… не потянул УАЗ и понял, что он мне абсолютно не нужен и не удобен. После того, как я просрал больше 200к на смене автомобилей, к покупке техники нового для себя класса, я стал подходить более ответственно. Мое «ноухау» заключается в том, что перед тем как купить технику другого класса, отличную от той, которой ты сейчас владеешь — нужно лишь взять ее в аренду. Да все так просто, хочешь джип после легковушки? Возьми его в аренду на 1-2 недели. Да это стоит денег, да 2000-3000р за сутки. Да потратишь 10000-30000р, но это намного дешевле, нежели купить новый джип, а потом через 6 месяцев продавать его и терять до 20% от его начальной стоимости. Так я и решил поступить с мотоциклом.
По счастливой случайности, мне удалось взять в аренду мотоцикл Ямаха В-Стар 650, за сезонное ТО и 5 литров крафтового пенного напитка) Т.к. этот мот, стоял у моего товарища около года и жрал бабки за парковку в размере 36000р в год. Товарищ купил себе Ладу Весту Кросс СВ(кстати отличная тачка) и везде перемещался на ней. Правда изначально пришлось собрать редуктор у этого аппарата, а в процессе сборке выяснилось, что утеряна дистанционная втулка, которую можно заказать у Официалов за 450р и подождать всего-то 30 дней.....30 дней сезона… В итоге была найдена данная втулка у парня из МСК и благополучно заказана. По итогу мот был собран.
Покатавшись неделю, я понял, что мотоцикл мне очень нравится внешне и внутренне. Нравится его звучание и хром. Я предложил своему товарищу продать мне мот в рассрочку на год или чуть побольше, предложил написать расписку. Товарищ согласился на рассрочку и без расписки. Цену обговорили в 180000р за Ямаху В-Стар 650 2004г с пробегом в 25000 км. Честно сказать, до сих пор не понимаю мотивацию моего товарища. Ведь за 180к этот мот ушел бы за неделю, в худшем случае. Но тем не менее. Я не смог отказаться от такого предложения и за прошлый сезон проехал 12000 км)

Вот так я вернулся обратно в мотосемью. Вот так все стало на свои места. Так сказать встречайте блудного сына друзья)
  • VansGTiVansGTi
  • 4 февраля в 11:58
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
R-1200R
все мотоциклисты потихоньку переезжают в Янино… Скоро там будет мотоГетто))
0
VansGTi
Ппц…
Кстати с мотоциклом нормально — заезжать/выезжать.
Да и паркинг за адекватную денежку был — 2000р.
0
R-1200R
у тя там, кстати, в Янино живет владелец хорошей мотомастерской
0
VansGTi
ХЗ, я там вообще никого не знаю.
А что за мастерская?
0
R-1200R
В личку отписалась
0
VansGTi
еще бы знать где эта «личка»… А нашел)
+3
the13
макси скутер сложный? 0_о из расходников только ремень раз в 20-30 тыщ)
+7
the13
макси скутер сложный? 0_о. из расходников только ремень раз в 20-30 тыщ. ни звёзд ни цепи. закинул запасной ремень и колодки в огромный багажник под сидухой и в любой дальнняк не страшно… но только по паркету. хотя Хонда со своим x-adv это уже исправили.
пластик, да! задолбал уже крошится.
я то всегда думал что это мотоциклы сложные. со своими трансмиссиями квикшифтерами цепями автосмазчиками итд. хотя уже кошусь в их сторону)
+1
VansGTi
Просто в скутер лезть чето ковырять — ппц, с одним пластиком так намучаешься и поломаешь половину) Хотя максики самые комфортные жоповозки.
+1
Werewolf2012
это вы старый фыжер не оголяли )) намучалсь я, пока добралась до аккума на морде^^
+1
Werewolf2012
ЗЫЖ добро пожаловать в семью :)
+1
Ashuluk
Я поменял на мотоцикл свой максик Suzuki sky wave 650 именно из-за сложности ремонта. Один только ремень потянет на 30+ тыр. И попробуй замени его в поле.
Но комфортнейший был скут.
0
VansGTi
Это просто цена ЗЧ или вместе с работами?
+1
Ashuluk
Только ремешок! В прошлом году стоил 32-36 тыр. Сейчас не в курсе, не интересно. Ремонт вариатора под ключ с заменой ремня, шпонок и подшипников выльется +- сто тыс. руб. На этом аппарате вариатор автомобильного типа, электронноуправляемый. И мастеров мало. В любом мотосервисе его не сделать. Трезво оценив, решил продать (из-за нищеты своей). Взял одногоршковый бмв 650гс, на этом успокоился.
0
VansGTi
Не хило былин. 100к…
БМВ хорошие мотоциклы, но говорят в обслуге оч дорогие.
+1
Ashuluk
В частности этот — чуть сложнее лома. Расходники как для всех.
Обслуживаю исключительно в одно рыло, т. е. сам. :)
0
VansGTi
Хм, интересненько) Года через 2-3 вернусь к вопросу смены мотоцикла)
+1
Aydinka
С приобретением! Тоже на стадии покупки 650-ки. )
0
VansGTi
Благодарю)
+1
RukuSan
Если есть возможность — надо брать 1100 драгу, он более универсален чем 650 ка.
0
Aydinka
У нас рынок пустой, практически не из чего выбирать :(
0
VansGTi
Да я особо то и не выбирал, просто мот подвернулся хороший — вот и купил)
+2
Serg93
не отрекаются любя! правильно что вернулся!
0
VansGTi
Жизнь заставила)
0
RichardRow
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..

Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.

Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
0
VansGTi
Да надо смотреть, искать. Я вообще подумывал Форзу взять, она мне нравится по дизайну. Правда двигун всего 250.
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
0
SerkovSergey
Правда двигун всего 250

для города его хватит за глаза
+1
VansGTi
А куда больше по городу? 100ку поедет, в городе больше и не надо, а то и меньше даже надо)
0
RichardRow
Что мот хороший — это да. Шикарный.

Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.

250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
0
VansGTi
Пока все-равно ничего брать не планирую, ипотека…
Как разделаюсь, можно будет уже и помечтать о Максике каком-нибудь или может туристе)
Хотя ХЗ, БМВ Гусь — дорогой в обслуге, африка-твин — старая, новая стоит как самолет…
0
R-1200R
Бмв — баблосос. Старый бмв — жОсткий баблосос.
Поэтому если брать Гуся — то максимально ухоженного
0
VansGTi
И хрен его еще найдешь скорее всего.
А на новый денег нет пока, да и даже психологически — вывалить за мот 700-1100кр какая-то нереальность вообще.
Хотя чего сейчас загадывать? Я вообще не думал, что куплю себе даже Ямаху В-стар))))потмоу неизвестно. что будет через 5 лет.
+1
R-1200R
найти можно. я нашла зимой одного 1200 воздушного в состоянии 5-
сама взять не смогла, не хватило финансов.
но месяц спустя, когда товарищ начал искать гуся — водяного)) — отправила его за этим воздушником. Он сначала покочевряжился, потом посоветовался с механиком и диагностом этого гуся (да, я все потенциальные мотики пропускала через диагноста, которому доверяю) — и поехал покупать) А я рада, что приличная техника попала в хорошие руки, таких действительно мало — и рук и техники))
0
BubunToldun
Здорово сосед) А я на дрозде наваливаю, из той же точки примерно- и менять его не собираюсь, хотя в городе он избыточен… Жена сейчас категорию открывает, вот ей нужно что-то мелкопакостное)))
+1
VansGTi
Привет)
Мелкое — КТМ Дюк 200, веселая и очень юркая фигня) До 130 разгоняется, стартует бодренько, экономичный, что еще надо?)
+2
Motorbeard
Т.е, в итоге взял первое, что попалось под руку? А какой смысл был тогда рассуждать об арендах?
С возвращением :)
0
VansGTi
Нет, все немного не так)
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
0
alex467
А куда Irbis делся
0
VansGTi
Я его благополучно продал, за 20-23к вроде бы.
0
AiD
  • AiD
  • 5 февраля в 10:14
Пост-реклама Лады Весты)) тоже на 3-4 года был вынужден завязать с двух колесными, даже мотивацию, аргументы прорабатывал, но в итоге один фиг не выдержал)
+2
VansGTi
Веста — отличная тачка, за свои деньги вообще огонь. Да и начинака электронная очень кайфовая, ЕСП, Электронный блок дифференциала, офигенный дорожный просвет, подвеска для наших дорог заточенная, много места в салоне и багажнике)
Если бы не пробки, может и не купил бы мот. А так очень уж сильно задалбывают пробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VansGTi, Мотоциклизм не отпускает...