- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мотоциклетная сигнализация Gorilla 8017
Несколько тем подымалось на БайПосте касаемо защиты своего мотоцикла и в одной из них я испытал на себе топовую мотосигнализацию Scorpio SR-i900 RFID, от которой был в восторге до поры до времени.
Что ж… Тема интересная, попробуем поискать нечто дешевле и проще, а ниже, я постараюсь объяснить для чего и почему.
Попытки реанимировать топовую сигналку не привели к ожидаемому результату, хотя приблизили к нему. Когда сигнализация компостирует мозг появляется желание ее удалить, что собственно я успешно и сделал. Надеюсь, что это единичный случай и кому-то повезет больше. Ну да бог с ней, посмотрим вариант от компании Gorilla 8017!
C виду обычная двухсторонняя сигнализация, у которой есть практически всё самое необходимое.
Производитель предлагает нам несколько видов защиты:
— датчик наклона
— датчик измерения напряжения в сети. Если замкнули, либо удалили батарею – сработает. Значит, полагаясь на эту информацию, в корпусе сигнализации должен быть спрятан свой аккумулятор.
— очень полезный 7-ми позиционный датчик удара. Можем его настроить как в лайт режим, так и в чувствительный режим, на видео всё ниже посмотрите.
— мигание сигналами поворотов при срабатывании, тут всё понятно — есть у всех.
На этом всё. Теперь создается вопрос, а где же функция заглушить двигатель на расстоянии? С одной стороны как бы да, фишка полезная, однако! В том же Scorpio SR-i900 есть эта функция, но, чтобы ее активировать нужно одновременно нажать 2 боковые кнопки на брелоке и продержать N-секунд. Обычно брелок лежит в кармане и лежа на асфальте после хорошей оплеухи в затылок и крутых перчатках на руках в лучшем случае мы доберемся к брелоку через 20-60 секунд, провожая мотоцикл в небытие.
Gorilla радует своей простотой с минимальным необходимым функционалом, так же корпус сигнализации и все коннекторы по словам производителя водонепроницаемы на 100%. Это тоже важный фактор, т.к. мы любим свой мотоцикл и частенько заезжаем на мойку.
Из плюсов. В комплекте к сигнализации пьезовая сирена 120dB с пятью тонами. Это тоже весьма хорошо, т.к. пьезовые сирены самые ядерные по звуку + ко всему они не зависят напрямую от сигнализации, а значит легко подлежат замене на более мощную, на любом радиорынке.
2 брелока. Один простенький трехкнопочный и второй более информативный. С обоих брелоков можно отключить или включить все датчики на сигнализации.
Производитель уверяет, что сигнализацию легко установить без особых заморочек и по схеме это видно. Насколько она практична можем догадываться лишь по видео.
1. Отличная демонстрация чувствительности датчика удара
2. Демонстрация установки, подопытный Yamaha YZF-R1 2009
3. Подробное видео подопытный Honda CBR600RR
4. Ducati 848
Цены на эту сигнализацию разные. В России в среднем 250-300 у.е… На ебее можно привезти в районе 180-200$.
Важно помнить, что универсального средства от угона не существует! Однако, данная сигнализация выполняет все необходимые функции, а так же может предупредить вас в случае касания либо наклона мотоцикла, а это может быть сдающий задом автомобиль на парковке, который завалит ваш мотоцикл на бок.
Рекомендую использовать ее в связке с иммобилайзером, который, скорей всего в ней отсутствует.
Что ж… Тема интересная, попробуем поискать нечто дешевле и проще, а ниже, я постараюсь объяснить для чего и почему.
Попытки реанимировать топовую сигналку не привели к ожидаемому результату, хотя приблизили к нему. Когда сигнализация компостирует мозг появляется желание ее удалить, что собственно я успешно и сделал. Надеюсь, что это единичный случай и кому-то повезет больше. Ну да бог с ней, посмотрим вариант от компании Gorilla 8017!
C виду обычная двухсторонняя сигнализация, у которой есть практически всё самое необходимое.
Производитель предлагает нам несколько видов защиты:
— датчик наклона
— датчик измерения напряжения в сети. Если замкнули, либо удалили батарею – сработает. Значит, полагаясь на эту информацию, в корпусе сигнализации должен быть спрятан свой аккумулятор.
— очень полезный 7-ми позиционный датчик удара. Можем его настроить как в лайт режим, так и в чувствительный режим, на видео всё ниже посмотрите.
— мигание сигналами поворотов при срабатывании, тут всё понятно — есть у всех.
На этом всё. Теперь создается вопрос, а где же функция заглушить двигатель на расстоянии? С одной стороны как бы да, фишка полезная, однако! В том же Scorpio SR-i900 есть эта функция, но, чтобы ее активировать нужно одновременно нажать 2 боковые кнопки на брелоке и продержать N-секунд. Обычно брелок лежит в кармане и лежа на асфальте после хорошей оплеухи в затылок и крутых перчатках на руках в лучшем случае мы доберемся к брелоку через 20-60 секунд, провожая мотоцикл в небытие.
Gorilla радует своей простотой с минимальным необходимым функционалом, так же корпус сигнализации и все коннекторы по словам производителя водонепроницаемы на 100%. Это тоже важный фактор, т.к. мы любим свой мотоцикл и частенько заезжаем на мойку.
Из плюсов. В комплекте к сигнализации пьезовая сирена 120dB с пятью тонами. Это тоже весьма хорошо, т.к. пьезовые сирены самые ядерные по звуку + ко всему они не зависят напрямую от сигнализации, а значит легко подлежат замене на более мощную, на любом радиорынке.
2 брелока. Один простенький трехкнопочный и второй более информативный. С обоих брелоков можно отключить или включить все датчики на сигнализации.
Производитель уверяет, что сигнализацию легко установить без особых заморочек и по схеме это видно. Насколько она практична можем догадываться лишь по видео.
1. Отличная демонстрация чувствительности датчика удара
2. Демонстрация установки, подопытный Yamaha YZF-R1 2009
3. Подробное видео подопытный Honda CBR600RR
4. Ducati 848
Цены на эту сигнализацию разные. В России в среднем 250-300 у.е… На ебее можно привезти в районе 180-200$.
Важно помнить, что универсального средства от угона не существует! Однако, данная сигнализация выполняет все необходимые функции, а так же может предупредить вас в случае касания либо наклона мотоцикла, а это может быть сдающий задом автомобиль на парковке, который завалит ваш мотоцикл на бок.
Рекомендую использовать ее в связке с иммобилайзером, который, скорей всего в ней отсутствует.
- Bodya
- Богдан
- 13 февраля 2012 в 1:49
- 21
- +25
Когда все датчики в одном блоке, то накладываются некие ограничения на место установки, например блок должен быть расположен горизонтально, также выход из строя одного датчика-ремонт, а скорее всего замена блока.Ну и плюс габарит больше, труднее щель найти.
Пейджер обладает ограниченной зоной действия-в гипермаркетах напрягает.
Поэтому в конце концов я пришёл к системе, которая имеет выход "-" при срабатывании.Этот минус завёл на китайский GSM GPS трекер.
сработала сигналка-мне пришла смс.
Сигналку купил английскую, т.к. блок так запихал что в случае чего пол мотоцикла разбирать нужно, а у китайцев качество хромает.
Блокировки вообще не включаю-нуегонафиг, вдруг сигналку заклинит на скорости под 200…
Пейджер обладает ограниченной зоной действия-в гипермаркетах напрягает.
Поэтому в конце концов я пришёл к системе, которая имеет выход "-" при срабатывании.Этот минус завёл на китайский GSM GPS трекер.
сработала сигналка-мне пришла смс.
Сигналку купил английскую, т.к. блок так запихал что в случае чего пол мотоцикла разбирать нужно, а у китайцев качество хромает.
Блокировки вообще не включаю-нуегонафиг, вдруг сигналку заклинит на скорости под 200…
Сигналка имеет выход, на котором появляется напряжение при срабатывании, а трекер-пейджер вход.
Цена вопроса была 50 фунтов за говорящую сигналку и 100 баксов за трекер-пейджер.Получилось бюджетно и дальнобойно.
Трекера такого не нашёл, он ноунейм, но примерно такой
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=motorcycle+gsm&_sacat=See-All-Categories
Цена вопроса была 50 фунтов за говорящую сигналку и 100 баксов за трекер-пейджер.Получилось бюджетно и дальнобойно.
Трекера такого не нашёл, он ноунейм, но примерно такой
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=motorcycle+gsm&_sacat=See-All-Categories
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 15:04
- ↑
- ↓
Наверное все-таки «маяк», а не «трекер». Что-то видел с иммо. Сейчас поищу.
Использовал такую — в принципе, неплохая штука. Однако к концу второго сезона попала влага в кнопочный пультик — стала страшно глючить, пока не сдохда совсем. Один раз ещё залило водой предохранитель. А так очень даже неплохая штука, простая в установке. А! Ну и дальность действия брелков, слишком маленькая (в моём экземпляре), это вот большой минус.
Это не у этой случаем на брелоке дебильная мелодия играет?)))
Лучше всего канеш сигналки с трекером и GSM как то rLiNK SR-i1100SE и M+S ( www.m-u-s.com). Для использования первой придется платить деньги (типа приобретаешь только через производителя с заточкой под интернациональный пакет), вторая — модульная, и в итоге по цене выходит очень нехило.
Лучше всего канеш сигналки с трекером и GSM как то rLiNK SR-i1100SE и M+S ( www.m-u-s.com). Для использования первой придется платить деньги (типа приобретаешь только через производителя с заточкой под интернациональный пакет), вторая — модульная, и в итоге по цене выходит очень нехило.
У меня StarLine V7. Сезон откатал с ней, все гут.
Но все так же хотелось бы отзывов по последней версии Старлайна. мот меняю, надо посвежее чего-нибудь.
Приятелю недавно выбирали мот. Так вот он мне сказал, что есть отдельные GPS трекеры 2-х видов.
1. Все время включен, отправляет данные о местоположении через GPRS/SMS. Встроенной батарейки хватает не на долго, т.к. вещает все время. Из минусов то, что при угоне найдут сразу и заглушат.
2. Включается по расписанию, отправляет данные и засыпает. Вот это интересно, т.к. обнаружить можно только в момент передачи данных и батареи хватает… со слов моего товарища, примерно на год.
Может это для кого и не в новинку. Но я услышал о таком впервые. Да и в машину можно такое воткнуть. Если будет ссылка, то запощу тут или в отдельном посте.
Но все так же хотелось бы отзывов по последней версии Старлайна. мот меняю, надо посвежее чего-нибудь.
Приятелю недавно выбирали мот. Так вот он мне сказал, что есть отдельные GPS трекеры 2-х видов.
1. Все время включен, отправляет данные о местоположении через GPRS/SMS. Встроенной батарейки хватает не на долго, т.к. вещает все время. Из минусов то, что при угоне найдут сразу и заглушат.
2. Включается по расписанию, отправляет данные и засыпает. Вот это интересно, т.к. обнаружить можно только в момент передачи данных и батареи хватает… со слов моего товарища, примерно на год.
Может это для кого и не в новинку. Но я услышал о таком впервые. Да и в машину можно такое воткнуть. Если будет ссылка, то запощу тут или в отдельном посте.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 15:20
- ↑
- ↓
Кажется там есть возможность подключения к ней иммобилайзера. Отдельного.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 15:47
- ↑
- ↓
Думаю, что 90% сигналок с обратной связью (а если ее нет, то можно подключить отдельный пейджер, например Альтоника) позволяют подключить и иммобилайзер. Думаю, твой бюджет в 4000 крайне мал.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 16:01
- ↑
- ↓
Не буду здесь советовать, т.к. опыта мало.
На R6 был Merlin 2000 с пейджером Альтоника REEF PAGE RP-102 без иммобилайзера. На следующем мото Starline V5.
На твой максимальный бюджет можно найти сигнализацию с диалоговым кодом и обратной связью (пейджер) и прицепить иммобилайзер. Сигналка данного поста на 99% уверен позволит подключить иммо. Ее дополнительные плюсы мощная пьезосирена и встроенный аккумулятор.
На R6 был Merlin 2000 с пейджером Альтоника REEF PAGE RP-102 без иммобилайзера. На следующем мото Starline V5.
На твой максимальный бюджет можно найти сигнализацию с диалоговым кодом и обратной связью (пейджер) и прицепить иммобилайзер. Сигналка данного поста на 99% уверен позволит подключить иммо. Ее дополнительные плюсы мощная пьезосирена и встроенный аккумулятор.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 15:43
- ↑
- ↓
Не торопись с покупкой! Сначала прочитай, например этот форум — Форум GSM систем. Будут вопросы — пиши в личку. Из устройств работающих в режиме маяк-трекер знаю 2. Для себя с выбором еще не определился. Склоняюсь к тому, который будет по спутнику двухсистемным (GPS/Galileo/ГЛОНАСС). По GSM выбор не богат, в России только 2 диапазона 900 и 1800, так что смысла в многодиапазонных не вижу. Маяков в UMTS не видел.
bikepost.ru/page/rules/
«БайкПост» — не место для копипастеров. Размещение полностью скопированного чужого контента с других сайтов запрещено. Даже при использовании гиперссылки на источник.
«БайкПост» — не место для копипастеров. Размещение полностью скопированного чужого контента с других сайтов запрещено. Даже при использовании гиперссылки на источник.
- gritsenich
- 13 февраля 2012 в 20:12
- ↑
- ↓
Пост нужный, просто напиши его своими словами. Почему выбрал ее, что привлекло, что смущает и т.д.
- ANDREY1984
- 10 июня 2019 в 16:00
- ↓
Лучше всего сигнализация Пандора pandora-center.com/pandora_dxl/pandora_dxl_4970.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть