Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть2)
Всем привет!
В прошлой теме часть1 я рассказывал о установке маятника и вилки от спорта на раму эндуро, а так же о скоропостижной кончине мотора. Сегодня речь пойдет о модернизации рамы и внедрении амортизатора, но сначала о самом больном))
разобрав мотор была выяснена причина и следствие:
предыдущие владельцы видимо были адептами культа красного герметика и вместо оригинальных прокладок улили весь мотор этим адским красным месевом, что в свою очередь привело к закупориванию всех масло-каналов. Как итог заклинивание шатуна, стружка в маслонаносе и так далее
Пока колено уехало на перепресовку решил заняться поиском живого амортизатора, но когда я узнал стоимость засраного 15 летнего вытекшего аморта на эндуро то мой энтузиазм улетучился со скоростью Валентино Росси на квалификационном заезде…
Недолго думая решил раз маятник от rf400 то наверно и амортик стоит от него же и поискать! И до чего же я был удивлен когда мнения диванных экспертов и бывалых байкеров сошлись на том что он слишком мягкий. Поэтому поиски переключились на аморты от старших собратьев, именно так был найден живой аморт с относительно свежего джиксера с неплохим набором настроек.
На прогрессию от rf400 он встал без проблем, оставалось придумать как его закрепить на раме, ведь он чуть ли не в два раза короче родного и естественно до родных точек крепления ему было далековато.
Было принято решение вварить дополнительную перекладину и изготовить кастомный кроншейн, что и было сделан, но сначала нужно было посрезать все лишнее)
Теперь мот уверенно стоял на своих двоих и можно было примерить и закрепить бак донором которого стала yamaha rd50
Не буду лукавить и скажу честно что идею с баком подсмотрел у Le French Atelier, и как мне кажется встал он как надо.
Оставалось придумать дизайн хвоста, и употребив с товарищами несколько кружек эля родилась следующая концепция
На этом наши силы иссякли, и я решил взять небольшую паузу еще раз все обдумать и придумать какой формы будет задний горб в котором разместится аккумулятор.
Спасибо за внимание, продолжение следует)
В прошлой теме часть1 я рассказывал о установке маятника и вилки от спорта на раму эндуро, а так же о скоропостижной кончине мотора. Сегодня речь пойдет о модернизации рамы и внедрении амортизатора, но сначала о самом больном))
разобрав мотор была выяснена причина и следствие:
предыдущие владельцы видимо были адептами культа красного герметика и вместо оригинальных прокладок улили весь мотор этим адским красным месевом, что в свою очередь привело к закупориванию всех масло-каналов. Как итог заклинивание шатуна, стружка в маслонаносе и так далее
Пока колено уехало на перепресовку решил заняться поиском живого амортизатора, но когда я узнал стоимость засраного 15 летнего вытекшего аморта на эндуро то мой энтузиазм улетучился со скоростью Валентино Росси на квалификационном заезде…
Недолго думая решил раз маятник от rf400 то наверно и амортик стоит от него же и поискать! И до чего же я был удивлен когда мнения диванных экспертов и бывалых байкеров сошлись на том что он слишком мягкий. Поэтому поиски переключились на аморты от старших собратьев, именно так был найден живой аморт с относительно свежего джиксера с неплохим набором настроек.
На прогрессию от rf400 он встал без проблем, оставалось придумать как его закрепить на раме, ведь он чуть ли не в два раза короче родного и естественно до родных точек крепления ему было далековато.
Было принято решение вварить дополнительную перекладину и изготовить кастомный кроншейн, что и было сделан, но сначала нужно было посрезать все лишнее)
Теперь мот уверенно стоял на своих двоих и можно было примерить и закрепить бак донором которого стала yamaha rd50
Не буду лукавить и скажу честно что идею с баком подсмотрел у Le French Atelier, и как мне кажется встал он как надо.
Оставалось придумать дизайн хвоста, и употребив с товарищами несколько кружек эля родилась следующая концепция
На этом наши силы иссякли, и я решил взять небольшую паузу еще раз все обдумать и придумать какой формы будет задний горб в котором разместится аккумулятор.
Спасибо за внимание, продолжение следует)
- Kastor_Troy
- 10 февраля 2020 в 21:26
- 1
- ?
- Kastor_Troy
- 11 февраля 2020 в 8:10
- ↑
- ↓
да я на мотоцикле не сидел ниразу)) мне пока и родного заглаза хватит
- Kastor_Troy
- 11 февраля 2020 в 8:08
- ↑
- ↓
скорее всего так и сделаю но пока нет двигателя не совсем понятно куда будет карб выходить и куда фильтр вкорячить, однако на более старших моделях например dr650 именно таким образом сделано с завода крепление.
- Kastor_Troy
- 11 февраля 2020 в 8:55
- ↑
- ↓
прочитай начало истории и поймешь, это мой первый мот, до этого даже не сидел ниразу в седле, и сразу кастом…
- Kastor_Troy
- 11 февраля 2020 в 9:52
- ↑
- ↓
конечно, все будет зацищаться и песочиться, но до этого еще далеко, сто раз еще все отпилится и переделается)
- DegenerateCo
- 11 февраля 2020 в 17:24
- ↑
- ↓
Когда не «насрали», а приварили нормально, то ничего там не уменьшится. А когда например варю я — там только насраное сверху и держит :( варить не умею… Но учусь :)
- Kastor_Troy
- 12 февраля 2020 в 7:59
- ↑
- ↓
так и планирую, пока на стадии разработки горба под акум, отпилится лишнее)
А аккум LiFePo4 легче спрятать в кастоме. bikepost.ru/qa/post/9425/Vash-opyt-ispolzovanija-litij-ionnykh-akkumuljatorov-v-mototsiklakh.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть