Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motur → Отчет о мотопутешествии вокруг Хубсугула. Часть 1. Иркутск - Ханх (Монголия)

Вступление


Планирование маршрута

Почему именно вокруг Хубсугула?
Год назад мы уже были в Монголии, прошли вдоль восточного берега Хубсугула. Суровая природа и чистейшее озеро пленили наши сердца. К тому же остался неразгаданным западный берег, где говорят нет дорог, много бродов и перевалы.
Значит мы обязательно должны там оказаться!
Начала формироваться команда смельчаков. В интернете перечитаны все отчеты о поездках вокруг Хубсугула. Скачан трек на навигатор.
Подготовили

Читать дальше

Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию. Глава 2. Грузия


Продолжаю рассказ о своём одиночном путешествии из России в Индию. На этот раз история пойдёт об одной из красивейших стран, которую мне довелось посетить — Грузию.


Читать дальше

Suzuki → Первые патенты новой Hayabusa

Купить новую Бусу в Европе нельзя уже больше года из-за растущих требований к экологичности — ветеран спорт-туризма не укладывается даже в нормы Евро 4. Да и не в экологии одной дело: модель текущего поколения на конвейере с 2008го. Но во некоторым патентным заявкам Suzuki можно понять, что следующая генерация уже в разработке.

Suzuki Concept GSX из 2015го



Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Другая сторона медали. Жена на мотоцикле. Вторая серия.

Часть 3

Для того, чтобы продать тебе что-нибудь нужное, надо сначала понять, что тебе нужно © Неизвестный продавец

Ах, это волнительное состояние потребителя, когда есть из чего выбирать! И чем больше нюансов при выборе надо учесть, тем более ярким становится это состояние.

Читать дальше

Блог им. Glspec → Мотосемья

Всем привет! Странно, но про дешманскую китайскую мототехнику – спортинвентарь на БП мало информации. Для счастливых отцов решил рассказать, как мы дошли до жизни такой, с чего все начиналось, чем сейчас вот это вот все продолжается.

Читать дальше

Электроциклы → Первый электроцикл Hero AE-47

Первый электроцикл Hero AE-47

Индийская мотокомпания Hero представила свой первый электрический мотоцикл Hero AE-47. К удивлению смотрится очень даже хорошо. У него ступичный мотор и неплохой запас хода.

Читать дальше

Кастомайзинг → Fernweh Bespoke Motors: скрэмблер Hero Karizma R 2012

Fernweh Bespoke Motors: скрэмблер Hero Karizma R 2012

Некоторые люди готовы построить карьеру кастомайзера, не имея профессионального инструмента, доступа к каталожным запчастям и достаточного количества денег. Среди таких ребят оказался Мохамед Адхил, но у него есть талант и настойчивость. Его первый проект основан на довольно обычно и слегка уродливом мотоцикле Hero Karizma R 2012. На реализацию потребовалось два года. Мохамед несколько раз существенно переделывал байк, а также у него были финансовые проблемы. Он работал на заднем дворе своего дома в Кожикоде.

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Операция «Ы» и новейший Шурик (глава 2)

Начало здесь: bikepost.ru/blog/89404/Operatsija-Y-i-novejshij-SHurik.html

глава 2

За день до выезда звонок от Шурика.
— Привет! Ты не занят сегодня? Сможем скататься в село Макишин, забрать мой мотоцикл?
— Могу, конечно. А как ты умудрился там мотоцикл свой оставить?

— Ну, решил прокатиться к родителям. Я же сам родом оттуда, разве не рассказывал раньше.
— Саня, давай покороче.

— Окей! Могу покороче, но тогда ты будешь иметь весьма отдаленное представление.
— Ничего


Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Операция «Ы» и новейший Шурик

Операция «Ы» и новейший Шурик
(ироническая быль, отпечатавшаяся во времени теплыми воспоминаниями)

глава 1

Лето в тот 2008 год выдалось не редкость активным, похоже, что солнце радовалось вместе со мной новому приобретению. Первый сезон на первом мотоцикле, новые знакомства, острые ощущения, первый летний отпуск на новом витке жизненных интересов. И весь этот цветочный букет с ароматами манящего к себе горизонта, достается мне. Никогда не забуду как первый день пошел в детский сад, в

Читать дальше

Блог им. kes → Мой первый дальняк. Май 2008. Часть 2.

Итак, друзья. В первой части я описывал, как без приключений проехал Беларусь, потом, уже в одиночестве и с приключениями, я добрался до Одессы с заездом в Киев. В общем, приезжает мужик в Одессу…

Читать дальше

Блог им. totsky → Мотопутешествие в Гималаи. 8 серия.

Серия длинная и не совсем обычная. В основе — взятое у нас интервью в эфирной студии #моторадио Александром Цыпиным.
Серия итоговая, заключительная и обобщающая.

Блог им. motur → Фильм о мотопутешествии вокруг озера Хубсугула в Монголии

Мотопоход по Иркутской области и Монголии.



Я выступал в роли руководителя группы туристов Иркутского клуба мототуризма в составе 3 человек.
Протяженность около 1400 км, из них 900 км по бездорожью.
Длительность 8 дней

Почему именно вокруг озера Хубсугул?
Год назад мы уже были в Монголии, прошли вдоль восточного берега Хубсугула. Суровая природа и чистейшее озеро пленили наши сердца. К тому же остался неразгаданным западный берег, где, говорят, нет дорог, много бродов и перевалы.
Значит, мы обязательно должны там оказаться!
В путешествие отправились:
  • Я, Гостев Алексей, руководитель и организатор поездки. На мотоциле Yamaha Serow XT225 1986 года выпуска;
  • Петько Павел, наш проводник, так как Павел проезжал уже вокруг Хубсугула на велосипеде и хорошо помнит дорогу. На Honda CRF250L 2013 года выпуска.
  • Петько Андрей, ученик 9-го класса, ученик мотошколы Иркутского Клуба Мототуризма. Сын Павла. На легендарном Honda XR250R 2002 года выпуска

Маршрут пройден полностью, как и планировали.
За 8 дней мы преодолели 2 серьезных перевала, множество бродов, видели верблюдов, самобытных монголов, ночевали в палатках, юртах, ели национальную монгольскую еду.

Из запомнившегося.
Перевал Тальяны-Торы. Эта дорога сама по себе довольно сложная, но нам повезло попасть в дождь, снег и метель. Замерзли, устали, но преодолели!


Особенностью второго перевала в Монголии, был затяжной подъем, а вместо дороги полоса из крупных острых камней.
Вопреки всему, не только мы выжили, но и мотоциклы не пострадали.

И конечно, что за бездорожье без бродов!
Их было сотни. Грубокие, мелкие, широкие, узкие, с камнями на дне, с илистым дном, с прозрачной водой, с болотной жижой.
В некоторых мы даже падали, где-то застревали.
Но во всех случаях помогали друг другу, ехали сплоченно и дружно.
Никак не забыть нам огромные порции цуйвана, это домашняя лапша с сочным мясом. Каждый поход в монгольское кафе было испытанием. Так много мы еще не ели.
Еще мы совершили невозможное. Протащили через границу мотоцикл без номера, не поставленный на учет, за рулем которого был человек без какого-либо водительского удостоверения! )))
И конечно же мы были в восторге от монгольских пейзажей. Кто хоть раз был в Монголии, будет стремиться туда вернуться. Поэтому уже сейчас мы начинаем прорабатывать новый маршрут по этой великолепной стране, еще сложнее и еще интереснее!

Часть 1-я



Часть 2-я



В скором времени выложу подробную текстовую версию отчета путешествия.

Блог им. EMDoct → Владивосток-Монголия часть 5 заключительная.


День 18: Где-то в Монголии — Кяхта — родные леса. Пройдено ~260км.
Вспоминая, сколько занял этот участок дороги, да ещё и проход границы, мы быстро собрались и выдвинулись в путь. Благодаря дождю было не так пыльно, но стало грязно и немного скользко.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Знакомство с Пилой: Husqvarna 701 Supermoto

Тренер: “Ты не открываешься даже на прямой.”
Я: “Ну как не открываюсь, ручка на максимум.”
Тренер: “Если бы ты открывался, у тебя бы отрывало переднее колесо.”



(много фоток)



Читать дальше

Блог им. VansGTi → Помощь на дороге - Я, женщина, самолет.

Прекрасным летним вечером 2019 года, я возвращался от друзей жены из Ропши домой — в Янино.
Большая часть пути пролегала по внешней стороне КАДа.
Заехал с Ропшинского ш. на КАД и поехал по внешнему кольцу в сторону дома.
Еду себе свои 100-110 и вдруг весь поток начинает останавливать 90-80-50-30-0 км.ч. Ну что блин за фигня? Может ДТП?
И встает весь КАД наглухо. Ну мне-то что? Я в межряд и алга. Расперся ногами и жопом между седлом и подножками для баланса с мотоциклом и лучшего контроля,

Читать дальше

Блог им. Macarena → Enduro Nikolaev. Когда зима без снега, можно и не закрывать сезон )). Январь 2020.

В этом году зима в наших краях (юг Украины) весьма безснежная, при этом весь январь температура держалась в районе 7-15 градусов. Для эндуро-покатушек это идеально, не потеешь и не мёрзнешь.
Данный ролик собран из нескольких январских выездов в разных локациях, надеюсь получилось бодро и молодёжно ))

#macarena #macarenamax #макарэнычъ
Такие выезды очень сильно поднимает ваш оффроуд «скилл», который очень вам пригодится в каких-то там монголиях и других памирах. Все участники разного класса и умения, лютых спортсменов не присутствует, онли аматорс! ))


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна