Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020

Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020

Американские производители засыпают премьерами. Компания Indian анонсировала обновленный Indian Roadmaster Elite 2020, который будет выпущен в ограниченном количестве.

Особенности Indian Roadmaster Elite 2020:

  • ручная покраска (требуется примерно 30 человеко-часов), в расцветке комбинируются кристально-черный и бронзовый, а также добавлены красные полоски
  • пара седел с подогревом
  • дополнительные приборы на баке (аналоговые топливометр и вольтметр)
  • оптика Pathfinder LED
  • новый двигатель Thunder Stroke 116 V-twin (вместо старого 111-го)
  • три режима работы
  • система Indian Motorcycle Ride Command с 7-дюймовым тачскрином и возможностью подключения смартфона
  • 600-ваттная акустика PowerBand Audio Plus
  • 19-дюймовые колеса
  • АБС
  • зажигание без ключа
  • водостойкие кофры с дистанционным управлением
  • пара соответствующих по дизайну шлемов


Производитель выпустит всего 225 мотоциклов Indian Roadmaster Elite 2020 по цене 38 999 долларов.

Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2020 в 8:45
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Какое глубокое зерно, красота.
И никакого унылого модного мата))
Самая ценная опция существующая с 19 года, исходя из опыта по Роадмастеру 18 года — отключаемые в idle задний цилиндр.
Если на Харли хоть экранчики массово устанавливаются и смотрятся достаточно логично, то эту красоту Thunderstroke просто нечем прикрыть.
Сиденье не позволяет сбежать, омлет постоянно теплый.
Возможно решается прошивкой, но самостоятельно очково, дилерство у нас так себе.
+1
TovarischChe
Кроме прошивки еще есть выпил катализатора нафиг, обклеивание седла снизу теплоотражающей пленкой, кожаные накидки на задний горшок или железные от Курякина.
0
Terrano
… я пока так радикально не мыслил)
Куриякин как-то совсем не зашел, должен сказать.
Не то внешне совсем.
+1
TovarischChe
В Штатах самое популярное — либо другой выхлоп/выпил катализатора из штатного, либо кожаные накидки. Но они стремные (имхо)
0
Terrano
Кстати убирать катализатор я подумывал, нужно таки зарядить аппарат и болгарку по весне.
+1
AlexSpain
Привет Terrano. Написал бы отчет о своем Руди. Интересно. И поздравляю с покупкой! На счет катализатора. Не порти трубу, купи афтемаркет. У Тимофея наверняка есть варианты.
+2
Terrano
Да я пока не дышу на это диво, наката ноль. Даже номера не вешал)). Рановато.
Слипонов полно, это правда. Я пишусь на indianmotorcycles_net с владельцами, пока не решил еще надо ли и что надо.
У него и в стоке то звук какого стоковому харлею не снилось, подбулькивание с легким басом.
Сделаю заметку, но к лету думаю.
С Тимом на связи, но пока нет причины дергать.
По прошивке может… но то дальняя перспектива.
0
Vaakom
А к чему эти накидки крепятся? Если к пластиковым боковым панелям то ALARM. У меня эти курякинские крылышки на ходу панели из мота выдирают из за набегающего потока воздуха. А самоотстреливающиеся на 160 км/ч панели это не прикольно )
0
TovarischChe
Нет, их под седло кладут
captain-itch.com/product/indian-crotch-cooler-plain/
0
Aydinka
Вау! Сколько всего и блестит аппарат зачетно ) Надеюсь когда мои волосы поседеют я тоже смогу взять такой аппарат и посадить такую молодуху сзади ;)
0
AlexSpain
В перечини достоинств удивил пункт про кофры, а особенно акцент на их водонепроницаемость.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 февраля 2020 в 19:42
Imho, конечно, но Yamaha Royal Star утерла нос всем этим туристическим круизерам. может быть дождемся от Honda какой-нибудь высокотехнологичный ctx1300 с дизайном по мотивам nm4, но пока что Харлеи и Индианы смотрятся слишком старомодно на фоне Royal Star'a
+1
moto_vet
У Indian есть же challenger, а модели на TS это и есть мода на старое, на мой вкус, в лучшем виде.
+1
krechet
На вкус и цвет, хонда внешне — эмоционально нейтральная, на мой взгляд, 0 и не плюс, и не минус — Мот не вызывающий эмоции. А здесь, у Индейца их вагон и маленькая тележка.
0
toros153
Интересно, я один такой?
Байкер то шалунишка, она же ему не жена.
0
moto_vet
почему не жена?
+1
Terrano
Вообще это фича в фиче.
Все чтобы релиз смотрели и пересматривали.
Мужичок 165 чтоб мото казался могучим, женщина моложе для интриги (кто ж ты, родная), настроение моделей — она в прокате прется он сосредоточен ибо ответственный состоятельный итд. А спрыгнули можно и поржать.
Специалисты работают на определенную аудиторию.
+1
krakozubr
И на постере, как обычно, подтянутый моложавый пердун с азиаткой непоределенного возраста и определенной профессии. Это потому что у них мечта всей жизни на пенсии свалить в Тай, я таких там видел ))
0
AndreyCZ
Завистью попахивает))
0
krakozubr
Мне никогда не нравились ни круизеры, ни азиатки ))
0
krakozubr
Но мотик красивый, на мой взгляд гораздо красивее харлея.
0
toros153
Попахивает, но дело не в деньгах, у меня новая Голда, тоже, в общем неплохо, но катать мне некого, ваша правда))
0
provider
Они там многие на своих тайках женятся, организуют легкий бизнес и живут «вторую жизнь» ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020