Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750K 1977

Осмелюсь предположить, что больше всего мотоциклов в стиле «Кафе Рейсер» было построено именно на базе японского мотоцикла Honda CB750, который привлекает мастеров великолепным и надежным двигателем, крепкой рамой и относительно невысокой ценной в США, Австралии и Западной Европе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2012 в 14:56
- 7 комментариев
- 2
- +11
Ducati → Презентация спортбайка Ducati 1199 Panigale 2012 в Яс Марина

Компания Ducati организовала для прессы в Абу-Даби на треке Яс Марина презентацию всех трёх версий нового спортбайка Ducati 1199 Panigale: 1199 Panigale, Panigale S и Panigale S Tricolore. Перед началом презентации для прессы Трой Бэйлисс испытал новый 195-сильный спортбайк, причем впервые, так как ранее легендарный австралиец работал только с версиями супербайк и суперсток.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2012 в 14:43
- 22 комментария
- 1
- +14
BMW → Мотоцикл BMW R1200GS Том Лути Эдишн

16-го февраля 2012 года откроется швейцарская мото выставка, на которой компания BMW представит специальный выпуск мотоцикла BMW R1200GS ABS, посвященный Тому Лути — самому известному мотогонщику Швейцарии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 февраля 2012 в 14:18
- 48 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Monstergirl → по поводу ШКГ в Санкт-Петербурге (в продолжение к опросу)
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе. Он позвонил мне и попросил о помощи, так как хочет собрать огромное количество мотоциклистов на спортивных мотоциклах, и организовать выезды на трек в Шушарах. Он сказал мне, что у него уже около 500 желающих. Я посоветовала ему обратиться к Игорю Копытову, но он сказал что это очень дорого. Что тут скажешь? Я выразила ему свое мнение — если нет возможности, то на трек выезжать смысла нет. Трек подразумевает собой серьезное вложение денег, если только это не для баловства. Хотя и для баловства может выйти дороговато, к сожалению. В Санкт-Петербурге нет ни одной достойной мотошколы ШКГ, да и недостойных-то нет особо.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 11:16
- 39 комментариев
- 2
- +8
Блог им. indulger → Arlen Ness. Магазин игрушек
Сегодня я прокатился на другую сторону залива, в город Дублин, Калифорния в дилерский центр Арлен Несс. Я слышал, что помимо мотоциклов (Арлен Несс является официальными дилером Victory) в этом центре выставлены интересные кастом байки авторства Арлена Несса и его сыновей. Мои ожидания оправдали себя на 110%. Увиденное сильно впечатлило меня и я захотел поделиться с вами, друзья, некоторыми фотографиями, которые я сегодня сделал.

Читать дальше

Читать дальше
indulger
- Igor P
- 13 февраля 2012 в 6:23
- 41 комментарий
- 3
- +66
Блог им. truest → Китайские мото-аксессуары. Личный опыт.
Всем привет!
Уверен, что каждого из нас, в той или иной степепени осознания, посещала мысль о покупке мото-аксессуаров, произведённых немыслемой по размерам, интенсивности и уровню… кхе, кхе ''''''чества промышленностью китайской нации. Но каждый ли решился осуществить умышленное?

Читать дальше
Уверен, что каждого из нас, в той или иной степепени осознания, посещала мысль о покупке мото-аксессуаров, произведённых немыслемой по размерам, интенсивности и уровню… кхе, кхе ''''''чества промышленностью китайской нации. Но каждый ли решился осуществить умышленное?

Читать дальше
truest
- Dima
- 13 февраля 2012 в 5:05
- 46 комментариев
- 3
- +26
Блог им. MaZaHaKa → Мотоцикл без документов. Твое мнение
Привет БайкПостушка!
Вот давно хотел написай сей пост. Речь в нем пойдет о байках, которые приехали к нам без документов, номеров рам, двигателя либо не прошли растаможку.
Вот давно хотел написай сей пост. Речь в нем пойдет о байках, которые приехали к нам без документов, номеров рам, двигателя либо не прошли растаможку.

Читать дальше
MaZaHaKa
- Артур
- 13 февраля 2012 в 2:15
- 114 комментариев
- +9
Мото гаджеты → Мотоциклетная сигнализация Gorilla 8017
Несколько тем подымалось на БайПосте касаемо защиты своего мотоцикла и в одной из них я испытал на себе топовую мотосигнализацию Scorpio SR-i900 RFID, от которой был в восторге до поры до времени.
Что ж… Тема интересная, попробуем поискать нечто дешевле и проще, а ниже, я постараюсь объяснить для чего и почему.
Попытки реанимировать топовую сигналку не привели к ожидаемому результату, хотя приблизили к нему. Когда сигнализация компостирует мозг появляется желание ее удалить, что собственно я успешно и сделал. Надеюсь, что это единичный случай и кому-то повезет больше. Ну да бог с ней, посмотрим вариант от компании Gorilla 8017!
Читать дальше
Что ж… Тема интересная, попробуем поискать нечто дешевле и проще, а ниже, я постараюсь объяснить для чего и почему.
Попытки реанимировать топовую сигналку не привели к ожидаемому результату, хотя приблизили к нему. Когда сигнализация компостирует мозг появляется желание ее удалить, что собственно я успешно и сделал. Надеюсь, что это единичный случай и кому-то повезет больше. Ну да бог с ней, посмотрим вариант от компании Gorilla 8017!

Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 13 февраля 2012 в 1:49
- 72 комментария
- 21
- +25
Блог им. Monstergirl →
Если бы у вас была возможность ездить и тренироваться на треке, продолжили бы вы ездить на мотоцикле по городу?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе и ездить только на треке.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 1:32
-
118 комментариев
-
1
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.

Мотокросс → Чемпионат по кроссу в Петербурге.
SoloVesna
- Ирина
- 12 февраля 2012 в 23:03
- 12 комментариев
- +29
Гараж → Электронное реле поворотов из трех деталей
Часто попадаются темы в которых при замене указателей поворотов на светодиодные, возникает проблема не корректной работы реле.

Читать дальше

Читать дальше
artabrosimov
- Артем
- 12 февраля 2012 в 22:22
- 33 комментария
- 33
- +28
Блог им. d1manscool → Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF
Купил мот HONDA CBR 919 RR.
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки

Читать дальше
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки

Читать дальше
d1manscool
- Дмитрий
- 12 февраля 2012 в 22:20
- 114 комментариев
- 1
- +10
Мото юмор → Тактика выживания. Случайная покупка двухколёсного средства передвижения.
Данный пост категорически не рекомендуется к прочтению тем счастливым мотоциклистам, у которых супруги (подруги, любимые женщины) разделяют их увлечение и всячески помогают обустраивать мотожизнь.
Для всех остальных предлагаются рассуждения на тему «Я случайно (не подумавши) купил и привёз домой мотоцикл/скутер».
Читать дальше
Для всех остальных предлагаются рассуждения на тему «Я случайно (не подумавши) купил и привёз домой мотоцикл/скутер».
Читать дальше
Tarhun
- Александр
- 12 февраля 2012 в 19:46
- 75 комментариев
- 5
- +60
Кастомайзинг → Кастом-байк Nikki

Кастом-байк Nikki построил в 2006 году Дэйв Кук (Dave Cook) из «Cook Customs». Мотоцикл оснащен двигателем S&S V2, шеститупенчатой коробкой передач и имеет самодельное шасси. Особого внимания стоит вилка и задняя подвеска рессорного типа. Многие компоненты мотоцикла Дэйв сделал сам в своей мастерской: выхлоп, раму, вилку, руль, средства управления, сиссибар, крылья и многое другое. Рама мотоцикла по совместительству также является ёмкостью для масла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 февраля 2012 в 19:21
- 1 комментарий
- +6
Мото юмор → Гопники vs Kawasaki ZX10R или преимущества установки сигналицации
Данное видео демонстрирует наглядно преимущества установки сигнализации на мотоцикл, ну или замок на колесо с сигналом.
Представьте себе картину, вы приехали на работу, оставили под окном мото, и все кому не попадя жаждят полапать коня.
Представьте себе картину, вы приехали на работу, оставили под окном мото, и все кому не попадя жаждят полапать коня.
xyligan2k
- Андрей
- 12 февраля 2012 в 19:06
- 66 комментариев
- 1
- +23
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Triumph 3TA 1967

Ранее мы уже рассматривали один из мотоциклов модели Triumph 3TA, поэтому повторяться о его истории не будем. Конечно, стоит добавить, что байк был достаточно популярным и широко использовался в военных учреждениях. Показанный на фотографиях экземпляр 1967 года выпуска — фактически один из последних Triumph 3TA, сошедших с конвейера британской компании.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 февраля 2012 в 18:56
- 3 комментария
- +7