Блог им. Monstergirl →
Если бы у вас была возможность ездить и тренироваться на треке, продолжили бы вы ездить на мотоцикле по городу?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе и ездить только на треке.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
- Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 1:32
-
1
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 2:35
- ↑
- ↓
слишком много пунктов получилось бы) первый ответ подразумевает ваш пункт)))
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 2:38
- ↓
хотелось бы узнать, о чем думают воздержавшиеся.
если вы считаете, что ни один пункт не подходит, может быть напишите комментарий?
если вы считаете, что ни один пункт не подходит, может быть напишите комментарий?
- dimalarnaca1
- 14 февраля 2012 в 20:20
- ↑
- ↓
какой кайф ездить по городу? (лишь только дразнить и пугать тазиков ) за городом веселее ездить (с друзьями) чем на трэке
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 1:53
- ↑
- ↓
ну, в Москве и дороги будут получше и пошире.
но зато нет таких трасс, как нижнее шоссе (трасса на Приморск) — вдоль залива, сосны, пляжи, ресторанчики и кафе на берегу…
приезжайте в гости!!!)))
но зато нет таких трасс, как нижнее шоссе (трасса на Приморск) — вдоль залива, сосны, пляжи, ресторанчики и кафе на берегу…
приезжайте в гости!!!)))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 1:56
- ↑
- ↓
а вот про «веселее» не совсем согласна.
веселее, когда ты с друзьями на треке и ни одного болвана на жигулях)))) а на любой загородной трассе они тоже присутствуют)
веселее, когда ты с друзьями на треке и ни одного болвана на жигулях)))) а на любой загородной трассе они тоже присутствуют)
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 11:11
- ↑
- ↓
да простят меня эндуристы!))) сама люблю на кроссовом и на эндуро, просто тут именно о спортивных мотоциклах речь)
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
ну, честно признаться, самая дальняя моя поездка на Репсоле — поездка в Москву и обратно.
вот в этом сезоне планирую куда-то в Европу, но уже на Монстре.
так что нет, не слабо) просто как-то меня больше перло от станта, чем от скоростей за 200 и дальних поездок)))
вот в этом сезоне планирую куда-то в Европу, но уже на Монстре.
так что нет, не слабо) просто как-то меня больше перло от станта, чем от скоростей за 200 и дальних поездок)))
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 15:26
- ↑
- ↓
да что такого, ехать можно, просто мне как особо привередливой, слишком много с собой тащить хочется — шампуни там, переодеться, фен и все такое, а к спорту кофры не приделаешь)))
ну вот вам моя «отмазка» )))
а в Москву что — у меня там сестра и друзья, и помыться есть где, и переночевать )))
а насчет девочек и дальняков, мне за примером далеко ходить не надо — в моем доме живет пара, они на своих мотоциклах объездили всю Европу — у него турист, а у нее была хонда CBR600 ))) ну так им вдвоем хорошо — он ее вещи к себе брал)))))
вот бы с собой на голде взять кого и все ему загрузить, а самой налегке)))))))
ну вот вам моя «отмазка» )))
а в Москву что — у меня там сестра и друзья, и помыться есть где, и переночевать )))
а насчет девочек и дальняков, мне за примером далеко ходить не надо — в моем доме живет пара, они на своих мотоциклах объездили всю Европу — у него турист, а у нее была хонда CBR600 ))) ну так им вдвоем хорошо — он ее вещи к себе брал)))))
вот бы с собой на голде взять кого и все ему загрузить, а самой налегке)))))))
Я езжу по городу на мотоцикле, потому что:
1) Один из лучших способов избежать пробки.
2) Найти парковочное место гораздо проще.
3) Мне в кайф, я получаю заряд бодрости с утра.
4) Я лучше буду ездить на старенькой хонде, чем стоять в пробках на новом деу матизе.
5) У мотоцикла больше минусов чем плюсов, но я все равно езжу на нем.
1) Один из лучших способов избежать пробки.
2) Найти парковочное место гораздо проще.
3) Мне в кайф, я получаю заряд бодрости с утра.
4) Я лучше буду ездить на старенькой хонде, чем стоять в пробках на новом деу матизе.
5) У мотоцикла больше минусов чем плюсов, но я все равно езжу на нем.
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 11:26
- ↑
- ↓
это очень хорошо, спасибо за ответ, но не все могут позволить себе поменять новый матиз на старую хонду.
Почему? Да потому что у некоторых людей есть семьи))) дети там всякие, родители старенькие, которым нужно возить всякое — часто и много)))
идеальный вариант тут, конечно, и машина и мотоцикл… )
я езжу на машине официально с 18 лет, ни разу не испытала проблем с парковкой, и это не смотря на то, что авто последнее время были большими по размеру)
пробки — да, тут не поспоришь)
заряд бодрости с утра я получаю от чашки крепкого кофе, а от езды на мотоцикле адреналин и удовольствие (последнее при условии хорошей погоды, разбаловалась) ))))
Почему? Да потому что у некоторых людей есть семьи))) дети там всякие, родители старенькие, которым нужно возить всякое — часто и много)))
идеальный вариант тут, конечно, и машина и мотоцикл… )
я езжу на машине официально с 18 лет, ни разу не испытала проблем с парковкой, и это не смотря на то, что авто последнее время были большими по размеру)
пробки — да, тут не поспоришь)
заряд бодрости с утра я получаю от чашки крепкого кофе, а от езды на мотоцикле адреналин и удовольствие (последнее при условии хорошей погоды, разбаловалась) ))))
Да, я сам с 16-ти лет ездил по поселку на машине… 2-а штрафа лежит за вождение без прав. Но там это необходимость. Перевезти, отвезти…
А скутер себе позволить могут? Могут 15-20 тысяч за 2-3 месяца я думаю можно отложить :)… в городе, мотик даже проблемнее чем скутер. И потом, как часто вы видите что бы с утра в машине на работу ехал не один 1человек/1машина а хотя бы 2человека/1машина. количество авто уменьшилось бы в 2-а раза. По последним данным эффективность машины в городе 1.25 человека(к сожелению на пруфлинк дать сцылки не могу) Но это от темы отошли. Могу поинтересоваться а в какой части города работаешь? Просто, все кто работает в центре просто воют :) 20-25ть минут кружат возле работы что бы найти местечко:))
А скутер себе позволить могут? Могут 15-20 тысяч за 2-3 месяца я думаю можно отложить :)… в городе, мотик даже проблемнее чем скутер. И потом, как часто вы видите что бы с утра в машине на работу ехал не один 1человек/1машина а хотя бы 2человека/1машина. количество авто уменьшилось бы в 2-а раза. По последним данным эффективность машины в городе 1.25 человека(к сожелению на пруфлинк дать сцылки не могу) Но это от темы отошли. Могу поинтересоваться а в какой части города работаешь? Просто, все кто работает в центре просто воют :) 20-25ть минут кружат возле работы что бы найти местечко:))
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
все верное… лишь одно «но»: наблюдая за водителями в городе, я понимаю что очень мало кто ездить умеет, а теперь представьте что будет, если их пересадить на мотоциклы…
еще в позапрошлом году, когда заметно увеличилось число мотоциклистов в городе, не раз я наблюдала картины, в которых мотоциклисты вели себя ровно так же как и автомобилисты — подрезали, не пропускали, выезжали не пропустив, и при этом показывали «отличный» уровень вождения — перебирали ногами, были в секунде от завала мотоцикла, и тд и тп.
еще в позапрошлом году, когда заметно увеличилось число мотоциклистов в городе, не раз я наблюдала картины, в которых мотоциклисты вели себя ровно так же как и автомобилисты — подрезали, не пропускали, выезжали не пропустив, и при этом показывали «отличный» уровень вождения — перебирали ногами, были в секунде от завала мотоцикла, и тд и тп.
я понимаю что очень мало кто ездить умеет, а теперь представьте что будет, если их пересадить на мотоциклысразу ездить научатся, ну или… естественный отбор.
Извините за ценизм, я на самом деле не такой жестокий, но некоторые водители ведут себя ну «очень плохо»
к таким хочется подойти и спросить: «тяжело ли жить без мозгов?»
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 15:29
- ↑
- ↓
все правильно говорите)
подойти-то хочется, когда была молодая и горячая — подходила))) только если ко всем таким подходить — далеко не уедешь))))))))
насчет естественного отбора — да, но детей жалко и их родителей, не должны дети раньше родителей уходить.
подойти-то хочется, когда была молодая и горячая — подходила))) только если ко всем таким подходить — далеко не уедешь))))))))
насчет естественного отбора — да, но детей жалко и их родителей, не должны дети раньше родителей уходить.
А вообще позвольте отойти от темы не много. Мотоцикл с каждым годом становится более популярным видом транспорта. Правда, многие все равно стоят в пробках на авто. Им наверно нравится это делать. В Париже видел офисных клерков, на скутерах. И это нормально. У нас это не принято. Если ты на скутере, водители считают что ты нищеброд… или еще хуже… и вообще твое место на тротуаре. А еще многие не могут сесть на такие транспортные средства из-за предрассудков… типа это для подростков. Или из разряда, это для девченок. :)
По теме, с удовольствием бы поездил на треке. Но мотоцикл летом, это необходимость, как и авто. Но авто, из разряда, для поездки в магазин затариться или на дачу семью отвезти.
По теме, с удовольствием бы поездил на треке. Но мотоцикл летом, это необходимость, как и авто. Но авто, из разряда, для поездки в магазин затариться или на дачу семью отвезти.
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 11:43
- ↑
- ↓
так, по порядку)))
я бы и сама с удовольствием села на Веспу, не смотря на то что я практически начала ездить сразу на литровом спорте)
переживать по поводу того, что обо мне думают обыватели — я уже не в том возрасте ;)))
те, кто на мотоциклах стоят в пробках вместе с авто — просто не умеют или боятся ездить в междурядье, новички в том числе, ну и процент на больших мотоциклах — им просто не пролезть)))
я бы и сама с удовольствием села на Веспу, не смотря на то что я практически начала ездить сразу на литровом спорте)
переживать по поводу того, что обо мне думают обыватели — я уже не в том возрасте ;)))
те, кто на мотоциклах стоят в пробках вместе с авто — просто не умеют или боятся ездить в междурядье, новички в том числе, ну и процент на больших мотоциклах — им просто не пролезть)))
- Monstergirl
- 7 марта 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
в Москве живете, да? ширину улиц с Питером не сравнить…
и опыт большой нужен, что бы на большом мотоцикле в междурядье пробираться.
и опыт большой нужен, что бы на большом мотоцикле в междурядье пробираться.
Мне кажется, что это для ограниченных мозгом, так загоняться. У меня и мотоцикл и скутер, живу в центре города, и там на узких улочках бывает иногда не так комфортно на мотоцикле днем, а мопед выручает очень здорово. И этот сезон стал еще лучше для мопеда с появлением выделенных полос для транспорта)
Ты знаешь, первый сезон в СПб, мне было в кайф… удовольствие… Сейчас я понимаю что до работы, 30-ть минут на мото. На авто 1час 30-ть как и на метро… Мотоцикл позволяет мне, быстрее добраться. Любой мопед мне маленький. 185 рост и 100 кг веса… Ну и не люблю я много пластика( чисто из практики) поломать легко а проблем много. Днем, на мотоцикле в пробках… тоже напряжно… даже на выходных вечером или ночью… был в шоке увидев пробку на невском… :)) в 2-а ночи… Отдохнуть, можно ночью в будни :) в городе реально мало кто ездит ночью в будни…
Мотик в Москве не только удовольствие а наверное все таки в первую очередь необходимость — как возможность избежать пробок, сделать кучу дел за день, и с удовольствием и без нервотрепки -что ты тупо стоишь в пробке, а время идет (((
Хотя трек люблю и оба свих сезона регулярно ездил, сначала, чтоб почувствовать мотоцикл, как тормозит, как поворачивает (вкататься))) а потом это превратилось в развлечение очень недешевое, и зависимость прям наркотическая ))) такого удовольствия, от езды по городу не получаю.
Хотя трек люблю и оба свих сезона регулярно ездил, сначала, чтоб почувствовать мотоцикл, как тормозит, как поворачивает (вкататься))) а потом это превратилось в развлечение очень недешевое, и зависимость прям наркотическая ))) такого удовольствия, от езды по городу не получаю.
Расстояние от работы до дома 10 км.
Учитываю небольшие стандартные пробки по городу летом, итак:
На маршрутке: от 40 мин
На авто: от 30 мин.
на велосипеде: 30 мин. неспеша. (Рекорд, 20 минут)
на мото: максимум 15 минут.
Учитывая, что лето у нас маленькое в Сибири, а позагорать хочется на пляже, а не в машине… все равно по городу буду ездить.
Учитываю небольшие стандартные пробки по городу летом, итак:
На маршрутке: от 40 мин
На авто: от 30 мин.
на велосипеде: 30 мин. неспеша. (Рекорд, 20 минут)
на мото: максимум 15 минут.
Учитывая, что лето у нас маленькое в Сибири, а позагорать хочется на пляже, а не в машине… все равно по городу буду ездить.
Конечно, опытные люди сейчас только посмеются. Но если бы у меня была возможность за разумные деньги иной раз покататься на треке, а иной на эндуро трассе, а то просто на площадке, так я бы не то что в город не выезжал, я бы вообще без личного мотоцикла обошёлся бы.
Простая истина: рано или поздно, не ты так в тебя. И это мне не нравиться. Я уже не мальчик и рассуждать, что тормоза придумали трусы и один раз живем, не могу. Есть ответственность перед семьей на которую, в случае чего, все и ляжет.
Простая истина: рано или поздно, не ты так в тебя. И это мне не нравиться. Я уже не мальчик и рассуждать, что тормоза придумали трусы и один раз живем, не могу. Есть ответственность перед семьей на которую, в случае чего, все и ляжет.
- Monstergirl
- 13 февраля 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
в вашем посте слово «опытные» надо было взять в кавычки.
ведь правильные вещи говорите, в принципе.)
ведь правильные вещи говорите, в принципе.)
Именно так и делаю. Ну и еще иногда на работу, когда особенно удобно. И переживаю, как он там.
Да и я не о том. Просто ответил на вопрос. Например. Сейчас очень многие любители горных лыж или соуборда не заводят личного снаряжения, вообще. И я их понимаю. Много плюсов. И есть еще примеры.
С мотоциклами, как мне кажется, дело в неадекватных ценах на пользование прокатной техникой и подготовленными трассами. Будь то аква, мото, квадро, снего.
Не претендую на правоту, только мнение вслух.
Да и я не о том. Просто ответил на вопрос. Например. Сейчас очень многие любители горных лыж или соуборда не заводят личного снаряжения, вообще. И я их понимаю. Много плюсов. И есть еще примеры.
С мотоциклами, как мне кажется, дело в неадекватных ценах на пользование прокатной техникой и подготовленными трассами. Будь то аква, мото, квадро, снего.
Не претендую на правоту, только мнение вслух.
- Monstergirl
- 14 февраля 2012 в 0:12
- ↑
- ↓
когда я начинала ездить (а было это не так давно — в 2006 году), я тоже с мотоцикла не слезала — что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной… на работу, по делам, в гости, просто так — все было на мотоцикле… со временем как-то все поспокойнее стало.
теперь хочется просто получать удовольствие, а не глотать в дождь из лужи от проезжающих мимо машин (образно), не греть руки о мотор в +10, не стучать зубами выезжая из загорода, мечтая о волне городского тепла после поста на трассе…
теперь хочется просто получать удовольствие, а не глотать в дождь из лужи от проезжающих мимо машин (образно), не греть руки о мотор в +10, не стучать зубами выезжая из загорода, мечтая о волне городского тепла после поста на трассе…
Ну на мото я с 97го года, и летом не слезаю с него в принципе, если уж только совсем погода портится (так как ТДМ все таки не совсем эндуро) пересаживаюсь на машину. А так как живу в 70 км от Новосиба и на работу езжу туда — на мото получается хорошая экономия по времени, особенно вечером когда весь город стоит в пробках
Я как раз из тех 19, кто ответил «я вообще не хочу ездить на треке». Для меня мотоцикл это средство передвижения совмещенное с удовольствием, машины у меня нет и надеюсь не будет никогда. К тому же фактически я на нем работаю, поэтому отчасти будет верным сказать, что он меня кормит.
Да и к трекам я интереса не испытываю. В общем порезвиться могу за компанию, но чтобы отказываться совсем — да ни в жизни.
Да и к трекам я интереса не испытываю. В общем порезвиться могу за компанию, но чтобы отказываться совсем — да ни в жизни.
- Monstergirl
- 14 февраля 2012 в 0:07
- ↑
- ↓
кстати, что бы не остаться в стороне, я тоже проголосовала, еще в самом начале, за 4-й пункт —
«3.2%
(6) Нет, я как раз хотел (-ла) бы ездить только на треке, но нет возможности (финансовой, например)»
но с оговоркой — если заниматься ШКГ серьезно, с участием в соревнованиях.
тогда ни времени, ни сил, ни желания не оставалось бы на езду в городе)))
«3.2%
(6) Нет, я как раз хотел (-ла) бы ездить только на треке, но нет возможности (финансовой, например)»
но с оговоркой — если заниматься ШКГ серьезно, с участием в соревнованиях.
тогда ни времени, ни сил, ни желания не оставалось бы на езду в городе)))
- Monstergirl
- 14 февраля 2012 в 10:43
- ↑
- ↓
это у нас была фотосессия на мотокалендарь, я каталась туда-сюда, а фотограф фотографировал)))
Какой-то тест как всегда плоский… Причем тут трек и езда на мотике по городу??? Это тоже самое, если бы вы на авто ездили на трек, вы бы в город выезжали… Мот в первую очередь средство передвижения и живу я в городе… Иногда передвигаюсь на машине, иногда на моте… Трек----это другое, это больше относится к хобби
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 2:27
- ↑
- ↓
как всегда? не помню, что бы я раньше создавала опросы.
машина и мотоцикл абсолютно разные вещи, тем более речь о СПОРТИВНЫХ мотоциклах.
много ли вы в городе видели заряженных машин, предназначенных для езды на треке?
спортивный мотоцикл и называется спортивным потому, что изначально не для городской езды был предназначен.
машина и мотоцикл абсолютно разные вещи, тем более речь о СПОРТИВНЫХ мотоциклах.
много ли вы в городе видели заряженных машин, предназначенных для езды на треке?
спортивный мотоцикл и называется спортивным потому, что изначально не для городской езды был предназначен.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 2:44
- ↑
- ↓
ну пускай этот опрос будет для тех, кто смысл уловил.
так ведь не запрещено?
еще раз повторю, для тех кто в танке, опрос касается в основном владельцев спортивных мотоциклов.
так где отсутствие смысла?
посмотрите на ответы-то, по крайней мере 19 человек ответили «нет», а это уже кое-то значит. если не для вас, то для меня по крайней мере.
опрос-то в личном блоге.
так ведь не запрещено?
еще раз повторю, для тех кто в танке, опрос касается в основном владельцев спортивных мотоциклов.
так где отсутствие смысла?
посмотрите на ответы-то, по крайней мере 19 человек ответили «нет», а это уже кое-то значит. если не для вас, то для меня по крайней мере.
опрос-то в личном блоге.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 2:48
- ↑
- ↓
ничего страшного, вы же выразили свое мнения устно, для меня это тоже интересно, 100 пунктов не напишешь, никто до конца не дочитает, а если дочитает, забудет что было в первых 50.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 13:48
- ↑
- ↓
Такое большое количество вопросительных знаков, говорит об эмоциях.
К чему они?
Сами же говорите — 99% полнейший бред.
Просто создайте опрос, который попадет в 1%, и тогда будем разговаривать предметно.
Тем более данный опрос в моем личном блоге.
К чему они?
Сами же говорите — 99% полнейший бред.
Просто создайте опрос, который попадет в 1%, и тогда будем разговаривать предметно.
Тем более данный опрос в моем личном блоге.
- Monstergirl
- 16 февраля 2012 в 2:20
- ↑
- ↓
личных мнений тоже? я попала в секту?)))
эмоции по-моему должны быть до и во время секса, а после расслабляться надо))))))))))
ну не будем так не будем).
эмоции по-моему должны быть до и во время секса, а после расслабляться надо))))))))))
ну не будем так не будем).
В Питере не так чтобы и мало специфических, заряженных машин которые на треке ни разу не были Думаю что хоть спортлитры быстрые и злые, но сильно отличаются от мотов которые катают на GP или TT (хотя может и ошибаюсь, так как хорошо знаю подобное автонаправление а не мото), это коммерция при появлении слова спортивный увеличивается цена и кол-во продаж
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:09
- ↑
- ↓
естественно… стоковый мотоцикл от джипишного отличается как день от ночи.
вот с Ducati там вроде другая история)))
вот с Ducati там вроде другая история)))
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 2:47
- ↑
- ↓
вы шутите? а в Москве что, сняли ограничение скорости? или пешеходы стали резиновые? или автомобили расступаются при виде мотоцикла и не смеют даже начинать движение?
или у вас, как в компьютерных играх, есть несколько жизней?
или у вас, как в компьютерных играх, есть несколько жизней?
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 2:57
- ↑
- ↓
для того, что бы убиться, не нужен даже скутер.
способов — масса.
способов — масса.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:31
- ↑
- ↓
я не имела в виду то, что это не возможно ))) я и сама в Пулково проверяла не раз.
Но делать это на КАД — хм.)
Типа попытки суицида.
Но делать это на КАД — хм.)
Типа попытки суицида.
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:31
- ↑
- ↓
открутить ручку не надо вообще никакого ума)))))))))))) тому доказательством тысячи видеороликов в интернете)
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я промолчу. да.
Пост про езду или не езду на треке (так и хочется букву «П» впереди поставить:-)). Читаю вот и не пойму, здесь гонщики все что ли? Ну и что обычным спортбакерам делать на треке, объясните мне пожалуйста! Повышать уровень мастерства? Зачем? Нет, ну конечно если бы трек был не так дорог как он стоит, и если бы было там у кого чему учиться, может быть я бы и поехал. А так, приезжаешь с друзьями, выкладываешь кучу денег за то, что можно получить в городе и на халяву. Смысл?
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 15:49
- ↑
- ↓
я тебе уже тысячу раз все сказала по телефону.
зачем эту глупость на всеобщее обозрение писать?
Ваня…
зачем эту глупость на всеобщее обозрение писать?
Ваня…
На треке скучно, если только ты на пределе своих способностей не катаешь и не пытаешься добиться хоть немного, но лучшего результата чем был до этого Разница в том, что ты подвергаешь опасности только себя а не окружающих, в том что на твоем пути не окажется открытого люка или масляного пятна, что при ошибке ты окажешься в гравийной ловушке или просто проскользишь по треку и тебя не остановит столб или бетонный отбойник
- Monstergirl
- 15 февраля 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
Ну у каждого человека свои интересы, кому-то скучно одно, кому-то другое, ничего удивительного.
Мне, например, трек очень интересен, дав от хотя бы тем, о чем вы говорите — улучшать раз за разом свой результат, и чужой заодно бить! )))
Мне, например, трек очень интересен, дав от хотя бы тем, о чем вы говорите — улучшать раз за разом свой результат, и чужой заодно бить! )))
Не нашел для себя подходящего пункта.
Мне лично, как столичному туземцу, мот нужен не только в качестве способа выжать адреналин на треке или МКАДбургринге, но и как банальное средство передвижения: и по бесконечным пробкам, и на дальняк хочется махнуть, и по тропинкам в лесу покататься.
Жаль нет возможности держать в своей конюшне сразу четыре жеребца
Мне лично, как столичному туземцу, мот нужен не только в качестве способа выжать адреналин на треке или МКАДбургринге, но и как банальное средство передвижения: и по бесконечным пробкам, и на дальняк хочется махнуть, и по тропинкам в лесу покататься.
Жаль нет возможности держать в своей конюшне сразу четыре жеребца
- SmallSnake
- 29 декабря 2013 в 14:43
- ↓
Ни в городе, ни на треке ездить не хочу. Нравится ездить по горам. Надеюсь, что когда-нибудь удастся покататься по Альпам (пока только мечты).
Недостаёт пункта: «Да, потому что мне нравятся пробки».
Сначала выхожу на лоджию, с неё хорошо просматривается почти вся улица, – и как только вижу, что начинаются наиболее «жирные» пробки, да ещё и в обе стороны – тогда иду в гараж за мотом…
После пары-тройки кругов еду в лес — кататься по тропам меж деревьев…
Сначала выхожу на лоджию, с неё хорошо просматривается почти вся улица, – и как только вижу, что начинаются наиболее «жирные» пробки, да ещё и в обе стороны – тогда иду в гараж за мотом…
После пары-тройки кругов еду в лес — кататься по тропам меж деревьев…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть