Блог им. vadopo → Категория А для скутеристов? Надо или нет?
Чем дальше лето, а вернее его конец, тем интересней наблюдать за скутерменами в нашем городе.
К счастью, все больше и больше скутеристов одеты в экипировку, ну минимум, хотя бы в шлем. Или умнеют, или естественный отбор, не знаю…
Но всегда, при виде скутериста, без даже этой минимальной экипировки, возникает вопрос: Когда будут введены права для управления этим чудом технической мысли?!!
Поле прочтения статей о новых введений в экзаменировании свежих автолюбителей, где описывают, что экзамены на теорию будет ужесточаться — каждая ошибка это дополнительно пять новых вопросов, а предел ошибок такой же — не больше двух. И жесткость в практике — 4 практических упражнений. Да еще хотят разорвать связь автошкола и инспектор-экзаменатор, чтобы не было никаких искушений. То напрашивается вывод: А что там с категорией «А»?
Я, сам лично, за введение категории на скутерах, чтобы и права знали и ответственность у них была, да и просто, «синяков» и «лишенцев» с дороги убрать. А то при виде таких рыцарей дороги одно желании — объехать за несколько километров и больше не встречаться.
Прошу прощения, если резко, но навеяно этим недавним показательным видео:
К счастью, все больше и больше скутеристов одеты в экипировку, ну минимум, хотя бы в шлем. Или умнеют, или естественный отбор, не знаю…
Но всегда, при виде скутериста, без даже этой минимальной экипировки, возникает вопрос: Когда будут введены права для управления этим чудом технической мысли?!!
Поле прочтения статей о новых введений в экзаменировании свежих автолюбителей, где описывают, что экзамены на теорию будет ужесточаться — каждая ошибка это дополнительно пять новых вопросов, а предел ошибок такой же — не больше двух. И жесткость в практике — 4 практических упражнений. Да еще хотят разорвать связь автошкола и инспектор-экзаменатор, чтобы не было никаких искушений. То напрашивается вывод: А что там с категорией «А»?
Я, сам лично, за введение категории на скутерах, чтобы и права знали и ответственность у них была, да и просто, «синяков» и «лишенцев» с дороги убрать. А то при виде таких рыцарей дороги одно желании — объехать за несколько километров и больше не встречаться.
Прошу прощения, если резко, но навеяно этим недавним показательным видео:
- vadopo
- Вадим
- 11 августа 2012 в 20:26
- +16
- OlesyaShell
- 11 августа 2012 в 21:03
- ↓
а что с ним случилось? Ну ударился носом похоже. Но скорость не такая большая была. Как так можно было замертво*
У меня товарищ жил в германии. Так вот он на велосипеде влетел в машину и его оштрафовали на 2000 евро. В Польше велосипедиста оштрафовали за превышение скорости. При желании штрафовать велосипедистов и пешеходов современное законодательство не запрещает. Есть например нормы:
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3);
двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Нарушение данных норм влечет за собою штраф или другое наказание (не знаю возможно даже 15 суток ареста).
Вопрос в студию, ЗАЧЕМ ЕЩЕ что либо придумывать?
Может просто сесть на машину с видеокамерой, проехать по району и зафиксировать нарушение этих норм (если они есть). И если нарушения были просто оштрафовать начальника местного ГАИ на размер пяти его зарплат, а всех сотрудников на пол зарплаты? При повторении увольнять.
Вопервых это эффективнее. Во вторых это не требует никаких затрат которые оплатят налогоплательщики.
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3);
двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Нарушение данных норм влечет за собою штраф или другое наказание (не знаю возможно даже 15 суток ареста).
Вопрос в студию, ЗАЧЕМ ЕЩЕ что либо придумывать?
Может просто сесть на машину с видеокамерой, проехать по району и зафиксировать нарушение этих норм (если они есть). И если нарушения были просто оштрафовать начальника местного ГАИ на размер пяти его зарплат, а всех сотрудников на пол зарплаты? При повторении увольнять.
Вопервых это эффективнее. Во вторых это не требует никаких затрат которые оплатят налогоплательщики.
Ой вей, внимательно читаем пункт 4 загальных положень "Постанова КМУ від 20 травня 2009 р. N 511 Про внесення змін до Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами"
и офигиваем от тупости. там четко написано «Інші позиції у графі
«10» посвідчення водія, де зазначаються категорії транспортних
засобів, право на керування якими не надається, не заповнюються»
и офигиваем от тупости. там четко написано «Інші позиції у графі
«10» посвідчення водія, де зазначаються категорії транспортних
засобів, право на керування якими не надається, не заповнюються»
Права нужно, но то что я видел полная лажа! Все делается через жопу!
Согласно Венской ковенции есть категория А и подкатегория А1(до 125 кубов). Теперь внимание вопрос! Если введут А1 в таком виде как сейчас, на чем будут ездить? Имея право управлять и 50 и 125 кубов, что будут выбирать?
Наиболее првильно сделали у нас в РБ:
1) А — мотоциклы. Дается с 18 лет.
2) А1 — до 125 кубов. Дается с 16 лет. В 18, как я понимаю, трасформируется в А.
3) АМ — до 50 кубов. С 16 лет. Отличается от категорий выше тем, что надо сдавать только теорию.
Согласно Венской ковенции есть категория А и подкатегория А1(до 125 кубов). Теперь внимание вопрос! Если введут А1 в таком виде как сейчас, на чем будут ездить? Имея право управлять и 50 и 125 кубов, что будут выбирать?
Наиболее првильно сделали у нас в РБ:
1) А — мотоциклы. Дается с 18 лет.
2) А1 — до 125 кубов. Дается с 16 лет. В 18, как я понимаю, трасформируется в А.
3) АМ — до 50 кубов. С 16 лет. Отличается от категорий выше тем, что надо сдавать только теорию.
вот и нахера вообще делать? Это все липа липовая. ублюдки делают их надо на костер, что тут говорить. Сжечь гадов. Мы будем ездить и ездили. На машинах лет по пять десять без прав легко. Каждый пятый катал пару лет. А уж не моте. Разрешите короткоствол я буду валить проверяющих. Они всеравно мерзкие типы которые для цивилизации вообще ничего е сделали и никогда не сделают.
У нас в Эстонии до поры до времени:
1) А1 до 125см3 и 11кВ — с 16
2) А2 до 250см3 и 25кВ — с 18
3) А пока с 21, с нового года 24
Чтобы повысить подкатегорию надо только экзамен заного сдать.
Ну и еще, до 50сс права нужны только тем, кто после 92 года рождения.
ИМХО, так наиболее правельно. Хочешь ездить с 18 валяй, но на 250сс.
1) А1 до 125см3 и 11кВ — с 16
2) А2 до 250см3 и 25кВ — с 18
3) А пока с 21, с нового года 24
Чтобы повысить подкатегорию надо только экзамен заного сдать.
Ну и еще, до 50сс права нужны только тем, кто после 92 года рождения.
ИМХО, так наиболее правельно. Хочешь ездить с 18 валяй, но на 250сс.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 0:11
- ↑
- ↓
поддерживаю, я против новых прав и ужесточения сдачи. Аргумент? Да все просто: на права… уй сдашь, а ездить надо. Болен кто то из близких, нужно каждый день ездить к врачу за 15 км. Сдать вот уже 3-й мес. не можете. Что сделаете? Правильно! (Будем честны хотя бы перед самими собой) Купите! Вопрос какой толк? Плодим коррупцию.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 0:41
- ↑
- ↓
как показала практика с ремнём безопастности многократное увеличение суммы наказания очень быстро лечит обывателей. Пьян? Зачем лишать прав? Конфискация ТС (при том независино на ком оно оформлено (нехрен давать таким людям свою технику) + штраф тысяч в 500. В нашей стране все гораздо лучше лечится рублем. Если каждая собака будет знать что за то что он нажрался за рулем он не просто отдаст какую-то там бумажку а реальные деньги + машину он уже подумает. А если нет то машины лишили деньги забрали пускай ходит пешком обдумывает. Более чем уверен, практика многократного увеличения штрафов заставит даже профи перечитать ПДД.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 1:03
- ↑
- ↓
за не пристегнутый ремень штрафы увеличили со 100р до 500р, сколько было знакомых кто не пристегивался, разок каждый налетел теперь только завел сразу пристегнулся. Так же с детскими креслами, увеличили со 100 до 500 все ездят теперь с креслами (больные головой конечно встречаются от идиотов не спастись, но согласитесь в разы меньше).
Более того если ко мне подойдет полис и спросит про ремень я ему его покажу. если он скажет, что я был не пристегнут я ему скажу, что ему нужны диоптрии получше. Я сам сначала не верил, но вижу это кждый день. При мне Глава Волгоградской полиции сообщил всем Полисам, что если они будут штрафовать за непристегнутый ремень, то он за это будет увольнять из органов. С тех пор в Волгограде ты можешь ездить спокойно. Это хороший полис. Я люблю таких. Начни с себя
Про детские кресла. Яйца надо прострелить тому ублюдку который это придумал. Ты хоть понимаешь что это значит? Это значит, что я не могу с ребенком в такси проехать! Ты наивно думешь, что они купят кресла? Нет они нас не возят. В итоге я до двух, до ДВУХ часов ночи ищу кто поедет! Ты рад? А я хочу ту тварь которая это придумала убить. У меня сын уже на мот садится, а на такси нельзя. Твари сраные.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 7:40
- ↑
- ↓
А самому купить кресло для своего ребенка кресло не судьба? Я конечно понимаю, в гости с ним переться не охота и т.д., но пожалей ребенка. www.mozhaysk.ru/index.php?tp=repl02&id=730 почитай, фотки сможно найти если погуглить. Я там был через 5 мин после аварии. Взрослые выжили только благодаря ремню, а ребенок погиб потому что небыло кресла. Если Вас жизнь и ошибки других ничему не учат, не считаю правильным это всем показывать и тем более говорить что это правильно. Простите если резко.
Я за разум. Есть правило по езде с ремнем безопасности. И? Езжу только я. Есть штрафы за парковку. Щас я выйду и сфотографирую свой двор.
Давайте еще правило придумаем — так?
А чего не сделать закон по которому у прямого угла 90 градусов?
Или закон, что по средам в 16:00 Все должны подпрыгнуть на левой ноге и сказать куку?
Зато штрафовать можно будет.
Взрослые люди, а фигней страдаете.
Я например за закон по запрету курения. Это для меня лучше, чем категория А1.
Давайте обсудим это. Люди умирают. Вред наносится. Я согласен с А1 при условии, что будет полный запрет на курение.
Давайте еще правило придумаем — так?
А чего не сделать закон по которому у прямого угла 90 градусов?
Или закон, что по средам в 16:00 Все должны подпрыгнуть на левой ноге и сказать куку?
Зато штрафовать можно будет.
Взрослые люди, а фигней страдаете.
Я например за закон по запрету курения. Это для меня лучше, чем категория А1.
Давайте обсудим это. Люди умирают. Вред наносится. Я согласен с А1 при условии, что будет полный запрет на курение.
Чтоб было меньше аварий работать надо. Хочешь я тебе покажу перекрестки где просто надо стоять и тормозить 8 из 9 и просто читать лекции. У нас на Зорге Стачки ВСЕ ходят на красный. Я тут хочу конкурс частушки организовать. Мы с сыном будем петь ее. Из серри кто тупой и идиот, тот на красный вот идет!
Я сегодня скейт купил! Приделаю моторчик вот такой www.youtube.com/watch?v=HnAF8zDse68
И полисы пошли в пень. Чтоб сдохли они твари. Ничего не сделали, а уже важные.
И полисы пошли в пень. Чтоб сдохли они твари. Ничего не сделали, а уже важные.
Может не совсем в тему, но на днях видел картину: перекресток, светофор переключился на красный. Трогаются машины которым был зеленый. И тут летят два подростка на скутерах прямо на красный, без шлемов, радостные, улыбка до ушей. Первый на спидометр смотрит, второй на него, пытаясь догнать. Машины вовремя остановились, весь проспект этим двум сигналил. Никакие категории не помогут бороться с юношеской беспечностью. Не забывайте что вы не на пустой дороге, лучше лишний раз потерять скорость чем свою жизнь.
я за категории на все что с мотором, но тут есть один маленький нюанс… В России помоему жизни за МКАД нет. объясню почему. получить права на мотоцикл это просто проблема из проблем, даже если ты хочешь. все развалили и разграбили, уроды. например в городе где я родился были мотошколы, но после СССР их не стало и ГИБ два Д говорят «а у нас нет площадки и экстерном не принемаем». город 155 тыс населения. Варианты: 1. ездить за туево-кукуево в мотошколу в соседний город на машине если есть или на маршрутке(Боже упаси-бьются чаще чем мото), 2. ходить пешком, 3. ездить без прав. Так еще наще долбаное законодательство-при попытке сдать на права в Москве услышал, что учиться можешь тут, а сдавать езжай к себе. Предложения купить права тоже не интересуют. так что вот так и жили, Братья…
Двояко. Передвигаясь на мопеде заметил одно — люди за рулем мопедов в шлемах в большей части случаев возрастом за 30; те, кто младше — об этом не думают (как не думают и их родители). Во Владивостоке, по крайней мере, за 4 месяца я не увидел _ни одного_ мопедиста в полном экипе (каюсь, сам пока езжу только в шлеме (но не в футболке и шортах, а в куртке и джинсах, несмотря на жару)), хотя про мотоциклистов в тапках, шортах и майках тоже не будем заводить разговор. Права — не уверен, что они дадут _реальную_ пользу, не мне вам рассказывать, что водительское удостоверение никогда не являлось фактором, который не позволил бы человеку сесть и поехать. В части случаев оно поможет — но по-моему, эта часть — это мопедисты, контролируемые адекватными родителями, которые просто не позволят своему чаду сесть на транспорт, пока нет прав, в остальном — сомневаюсь, что ситуация изменится. Причем, если введут категорию, есть подозрение, что будет больше новостей о разбившихся мопедистах, убегающих от полиции из-за отсутствуюих прав на вождение… Это мое личное мнение применительно к Владивостоку, в других регионах не всегда ситуации совпадают…
PS У меня прав нет, но перед тем, как сесть на мопед (а до этого на велосипед), изучал ПДД, сдавал экзамен на АВ (в проге-тренажере), на дороге пытаюсь вести себя адекватно и предсказуемо (но не без нарушений — про левый поворот много кто помнит ;)), если не тороплюсь — могу и в пробке постоять, не протискиваясь между машинами и не перемещаясь от обочины до разделительной на трехполоске; но зачастую поражаешься манерам езды других участников… Для себя — права не считаю необходимым, для других — может быть…
Это сарказм? Если да, то моя точка зрения такова, что мне права не принесут ничего, ПДД я изучал перед тем, как выехать на ДОПы, шлем купил перед тем же, первый раз сел на мопед в 24 года, в частном секторе неболььшого городка, где учился кататься по проселочным убитым дорогам. И я для себя понимаю, что мне есть что терять, что у меня есть семья, у меня есть обязательства не только перед семьей, но и перед другими незнакомыми людьми, с которыми ты можешь встретиться на дороге, из-за чего я и не позволяю себе на дороге многого того, что позволяют люди, которые об этом не думают. Кстати, _принципиально_ я не стал покупать стокубовый мопед, который выпускается в том же кузове с минимальными изменениями, и на которых обычно гоняют без прав, выдавая за 50, а взял именно полтинник, т.к. прав на кубатуру у меня нет. А вопрос — много ли людей задумываются над такими вопросами??
А про нарушение правил (тот же левый поворот) — то не хочется поднимать холивар, но кто тут без греха? Мотобратия и «не нарушать» — несовместимы. Да даже «Россия» и «не нарушать» — уже несовместимы. Про тот же поворот я искренне не понимаю, почему его нельзя делать, если я способен передвигаться со скоростью потока, никому не создавая помех?
И в общем, прекрасно знаю, что если бы я сел на этот мопед в 16летнем возрасте, все это было бы ой как по-другому.
А про нарушение правил (тот же левый поворот) — то не хочется поднимать холивар, но кто тут без греха? Мотобратия и «не нарушать» — несовместимы. Да даже «Россия» и «не нарушать» — уже несовместимы. Про тот же поворот я искренне не понимаю, почему его нельзя делать, если я способен передвигаться со скоростью потока, никому не создавая помех?
И в общем, прекрасно знаю, что если бы я сел на этот мопед в 16летнем возрасте, все это было бы ой как по-другому.
отсутствие прав, побеги от полиции и т.п. это всё немного другая уже проблема — проблема контроля исполнения законов, сейчас всё это тоже есть на машинах\мотоциклах, думаю не надо всё в одну кучу мешать.
А вообще как по мне, так ПДД нужно изучать всем без исключения еще в школе и может даже не по разу, например, сначала в первом классе для ознакомления, т.к. пешеходам это тоже полезно знать. Потом в старших классах, для тех кто будет ездить на каком-либо транспорте — велосипеды, скутера и т.п. Тогда возможно на велосипед\скутер и не нужно будет дополнительной категории.
А вообще как по мне, так ПДД нужно изучать всем без исключения еще в школе и может даже не по разу, например, сначала в первом классе для ознакомления, т.к. пешеходам это тоже полезно знать. Потом в старших классах, для тех кто будет ездить на каком-либо транспорте — велосипеды, скутера и т.п. Тогда возможно на велосипед\скутер и не нужно будет дополнительной категории.
Вот по факту ПДД родителей надо сажать. Но опять 25. Есть институт участковых милиционеров. Это их задача работать с населением. Появился на твоем участке малолетний скутерист. прийди к родителям с агитационным материалом. Поговори с ними. В крайнем случае подайте в органы опеки.
Но ведь это надо жопу свою милицейскую поднять. Гораздо легче еще один закон принять, кто не спрятался я не виноват.
Но ведь это надо жопу свою милицейскую поднять. Гораздо легче еще один закон принять, кто не спрятался я не виноват.
Ребята большинство из вас уже взрослые люди. Есть законы физики. Нарушить их не получится. Есть законы придуманные людьми. Принятие таких законов может принести как пользу так и вред. И что характерно такие законы нарушаются. Есть закон по которому запрещено ездить без шлема? Есть. Есть закон по которому управлять ТС разрешено не раньше 16 лет. Есть. Есть законы по отвественности родителей за детей Есть!
Эти все законы покрывают то, что хотите принять вы.
Почему имея закон при котором запрещено превышать в городе 60 км/ч вам в голову не приходит принять законы запрещающие превышать 70, 80, 90, 100? Потому, что это ГЛУПО.
А принятие закона о категории А1 еще и ВРЕДНО!
Почему вы против закона о курении? Вы говорите — мое тело хочу травлюсь. Но когда это ЕГО тело и если он хочет, то пусть убивается. Вас посадят? Ставь себе камеру. Это ничуть не хуже.
Эти все законы покрывают то, что хотите принять вы.
Почему имея закон при котором запрещено превышать в городе 60 км/ч вам в голову не приходит принять законы запрещающие превышать 70, 80, 90, 100? Потому, что это ГЛУПО.
А принятие закона о категории А1 еще и ВРЕДНО!
Почему вы против закона о курении? Вы говорите — мое тело хочу травлюсь. Но когда это ЕГО тело и если он хочет, то пусть убивается. Вас посадят? Ставь себе камеру. Это ничуть не хуже.
- Nagebelmok
- 12 августа 2012 в 10:07
- ↓
Права на скутер — это отлично. Но только в случае если их получение будет стоит никак не в 2 раза дороже самого дырчика. Может быть как один из уроков в школах со сдачей экзамена по нему и выдачей чего-то вроде диплома или лицензии. Но не 3 месяца мото-школы и экзаменация ГИБДД.
- Nagebelmok
- 12 августа 2012 в 11:17
- ↑
- ↓
Какие-то страсти из 90х, серьезно. Это сравнимо с тем, что во дворах лавочки не ставят, мотивируя гопниками и бухарями которые начнут на них тусить. Да и если говорить о Владивостоке, то днем гайцов по городу можно и не найти вовсе. Ночью их на каждом более-менее ровном участке. Ловят сракеров да любителей алкоголя за рулем, что, помоему, правильно.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
Кстати о лавочках, подтверждаю, выброс на помойку детской площадки и сожжение лавок во дворе существенно убавляет ненавистных маргиналов орущих по ночам.
Детсад это глупое внедрение законов которые заведомо не будут исполнятся.
Админ важнее полиции по той простой причине. что мы тут сидим в интернете, тоесть Админ работает. А на улице неправильно припаркованные машины. Значит полиция не работает.
Оружие это защита которую не может обеспечить государство.
Про девяностые даже не смешно. В 90-х такого беспредела как сейчас небыло.
Сейчас сбили моего товарища и никого не нашли. Убили брата моего кума и тоже ничего. В 90-х такого небыло.
Админ важнее полиции по той простой причине. что мы тут сидим в интернете, тоесть Админ работает. А на улице неправильно припаркованные машины. Значит полиция не работает.
Оружие это защита которую не может обеспечить государство.
Про девяностые даже не смешно. В 90-х такого беспредела как сейчас небыло.
Сейчас сбили моего товарища и никого не нашли. Убили брата моего кума и тоже ничего. В 90-х такого небыло.
Вы меня извините, ноя по образованию математик. Так вот про логику. В математике есть такое доказательство от обратного. Если это не так, то приведите пример. Вот сейчас я вам докажу. Есть закон о запрете езды без шлема. Есть? Он работает? Смотрите:
Закон есть. Но он не работает.
Есть запрет на езду по встречке. Есть? Смотрите: вот Ах это медведев. Извините Вот тогда.
Я вообще смотрю тут народ с каким, то искаженным сознанием. Ах мы примем закон. ЛЮДИ это не физический закон. Его будут нарушать. Где у меня логика страдает? Я вам показал противоречия в вашей логике. Покажите в моей.
Вы хотите еще один закон? Вы как дети без сиськи. Вы наивно считаете, что государство, за вас решит ваши проблемы? Вы с какой планеты? Вы хотите дать оружие вот этим людям.
И вот этим.
Вы вообще о чем думаете?
Закон есть. Но он не работает.
Есть запрет на езду по встречке. Есть? Смотрите: вот Ах это медведев. Извините Вот тогда.
Я вообще смотрю тут народ с каким, то искаженным сознанием. Ах мы примем закон. ЛЮДИ это не физический закон. Его будут нарушать. Где у меня логика страдает? Я вам показал противоречия в вашей логике. Покажите в моей.
Вы хотите еще один закон? Вы как дети без сиськи. Вы наивно считаете, что государство, за вас решит ваши проблемы? Вы с какой планеты? Вы хотите дать оружие вот этим людям.
И вот этим.
Вы вообще о чем думаете?
я по образованию тоже математик и даже программист по профессии, так что про админов и логику немного знаю. Вы приводите частные случаи и на их основе пытаетесь делать какие-то выводы, так вот я вам частные случаи приведу для любого дальнейшего вывода. Как проще-то обьяснить — вы приводите не закон, а частности, которые никогда ничего не доказывают. Или наоборот как исключения доказывают правило.
Логика у вас страдает во многих местах, например, то что некоторые не выполняют законов не видет к тому, что их не нужно принимать. Есть проблема контроля исполнения законов, ее надо решать, но это уже другая проблема.
Из коментария выше про парковки и не выполнение законов еще хотелось бы сказать — начните с себя. Я вот законы выполняю, парковаться стараюсь тоже правильно, чего и вам желаю.
Логика у вас страдает во многих местах, например, то что некоторые не выполняют законов не видет к тому, что их не нужно принимать. Есть проблема контроля исполнения законов, ее надо решать, но это уже другая проблема.
Из коментария выше про парковки и не выполнение законов еще хотелось бы сказать — начните с себя. Я вот законы выполняю, парковаться стараюсь тоже правильно, чего и вам желаю.
Некоторые? Не исполняют законы те кто их должен проверять. Естественно такие законы принимать нет возможности.
Не надо разделять проблему исполнения и проверки. Мы наивно приняли сто тысяч законов, а смысл от заона, что ты должен вдыхать не чаще 10 раз в минуту? Ну вот вы мне не нравитесь я могу вас проверить. А кто еще? Остальные каждый день так делают.
Про начните с себя. Я машину свою уже выкинул.
А вот раз вы такой веселый с сколькими детками на скутерах вы провели беседу? Я с тремя. Есть еще гонщик с двумя детьми. Адекватный тип.
Вы поймите Путин или Лукашенко он не живет в вашем дворе. Байкеры всю жизнь пытаются сделать ореол причастности. Я даю покататься на моем моторолере но и бью по башке. А родителей отправляю к Жене! Женя там воспитывает хорошо.
Не надо разделять проблему исполнения и проверки. Мы наивно приняли сто тысяч законов, а смысл от заона, что ты должен вдыхать не чаще 10 раз в минуту? Ну вот вы мне не нравитесь я могу вас проверить. А кто еще? Остальные каждый день так делают.
Про начните с себя. Я машину свою уже выкинул.
А вот раз вы такой веселый с сколькими детками на скутерах вы провели беседу? Я с тремя. Есть еще гонщик с двумя детьми. Адекватный тип.
Вы поймите Путин или Лукашенко он не живет в вашем дворе. Байкеры всю жизнь пытаются сделать ореол причастности. Я даю покататься на моем моторолере но и бью по башке. А родителей отправляю к Жене! Женя там воспитывает хорошо.
Я к чему про физику писал. Этот закон он частность. Его можно и нужно нарушать. Нужно тем кому хочется или когда нет выбора не важно. Нельзя такие законы плодить. Это как спор Apple и Самсунг. это копирайт но на бытовом уровне. Могу привести пример. У нас на работе приехал БОСС в офис и увидел, что на складе брака лежит нифига не бракованный товар. И местные вполне грелись.
Он придумал в каждом филиале организовать службу. Есть девочка кто оформляет. Есть тип кто фотает. Они вдвоем все это делают. Классно? Ну так вот. Вопервых мальчику и девочке надо платить. Надо им дать по компьютеру по фотоаппарату. За канал надо платить. А знаете что? А кто ему мешает сфотать одну бракованную дрель дважды?
В итоге по всей стране даже без перебора платят штук по 100 за такое. А еще они воруют штук на 300 каждый.
Вот к чему приведет категория А. Открой глаза и оглянись.
Он придумал в каждом филиале организовать службу. Есть девочка кто оформляет. Есть тип кто фотает. Они вдвоем все это делают. Классно? Ну так вот. Вопервых мальчику и девочке надо платить. Надо им дать по компьютеру по фотоаппарату. За канал надо платить. А знаете что? А кто ему мешает сфотать одну бракованную дрель дважды?
В итоге по всей стране даже без перебора платят штук по 100 за такое. А еще они воруют штук на 300 каждый.
Вот к чему приведет категория А. Открой глаза и оглянись.
Если у вас сломался мотоцикл, вы идете его чинить, а не покупаете наклейки. Так вот наше законодательство сломано. Его надо чинить. Для начала нужно добиться выполнения тех законов которые есть и только потом начинать клеить наклейки (принимать новые).
Про частные случаи. Частный случай который происходит 90% времени это уже не частный случай.
Мотоциклисты вполне могут решить проблему детей на дорогах своими силами. Но мы все еще перекладываем это на государство. Однако Государство уже лет 10 как занято своими, шкурными интересами. Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет вам. Любой закон это палка о двух концах и вот бить этой палкой будут всех кто здесь находится.
Про частные случаи. Частный случай который происходит 90% времени это уже не частный случай.
Мотоциклисты вполне могут решить проблему детей на дорогах своими силами. Но мы все еще перекладываем это на государство. Однако Государство уже лет 10 как занято своими, шкурными интересами. Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет вам. Любой закон это палка о двух концах и вот бить этой палкой будут всех кто здесь находится.
- Korpiklaani
- 12 августа 2012 в 13:09
- ↓
В «Мото» обсуждали такой вопрос.Лично я против введения прав для скутеров.
здесь был ататат
Да будут ездить. Зато МНЕ нельзя будет. При этом им всерано ничего не будет, а я законопослушный гражданин. Езда на ТС разрешена с 16 лет. Но ездят и 12 лет. Этот закон Есть? Есть! Нарушают? Да. Зачем вы собираетесь вводить еще один? Чтоб был? Я задаю этот вопрос уже который раз. Закон против езды без шлема есть? Зачем ЕЩЕ один закон который НЕ БУДЕТ выполняться? При этом по этому закону можно будет сделать много плохого нормальным людям!
Категорию, в принципе, можно ввести для них. Собственно, база уже для этого есть — пусть приходят в ГИБДД и сдают теорию по билетам, получают категорию. Умение ездить проверять не обязательно, на мой взгляд… А вот экип… Даже люди с категорией, бывает, не надевают его, и я считаю, что это их личное дело. Категорией к экипу не приучишь. А вот обязанности водителя и правила дорожного движения должен знать каждый водитель на дороге, и знания эти надо проверять. =)
По поводу видео — жалко его, на ровном месте упал, и не понятно, почему.
По поводу видео — жалко его, на ровном месте упал, и не понятно, почему.
Вот объясни ЗАЧЕМ? Просто распиши по пунктам. Потом расскажи что это даст в плюсы.
Лично я сразу скажу, что по закону Суд вправе вынести решение об ограничении родительских прав, если нахождение ребенка с родителями опасно для ребенка, но нет достаточных оснований для лишения родительских прав.
Езда на скутере опасна? А я цитирую статью 68 Семейного кодекса
Лично я сразу скажу, что по закону Суд вправе вынести решение об ограничении родительских прав, если нахождение ребенка с родителями опасно для ребенка, но нет достаточных оснований для лишения родительских прав.
Езда на скутере опасна? А я цитирую статью 68 Семейного кодекса
Плюсы ВУ:
1) Сдача теории гарантия, что хоть что-то из ПДД отложится в голове
2) Права необходимо иметь всегда с собой, а вот паспорт ПДД возить не обязывают. Вот скажет парень ГАИшнику что ему 16 — как проверить? Задерживать "до выяснения"?
3) При наличии ВУ в случае ДТП с тяжелыми последствиями(кома/смерть) не придется выяснять личность.
1) Сдача теории гарантия, что хоть что-то из ПДД отложится в голове
2) Права необходимо иметь всегда с собой, а вот паспорт ПДД возить не обязывают. Вот скажет парень ГАИшнику что ему 16 — как проверить? Задерживать "до выяснения"?
3) При наличии ВУ в случае ДТП с тяжелыми последствиями(кома/смерть) не придется выяснять личность.
1) Это если сдавать. На данный момент сдача экзамена в ГАИ это 2т.р. и тебе приносят билет с бумажкой на которой написан ответ (кстати в ответе обычно 1 неправильный пункт). Более того я тут привел видео где несколько сотен машин едут по встречной полосе. Они все здавали экзамен. ПДД можно начать преподавать в школе это я полностью поддерживаю.
2) Да задерживать. Или вы опять начнете аргументировать это тем, что милиционеру не хочется работать?
3) Это вообще не аргумент. Если водитель сбил человека и он без паспорта?
Зато вот например очевидный минус: Я, мой коллега и еще мой друг с которым мы в одном дворе живем все имеем автомобили и права категории Б. У меня есть скутер и если кому нибудь надо куда нибудь съездить, то он просто берет ключи и едет на скутере куда ему надо. После введения прав мы не сможем так делать. Если я как владелец скутера еще может быть пойду сдавать на права (скорее я просто продам скутер), то остальные точно не сделают это.
Удобство скутера заключается в том, что я могу ехать не боясь, что милиционер меня ограбит.
2) Да задерживать. Или вы опять начнете аргументировать это тем, что милиционеру не хочется работать?
3) Это вообще не аргумент. Если водитель сбил человека и он без паспорта?
Зато вот например очевидный минус: Я, мой коллега и еще мой друг с которым мы в одном дворе живем все имеем автомобили и права категории Б. У меня есть скутер и если кому нибудь надо куда нибудь съездить, то он просто берет ключи и едет на скутере куда ему надо. После введения прав мы не сможем так делать. Если я как владелец скутера еще может быть пойду сдавать на права (скорее я просто продам скутер), то остальные точно не сделают это.
Удобство скутера заключается в том, что я могу ехать не боясь, что милиционер меня ограбит.
1) У нас(в РБ) сдача на компах, никто билеты с ответами не носит. Стоит это чуть больше 25$, при этом эти самые 25$ это стоимость ВУ + какие-то компьютерные услуги. Сам теоретический экзамен стоит меньше 1$. Не сдал — платишь еще раз только за сдачу меньше 1$ и так до победного конца.
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)
Ну так сначала надо сделать чтоб у нас в РФ пункты 1 и про получение А были.
Компы есть и у наших гаишников. Вон Игоря остановили на бандите. Спрашивают права есть? Он говорит, а как лучше? Гаишник второй говорит, да есть у него права и две машины есть (пробил). Взяли 500р и уехали. А еслиб не надо было прав категории А то 500р брать было бы незачто.
Компы есть и у наших гаишников. Вон Игоря остановили на бандите. Спрашивают права есть? Он говорит, а как лучше? Гаишник второй говорит, да есть у него права и две машины есть (пробил). Взяли 500р и уехали. А еслиб не надо было прав категории А то 500р брать было бы незачто.
По поводу «ЗАЧЕМ» Вам уже ответил Nick_Shl. Соглашусь с ним полностью, т.к. зачастую водители «полтинников» нарушают элементарные правила, и сразу понятно, что сели за руль, даже не прочитав. Создают опасность и для себя, и для других. Плюс от проведения экзаменов по теории очевиден — сдать самостоятельно не сложно и не долго (приходишь и сразу сдаёшь, как и на кат. А), абсолютно бесплатно. Это для сдающих. Для остальных участников ДД, думаю, плюсы и так понятны — водитель «полтинника» не совершает непредсказуемых и необдуманных действий (с точки зрения правил). Или, по крайней мере, остальные водители от него этого не ожидают. =)
Причём тут мой комментарий и статья СК? Про возраст я ничего не говорила вообще. По мне, так пусть с 12 лет ездят, лишь бы правила знали и подтвердили своё знание официально.
Причём тут мой комментарий и статья СК? Про возраст я ничего не говорила вообще. По мне, так пусть с 12 лет ездят, лишь бы правила знали и подтвердили своё знание официально.
Знание ПДД и поведение в соответствии с ним (и предсказуемое) поведение сильно разные вещи. По мне так водители тонированных десяток ГОРАЗДО опаснее.
Вот у этой девушки были права например и что?
Когда я был маленький меня учили — будешь много трудится — станешь богатым. И что? Почему вы так наивны? Вы считаете, что вот введут закон и все сразу пойдут сдавать на права? Фигушки. Для примера квадроциклы. Они вообще классифицируются как трактор и езда на них по дорогам общего пользования была запрещена. Ничего ездят и часто ездят дети.
Точно тоже самое будет со скутерами. Будут покупать ребенку с одним условием кататься ТОЛЬКО во дворе. Ну а он будет выезжать из двора. И если за ним погонятся он убьется.
Зато масса нормальных людей откажется от скутеров. упадут продажи, мотомастерские потеряют клиентов. Выростут цены.
В жизни все связано. Вы например по профилю программист. Вы понимаете например чем чревато желание держаь всю структуру в памяти? Есть плюсы (скорость выростет). Но есть и минусы.
И еще у меня смутное подозрение, что скутеристы не превышают 5 процентный рубеж на дороге. Ваш взгляд цепляется конечно за мальца несущегося на скутере. Но когда шахид шахматный едет вы раз и забыли.
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
кстати у нас в городе действует клуб скутеристов. Они учат ПДД и очень этим молодежь достают (прямо на улице может подъехать и начать тебя тестировать). Вот Нормальное Байкерское поведение. А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо. Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
Вот у этой девушки были права например и что?
Когда я был маленький меня учили — будешь много трудится — станешь богатым. И что? Почему вы так наивны? Вы считаете, что вот введут закон и все сразу пойдут сдавать на права? Фигушки. Для примера квадроциклы. Они вообще классифицируются как трактор и езда на них по дорогам общего пользования была запрещена. Ничего ездят и часто ездят дети.
Точно тоже самое будет со скутерами. Будут покупать ребенку с одним условием кататься ТОЛЬКО во дворе. Ну а он будет выезжать из двора. И если за ним погонятся он убьется.
Зато масса нормальных людей откажется от скутеров. упадут продажи, мотомастерские потеряют клиентов. Выростут цены.
В жизни все связано. Вы например по профилю программист. Вы понимаете например чем чревато желание держаь всю структуру в памяти? Есть плюсы (скорость выростет). Но есть и минусы.
И еще у меня смутное подозрение, что скутеристы не превышают 5 процентный рубеж на дороге. Ваш взгляд цепляется конечно за мальца несущегося на скутере. Но когда шахид шахматный едет вы раз и забыли.
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
кстати у нас в городе действует клуб скутеристов. Они учат ПДД и очень этим молодежь достают (прямо на улице может подъехать и начать тебя тестировать). Вот Нормальное Байкерское поведение. А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо. Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
Зато масса нормальных людей откажется от скутеровПочему? Большинство пугает практика (при сдаче экзаменов на кат. А). Если её не будет, думаю, многие захотят сдать теорию. Как по мне — так это даже интересно, а когда права получаешь — как-то приятно даже. =))
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.Это уже не ко мне.
А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо.Где я написала о том, что всё станет хорошо? Возможно, для многих станет лучше, для других — хуже. Я не политолог, чтобы рассуждать на эту тему. Тому, кто решит ввести этот закон виднее. Я лишь высказалась относительно того, каким образом можно было бы организовать получение категории на мопед.
Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.В Москве, например. Экзамены в ГИБДД бесплатные. Мотошкола и, тем более, документ из неё никого не волнует — существует система самоподготовки, когда учишься и сдаёшь самостоятельно, без участия мотошколы. И справка, соответственно, не нужна. Я заплатила лишь за бланк водительского удостоверения, когда всё сдала. По идее, на сайте ГИБДД указана информация об этом и, по-моему, должно действовать по всей России (самоподготовка к А и B допускается, за экзамены платить не надо).
Да, вот по этой ссылке находится документ: Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», в котором содержится информация о том, что допускается самоподготовка к кат. А и B. Там же содержится список документов для сдачи экзамена на ВУ, никаких квитанций о пошлинах за сдачу в списке нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть