Блог им. d1manscool → Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF
Купил мот HONDA CBR 919 RR.
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки
- d1manscool
- Дмитрий
- 12 февраля 2012 в 22:20
- 1
- +10
- d1manscool
- 12 февраля 2012 в 22:41
- ↑
- ↓
Спасибо)…
Вот только меня знакомые почему то хоронят раньше времени )…
Вот только меня знакомые почему то хоронят раньше времени )…
- baRRmalini
- 12 февраля 2012 в 22:48
- ↑
- ↓
первый месяц, по дорогам общего пользования не поднимай обороты выше 5 тыков.., ну семи, но лучше пяти :). Лучше пощёлкай передачами.
Все эксперименты с отзывом газа/тормозами/подвесками перенеси на закрытые участки (и это нужно, знать, что может мотик).
К литровой (почти ;) ) хонде быстро привыкнешь :)
Все эксперименты с отзывом газа/тормозами/подвесками перенеси на закрытые участки (и это нужно, знать, что может мотик).
К литровой (почти ;) ) хонде быстро привыкнешь :)
- d1manscool
- 12 февраля 2012 в 22:47
- ↓
Но я на на yamaha r1 катался 2-ве недели…
Между honda и r1 какие отличия?
Между honda и r1 какие отличия?
- baRRmalini
- 12 февраля 2012 в 23:26
- ↑
- ↓
ну смотря каких годов эРка. Вообще особенность хонд спортов этих годов — ватная/невнятная подвеска, в сравнении с той же эРкой, джиксером. Но, т.к. твой мотик тюнился, то может и подвеска сделанная.
- d1manscool
- 12 февраля 2012 в 22:59
- ↓
Там стоит Power Commander мне с ним что нужно делать, в настройках стоит hich, может на первое время поставить на low?
- d1manscool
- 12 февраля 2012 в 23:10
- ↓
Его хотели сделать стантовым, но до этого не дошло, брал у знакомого поэтому и знаю )))
- d1manscool
- 12 февраля 2012 в 23:46
- ↑
- ↓
Да то и оно, гонять на них любит а про моты ничего не знает…
Всё что он мне сказал, что этот мот зверьё, он его боится и что он на нем ездил как бешеный…
Меня это не чем не помогло ))
Всё что он мне сказал, что этот мот зверьё, он его боится и что он на нем ездил как бешеный…
Меня это не чем не помогло ))
Этому мотику хана, но будем надеется на обратное!
Если ты посмотришь, то мотик переделывали под стант-руль, а не клипоны, хвост укороченный (скорее всего из-за переделанного бугеля), задняя увеличенная, слайдеры вынесены далеко и сзади вместо подножек (они туда ноги ставят при выполнении трюков), и укороченная банка, чтоб не коцалась при падениях.
И в нем нет 150 сил, это скорее была замануха для покупателя, а разгоняестя быстрее из-за увеличенной задней звезды, ускорение быстрое, но максималка маленькая.
Так что впарили тебе не самый хороши мотоцикл((
Но, везде есть свои плюся, можно учиться станту))
Если ты посмотришь, то мотик переделывали под стант-руль, а не клипоны, хвост укороченный (скорее всего из-за переделанного бугеля), задняя увеличенная, слайдеры вынесены далеко и сзади вместо подножек (они туда ноги ставят при выполнении трюков), и укороченная банка, чтоб не коцалась при падениях.
И в нем нет 150 сил, это скорее была замануха для покупателя, а разгоняестя быстрее из-за увеличенной задней звезды, ускорение быстрое, но максималка маленькая.
Так что впарили тебе не самый хороши мотоцикл((
Но, везде есть свои плюся, можно учиться станту))
А тормоза у Джиксера К7 не очень, даже у Р6 06-09 они лучше..., машинка там хорошая, информативная Ниссин, но суппорта полное Г, даже визуально у Сузы из 2х частей у Ямахи-моноблок, а про торможение я молчу. Если хочешь убедиться в этом самолично приедь на любой этап ШКГМ и сам увидишь, что на всех Сузах тормоза от стоковых Ямах, тк за небольшие деньги ты получаешь-«много» тормозов.
ездил на 919 2года, тяжелый мот и на медленных поворотах будь аккуратнее валится сильно. вообще хороший байк, но слегка тяжеловат, обязательно поставь дуги на двигло.
Насчет 150 сил что то не знаю, но к больше звезда привыкнешь! большой плюс что двигло в стоковом сост очень дружелюбный и посадка удобная и очень хорош под стант и а точности для вилли! а вообще если ты его еще не купил, то советую не брать!
а вообще по честноку то после сб рановато! лучше возьми легкий байк и желательно 600! целее будешь! кстати в первый упал с байк именно с него и за того что он тяжелый!
Ну а если взял, то поздравляю и пиши в личку если что я знаю все болтики на нем )
Насчет 150 сил что то не знаю, но к больше звезда привыкнешь! большой плюс что двигло в стоковом сост очень дружелюбный и посадка удобная и очень хорош под стант и а точности для вилли! а вообще если ты его еще не купил, то советую не брать!
а вообще по честноку то после сб рановато! лучше возьми легкий байк и желательно 600! целее будешь! кстати в первый упал с байк именно с него и за того что он тяжелый!
Ну а если взял, то поздравляю и пиши в личку если что я знаю все болтики на нем )
- Hydrophonic
- 13 февраля 2012 в 1:18
- ↓
«Мот прокачан до 150л.с.» — распечатку с диностенда и список допов!
- AryanRider
- 13 февраля 2012 в 7:59
- ↓
Да ладно, не ссыкати. Я с 36 л.с. на 170 перебрался и ничего, ездил где хотел. Все проблемы в голове.
- d1manscool
- 13 февраля 2012 в 8:25
- ↓
Звезда там родная, знакомый хотел переделать под большую звезду, но ему пришлось продать так как ему друг предложил (r1 2006г), знакомый пластик продавал целый на нём я даже царапин не видел…
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 8:28
- ↓
- d1manscool
- 13 февраля 2012 в 8:38
- ↑
- ↓
Спасибо спецом я себя не считал и не буду, если я начну так думать (то много я не проеду )…
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 9:03
- ↑
- ↓
ездил с музыкой в ушах!!! со светофора по не опытности перекрутил газ изза не знакомства с вилли когда я поднял мот я тупо не понял что я в свече, проехав энное количество местров я докрутил газ по привычке, увидев небо отпустил мотоцикл сам кувыркатся и мот кувыркатся, после мот загорелся спасибо огромное автомобилистам помогли потушить мотоцикл. произошло всё примерно за 3 — 4 секунды.
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 9:20
- ↑
- ↓
сам то в порядке, хорошо что всё приключилось в сентябре, к новому сезону я его умудрился собрать, так как основные узлы не пострадали и весть прошлый сезон откатал без проблем.
по поводу масла я лично ездил на Ipone10-40 полусинтетика, 10-50 синтетика, Motule 10-40 марку не помню, помню что оно салатового цвета, разницы не почювствовал.
по поводу масла я лично ездил на Ipone10-40 полусинтетика, 10-50 синтетика, Motule 10-40 марку не помню, помню что оно салатового цвета, разницы не почювствовал.
- AryanRider
- 13 февраля 2012 в 9:57
- ↑
- ↓
меня прям коробит ездить на разбитом мотике… у меня он стоял пока не сделал, иначе прямо душу выворачивает.
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
технически он исправен же, а если делать в сток то это очень бьёт по карману, единственный мой косяк что я приборку так за вес сезон и не поставил)))
- AryanRider
- 13 февраля 2012 в 10:21
- ↑
- ↓
тоже был расколочен, но по сравнению с твоим — вообще ерунда… но всё равно не выезжал.
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 10:34
- ↑
- ↓
очень много чего сгорело пришлось менять, даже 1 пплавок в карбюраторе поплавился, в общем с ремонтом у меня выплыла сумма гдето в 40 — 50 тысяч при том что многое я умудрился найти по очень не дорогим ценам, а весной бабло превратилось в топливо )))))
- d1manscool
- 13 февраля 2012 в 8:35
- ↓
И посоветуйте: какое масло, тормозную систему поставит, как сделать дальний свет — ближний есть, какие передние поворотники поставить, может подвеску поменять, резину, экип, и т.д
А то на фуре я ездил 3 года без экипа, масло лил мотул, резина брич стоун, ну и т.д.
А то на фуре я ездил 3 года без экипа, масло лил мотул, резина брич стоун, ну и т.д.
- Krasnodar13
- 13 февраля 2012 в 10:15
- ↓
Подскажите пожалуйста! а если я сразу на литровую Xонду CBR 1000RR 2007 сел, не имея никогда мотоцикла до этого, есть у меня шансы?) я уже один сезон откатал без ЧП слава Богу.
- d1manscool
- 13 февраля 2012 в 13:59
- ↑
- ↓
Мот с доками, весь комплект, без доковые не люблю...))
Да мне самому ничего не понятно…
То и порошу советы…
Да мне самому ничего не понятно…
То и порошу советы…
- Vladimir87
- 13 февраля 2012 в 14:37
- ↑
- ↓
чаще всего стант райдеры не парятся по поводу доработок в двигателе, хотя могу ошибатся, но суть в том что когда ездиешь на заднем колесе долго двигатель масленно голодает. а значить ресурс двигателя падает в разы. и ещё куча разных мелких косяков в последствии могут всплыть. многие покупают мот и для себя готовят его под стант, нежели брать кота в мешке.
- Jazz_Bardine
- 14 февраля 2012 в 23:39
- ↑
- ↓
Еще как парятся (и убивают много денег) и особенно над тем, что бы не голодал родимый в свече. )))
- d1manscool
- 14 февраля 2012 в 0:01
- ↑
- ↓
Я знаю у человека в дмитрове была кавасаки 1л. у неё разгон за 1.8 сек.до сотни…
Но она прокачана по самые макасинки…
Но она прокачана по самые макасинки…
- Klykov919F-b
- 14 февраля 2012 в 16:17
- ↓
Мэн мот супер! с мотором ни че не может быть, остальное наладишь.
Это легендарный и самый надежный мотор, если че гильзы меняешь и все ок!
Слышал даже дроздовские можно ставить…
Это легендарный и самый надежный мотор, если че гильзы меняешь и все ок!
Слышал даже дроздовские можно ставить…
я видел этот мот на всем известном сайте объявлений, цена действительно была невелика и я позвонил владельцу вот что он мне сказал:
мот делал для себя и т д и т п… опустим. Руль вместо клипонов так как у хозяина болит спина, пластик и хвост поменял так как оригинал несовременный (нос с двумя фарами, кажется 1994 год)
оригинальные запы продал, добавил и сделал обновку. повер коммандер — боян
У меня 919 фаер, мечтаю о таком хаосте
мот делал для себя и т д и т п… опустим. Руль вместо клипонов так как у хозяина болит спина, пластик и хвост поменял так как оригинал несовременный (нос с двумя фарами, кажется 1994 год)
оригинальные запы продал, добавил и сделал обновку. повер коммандер — боян
У меня 919 фаер, мечтаю о таком хаосте
- d1manscool
- 15 февраля 2012 в 0:25
- ↑
- ↓
Всё правильно.
КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕСТЬ СТЕНД, НА КОТОРОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МОЩНОСТЬ, а то знакомым доверять это (50 на 50)…
КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕСТЬ СТЕНД, НА КОТОРОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ МОЩНОСТЬ, а то знакомым доверять это (50 на 50)…
- d1manscool
- 15 февраля 2012 в 8:47
- ↑
- ↓
Это так для себя и если кто то спросит, что бы я уверенно ответил сколько…
- baRRmalini
- 15 февраля 2012 в 20:21
- ↑
- ↓
если кто то спросит, что бы я уверенно ответил сколько…бывает, светофорах меня спрашивают, из машин — шестисотка? Я говорою — нет, четырёхсотка
Будь слипером, а не рисером ;)
- d1manscool
- 15 февраля 2012 в 8:56
- ↓
А где мне на него доставать запчасти?
Кому не трудно киньте на почту…
Кому не трудно киньте на почту…
- Hydrophonic
- 15 февраля 2012 в 10:06
- ↓
На вот, развей соменения насчет 150 кобыл:
www.factorypro.com/dyno/true1.html
С полным выпуском, зажиганием, эирбокс китом, ждетом и прочими ништяками, запаришься 130-140 снимать, а 150 — это космос. В твоем случае — гонево.
www.factorypro.com/dyno/true1.html
С полным выпуском, зажиганием, эирбокс китом, ждетом и прочими ништяками, запаришься 130-140 снимать, а 150 — это космос. В твоем случае — гонево.
- d1manscool
- 15 февраля 2012 в 19:12
- ↓
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
- d1manscool
- 16 февраля 2012 в 23:10
- ↓
ВОТ ФОТКИ ВИЛКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ…
i32.fastpic.ru/big/2012/0216/cd/39f97b55dad0dd72ce1b8ec06c2930cd.jpg
i32.fastpic.ru/big/2012/0216/cd/39f97b55dad0dd72ce1b8ec06c2930cd.jpg
i32.fastpic.ru/big/2012/0216/cd/39f97b55dad0dd72ce1b8ec06c2930cd.jpg
i32.fastpic.ru/big/2012/0216/cd/39f97b55dad0dd72ce1b8ec06c2930cd.jpg
- d1manscool
- 17 февраля 2012 в 17:32
- ↑
- ↓
Я и сказал что вилка родная, а вот тормозная машинка не родная…
Кто знает какие минысы этой тормозной машинки ??
Кто знает какие минысы этой тормозной машинки ??
- d1manscool
- 22 февраля 2012 в 8:38
- ↓
Я посмотрел куда идёт проводка от дино джет, а она не куда не подключена, просто концовка стяжкой затянута.
а смысл?
а смысл?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть