Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Yamaha FZ1 специалистами Motor Rock

Тюнинг мотоцикла Yamaha FZ1 специалистами Motor Rock

Motor Rock — известные японские кастомайзеры и мастера тюнинга, занимающиеся переделкой мотоциклов большой четвёрки, Harley-Davidson, Triumph и других марок. Motor Rock делают мотоциклы в различных стилях, и на сей раз предлагаю оценить их уникальный проект на базе мотоцикла Yamaha FZ1, преобразованного в агрессивный стритфайтер/нео кафе рейсер.

Читать дальше

Ducati → Ducati отзывают 27 мотоциклов Ducati Diavel


Компания Ducati отозвала 27 мотоциклов Ducati Diavel из-за брака боковой подставки. Проблема касается мотоциклов, выпущенных между 25 мая и 28 июня 2012 года.

Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki GSX1100 Katana 1982

Тюнинг Suzuki GSX1100 Katana 1982

Suzuki GSX1100 Katana — культовые мотоциклы, один из которых немного освежили поклонники модели из мастерской «Extreme Creations» в Австралии.

Suzuki Katana отличается неповторимым характером и стелем — комбинация, которая на современном рынке встречается всё реже. Специалисты «Extreme Creations» постарались решить все проблемы Suzuki GSX1100 Katana 1982, заменив устаревшие детали: вилка GSX-R1000, маятник и колеса GSX1400, карбоновый глушитель Delkevic.

Читать дальше

Блог им. 98k → Сочи: девочка-донор

Вчера вернулся из командировки в солнечный город Сочи, в которой был по вопросу строительства олимпийских объектов, а именно их морской составляющей. Свои впечатления от этого пыльного, жаркого города, забитого автомобилями, оставлю при себе. В этом посту хочу повествовать о дорожной встрече и о своих мыслях на эту тему.

Читать дальше

Блог им. Yeti → Yeti-шкин кот!

Мы встали на ночёвку в сложном месте. Отъехали немного с трассы и на слиянии рек поставили палатку. Погода совсем испортилась. Дождь, сильный ветер. Мотоциклы накрыли общим куском полиэтилена. Рядом с нами была долина курганов, что навевало на всякие мысли. Быстренько сообразили ужин, поели и забились в спальники. Дождь и ветер трепали палатку, сон не шёл…


Читать дальше

Irbis Virago 110 2011 → О том как я три дня мотоцикл обслуживал.

Жду левое перо на мотоцикл а пока устраняю мелкие поломки после ДТП. В магазине сказали что в понедельник вышлют от куда не знаю но в город запчасть придет к концу недели, очень на это надеюсь, а то этот сезон и так неудачный, в июне то экзамены, а после экзаменов родители за то, что экзамены на одни пятерки сдал в Питер отправили, так что кататься некогда было. Потом в июле ДТП и до сей поры запчасти нет. Так вот хотелось рассказать о том, что я сделал, что восстановил и что заменил.

Читать дальше

Видеоролики → новая Go Pro HERO2

Пришла мне моя гопра (всё SvetOOFor , закончились твои страдания, когда я клянчил у тебя камеру)), спасибо ggg3 у, что помог, а точнее всё сделал — нашёл, заказал и оплатил.., моими конечно деньгами — нету у меня карточки.
Вот небольшая нарезка из езды по городу (эдакое репортажное видео одного дня), на которую просто наложена музыка, чтобы не сильно нудно было. Ничего такого — просто езда по городу — дом->работа->друзья и т.д.
За людей без шлемов страшно. Самому жарко очень, бывает еду без куртки и в коротких ботах, но, только по городу — не спеша, а без шлема — не понять.
От жары перегреваются все — от пешеходов до водителей. Даже кот не хотел уходить с дороги, исподлобья смотрел :)
Приятного просмотра :)

Мото юмор → Как перевезти кота...

Ни для кого не секрет, что у нас есть кот. Зовут его Кися. Он пушистый, рыжий… и да, он Байкер!



Читать дальше

Концепт мото → Моторизованные унициклы

Я знаю, это не труЪ. Однако, совсем скоро с этим придётся мириться на улицах. Разговор пойдёт об одноколёсных аппаратах — уже построенных или только задуманных. Все они заставляют немного по-другому взглянуть на идею передвижения по дорогам (в основном городским). Учитывая ухудшающиеся проблемы с местом для движения и парковки, тема становится всё более актуальна. Также все снабжены гироскопом, иначе езда на одном колесе была бы уделом кучки избранных мастеров баланса.


Читать дальше

Kawasaki Balius 1993 → Моя первая БалиЯ!

Всё начиналось весьма обыденно, сидел дома листал «странички», для понимания — я женат, двое детей, но… вот это НО вечно лезет… короче, когда крайний раз, быт «доел» мне помог мой лучший друг, он не заморачиваясь вывез меня на аэродром, поставил в какую то шеренгу, там мне пару часов, объясняли что то важное, потом посадили в самолет и… на землю я приземлился под куполом и сердце билось в столь приятном опережении времени, что на время мне хватало воспоминаний, но время идёт, воспоминания сглаживаются и разменяв 30-ку я решился на исполнения детской мечты! Это как пломбир в стаканчике, который в моём детстве продавали только в Центральном Детском Мире, ну или супер игрушка «За рулём!», ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочу объяснить, что столкнулись интересы возраста «Я Хочу!» и «Я Могу себе это позволить!»… Так или иначе, пошел в автошколу (по новой, стаж «Б» с 1998г) и с первой попытки сдал на «А»… Будучи существом прагматичным сначала купил 70% экипировки, потом стал выбирать: хочу — ЛИТР! (ну и м… дак, ты с ним не справишся), могу — 400 (но сезон в разгаре, достойного нет!)
Лопатил всевозможные предложения и по итогам остановился на «Кавасаки Балиус», покупал в темную, человек мне не известен, но в целом прошло чисто, все косяки рассказаны, недочеты объяснены… и тут опять, долбаное НО… по воле случая, пролетел на не доведенном 200 КМ, не выполнив нужного планового и т.д., результат — неприятный рокот из под крышки… Итог — сервис, простой, мототоксикоз… Ребята из «Мото ов...» эм..(не упоминаю, во избежании рекламы) не быстро, но «вернули к полноценной жизни мою „девочку“… Тут отступление: Его (её) при покупке назвали „Кавай!“, но когда моя единственная увидела моё железа, первой фразой было: „Это девочка! Назови её пацаном и она тебя сбросит!“… и рад бы не поверить, но я сказал: „Это — КАВАЙ!“ и через 20 мин лежал на левом борту… суеверия....», короче теперь даже я садясь в седло поглаживаю бёдра «моей девчонки» и прошу не капризить как девчонка… и твою мать, это работает!, закончив отступление, хочу сказать, я чертовски доволен собой и моей Балией, которая позволяет мне вкачать единственный употребляемый мной наркотик — АДРЕНАЛИН!.. Я не говорю, что я езжу на байке… Я — катаюсь, не могу всецело пояснить, но для меня это, как атракцион «Сюрприз» в парке 90-х, немного страшно, но до одури приятно!

Блог им. vadopo → Категория А для скутеристов? Надо или нет?

Чем дальше лето, а вернее его конец, тем интересней наблюдать за скутерменами в нашем городе.
К счастью, все больше и больше скутеристов одеты в экипировку, ну минимум, хотя бы в шлем. Или умнеют, или естественный отбор, не знаю…
Но всегда, при виде скутериста, без даже этой минимальной экипировки, возникает вопрос: Когда будут введены права для управления этим чудом технической мысли?!!
Поле прочтения статей о новых введений в экзаменировании свежих автолюбителей, где описывают, что экзамены на теорию будет ужесточаться — каждая ошибка это дополнительно пять новых вопросов, а предел ошибок такой же — не больше двух. И жесткость в практике — 4 практических упражнений. Да еще хотят разорвать связь автошкола и инспектор-экзаменатор, чтобы не было никаких искушений. То напрашивается вывод: А что там с категорией «А»?

Я, сам лично, за введение категории на скутерах, чтобы и права знали и ответственность у них была, да и просто, «синяков» и «лишенцев» с дороги убрать. А то при виде таких рыцарей дороги одно желании — объехать за несколько километров и больше не встречаться.

Прошу прощения, если резко, но навеяно этим недавним показательным видео:

Honda CBR600F4i 2005 → Дурная голова ногам покоя не даёт или как от меня уплыли обороты двигателя

Пролог сказания об оборотах


Немного предыстории — прошлым летом я попал в аварию, меня сбила машина. Не буду вдаваться в подробности того, о чём я думал, почему не избежал столкновения, да и вообще, раскрывать вам смысл жизни. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


Читать дальше

Блог им. Taj → R1 сборка продолжается..

Прошло чуть больше недели после того, как я написал свой первый пост:
Ну что могу сказать процесс идет и это не может не радовать. Столкнулся с рядом проблем, а в частности отсутствием вкладышей на двигатель в России. Да конечно любая контора мне готова их привезти в течении месяца, но это меня никак не устраивает, хочется кататься, хорошо что есть любимый братик который за два дня прислал мне вкладыши в оригинальной упаковочке:)
Покрасил дисочки вышло вполне себе не плохо.
Image Hosted by ImageShack.us

Читать дальше

Кастомайзинг → Призёры чемпионата мира по кастомайзингу 2012


Три кастом-байка (очень похожи по стилю) заняли первые три места на чемпионате мира по кастомайзингу 2012. Победу одержали немецкие специалисты Thunderbike с проектом PainTTless, второе место заняли американские мастера LC Fabrications с кастомом Old Black и наконец-то третье место заняли итальянцы Abnormal Cycles с проектом Speed Demon.

Читать дальше

Блог им. damon72 → Крит на мотоцикле, часть 1

Планы съездить на о.Крит вознкли, в принципе, почти сразу после прошлогодней поездки на Кипр. Потом правда было огромное желание съездить в Грецию своим ходом: два года назад я уже съездил на неделю в Халкидики, а в прошлом году мой друг Майк съездил своим ходом на Голде по маршруту Питер-Греция-Крит и обратно. Однако прикидывая маршруты и считая возможные затраты, я понял что денег надо выше крыши
(один только бензин около 1000евро и то если дальше Халкидики не ездить). Плюс ехать надо через страны, которые не входят в валютную зону евро (а не факт, что везде можно расплатиться карточкой), а часть не входят и в Шенгенскую зону – пустить-то пустят, но как там прохождение границ. Плюс фактор времени. Если Майк катался месяц, то у меня было меньше двух недель. С большим сожалением я временно от идеи прокатиться на своем мотоцикле до Греции отказался.

Читать дальше

Мото гаджеты → Часы Tissot T-Race Nicky Hayden Limited Edition 2012


Швейцарская компания Tissot представила новую модель часов в честь Никки Хейдена (американский гонщик, выступающий в MotoGP за команду Ducati). Никки давно сотрудничает с Tissot, и несколько лет назад швейцарцы выпустили часы, посвященные американцу. В 2012 году они решили повторить и представили часы T-Race Nicky Hayden Limited Edition 2012, которыми попытались выразить личность и спортивную карьеру Никки Хейдена.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна