- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Моторизованные унициклы
Я знаю, это не труЪ. Однако, совсем скоро с этим придётся мириться на улицах. Разговор пойдёт об одноколёсных аппаратах — уже построенных или только задуманных. Все они заставляют немного по-другому взглянуть на идею передвижения по дорогам (в основном городским). Учитывая ухудшающиеся проблемы с местом для движения и парковки, тема становится всё более актуальна. Также все снабжены гироскопом, иначе езда на одном колесе была бы уделом кучки избранных мастеров баланса.
Начнём с самого призрачного аппарата: BRP Embrio
Почему призрачного? Он был задуман компанией BRP как концепт того, на чём будет кататься мотоциклист 2025 года. Это всё ещё похоже на мотоцикл, т.к. поворачивать предполагается наклоном. Для парковки и движения на малых скоростях (до 12 миль/час, т.е. 20 км/ч) есть два маленьких передних колеса. Данных о скоростных характеристиках нет, но предполагается, что переть аппарат будет как настоящий спорт. Пока только концепт-арт:
Следующим идёт более спокойный и более настоящий Ryno
Этот аппарат больше похож на замену скутеру. Упор делается на то, что его можно таскать с собой везде, где можно таскать велосипед, а также ездить на электромоторе по проезжей части и тротуарам. Рулевая эээ… часть двигается вправо-влево, похоже, поворот здесь по большей части делает система баланса, а не водитель. Вот видео:
На сайте компании можно скачать спецификацию:
Максимальный пробег без дозарядки: 32 км
Максимальная скорость: 32 км/ч
Время заряда: 1,5 часа
Размер колеса: 25 дюймов
Вес: 125 фунтов (56,7 кг)
Максимальный преодоляемый уклон: 30%
Максимальный вес водителя: 280 фунтов (127 кг)
Радиус поворота: 0-3 фута (0-0,9 м)
Розничная цена: 4500$
Третьим будет максимально далёкий от мотоциклизма Honda U3-X
Пока не производится серийно, но есть действующие прототипы. Это что-то вроде уменьшенного и облегчённого стула на колёсиках. Однако этот стул может двигаться как взад-вперёд за счёт большого колеса, так и вправо-влево за счёт маленьких колёс, установленных на большом. Задействованные вместе, они двигают аппарат по диагонали. Интересен аппарат в первую очередь своими размерами и весом (меньше 10 кг). Предполагается что его брать вообще куда угодно, в том числе и в самолёт в качестве ручного багажа. Понятно, что скорость у него будет мизерная, аппарат предназначается в первую очередь для движения в потоке людей, а не машин. Управляется интуитивно наклоном тела в сторону движения. Хорошая задумка для чистых коридоров, но думаю для улиц его нужно будет дорабатывать. Лично мне не нравится то, что нужно держаться за задницу, когда едешь на нём =)
Ну и последний, наверное самый похожий на настоящий мотоцикл BPG Uno
Вот это вообще сказка. На малых скоростях это уницикл с электродвигателем и приводом типа мотор-колесо. При разгоне он ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в мотоцикл и может жарить дальше! Правда, пока максимальная скорость у него составляет 35 миль/ч (56 км/ч), но и это неплохо. Может быть не самый технологичный из аппаратов, но точно самый крутой.
Мы точно не будем кататься на всём этом завтра, но послезавтра вполне может быть. Нефть когда-нибудь закончится и скорее всего от ДВС откажутся задолго до этого. Бензиновые мотоциклы со временем станут таким же пережитком прошлого, как паровоз на угле, и время от времени в каком-нибудь музее на них будут катать детей, рассказывая как тяжко приходилось глупым дикарям 20го века…
Начнём с самого призрачного аппарата: BRP Embrio
Почему призрачного? Он был задуман компанией BRP как концепт того, на чём будет кататься мотоциклист 2025 года. Это всё ещё похоже на мотоцикл, т.к. поворачивать предполагается наклоном. Для парковки и движения на малых скоростях (до 12 миль/час, т.е. 20 км/ч) есть два маленьких передних колеса. Данных о скоростных характеристиках нет, но предполагается, что переть аппарат будет как настоящий спорт. Пока только концепт-арт:
Следующим идёт более спокойный и более настоящий Ryno
Этот аппарат больше похож на замену скутеру. Упор делается на то, что его можно таскать с собой везде, где можно таскать велосипед, а также ездить на электромоторе по проезжей части и тротуарам. Рулевая эээ… часть двигается вправо-влево, похоже, поворот здесь по большей части делает система баланса, а не водитель. Вот видео:
На сайте компании можно скачать спецификацию:
Максимальный пробег без дозарядки: 32 км
Максимальная скорость: 32 км/ч
Время заряда: 1,5 часа
Размер колеса: 25 дюймов
Вес: 125 фунтов (56,7 кг)
Максимальный преодоляемый уклон: 30%
Максимальный вес водителя: 280 фунтов (127 кг)
Радиус поворота: 0-3 фута (0-0,9 м)
Розничная цена: 4500$
Третьим будет максимально далёкий от мотоциклизма Honda U3-X
Пока не производится серийно, но есть действующие прототипы. Это что-то вроде уменьшенного и облегчённого стула на колёсиках. Однако этот стул может двигаться как взад-вперёд за счёт большого колеса, так и вправо-влево за счёт маленьких колёс, установленных на большом. Задействованные вместе, они двигают аппарат по диагонали. Интересен аппарат в первую очередь своими размерами и весом (меньше 10 кг). Предполагается что его брать вообще куда угодно, в том числе и в самолёт в качестве ручного багажа. Понятно, что скорость у него будет мизерная, аппарат предназначается в первую очередь для движения в потоке людей, а не машин. Управляется интуитивно наклоном тела в сторону движения. Хорошая задумка для чистых коридоров, но думаю для улиц его нужно будет дорабатывать. Лично мне не нравится то, что нужно держаться за задницу, когда едешь на нём =)
Ну и последний, наверное самый похожий на настоящий мотоцикл BPG Uno
Вот это вообще сказка. На малых скоростях это уницикл с электродвигателем и приводом типа мотор-колесо. При разгоне он ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в мотоцикл и может жарить дальше! Правда, пока максимальная скорость у него составляет 35 миль/ч (56 км/ч), но и это неплохо. Может быть не самый технологичный из аппаратов, но точно самый крутой.
Мы точно не будем кататься на всём этом завтра, но послезавтра вполне может быть. Нефть когда-нибудь закончится и скорее всего от ДВС откажутся задолго до этого. Бензиновые мотоциклы со временем станут таким же пережитком прошлого, как паровоз на угле, и время от времени в каком-нибудь музее на них будут катать детей, рассказывая как тяжко приходилось глупым дикарям 20го века…
- borisovich
- Человек-детектор
- 11 августа 2012 в 22:54
- +16
- borisovich
- 11 августа 2012 в 23:34
- ↑
- ↓
Если ты про Uno, то его создатель сказал так: «I wanted to show that being green can also be cool.» Поэтому бензин исключается.
- borisovich
- 12 августа 2012 в 0:15
- ↑
- ↓
Он сказал что «зелёное» может быть и крутым. И здесь он надавил на самое больное место всякой экологичной техники — отсутствие динамики.
- borisovich
- 12 августа 2012 в 0:52
- ↑
- ↓
Хе-хе, и это при том, что по ПДД максимальная разрешённая скорость для мотоциклов 90 км/ч? Я буду долго угорать, если для каждого рынка электробайки будут делать с цифровыми душилками под государственные ограничения.
А насчёт 500-600 км, зачем? Сдавать на «железный зад» на нём что ли?
А насчёт 500-600 км, зачем? Сдавать на «железный зад» на нём что ли?
- hallucinatio
- 12 августа 2012 в 9:40
- ↓
глупым дикарям конца 20-го, начала 21-го хочется верить, что для Мото-дикарей бензинчика оставят… надо нам не много… ну, хоть за дорого, но всё же… весь ведь сами не выпьют… а ещё мотоГП и автоспорт есть… для них-то оставят, точно — оно денег приносит))))
и вообще такие мысли — негативщина((!
… И дадут нам взамен Лошадей Огненных — Аккум нано-квантово-нереальный, ёмкости бешенной, да для кпд сказочного — Двиг, силы Немеренной, момента Несчитаного, что на оборотах Любых одинаков!!! Во Китае, да по Японовым чертежам-планам собраный… Цвета яркого, да по цене достойной. А мы уж тут не подведём, душилки-ограничители ему повыдернем, контроллеры поперешьём — мощь-силушку, родную, лошадиную, — поднимем! — да над заявлеными данными, что в книге его, рукой не русской писаны — ПОРЖЁЁЁЁЁМ!!!
и вообще такие мысли — негативщина((!
… И дадут нам взамен Лошадей Огненных — Аккум нано-квантово-нереальный, ёмкости бешенной, да для кпд сказочного — Двиг, силы Немеренной, момента Несчитаного, что на оборотах Любых одинаков!!! Во Китае, да по Японовым чертежам-планам собраный… Цвета яркого, да по цене достойной. А мы уж тут не подведём, душилки-ограничители ему повыдернем, контроллеры поперешьём — мощь-силушку, родную, лошадиную, — поднимем! — да над заявлеными данными, что в книге его, рукой не русской писаны — ПОРЖЁЁЁЁЁМ!!!
- hallucinatio
- 12 августа 2012 в 9:43
- ↑
- ↓
можно будет, кстати… на спирт переходить, как топливо для мото)))… и пилота)))))))))))
- hallucinatio
- 12 августа 2012 в 9:47
- ↑
- ↓
а чё? 56 лошадиных, и одна (умноженная на принятое кол-во литров), псевдо-получеловеческая сила.
- borisovich
- 12 августа 2012 в 13:22
- ↑
- ↓
На всех аппаратах тормоза связаны с системой баланса, поэтому опрокидывание исключено. Вдобавок, на Ryno тормоза ещё и рекуперативные, т.е. часть энергии торможения идёт на подзарядку батареи.
центр тяжести значительно выше оси и расположен почти над ней. поэтому чтобы хоть как-то тормозить ей нужно сначала обеспечить отклонение центра тяжести назад. достаточно нарисовать это на бумаге чтобы увидеть все действующие силы. тогда сразу будет видно что максимального возможного торможения в такой системе добиться нельзя никак. здесь всё просто, чем больше рычаг на который действует сила тяжести, тем большая тормозная сила допустима без опрокидывания. это я к тому что да, оно не опрокинется благодаря системе стабилизации, но тормозить она в целом будет крайне неэффективно.
- borisovich
- 12 августа 2012 в 20:25
- ↑
- ↓
Работы уже давно ведутся:
Smart fortwo
Nissan Pivo
И немало других.
Smart fortwo
Nissan Pivo
И немало других.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть