Irbis Virago 110 2011 → О том как я три дня мотоцикл обслуживал.
Жду левое перо на мотоцикл а пока устраняю мелкие поломки после ДТП. В магазине сказали что в понедельник вышлют от куда не знаю но в город запчасть придет к концу недели, очень на это надеюсь, а то этот сезон и так неудачный, в июне то экзамены, а после экзаменов родители за то, что экзамены на одни пятерки сдал в Питер отправили, так что кататься некогда было. Потом в июле ДТП и до сей поры запчасти нет. Так вот хотелось рассказать о том, что я сделал, что восстановил и что заменил.
Во первых восстановил переднее крыло, оно было измято в хлам(фотографий нет)
Во вторых Сделал крепление подножек, во время падения оно отломилось, китайские инженеры почему то решили, что их лучше прикрутить к двигателю, а это большой минус.
Выпрямил крепление дуг к двигателю и покрасил их, да дуги снизу крепятся к двигателю, и это тоже большой минус.
Дуги кстати во время скользячки с одной стороны протерло чуть ли не насквозь.
Далее купил сухую сварку и склеил крышку ведущей звезды, она лопнула когда порвалась цепь, еще до аварии, цепь порвалась по непонятным мне причинам, покрасил.
Выровнял и покрасил верхнюю часть кожуха цепи, нижнюю половинку не получилось выровнять более мение нормально.
Заменил масло в двигателе, по книжечке нужно менять каждую тысячу, я думаю это бредово, поэтому меняю каждые 4 тысячи, залил Eni i-Ride moto street&turing 10w40. Лил всегда масло этой же марки, только раньше оно ни как не делилось что ли, а сейчас и скутерное и мотоциклетное, и для разных типов мотоциклов, взял то, что больше подходит под мой мот.
Слева то, что было до того которое по середине, по середине то, которое сейчас, справа то, которое было до того которое слева, то, что справа, понравилось больше того которое слева, о масле которое по середине ни чего сказать не могу, ибо заменил вчера, а ездить на мопеде нельзя. Кстати может у кого есть уже опыт использования этого масла? Отпишитесь о нем в комментариях.
Поменял передние поворотники, были сломаны.
Ну вот вроде бы все.
Во первых восстановил переднее крыло, оно было измято в хлам(фотографий нет)
Во вторых Сделал крепление подножек, во время падения оно отломилось, китайские инженеры почему то решили, что их лучше прикрутить к двигателю, а это большой минус.
Выпрямил крепление дуг к двигателю и покрасил их, да дуги снизу крепятся к двигателю, и это тоже большой минус.
Дуги кстати во время скользячки с одной стороны протерло чуть ли не насквозь.
Далее купил сухую сварку и склеил крышку ведущей звезды, она лопнула когда порвалась цепь, еще до аварии, цепь порвалась по непонятным мне причинам, покрасил.
Выровнял и покрасил верхнюю часть кожуха цепи, нижнюю половинку не получилось выровнять более мение нормально.
Заменил масло в двигателе, по книжечке нужно менять каждую тысячу, я думаю это бредово, поэтому меняю каждые 4 тысячи, залил Eni i-Ride moto street&turing 10w40. Лил всегда масло этой же марки, только раньше оно ни как не делилось что ли, а сейчас и скутерное и мотоциклетное, и для разных типов мотоциклов, взял то, что больше подходит под мой мот.
Слева то, что было до того которое по середине, по середине то, которое сейчас, справа то, которое было до того которое слева, то, что справа, понравилось больше того которое слева, о масле которое по середине ни чего сказать не могу, ибо заменил вчера, а ездить на мопеде нельзя. Кстати может у кого есть уже опыт использования этого масла? Отпишитесь о нем в комментариях.
Поменял передние поворотники, были сломаны.
Ну вот вроде бы все.
- nocop
- Игорь
- 12 августа 2012 в 10:49
- +6
нижнюю половинку не получилось выровнять более мение нормально.Это называется «Лень-матушка» )))))
Слева то, что было до того которое по середине, по середине то, которое сейчас, справа то, которое было до того которое слева, то, что справа, понравилось больше того которое слева, о масле которое по середине ни чего сказать не могуУмеешь ты мозг вывернуть наизнанку))) Три раза перечитал, так и не догнал что было сначала))) Маркетологи, мать их, нашлепают наклейки на одно и то же масло, разбирайся сиди..., имхо.
Слева то, что было до того которое по середине, по середине то, которое сейчас, справа то, которое было до того которое слева, то, что справа, понравилось больше того которое слева, о масле которое по середине ни чего сказать не могу, ибо заменил вчера, а ездить на мопеде нельзя.Подчистую вынес мозг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть