Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Онлайн-симулятор многофункциональной приборки Honda Africa Twin


Новый мотоцикл Honda Africa Twin 2020 (модель не важна) имеет 6.5-дюймовый ЖК-тачскрин с множеством функций, включая органы управления на руле, Apple CarPlay, настройки АБС, трэкшн-контроля, вилли-контроля и так далее. Чтобы помочь разобраться, японцы подготовили онлайн-симулятор.

Симулятор позволяет поиграться с системой в безопасной среде и изучить все возможности, расположение органов управления. Он поможет изучить новую систему быстро и эффективно.

“Электронные технологии Africa Twin невероятно обширные. Новый симулятор Honda Multi-Information Display позволяет клиентам простым способом получить много информации о своих мотоциклах”, — говорит Крис Кокс.

Симулятор доступен по ссылке: powersports.honda.com/legacy/mksa/index.html#simulator
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля 2020 в 7:18
  • 2
  • ?

Комментарии (202)

RSS свернуть / развернуть
0
Jabberwocky
Мне понравилось!
0
smmikhailov
не сразу всё понятно. Перегружено конечно немного, но если тыкать не на ходу — то вполне себе.
0
DriverXX
Перегружено конечно немного, но если тыкать не на ходу — то вполне себе.
Тыкея-не тыкай, а на ходу функция тачскрина деактивируется. Только кнопками на руле можешь работать.
+9
rayslava
Симулятор выглядит интересно, но я всё ещё в сомнениях по поводу такого количества электроники в мотоцикле, на котором изначально предполагалось путешествовать по всяким диким местам. Случись чего — тут ведь набора ключей не хватит, чтобы заставить его работать.
+3
Katu
тут не в ключах дело, а в датчиках, блоках управления и проводах) Тренд на всю новую технику к сожалению на усложнение и фарш)

Всем олдскульщикам можно купить suzuki DR650, или honda XR650L которые без изменений выпускаются по 20 с лишним лет.
+1
rayslava
Ну вот только то и радует, что олдскульные модели всё ещё существуют :)
+3
Unfragged
тенера 700 новая. Ничего лишнего вообще
+3
DegenerateCo
Из мотоцикла пытаются вертолёт: куча электроники, куча. И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
0
Takeda1977
И верно написано — случись, что в поле — будешь горемыкой сидеть, щёчку подпирать, считая в уме сумму на эвакуатор.
Это страшилка.
— Если отказывает электронная подвеска она переходит в аварийный режим и мотоцикл едет
— Если отказывает электронная ручка газа — она тоже переходит в аварийный режим, мотоцикл обычно держит обороты, достаточные для движения. Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
— Все прочие АБС и трекшены точно так же не мешают продолжать движение при поломке
+5
ilving
хз на тему электронной подвески, но вот ремкомплект тросиков газа\сцепления — это, имхо, мастхев, если съезжаешь с асфальта. Места занимает пшик, установка занимает минут 15 с перекуром.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.

ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.

ЗЗЫ: да будет срач! )
+7
AntonKatenev
Как в городе выедешь на улицу — никого, шаром покати. Ни единого мотоциклиста. Все становится понятным, когда забредаешь в болото или поле — вот они где, голубчики, сидят под каждой кочкой, чинят тросики. И у каждого еще и планшет, чтобы параллельно об этом на БП писать.

Инфа 100, все так и есть. В каждом втором комментарии на БП именно так все и происходит. ))))
+1
ilving
Тут по ходу зависит от того где\как\на чем ездить, потому что в моей практике ремкомплект тросов пригождался раза три, набор инструментов — десятка два раз, стяжки с изолентой и эпоксидкой — вообще со счета сбился. Пока правда, не мне, но всё равно )
И таки да, ровно как я описал — посреди жопы, в которой до людей километров как минимум 5 по азимуту.
+1
AntonKatenev
И таки да, именно посреди этой жопы тусуются сотни тысяч мотоциклистов. Как большое мусорное пятно в океане. :))) И производители это прекрасно знают, поэтому никакой электроники не делают, ни-ни. Некоторые вообще ни одной детали тоньше лома в мотоцикле не проектируют.

Ладно, это все хиханьки. А вот факты. Есть у меня, к примеру, Дукати — то еще ломучее ведро. Ломается сильно чаще, чем хотелось бы, электроники — вагон, вообще все электронное. Так вот, постоянно мелкие механические косяки, то вилка вытечет, то шланг сапуна порвется, то вообще рамка номера отвалится. А из электроники сломалось… ничего. Датчик топлива? Так эти дятлы сделали его из пластмассы, которая разбухает от бензина, при чем тут электроника? Датчик скайхука на переднем — разъем, сугубо механический, вылетает потому что провод короткий. Управление подогревом ручек — полностью электронное, через меню, регулировка, термостатирование, все дела. Что сломалось — не электроника, нет, нагревательный элемент на ручке, потому что у сборщиков руки из жопы, они его просто надорвали при сборке. И так далее по кругу.

Как ломается на Дукати электронный газ — а очень просто, там тросики. Два. Вот они и… ничего не напоминает?

Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.

Машина Ауди, все аналогично. Бензонасос засрать — пожалуйста. Подвеску раздолбить — как здрасте. Масса на заднем фонаре выгорает. И так дале. Электроника живее всех живых, ни разу не чихнула. А ее там тоже полно.
+1
Takeda1977
Ни разу не видел на мотоциклах ни одного серьезного отказа электроники. Все механика сплошь. Не, ну можно и разъем электроникой считать, конечно.
Иногда, правда, электроника идет в компании с новой механикой. Та же активная подвеска — это новые моторчики для регулировки. Которые достаточно часто ломаются. Опять же всякие разъемы — это тоже слабое место. Особенно при косяках со сборкой агрегата.
Другой вопрос, что, действительно, на сегодняшнем уровне мотоцикл с электронными системами работает, в целом, достаточно, беспроблемно. Самые главные косяки — как раз «классические» а ля вилки на гусях, сальники на мультистрадах и бензонасосы на ктм
0
AntonKatenev
Разьемы слабое место только у косячников, особенно славен VAG. У той же ямахи, да ни-ни. :))

И ладно бы хотя бы моторчики ломались, так нет, ломаются части, вообще с электроникой не связанные, которые есть и у теплых аналоговых мотоциклов. Кстати чем хороша электроника, так это тем, что даже отказ такого моторчика будет далеко не фатален. И с датчиками такая же фигня. Там очень мало критически важных частей. В механике, увы, так не сделаешь. Даже один отвалившийся винтик может провести к полному отказу системы.
0
Takeda1977
У той же ямахи, да ни-ни.
По разному, по разному :)
У меня, к примеру, был эпик фейл новомодного сведодиодного заднего фонаря как раз из-за разъема
0
AntonKatenev
Ага, разьем там именно из-за светодиодности фонаря накрылся :)))
0
Takeda1977
Накрылся же. У непогрешимой ямахи :)
+1
AntonKatenev
Ладно, у меня тоже раз лампочка в нем перегорела, на ямахе )))

Я к тому, что япы каким-то волшебным образом делают разъемы, которые просто работают. Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы, которые просто не работают. Загадка природы. Великая :)))

Кто мешает покупать разъемы у одного производителя, не понимаю :)))

А дукасы вообще похоже курят вещества при проектировании. Возьмут, например, и спроектируют кабель, который натягивается при ходе вилки. И потом годами воспроизводят. Может просто смеху ради? :))

Но что тут точно не при чем, так это электроника. Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
0
Takeda1977
Или европейцы делают каким-то волшебным образом разъемы,
Вот не надо дукати на всех европейцев натягивать.
К тому же, надо еще посмотреть что там будет у япов, когда они в целом по больнице сравняются с европейцами.
Аналоговый дукас вообще на ходу рассыпался.
Но при этом пердел, стрелял, но ехал :)
0
AntonKatenev
Ну да, а то у BMW разьемы не отваливаются :)) Особенно на авто. Про мерс вообще молчу.

Ну а дукати просто VAG же, это у них традиция, видимо еще со времен хорьха :)))

А если серьезно, то мотики у япов надежнее, особенно хонда и ямаха. Но попроще. Японцы у меня как-то не ломались, а последняя ямаха не ломается вообще. Лампочка перегорела, вроде все, остальное расходка. А, еще болтик один выкрутился, но тут скорее всего я сам виноват. Ну и рычаги прогрессии я ему согнул, опять же сам.
+1
Tavor
Видел два случая. BMW приложили на бок на песке. Электроника решила что запускать двигатель опасно. Несколько часов плясок вокруг и переборки всего чего только можно — не помогли. Вытаскивали эвакуатором. На сервисе подключили комп, потыкали в кнопки — завелся. Второй случай — Husqvarna. Не помню уже деталей но тоже аппарат превратился в бревно где-то в глубине лесов. Правда завести получилось, но тоже после многочасовой камасутры.
0
Takeda1977
не верю :) бмв лично прикладывал. А в хаске вряд ли что было сложнее инжектора
0
AntonKatenev
И чего, это был отказ электроники? Сдается мне, что это было как раз предотвращением отказа механики.

Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.

Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.

Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.

Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.

Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
0
Tavor
Ну да, не отказ электроники. Электроника заблокировала запуск. Но когда ты в лесу а вокруг на десятк километров кроме белок и комаров никого нет — разница не большая.
Сравнение с паровозами не вполне корректное. Паровоз-тепловоз-электровоз это качственные изменения. А тут мы имеем тот-же паровоз но обвешанный сверху донизу электронными помошниками, и теперь чтобы починить не достаточно кочегара с машинистом вооруженных молотком и ломом — а нужен еще инженер с диагностическим компом (который кстати в поставку не входит).
0
Takeda1977
Электроника заблокировала запуск.
:) на обоих мотоциклах? не верю © Станиславский
-1
Tavor
на первом. на втором — не помню уже что. но связано с электроникой, да
0
Takeda1977
Не помню, но точно :)
На гусях по он переходит в режим ограничения по оборотам, вроде в худшем случае
0
AntonKatenev
В поставку и машинист с ломом не входит. И не должен.

Просто для того, чтобы эксплуатировать одну технику в лесу, нужен, грубо говоря, птушник. Для другой — хотя бы из техникума. А чтобы просто ездить — достаточно водителя, для него птушник с выпускником техникума рядышком в сервисе сидят.

Так вот, вы птушники в лесу. Один на один с техникой для выпусников техникума. Пенять можно только на себя. Вы для этой техники — простые юзеры, времена, когда вы были механиками — прошли. Все. И техника тут не виновата. Это не она испортилась, это вы устарели.

Либо смиритесь с тем, что стали просто юзерами, и готовьте пути отступления к специалистам (вы ими больше не являетесь). Или приобретайте навыки, если хотите быть атономными. Навыки механиков же приобрели? Может и с этими справитесь, в сервисе же справились.

Посмотрим на вас лет чере 10-15, когда и эти знания устареют, и гаечный ключ вообще сунуть некуда будет. А без знания теории силовых электроприводов даже начать обсуждение проблемы не получится.
0
Tavor
Это всё отвлеченный разговор. Вот конкретный пример — хапнул движок воды в ручье (на эндуро-покатухах вполне заурядный случай). Олд-скул — свечу залило, движок не запускается. Выкручиваем свечу, крутим стартер, вкручиваем свечу на место — едем дальше. БМВ-стайл — электроника вводит режим чрезвычайного положения, отрубает всё что возможно, выкручивать свечи бесполезно (да и не предусматривается изготовителем) — бортовой комп всё равно не даст завести. Вызываем эвакуатор, везем в сервисный центр (официальный), где за изрядные деньги специально обученные товарищи проведут нужные работы. Как-то так?
0
AntonKatenev
Ты не понимаешь.

Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.

Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.

Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.

Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.

Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
+1
adivinus
Гуси — турындуры! То, что по-буржуйски называется Adventure Bike. Adventure! Для приключений! Это значит, что он может оказаться где угодно. И, если он не поедет, это может сильно подвести хозяина, а то и убить. Так какого фига правильно ограничивать возможность человека ездить? Ради чего? Мот сохранить? Да иногда хрен с ним, пусть он скончается и его придётся выкинуть, но по приезду. Или не в 500 км от города, а в 10. Так уж лучше сделать, чтоб он вообще не заводился, а то этот осёл криворукий, кем вы считаете его хозяина, ещё приложит его где-нибудь, не дай бог, чего доброго.
Такие мотики за такие деньги должны выдавать на дисплей нормальное описание, что электроника засекла, дисклеймером, типа, вези в сервис иначе хрен тебе, а не гарантия, и кнопкой «я всё понял, но отказываюсь от претензий и хочу починить сам», которая выводит на экран инструкции, чё надо сделать, чтобы избежать проблем, и кнопочкой «сбросить блокировки» в конце.
И я не понимаю, почему это может быть сложно или дорого.
+1
gretsch6120
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал. На суде он заявит, что случайно нажал или инструкция же была а в поле я не мог эвакуатор вызвать (связь не брала). И все компания платит человеку!
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
0
adivinus
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал.
И идёт на суде лесом, потому что:
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.
0
gretsch6120
а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
0
adivinus
Суд примет сторону покупателя
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов. А именно: покупатель, будучи дважды (в руководстве пользователя и на экране) предупреждён, нарушил установленные производителем правила эксплуатации. Суду важны доказательства. Какие доказательства у дилера? «Вот руководство пользователя, вот лог с конкретно того мотика, где товарищ нажал кнопку, что вся ответственность на нём. Вот договор публичной оферты — условия гарантии, они опубликованы на сайте, 56 страниц, составленные командой из 65 юристов.» Какие доказательства у покупателя? «Ну, эээээ, я там, этсамое, на экранчике, прочитал… Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение, ага. нервничал сильно. И руководство пользователя не читал, ага. Некогда было.»

Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?

Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.

Такова суровая реальность этого мира.
0
gretsch6120
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
те вам для ремонта и обслуживания мотоцикла достаточно штатного инструмента и вы не покупали нормальный инсрумент?
И смартфона наверное тоже нет? получается возить тонна инструмента норм, а кабель с собой уже зашквар?
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов.
Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение
Те человек случайно активировать, что-то не может? И вопрос если для ремонта нужны навыки зачем тогда информация по ремонту доступна пользователю?
Да и если мот заглох может и эл приборка отмереть!
Смартфон есть скачал инструкцию и в путь!
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
0
adivinus
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
Вот я и говорю: нефиг так делать, когда ставят целый комп. Прошло время мигания лампочек и перфокарт. Все эти коды можно считывать диагностическим компом, который вот вообще ни разу не космические технологии.
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.

Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?

По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
0
gretsch6120
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
У меня на мотике пишется, что за ошибка!
0
adivinus
Удобно. А вот я, когда у меня чек загорелся, был вынужден лезть под сидушку к сервисному разъёму вольтметром и смотреть, как там напряжение меняется…
0
gretsch6120
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Apple так долгие годы делает)))
0
adivinus
Ну вот как маркетологи они, конечно, молодцы. Но для продвинутого пользователя это не самый удобный вариант.
0
gretsch6120
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
0
adivinus
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
Нет у меня такой логики. Логика такая: если дилер сможет доказать, что поведение электроники, не дающее ехать, вызвано нарушением правил эксплуатации, он вам ничего не оплатит. С утоплением это почти наверняка. С падением? Ну… «Вот тут есть запись, что он лежал у вас вверх колёсами тогда то. Тогда же электроника запретила вам ехать дальше. Ради вашей же безопасности.»
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
+1
spamer80
С цены в 1000р аж всхрюкнул. То-то неоригинальный сканер мне все данные в мозгах потер, да так что и ошибок не высвечивалось.
0
Takeda1977
Они все и выдают. Читать только надо. К примеру, руководство :)
+1
Tavor
Почему не понятен? Как работает диагностический комп — прекрасно представляю, видел не раз как им пользуются. Разница не в том «понятен/не понятен» а в том что свечной ключ входит в комплект (или легко докупается), а диагностический комп — нет. И в свободной продаже их тоже нет. А выносить его функции на бортовой комп — производитель не хочет, тк привык зарабатывать на сервисе.
0
gretsch6120
Есть куча прог на телефон, нужен только кабель для соеденения с мотом.
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
0
Tavor
Может быть, не спорю. Но вот я как-то не испытываю никакой необходимости в куче электронных свистелок и перделок ценой за которые будут развлечения с телефоном и кабелем где-то на болоте в окружении комаров. Наоборот — ценю простоту и ремонтопригодность.
0
gretsch6120
Сломаться может все и один хрен с комарами придется тусить ) А с телефоном или с ключами не столь важно!
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
-1
Tavor
например какие?
0
gretsch6120
АБС, круиз, подогревы ручек, электро подвески.
0
adivinus
Затраты для производства? Ну вряд ли уж такие большие. Это ж софт, прошивка, для таких вот аппаратов с планшетом вместо приборки.

Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.

Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
0
spamer80
А в сервисе тебе говорят «давайте разберем механику» за 100500 денег, когда проблема в электронике. И диагностического оборудования у них тоже нет.
Итого, теряем несколько месяцев на пустяковую проблему. Знаем, проходили лично.
+3
gretsch6120
А при чем тут эндуро покатухи? БМВ эндуро не делают!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
0
Takeda1977
Вово, знатоки старой школы :)
+2
AntonKatenev
Они теперь не знатоки, а пользователи системы блондинка. Которые даже вкл-выкл сделать не могут в нужный момент :))) Оттого и бесятся :))

Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.

И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.

Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.

Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
+1
Tavor
Какой еще максимум? Производители хотят ровно двух вещей — задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей и вписаться в ужесточающиеся экологические нормы. Всё это не увеличивая себестоимость естесственно. Пользователям (кто соображает) вся эта суета не интересна.
0
Takeda1977
задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей
прямо таки «исключительно»? :)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
-1
Tavor
Поправь меня если я ошибаюсь — пользователи были вполне счастливы старыми Африками и Тенерами с 750-кубовыми движками. Африки до сих пор в строю и вполне ценятся кто понимает.
0
gretsch6120
Это как в 90х все делились на тех кто за карбы и тех кто за инжектор!
Тоже все говорили нет надежности, что в поле делать с ним!
Но все ездят и все норм
0
adivinus
Всё верно, все несчастья народа — от знания. Верили пользователи, что у них самые лучшие на тот день потомки Дакаровских машин, покорителей пустынь, — и были счастливы.
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
+1
AntonKatenev
Ты не понимаешь значения слова «ценятся». Вот если бы старая карбовая африка стояла бы в том же салоне, что новая, с тем же ценником, и люди массово (ну хотя бы треть) проходили бы мимо новой, и покупали старую, то это означало бы, что ценится. А то что сейчас, означает лишь, что люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.

Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
+1
adivinus
люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.
Ну вот кстати, в результате реально «ценятся», на удивление. В своё время, выбирая первый мотоцикл, встал перед выбором: старая африка или 700 трансальп. Африке было в среднем под 20 лет, ТА — 6-8. На стороне ТА: инжектор, АБС, меньший расход топлива, отсутствие потенциальных проблем с бензонасосом и спидометром. Но стоили они почему-то одинаково! Вернее, в среднем по рынку ТА даже немного дешевле.

Наверное, было бы правильно сказать, что они переоценены.
0
AntonKatenev
Цена на вторичке никого в этом смысле не волнует. Волнует то, что если бы производитель до сих пор выпускал бы их, и продавал по тем ценам, которые они реально стоят, это не окупило бы не то что выпуск, а наверное даже логистику.

Проще говоря, реальная ценность этих мотоциклов сильно ниже себестоимости производства.
+1
AntonKatenev
Не «кто соображает», а «у кого денег нет», и не «не интересна», а «недоступна». Не надо выдавать желаемое за действительное. :))

Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
0
Takeda1977
Интересна, на самом деле. Потому что resale value это один из критериев выбора техники на некоторых рынках
0
AntonKatenev
Невозможно выбрать технику в салоне по критерию остаточной цены, если этой техники там нет. Производителей крайне мало интересует вторичный рынок моделей, снятых с производства и продажи.
+1
Takeda1977
Антон, ты вот начал включать «моя-твоя-не-понимайт». Слабенько :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
0
gretsch6120
Мне менеджер ни когда не говорил такое, тк от куда он знает какая будет цена на бу через 2-3 года? Курс изменится и все расчетам хана)
+1
Takeda1977
Я тут недавно лопатил маркетинговые и прочие материалы для одного крупного производителя и машинок и мотоциклов. Так вот они и статистику вели цен на б.у. и данные дилерам пересылали. И в рекламе данные использовали.
Не Россия, конечно же :)
0
adivinus
Согласен, причём не только с позиции «я продам на столько-то дешевле и столько то потеряю».
Я, к примеру, рассматривал вариант покупки БУ. И сравнивал стоимость БУ со стоимостью нового.
Насчёт Африки картина была однозначная: минимум за 800 т.р. вместо 1 млн. можно было купить двух-трёхлетний с пробегом тысяч от 30. Само собой, выбор был сделан в пользу новой.
Уверен, производителей это должно волновать.

Но речь вроде была о том, что «старые до сих пор ценятся, потому что лучше новых». И для некоторых условий эксплуатации, в первую очередь, вдали от городов, для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
0
gretsch6120
По старой африке плюсы только в жопах мира местах отсутствия признаков цивилизации, а для мест с цивилизацией новая африка лучше!
Не даром ее сняли с производства, тк спрос на новые падал.
Если сейчас поставить старую африку на конвеер, то окажется, что цена будет немного меньше новой и с теми характеристиками она сейчас мало кому нужна, тк те кто ее захотят купить купят бу подшаманят чутка и лет 10 будут кататься на ней не зная беды)
0
Takeda1977
для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
Что-то мне говорит, что если у человека руки из правильного места и при наличии ю-туба и интернета — он обслужит и новую технику :)
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
0
AntonKatenev
Если менеджер при этом рассказе будет приводить в пример не тот мотоцикл, который он продает — вот это точно будет слабенько :)))
0
Takeda1977
Еще как будет :) Из одноклассников других марок
0
AntonKatenev
Да, но при чем тут цены на вторичке на старую африку? Если он продает новую?
0
adivinus
Ну так тут у всех с спор с тенью :)
Кто-то сказал, что старые до сих пор ценятся, вы возразили, что не дороже новых, хотя первый этого не утверждал, я написал, что ценятся и старые среди более новых на вторичке, хотя это никак не противоречит тому, что не дороже новых, вы возразили, что [вас] вторичка не волнует, что тоже не ясно в пользу чего аргумент, теперь вот человек утверждает, что стоимость потенциальной продажи техники влияет на выбор покупателей, хотя вроде бы никто не утверждал обратного. Всё логично.

Теперь я выскажу суждение, что новая Африка — продолжатель старой серии, и у людей в головах маркетологами сформирована явная параллель, и у большинства наверняка есть мысли о том, что новая такая же надёжная, ремонтопригодная и ликвидная на вторичке, как и старая.

Остаётся всего лишь узнать, как это утверждение приблизило нас к ответу и какой был вопрос?)
-1
Tavor
Не могу согласиться. Пример из автомобильного оффроада: старые патролы, лэндкрузеры и витары с минимумом электроники и атмосферными дизелями ценятся, а навороченные новые — нет. Хотя этих ребят заподозрить в «денег нет» — трудно.
0
gretsch6120
Для этих целей старая техника лучше, как минимум утопить старую тачку дешевле)
Да и для большей проходимости нужно козла покупать, он и лучше поедет и прост, как топор.
0
AntonKatenev
Попробуй поставить в салон старый патрол рядом с новым, с тем же ценником, и попытайся продать его. Рассказывая всем, какой он классный и ценный. Если твои предположения о «ценности» подтвердятся — легко будут продаваться, озолотишься.

Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
0
Tavor
В том-то и дело что не «с тем-же ценником». В цену закладываются расходы на R&D, налаживание пр-ва, тестирование и т.п. Когда через 5 (например) лет эти расходы отбиваются — цену на старую модель можно существенно снизить и держать в салоне две — новую скажем за 12 и старую за 8. Казалось-бы две модели принесут больше прибыли чем одна, но производители быстро заметили что покупатель выбирает проверенную старую несмотря на новые заманчивые свистелки-перделки и актуальный дизайн. Поэтому старые модели из производства убираются чтобы не создавать конкуренции новым. А местами доходит вообще до абсурда — исключительно удачные и недорогие модели банально не выводятся на рынок чтобы не конкурировали с более дорогими (см. Хонда Девилль).
0
AntonKatenev
Гениально. Покупатели выбирают проверенные старые, поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы сделать новые. Во дураки. Ну вобще не умеют работать. Или просто организовали всемирный заговор. С целью… хз зачем. Это заговор R&N подразделений, во. Они внедрились в руководство, и заставляют его принимать такие решения. Насильно.

Собственно, всегда, когда картинка мира у субьекта вступает в противоречие с этим самым миром — опа, и заговор. Очень удобно.

Место, где именно возникает это противоречие, и причины, по которым оно возникает, можно разобрать отдельно. Но это весьма неприятный для этого субъекта разговор :)))
+1
Tavor
Никакого заговора — обычный бизнес. Другие стратегии экономически убыточны. Представь что в салоне стоят новая и старая Африки с разницей в ценнике порядка 4-5 тысячь евро. Изрядный процент покупателей выберет старую. Ветераны — тк новые приблуды им не особо и нужны, новички — из-за разницы в цене. В итоге новых моделей на дорогах будет сильно меньше — хуже статистика продаж и лишние мысли в головах потенциальных покупателей (а может с новой что-то не так? а может старая лучше? а может эти перделки не так и нужны? и т.п.). Худшие продажи увеличат сроки окупаемости разработки, значит придется сокращать отделы R&D. В перспективе — банкротство.
0
AntonKatenev
Да, другие стратегии экономически убыточны. По крайне простой причине — если у тебя не будет новой модели, покупатель уйдет в соседний салон, к другому производителю, где она есть. Вот и все. Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы. Но это не работает даже при мощнейшей маркетинговой обработке на уровне промыаки мозгов, как к кпримеру у HD. Даже им приходится обновляться.

Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.

И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.

Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
0
Tavor
Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы.
Там где это получается — именно так и поступают. Например — Сузуки Джимни выпускается практически без изменений почти с 70х годов.

«Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить.
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.
0
gretsch6120
Только после снятия с производства Вари еще года два они в салонах стояли ждали своих клиентов)))
0
Hena21
Это лишь твое мнение. А вот люди, которые получают достаточно большие деньги за анализ рынка и выявления желаний потребителей все таки другого мнения. И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.

Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк. Почему покупателю должен быть интересен этот мотоцикл?

Тот же девиль, крайне странный мотоцикл. Скорее кроссовер. Сейчас есть много вариантов в этом сегменте, которые и удобнее и мощнее и безопаснее и выглядят лучше
-1
Tavor
И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.
Конечно знают. Только будет ошибкой думать что крупные компании заботятся о интересах покупателей. Пример — запаянные в корпус смартфонов батареи.

Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк
Походу ты Варадеро с чем-то путаешь. Масса — на 10-20 кг меньше Кросстурера, инжекторный жрет не больше, едет отлично, по безопасности — АБС и комбинированные тормоза в базе.

Тот же девиль, крайне странный мотоцикл.

По отзывам всех владельцев — отличный мот для путешествий. Экономный надежный движок, очень удобная посадка для обоих пассажирова, отличная ветрозащита. При этом легче и центр тяжести ниже Вари. Интегрированные кофры. В Европе кстати видел неоднократно полицейские Девилли, что как-бы тоже что-то значит.
0
Hena21
Крупные компании заботятся о том, что бы заработать денег. А денег они заработают только в тмм случае, если выпустят конкурентный мотоцикл.
И да, батарея в смартфоне конкретно меня волнует минимально. Ей уже три года, заряд держит почти столько же, сколько новая. Так какая мне должна быть тогда разница.

Варадеро я не сравнивал с кросстурером. А вот по сравнению с конкурентами она тяжёлая и унылая. Расход при её мощности такой же, как у мотоциклов мощнее в полтора раза.

По тем же отзывам владельцев можно сказать то же самое и про нц, только выглядит лучше, етть с автоматом, хоть какие-то электронные плюшки. Не вижу причин выбрать девиль вместо нц
0
AntonKatenev
Я знаю дофига народу, купившего NC. И буквально единицы Девилей. Видимо, причины есть. И эти единицы Хонду не волнуют, их слишком мало, чтобы о них волноваться, и явно недостаточно, чтобы делать еще одну модель специально для них.

В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.

Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
-1
AntonKatenev
Получается это в том случае, если у модели нет конкурентов и никто не давит, а бывает это как правило тогда, когда она очень узконишевая. Как Джимми. И это кстати как раз подтверждает то, что я говорил — никто не делает новые модели просто так, делают их только потому, что старые продавать уже нельзя — покупатели уйдут к конкурентам.

Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
0
Tavor
Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная.
Ты пишешь абсурд. Разработка и внедрение уже окупились — маржинальность будет в плюсе даже с огромным дисконтом. Когда я ходил покупать новый NC — он стоил 7 с чем-то тысяч евро. Но после тест-драйва начал сильно сомневаться, а когда посидел на сильно б/у-шном Девилле выставленном в том-же салоне — все вопросы насчет NC отпали раз и навсегда. Если-бы рядом стоял новый Девилль за те-же деньги — взял-бы не глядя. И готов поспорить — немало покупателей тоже.
0
gretsch6120
Ты сравниваешь разные классы Девиль турист, а NC стрит/тур-эндуро.
Естественно они разные!
Да и никто собственно не говорит, что старые моты плохие, просто современные лучше!
Если сравнить БМВ РТ воздушную и 1250, то окажется, что новая будет интереснее воздушной! Смысл компаниям выпускать моты для узкого круга покупателей?
Нишевой подход работает не везде! Даже HD постоянно модернизируют свои моты!
-1
Tavor
Если не ошибаюсь Хонда позиционировала как замену Девиллю именно NC и CTX.
0
gretsch6120
Хонда не делала замену, она стала выпускать другой мот!
Это как один из моих бывших мотов Yamaha FJ1200ABS 1992 гв отличный мот технологичный для 90х(даже АБС была), но его заменили фыджером и добавили: жидкосное охлаждение, подогревы ручек, кардан, круиз и прочее и еще много чего!
Даже обьем увеличили и что получилось? Мот который лучше!!!
И кстати вот пример того, что бывает с мотоциклом который покупают!
Он выпускается и выпускается почти 20 лет без каких-то кардинальных изменений!
Выпуск новых мотов и обновлений их очень затратная вещь, поэтому компании просто так не снимают их с производства и не обновляют постоянно!
Нет спроса модель не нужна!
Покупатель рублем голосует)
0
AntonKatenev
Покупатель рублем голосует)
Всем известно, что на самом деле это заговор. Лучшим автомобилем был Fotd T, и с тех пор коварные производители все ухудшали и ухудшали, от жадности, или от чего-то там еще. Доухудшались аж до Теслы. Покупатели, конечно же, страдали — они вообще всегда страдают, на то и покупатели. Но на войне, как на войне. На их защиту покупателей всегда вставали доблестные воены, на щите у них всегда было написан девиз «остановите время».

Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.

Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))

Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.

Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
0
gretsch6120
Про заговор нефтяных компаний забыл.
Эти ироды посоветовали людям приделать моторы к велосипедам, что-бы бензин свой продавать.
И производители шлемов специально продвигали законы об обязательном использовании шлемов.
-1
Tavor
Что-то ты перевозбудился дружище. Нельзя-же так близко к сердцу всё принимать.
Зря прикалываешься насчет лошадок. Верховая езда — это очень круто, серьезно.
И кстати тебе как ценителю электронных помошников наверняка придутся по вкусу комбинированные тормоза на все копыта, АБС, трэкшен, круиз, вертикальная стабилизация и многое другое, причем в базе )
0
AntonKatenev
Да-да, расскажи мне про верховую езду, очень интересно :)))

А уж как романтично, даже HD со всеми своими блестяшками и близко не стоял. И девки сразу дают — настоящий рыцарь должен быть только на коне. Белом, конечно.

А все остальное — зло, заговор, злые буржуины, страдания и боль, короче, все пошло не так. Надо было все остановить еще до появления огнестрела, и была бы сплошная лепота и фэнтези. Даром, что ли, об этом столько книг написали. Может, даже единороги были бы…

Правда жопа в том, что воевать с прогрессом вам было бы негде. Но, может удалось бы сжечь ведьму-другую :))) Кстати, жечь-то надо было просто образованных, а то они дообразовывались до науки и инженеров, и вон чего напридумывали, черти. Даже стрелки на приборе теперь не сыщещь, тьфу на них, как теперь давление в котле-то узнавать?
-1
Tavor
настоящий рыцарь должен быть только на коне
А ты думал откуда у людей тяга к мотоциклам? Конь во все времена был статусным символом — «рыцарь, кавалер, шевалье» это в сущности синонимы «всадник».
0
gretsch6120
Верховая езда это конечно классно, но на коняшки далеко не поедешь, на парковке возле дома не оставишь!
И по факту сейчас лошадь только для развлечения, тк механические повозки значительно практичнее)
0
AntonKatenev
Все моты были когда-от хорошими. Вершиной технологий. А потом устарели.
-1
Tavor
Вдогонку — ситуация усугубляется жесткой конкуренцией. Банально обнародованная статистика — «новый Сутенер продается больше новой Африки» — и на модели можно ставить жирный крест.
0
AntonKatenev
Опять заговоры… :)))
0
gretsch6120
Так конкуренция и идет за клиента!
Если все покупают сутенера, то нужно делать мот который сможет с ним конкурировать, а не штамповать, то на чего маленький спрос!
0
moto_vet
Где можно посмотреть статистику? Новый сутенер? Он когда появился?
-1
Tavor
Это гипотетически. Если-бы обе Африки продавались одновременно.
0
moto_vet
Ок, понял
0
adivinus
Думаю, дело ещё и в том, что дорог в мире всё больше, а настоящего оффроада всё меньше. Машины всё ниже, хода подвесок всё меньше, ну и т.д.
0
quoter
в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ
У меня такого в мануале нет, но когда я уронил мот и он не хотел заводиться — я пощелкал всеми кнопками, в том числе и «киллер свитч». И он завелся

Уронил мот, не завелся, неужели ты всеми кнопками не пощелкал подряд? Это первое что я стал бы делать и мне помогло )))
0
quoter
Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.

Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Ты, купив новый мот — тщательно изучил все его мозги и приобрел диагностичекий комп, который все время возишь с собой?

Не верю
0
gretsch6120
Сейчас куча приложений на смартфон скачай и колупайся! Функционал не сильно меньше будет чем у официалов (даже прошивки можно менять) затраты 2к рублей.
Динамометрические ключи такто тоже денег стоят и не малых!
0
quoter
А скинуть ошибки, чтобы мот завелся и поехал — они тоже могут?
0
gretsch6120
Данный функционал не тестил, тк не было такого, что бы мот из-за ошибки не заводился
0
quoter
А вот зря. Если со смарта нельзя оживить уснувший мот — толку от него в лесу не будет
0
gretsch6120
За 7 сезонов мотики еще не засыпали в лесу)
Так, что думаю пока не буду тестить)
0
quoter
Ну вот выше пример привели.

И Катенев говорит, что если ты не взял с собой в лес диагностический комп — то ССЗБ, покупай соответствующие инструменты
0
gretsch6120
Там один пример с БМВ) Да и я приводил пример когда после падения чувак не смог завести мот, но в том случае чувак просто читать не умел)
Катенев как раз говорил, что все поломки на его дукати небыли связаны с электрикой!
Да и толку если человек узнает, что у него какойто датчик не работает? Он его в лесу выстругает ножом?)
+2
quoter
Так вот же:

Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.

Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Если ты купил современную Мультистраду и не купил к ней комп — значит ты не имеешь навыков достаточных для езды на этом моте, он слишком сложен для тебя ))
0
gretsch6120
Так тут про ремонт мотика, а не про езду.
+2
quoter
Ну если мот встал в лесу и его не смогли завести — это значит ремонт не удался. По его терминологии — «выпускник ПТУ не справился» с техникой для «выпускника ВУЗа» ))
0
gretsch6120
Если пилот самолета не может его починить, то ему нельзя летать?
+1
quoter
Ну вот такие мотоциклы сейчас делают. Но этот вопрос не мне надо задавать ))
0
AntonKatenev
Прости конечно, а что именно в «неэлектронном» мотоцикле выстругивается в лесу ножом? Я имею в виду именно те детальки, которые в «электронных» заменены на эту самую электронику.

Наверное, если ты понял, что датчик не работает, а он тебе позарез нужен, ты берешь новый из ремкоплекта (который у тебя конечно же с собой, ты же автономный), и заменяешь. Ах нету? Почему? Ведь у тебя же там есть запасной коленвал, например (ты автономный и предусмотрительный). Чего датчик не положил, знаешь же, что это слабое место? Ах, не знаешь? Чего ж не подготовился, коленвал вон взял.
0
gretsch6120
Это я писал к тому, что кто-то выше хотел, что-бы выводилась на приборку вся инфа с мануалами.
Так-то если запчасти заранее не взял то будешь в лесу куковать!
Все с собой не возьмешь!
0
Takeda1977
За 7 сезонов мотики еще не засыпали в лесу)
Топить пробовал? С горы кидать? :)
+1
gretsch6120
В грязи валял, скользячки ловил и всячески ронял, но мотики всегда заводились и ездили))))
Но возможно если в реке утопить, то и не заведется, а там что с компом, что с ключами)))))))
0
Takeda1977
Решишь проверить — зови, постараюсь помочь :)
0
Takeda1977
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
Если отказывает электронная ручка, те же гуси заводятся в аварийном режиме и держат обороты, на которых можно ехать 60-70 на высшей передаче. Езжай на здоровье. И еще электронную ручку, к примеру, не закусывает.
0
ilving
Может я параноик, но за упомянутые в прошлом ответе 5+ км до асфальта по болоту на гусе может нафиг сгореть сцепление, что тоже забавный квест. Хотя мои знакомые гуси в такие места не залазят )
А тросики и у меня не закусывает. То ли везет, то ли хз )
0
Takeda1977
на гусе может нафиг сгореть сцепление, что тоже забавный квест.
И на любом мотоцикле может погнуться диск, порваться цепь, башкой об пень, в конце-концов :)
+1
Jack2006
Сколько ни читал мото и автофорумов по иномаркам никогда на глаза не попадались посты о выходе из строя электронного дросселя. Конечно если специально поискать такие посты то они найдутся, но это не говорит что это случается даже с одним из миллиона. В основном выходят из строя генераторы бензонасосы и как раз блоки зажигания(катушки зажигания). Даже форсунки по электрике не ломаются они начинают много/мало ссать и даже с этим можно ехать.
+2
ilving
Ну… Ок, я параноик, и я этого не отрицаю.
Да и денег не особо хватает на мот с электроникой )
0
dvkozurev
зато нам параноикам нестрашны заморские, да и наши гражданские средства рэб, типа таких:
www.geeky-gadgets.com/high-powered-electromagnetic-system-hpems-25-01-2010/
0
ilving
Чтоб было совсем не страшно — мот должен быть с трамблером, а не с DC-CDI )
0
AntonKatenev
Зажигание должно быть спичками. Охотничьими.
0
ilving
Хорошо бы, но расход на километр великоват выйдет )
0
dvkozurev
надо раз только поджечь )
+1
ilving

Типа так? )))
0
Killenstein
Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
В случае карбюратора накручу холостых побольше к 2-4 тысячам и поеду.
-2
AntonKatenev
А в случае паровоза можно просто уголь подкидывать почаще или пореже :)))
0
Killenstein
А чоб и не паровоза? Честно говоря в последний сезон отошёл от мотоцикла в сторону велосипеда.

С одной стороны мне не повезло с моим новым корчом, и он сломался и простоял с конца Мая по начало Августа. С другой топливо подорожало.
А с третьей, оказалось что средний пробег в 100+ километров в день на велике это довольно реально, плюс таки нашпиговался «ненавистными» электронными помощниками, в моём случае это барометр и самопальная система отслеживания своего положения относительно туч по метеорадару на смартфоне (внезапно, да?)

Но вот привод в велосипеде чистая мускульная сила и механика, и менять я это не намерен.

Да и, честно говоря, переосмыслил свой опыт езды по ДОП, да действительно, моё умение водить практически всегда меня вытаскивало, но за 4 года было немало ситуаций где я был на грани, можно сказать, и восхвалевыемые вами электронные помощники эту грань ничуть не сдвинули бы, а возможно даже усугубили, ибо въезжать в затяжной поворот на сотне, или там щемиться сквозь машин, это действительно вождение на грани. У меня в прошедшем сезоне друг на ровном месте в аварию попал, правда без последствий, потому что не заметили.
Сейчас попробовал эндурить, честно говоря немного разочаровался, ибо за всю поездку из 4-х мотоциклистов не упал только я, и то потому что я ехал последним, и потому что у меня был опыт вождения стрита по бездору (вот на нём я нападался, особенно пока была дорожная резина), а тур-ындура прощает многие ошибки. Да и жёстко это всё, требует быстрой реакции и физических усилий, приезжаешь и как будто день на стройке работал, даже велик так не выматывает я бы сказал.

Ну а что дальше? Мотоциклы я конечно не брошу, но выбранный класс ограничивает возможности по наваливанию, да и желания уже нет.
+1
AntonKatenev
Про электронику на мотоцикле ты лучше не пиши, потому что никогда с ней дела не имел, и кроме как фантазировать на эту тему, типа «усугубили», ничего не можешь. Ценность таких фантазий такая же, как и у остальных на эту тему — ноль, а часто и отрицательная.

А все остальное вообще к мотоциклам отношения не имеет. Катаешься на велике — прекрасно, очень многие катаются, но при чем тут электроника на мотоциклах?
+1
Killenstein
Про электронику на мотоцикле ты лучше не пиши, потому что никогда с ней дела не имел
Зато с автоэлектроникой имел дел достаточно) А карбюраторный мотоцикл в то время пока я имел дела с автоэлектроникой просто ездил. И я не спорю, многое ещё от конкретной реализации электрики зависит, с тем же управлением элегазом через тросик я тоже сталкивался, на рено, и там этот тросик тоже рвался) (а на мотоциклах у меня тросик только на Яве рвался, и то потому что уже паяный был).

Касательно усугубления, тут такой момент, чем больше может техника, тем больше ты себе на ней позволяешь, и это в общем то и без электроники работает, даже на примере банальной подвески, в Яве подвеска была «ватная», по этому по одной не очень хорошей дороге едешь 80, на сузуки по той же дороге едешь 120 потому что подвеска лучше отрабатывает, но езда от этого стала только опаснее. Так и с любыми помощниками будет, привыкаешь к пределам которые они задают и ездишь ещё более быстро, что компенсирует всю создаваемую ими безопасность. Вот в чём моя основная мысль. Я учился водить на ниве, в которой не было усилителя руля, и однажды, когда я ехал на машине с электроусилителем, этот усилитель внезапно отказал, в повороте, и если бы не навыки я бы однозначно в столб заехал (и это было в машине которой 8 лет от года производства, Fiat кстати), после этого моё отношение к электронным помощникам, любым, крайне скептическое.

А велосипед, я всегда к нему возвращаюсь, почему то, там поездки более реальные что ли, требуют каких то усилий что ли, а на мотоцикле если всё норм, просто крутишь гашетку и едешь.
0
Hena21
в Яве подвеска была «ватная», по этому по одной не очень хорошей дороге едешь 80, на сузуки по той же дороге едешь 120 потому что подвеска лучше отрабатывает, но езда от этого стала только опаснее.
С чего вдруг езда стала только опаснее? Может быть надо ехать исходя из своих возможностей, возможностей мотоцикла и дорожной обстановки, а не только исходя из возможностей подвески?

Так и с любыми помощниками будет, привыкаешь к пределам которые они задают и ездишь ещё более быстро, что компенсирует всю создаваемую ими безопасность
Это прямо противоречит статистике. И причины этому будут такие же, какие были сказаны выше. Скорость и манера езды не выбирается исходя только из одного параметра, до срыва колеса при разгоне или торможении.
0
Killenstein
С чего вдруг езда стала только опаснее?
К сожалению обстановка иногда меняется, хуже всего когда она внезапно меняется, например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.

Скорость и манера езды не выбирается исходя только из одного параметра, до срыва колеса при разгоне или торможении.
Согласен, но честно говоря последние сезоны, я сам офигевал с того что вытворял вообще не задумываясь (скажем резкое торможение и разворот с зацепом подножкой в пределах одной полосы), такие штуки были у меня на автомате наработаны (особенно закладывать в поворотах), но я бы не сказал что такая езда безопасна.
Сейчас как то переосмыслил всё это, и решил что надо себя сдерживать, а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится, последний сезон на шашечке катался эндурной, что для асфальта вообще зло, но проехал тысячи 3, и никаких стрёмных ситуаций вообще не было за это время на асфальте (на эндуро была, эндурист в лобовуху нёсся из за поворота, еле уклонились).
0
Takeda1977
К сожалению обстановка иногда меняется, хуже всего когда она внезапно меняется, например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
К счастью, нет обязательной связи между системами безопасности тс и степенью безответственности водителя.
0
AntonKatenev
Зато есть жесткий стереотип, очень часто применяется вместо аргументации, практически во всех темах про безопасность. Никем никогда ни разу не подтвержденный, но преподносится как аксиома. Глупо, конечно, но никто другого и не обещал :)))
0
Killenstein
Я считаю что безопасность должна быть прежде всего в голове.

А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.

Да и напичканность электроникой современной техники напрягает, честно говоря, я знаю что старому мотоциклу достаточно наличия системы зажигания, а старому дизельному авто буквально трёх проводов (свечи накала, клапан на насосе и стартёр). И оно прекрасно ездит без кучи не нужных датчиков и систем.
Благо имел дело и с той и с другой техникой, и мне лично старый подход нравится куда больше нового (особенно если учесть что сейчас модно всё максимально удешевить, в ущерб надёжности, а у правильной старой техники зачастую бывает колоссальный запас прочности), а ещё больше нравится велосипед)
0
Takeda1977
Я считаю что безопасность должна быть прежде всего в голове.
Тут так получается, что если безопасность мотоцикла мешает безопасности в голове, то, на самом деле, бехопасности в голове то и нет никакой, одни фантазии там :)
0
Killenstein
Уже не мешает) Ибо гонять я не собираюсь уже в принципе.
И не надо объединять возможности мотоцикла с безопасностью мотоцикла, это всё таки немного разное.
+1
Hena21
А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.
А на что рассчитывать-то тогда, на себя? Боюсь это принесет одни лишь разачарования, когда понадобиться эффективно затормозить.

И оно прекрасно ездит без кучи не нужных датчиков и систем.
Проблема в том, что эти датчики нужны, как и системы. Не понимаю зачем отрицать очевидное. А отказы системы АБС или трекшена я за все годы езды, в том числе и годы работы с мотоциклами, не встречал. Но если даже что-то случится с какой-либо системой, то у тебя будет самый настоящий, железный мотоцикл.

у правильной старой техники зачастую бывает колоссальный запас прочности
Не знаю что такое «правильная» техника. Но при этом видел достаточно много мотоциклов, выпущенных после 15 года, которые имеют пробеги более сотки, в некоторых случаях ближе к 150к. Вполне все нормально с новой техникой, надежностью и прочностью
+1
adivinus
А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.
Никогда не знаешь, на каком покрытии придётся экстренно тормозить, или даже просто ехать в наклоне. Траектория вполне может проходить по разметкам, люкам, песочку, выкрошенной из асфальта и собравшейся в кучку на внешнем радиусе поворота, разлитому маслу, битумной заплатке, ну и т.д. Не думаю, что есть люди, способные на поверхности с неоднородным зацепом перетормозить АБС.
+1
AntonKatenev
Все эти проблемы с электроникой на мотоциклах на самом деле не в электронике и не в мотоциклах — там как раз проблем нет. Они в головах, потому что эти головы набиты мусором, фрустрируют, не имеют денег на приличную технику, пытаются подогнать картину мира под свои скудные финансы и не менее скудное понимание современных технологий, и вообще заняты какими-то подобными процессами. Не имеющими на самом деле никакого отношения ни к безопасности, ни к электронике, ни вообще к мотоциклам или какой-то другой технике.

А электроника меж тем прекрасно работает. И реально уже спасла дофигищи жизней. Я уж не говорю что улучшила удобство и качество езды.

Начнутся электрички — истерика в головах будет вообще зашкаливать, форумы просто затопит потоком истерик, и мы увидим просто горы головного мусора. Сейчас маленькая разминка.
0
Hena21
например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
Видимо просто не надо ехать 120км/ч в местах, в которых не успеешь среагировать на изменившуюся обстановку. Не очень понимаю при чем тут только электронные помощники.

а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится
Достаточно странно пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за отсутствия систем безопасности. Противоречие как минимум.
0
adivinus
Достаточно странно пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за отсутствия систем безопасности.
Думаю, можно перефразировать: пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за денег на мотоцикл с системами безопасности. И тут, увы, ничего странного нет, всё очень даже логично.
+1
ntr24
Вспомнилось как однажды я не смог уехать домой на opel meriva. Оказалось что перегорели обе лампочки задних стоп сигналов. Пока не поменял, машина даже не заводилась.
0
adivinus
Ну и при отрыве электронной ручки газа скорее всего можно отремонтировать изолентой :)
0
Boggi
Производители отвечает на запрос потребителя. Они бы и сами может рады делать проще и дешевле. Но народ просит наворотов. Надежность думаю классическая. У большинства все ок будет, но кому не повезёт… Тому не повезёт. Это будет их кармическое мучение.
0
Pugnator
Вот что это за тип дисплея? Точно не еинк и не олед. И на солнце не бледный.
0
__Doc__
Дисплей отфотошопленный обыкновенный. Так или иначе — бликуют все. Стоит обычный LCD — они надежнее всего на данный момент и антибликовое покрытие.
0
Bimim
  • Bimim
  • 4 февраля 2020 в 11:39
Неинтутивно. Словно итальяшки делали. Вопрос привычки конечно, но на первый взгляд неудобное управление. В дороге использовать и быстро считывать информацию не получится.
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
+1
Takeda1977
Из планшетов пока что самый удобный у гуся что по управлению, что по дизайну.
Ну вот ничем гусиный планшет кардинально не отличается от прочих. Ну разве что тем, что там, традиционно, 100500 кнопок на все случаи жизни, чтобы использовать который надо иметь руки Рахманинова :) И, кстати, БМВ-шная система тоже требует еще какого привыкания. Ну и кастомизации у нее не очень. Вернее — никак. У ктм-а, к примеру, можно присвоить функций на кнопку «быстрого доступа». Только колесико мне очень зашло. Но, говорят, многим мешает.
Хотя, конечно, ни гусь, ни ктм до дукати по степени извращенности интерфейса не дошли.
А хонда… В целом — что-то среднее меня 5-ю кнопками КТМ и 100500 кнопками БМВ :)
+1
Bimim
О каких 100500 кнпках речь?
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Остальные кнопки ездовые. Свет\круиз\поворотники\аварийка\гудок\режим подвески\трекшн
0
Takeda1977
О каких 100500 кнпках речь?
Все управление планшетом там идет только с колеса.
Да-да. И поэтому есть внопки «трип», «инфо», «абс», «подвеска». И на втором пульте тоже есть кнопочка :)
0
AntonKatenev
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить. Я бы вообще кнопки режимов вывел отдельно для каждого. 1, 2, 3. Чтобы тыкать не глядя, сразу в нужный.

А вот отдельная кнопка для отключения АБС — дурь, на мой взгляд.
0
Takeda1977
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны.
После привыкания, в том числе к алгоритму нажатий
0
AntonKatenev
Ну к ним привыкнуть проще, чем к примеру к алгоритму переключения режимов на том же Дукати. Нажал, подержал, дождался когда будет выбор режимов, переключился на нужный, нажал, подержал. Ну блин!!!
0
Takeda1977
Ну к ним привыкнуть проще
Как только запомнишь где все кнопки.
Самый понятный интерфейс на КТМ. Клавиши курсора, клавиша «Ввод» и все. Но переключать куда дольше, чем на БМВ. Ну и в движении неудобно — приходится отвлекаться
0
AntonKatenev
Вот и я про что. Привыкай, не привыкай — все равно отвлекает. Пусть лучше кнопки. Но правильные кнопки. С этим проблемы. У пропеллера более или менее ничего так.
0
Takeda1977
У пропеллера более или менее ничего так.
Особенно с пальцами Рахманинова. О чем я и говорил
0
quoter
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить
Это как разница между проф-зеркалками и бюджетныи. Первые все кнопками и рычажками облеплены, одним движение пальца, не отрываясь от видоискателя — ты меняешь режим замера или вводишь коррекцию в экспонометр. На бюджетных для этого надо ковырять в меню и это дико бесит, если ты пытаешься именно фотографировать, а не использовать зеркалку в режиме «мыльница»
0
AntonKatenev
Самые извращенцы — это триумф :))
0
gretsch6120
Тоже дело привычки!
0
Bimim
  • Bimim
  • 4 февраля 2020 в 11:41
А еще непонятно зачем он дублируется второй приборкой. Боятся за надежность?
0
dim07
Основная говорят иногда долго просыпается… а ехать уже надо!)
И по правилам ес вроде раньше нельзя было навигацию кроме стрелок на основную приборку запускать… а так двух зайцев убили)
0
Af0nya
Предполагается, что на большом экране, помимо всех этих настроек, может крутиться навигация или мультик для скучающего на автобане мотоциклиста. Соответственно, вне зависимости от большого экрана, на мелкой приборке всегда будет отображаться необходимый минимум.
0
DegenerateCo
У меня ещё вопрос по стоимости такой приборки, если я её разобью при падении…
0
AntonKatenev
Лучше не надо :))))) Полмотика может стоить, там часто вообще все мозги. И меняется только разом.
+1
Edouard
Не ездил на мотоциклах с «электронной» подвеской и изменяемыми режимами работы двигателя, но на авто периодически передвигаюсь. Все эти режимы спорт-комфорт, зимний или спортивный скорее баловство, которое больше отвлекает, чем помогает. По подвески усвоил одно: не зря хорошая гидравлика стоит больших денег. А режимы работы двигателя, кпп… Если я еду по скользкой дороге (дождь или гравий), то вовсе не обязательно резко и до отказа откручивать ручку (сам в себе включил режим water или snow). Хочу резко ускориться? Передачу пониже и газу, газу! Или я просто не раскрыл все плюсы электронных помошников
0
__Doc__
В режимах rain иже с ними — более параноидальный трекшн и АБС. Иногда урезается мощность двигателя. Sport — более острая реакция на газ (кстати, офигенно удобно в дальняке — не надо сильно выкручивать газ для крейсера). Изменение решима подвески весьма чувствуется. Так что всё это не так зря как кажется. На настройке Sport ездить в дождик так себе затея (хотя и можно) А один средний режим подходит ко всему — средне.
0
LoM
  • LoM
  • 4 февраля 2020 в 15:59
Баба с возу — кобыле легче!
0
__Doc__
Неправильно. Баба с возу — потехе час :)
0
LoM
Баба с возу — волки сыты!
0
adivinus
О, а я было расстроился, что у меня Африка не самая новая, потыкал и понял, что на новой управление хуже. Полегчало :) Той же мощностью подогрева ручек управлять через меню… Ну нафига?! Есть же отдельная кнопка на ручке. Управление громкостью… чего? Смартфона? А вывод всё равно на гарнитуру! Так там есть отдельные кнопки для этого, которые меняют громкость сразу. Кнопка отключения АБС — отдельная. Отключение проскальзывания сцепления — отдельная.
Хотя, надо сказать, что и у модельного ряда 2018 хреново с UX. Но не так :)
0
adivinus
Ну и в дополнение: а зачем дублировать то? На нижнем дисплее скорость, и на верхнем скорость. На нижнем индикация передачи, и на верхнем индикация. А если нейтраль — то ещё и лампочка слева!
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
0
hobot
Самая плюшка от верхнего дисплея — это Apple CarPlay.
При подключенном «яблоке» байкер получает навигацию, звонки, сообщения и тп не снимая перчаток. Нет автоблокировки телефона.
0
adivinus
Ну это всё зашибись, конечно, кто ж спорит. Но нафига туда вообще скорость выводить? Была б снизу и ладно. Ну типа, может, не основной режим это, да, заглушка, когда не кар плей?

Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
0
adivinus
Оппа! Уровень топлива тоже не виден в режиме Apple CarPlay.
Вот это класс!
Зато, наверное, инстаграмм можно листать!
0
adivinus
Лучше б нормальный счётчик часов пробега добавили наконец, с лимитом не 100 часов, чтобы можно было масло менять не по одометру. А ещё лучше — нормальный, человеческий счётчик моточасов, учитывающий обороты двигателя, вместо этой дурацкой инструкции «меняйте масло раз в 12000» со сносочкой «в тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён»!

Маркетинг… Тьфу, противно аж.
0
hobot
Кто ж спорит, что есть над чем поработать. Но, насколько я в курсе, кроме двух хондовских мотов, мало у кого еще есть поддержка carplay / android auto (за харли и индианы не скажу, возможно у них еще есть).
А режимы приборки легко переключаются «тыцаньем» по вон тому приложению «хонда». И с этим вполне себе хорошо можно жить, ибо ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами. Как и навигация, впрочем. Обратно в карплей можно вернуться через меню при помощи левого пульта на руле. В режиме «приборки» навигация с телефона все равно будет балаболить про «через двести метров поверните налево».
Не разубедите в общем :) Поддержка смартфонов — одна из полезнейших «фишечек» для дальнобоя, на мой вкус. Осталось найти денег на новую африку/голду.
0
adivinus
ни уровень топлива ни прочие настройки подвесок не нужны оперативно перед глазами
Что? Уровень топлива не нужен? Ну такое себе утверждение…
В городе он может и не нужен, а когда едешь где-нибудь, и навигатор показывает, что вот сейчас заправка, а потом через 400км (ну или 200), уровень топлива песец как нужен! И вот увидев это на навигаторе, щёлкать туда-обратно, чтобы понять, а заправляться или нет… ну такое…
+1
hobot
… как то так:
+3
DegenerateCo
А если у меня не эпл?
+1
hobot
увы, «страдать» :(
Я вряд-ли смогу объяснить, что хонде помешало реализовать в одном бортовом компьютере оба популярных car-расширения, с переключением в настройках… или через опцию перепрошивки… или замены какого-нибудь «модулёчка».
0
Pugnator
В японии засилье эппла именно с их подпиской на оператора, так что не удивительно.
0
adivinus
В Японии большинство для Африки ростом не вышли :)
0
hobot
Наверное поэтому новая африка эдвенчур спорт сравнялась по высоте седла с обычной африкой (850 мм), и обе они получили опциональное седло 825 мм. Предыдущая африка adventure sport хотела как бы не 900 мм до промежности, что с моими 178 см роста — нереально :(
Практически идеальный универсальный мотоцикл…
0
adivinus
Ну на ATAS 1000 и я как-то очень неуверенно доставал со 186 :)
+2
DegenerateCo
Нашел статистику правда на 2019 год: процент Яблочных телефонов относительно всех остальных — 15%… Шанс, что именно человек с Эпл купит именно этот мотоцикл — ещё меньше. Так почему не делать поддержку и Андроид и IOS???
+1
honda750
какая жи убогая графика… До ххх, как до луны. Немцам осталось сделать свою приборку съёмной, чтобы вечерами в гостишке смотреть кино и в тырнете сидеть и тогда ваще круть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Онлайн-симулятор многофункциональной приборки Honda Africa Twin