Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 1)


Начало тут
Сразу хочу предупредить что мот строится не для выставок и достижения рекордов, но исключительно для того что бы изучить тему мотоциклов с нуля и полностью погрузиться в этот ад…
И так в прошлой теме я затронул историю покупки, а сейчас немного расскажу о планах и о том что уже сделано.
После приобретения долго смотрел на эту груду металлолома думая что с этим можно сделать, и в голове маячила только одна идея — каферейсер в нео стиле, с нотками футуризма, после того как в голове сформировался образ тут же была отпилена задняя часть без особых сожалений, мотор занял свое место и началась война с проводкой

После часа возни методом проб и ошибок с проводкой разобрались, самым трудным было обойти все защиты в виде датчика нейтрали, концевика подножки и так далее, и поскольку небыло никаких пультов то в качестве кнопок выступали перемычки а в качестве реле стартера все таже преславутая релюшка на 70 ампер от газели…
Провода под реле стартера

импровизированные кнопки:


Надо отметить после заливки масла в двигатель и первого пробного пуска он завелся с первого раза без особых усилий!!!
Правда поработав 30 сек он пал смертью храбрых и больше не ожил, но об этом отдельный разговор!

В итоге получилось что я приобрел раму с мертвым двигателем и пучком медных проводов, у других бы опустились руки но не у меня, поэтому откладываем двигатель и бежим на разборки искать говно и палки для сборки франкенштейна, кстати да отсюда и название проекта Френки)
Первое без чего я не представлял себе кафешник так это солидная по ширине резина. Почитав на просторах инета о проблемах с внедрением мотардовских колес на эндурики понял что выход а на самом деле два:
— искать широкие обода и переспицовывать их на свою ступицу
— химичить с маятником и вилкой от другого мотоцикла

Выбор был очевиден, поскольку в комплекте к этому дохлику не было вообще ни каких колес поэтому пошел по второму пути, и первое что попалось на глаза это забытое богами колесо от suzuki rf400 на одной из помоек

Это и определило выбор заднего маятника, который был так же найден и выкуплен за чисто символическую сумму с мота после небольшой скользячки. Надо сказать маятник ворвался в раму совсем с небольшими доработками, а именно немного раздраконил посадочные в раме.
По счастливой случайности в потрепанном виде мне досталась и передняя вилка от как ого то мотака который явно был жертвой станта. Со словами Халява это наше все вилка торжественно была вкорячена на раму БЕЗ МАЛЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ, т.е она села как родная))



И раз вопрос с установкой широких колес был решен малой кровью то была и надежда что повезет без особых переделок подобрать и установить переднее колесо, но для этого нужно было понять от какого же мотоцикла передняя вилка! И вот тут началось поле чудес!!! На крик о помощи со всех щелей повылазили «эксперты» с пеной у рта споря о происхождении данного изделия!
Большинством было решено что вилка от джиксера до 1999, почему так незнаю не спрашивайте, не забывайте я вообще мотак впервые в жизни трогаю)
Благополучно были приобретены колесо, ось и томрозно супорт с диском от gsx-r 600 srad 98 года выпуска, и это первые серьезные затраты в этом проекте, сказать что я очешуел от стоимости колеса это ничего не сказать, а ведь я не по наслышке знаю цены на тюнинг варясь в котле стенс культуры.
Ну да ладно, кастома без вложений не бывает, успокаивал я себя и не зря



а почему не зря? да потому что колесо не подошло ни по вылету не по креплению тормозного супорта, в итоге придется точить дистанционную втулку и лепить горбатого в виде переходника для супорта чем я и занялся на досуге




Смоделировав адаптер под супорт я перенес это все дело на чертеж и пошел узнавать стоимость изготовления этого чуда инженерии…
Когда я узнал что стоимость работ по фрезеровке куска железки в Саратовской губернии сопоставима со стоимостью самой губернии, я отказался от этой затеи и решил что благоразумнее все таки отыскать супорта именно от этой вилки!
И снова начались поиски, изучение энциклопедий, каталогов, шаманские танцы и нетрадиционная медицина, все это привело к тому что вилка была гораздо свежее а именно от gsx-r 600 K1 2001 года. Оперативно нашел за недорого пару супортов для примерки и онито и оживили надежду на успешное завершение этой эпопеи


Задний тормоз не составило труда найти, на просторах нашей родины в любом огороде растет rf400
Всего за несколько недель этот гадкий утенок превратился в уродливого франкенштейна с изувеченным сердцем

Тогда я еще не представлял какой геморой меня ждет с подбором звезд, ремонтом двигателя и прочие приключения о которых я поведаю в следующих постах.

Спасибо за внимание и не ругайтесь сильно за отсутствие технических аспектов или мою мото безграмотность)

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
motofamous
Маятник слишком длинный, может не особо смотреться с перегруженным передком. Понимаю, что сделано это чтобы удлинить базу, без вмешательства в силовую часть рамы. Где планируются подножки? Так же будут проблемы с углом верхней части рамы, он черезчур пологий, так как рассчитан на короткую базу. В результате этого может получиться посадка скорее бобра или чоппера.
0
Kastor_Troy
подножки уже нашел регулируемые от R1, буду варить кронтейн для них и сильно смещать назад, потому что бак будет длинный от rd50, скорее всего получится полуспортивная посадка
+2
motofamous
Перед тем как будешь уже что-то варить или покупать детали, рекомендую сделать следующее. Вырежи из бумаги свою раму, маятник с колесами в масштабе. и примеряй детали, которые будешь ставить. Сэкономишь много времени и денег. Не плохо было бы в этом же масштабе сделать человечка так же из бумаги, по своим меркам, с возможностью изгибов по суставам. Так сможешь рассчитать, весьма точно, посадку.
0
Kastor_Troy
спасибо за совет, попробую этот способ
0
Terrano
Плоскодроссель одобряю.
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 31 декабря 2019 в 14:32
Не в плане занудства, но Франкенштейн в данном случае — это ты...))
0
the13
— «Доктор Франкенштейн!» сэр
0
Showkahn
металлообработку в наше время выгоднее заказывать дистанционно, с пересылом транспортной компанией. Без доставки эти адаптеры обошлись бы рублей в триста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 1)