Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть2)

Всем привет!
В прошлой теме часть1 я рассказывал о установке маятника и вилки от спорта на раму эндуро, а так же о скоропостижной кончине мотора. Сегодня речь пойдет о модернизации рамы и внедрении амортизатора, но сначала о самом больном))

разобрав мотор была выяснена причина и следствие:
предыдущие владельцы видимо были адептами культа красного герметика и вместо оригинальных прокладок улили весь мотор этим адским красным месевом, что в свою очередь привело к закупориванию всех масло-каналов. Как итог заклинивание шатуна, стружка в маслонаносе и так далее




Пока колено уехало на перепресовку решил заняться поиском живого амортизатора, но когда я узнал стоимость засраного 15 летнего вытекшего аморта на эндуро то мой энтузиазм улетучился со скоростью Валентино Росси на квалификационном заезде…
Недолго думая решил раз маятник от rf400 то наверно и амортик стоит от него же и поискать! И до чего же я был удивлен когда мнения диванных экспертов и бывалых байкеров сошлись на том что он слишком мягкий. Поэтому поиски переключились на аморты от старших собратьев, именно так был найден живой аморт с относительно свежего джиксера с неплохим набором настроек.

На прогрессию от rf400 он встал без проблем, оставалось придумать как его закрепить на раме, ведь он чуть ли не в два раза короче родного и естественно до родных точек крепления ему было далековато.

Было принято решение вварить дополнительную перекладину и изготовить кастомный кроншейн, что и было сделан, но сначала нужно было посрезать все лишнее)




Теперь мот уверенно стоял на своих двоих и можно было примерить и закрепить бак донором которого стала yamaha rd50

Не буду лукавить и скажу честно что идею с баком подсмотрел у Le French Atelier, и как мне кажется встал он как надо.
Оставалось придумать дизайн хвоста, и употребив с товарищами несколько кружек эля родилась следующая концепция



На этом наши силы иссякли, и я решил взять небольшую паузу еще раз все обдумать и придумать какой формы будет задний горб в котором разместится аккумулятор.
Спасибо за внимание, продолжение следует)

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
quoter
кат…
0
Kastor_Troy
спасибо что напомнил!
0
venickey
Выглядит очень прикольно, я бы попытался туда засвапать 2т 250 кроссовый мотор. Стиль был бы бешенный.
0
Kastor_Troy
да я на мотоцикле не сидел ниразу)) мне пока и родного заглаза хватит
0
Grapeday
Бешеной стиль бешено бы привлекал внимание ментов) Всё таки омологоированных для доп 2т мотоциклов у нас не густо.
+7
serg78
Привет, смотрю на новый кронштейн.
Труба с кронштейном будут работать на скручивание, причём нагрузки будут большие. Я советую тебе поставить дополнительную перемычку от кронштейна в верхний угол рамы, так нагрузка будет уходить в верх рамы, как изначально и задумывалось производителем.
+1
Kastor_Troy
скорее всего так и сделаю но пока нет двигателя не совсем понятно куда будет карб выходить и куда фильтр вкорячить, однако на более старших моделях например dr650 именно таким образом сделано с завода крепление.
+1
serg78
Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
0
Jabberwocky
А отвага то тут причём? ))
0
Kastor_Troy
прочитай начало истории и поймешь, это мой первый мот, до этого даже не сидел ниразу в седле, и сразу кастом…
+3
Grapeday
Судя по отсутствию кожуха на болгарке и защитному прищуру — отваги тебе не занимать)
0
Kastor_Troy
да с техникой безопасности у нас не густо)
+5
KOT_3axap
не смешно, хоть минимальную ТБ соблюдать надо.
Ибо:


0
alexdaft
Сварные швы надеюсь будете зачищать?)
+2
Kastor_Troy
конечно, все будет зацищаться и песочиться, но до этого еще далеко, сто раз еще все отпилится и переделается)
0
thorn07
А зачем зачищать швы? Ведь жесткость уменьшится у шва, если его болгаркой сточить.
0
DegenerateCo
Когда не «насрали», а приварили нормально, то ничего там не уменьшится. А когда например варю я — там только насраное сверху и держит :( варить не умею… Но учусь :)
0
She
  • She
  • 12 февраля 2020 в 1:48
Дизайн «хвоста» удобней придумывать под имеющееся сиденье. Твой для кафе рейсера наверно будет длинноват. Обычно задняя часть сиденья заканчивается на середине колеса.
0
Kastor_Troy
так и планирую, пока на стадии разработки горба под акум, отпилится лишнее)
0
She
  • She
  • 12 февраля 2020 в 14:36
Дорогу осилит идущий. Успехов в мотостроительстве. :)
0
bacha
На третей снизу фотке, где бак примеряешь, полка стелажа как раз и даёт длину сиденья. Как будто сиденье тоже примеряешь. Больше и не надо. Каферейсеры всё равно для двоих в основном не делают.
0
bacha
А аккум LiFePo4 легче спрятать в кастоме. bikepost.ru/qa/post/9425/Vash-opyt-ispolzovanija-litij-ionnykh-akkumuljatorov-v-mototsiklakh.html
0
Kastor_Troy
акум уже выбрал Delta СТ1207.2
0
MasterGray
А получается совсем не плохо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть2)