- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati отзывают 27 мотоциклов Ducati Diavel
Компания Ducati отозвала 27 мотоциклов Ducati Diavel из-за брака боковой подставки. Проблема касается мотоциклов, выпущенных между 25 мая и 28 июня 2012 года.
Ducati сообщают, что боковая подставка может согнуться или сломаться, в результате чего мотоцикл упадёт. Итальянцы не боятся, что поцарапается байк. Их больше волнует, что в результате дефекта может травмироваться мотоциклист или рядом стоящие люди. Даже без падения изогнутая или поломанная подставка может нарушить правильную работу защитного переключателя, который не позволяет заводить байк при опущенной боковой подставке.
Решение проблемы: замена боковой подставки. Возникает только один вопрос, почему одна и та же проблема возникает второй раз, ведь в прошлом году уже отзывали Ducati Diavel из-за подобной проблемы?
- kim
- Ким
- 12 августа 2012 в 13:23
- +10
Да ладно сгущать краски, недавно Кава с аналогичной ерундой отзывала. Тем более если брак временный (25 мая — 28 июня) скорее всего какой то стажер накосячил, мало ли не поставил шайбу, появился люфт, перекос, другое распределение нагрузки. Иногда кажется люди спецом ждут чужих неудач. Смысл злорадствовать если ты не владелец конкурирующей фирмы? :)
- borisovich
- 12 августа 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
Любое увеличение «серьёзности» как-то улучшение обучения или дополнительная стадия проверки автоматически увеличит конечную стоимость мотоцикла.
Ага, а косяки исправлять дешевле… Я вас умоляю, ребята, давайте не будем. Во всём мире принято отправлять свой персонал на дополнительное обучение, во избежание различного рода издержек, связанных с «неопытностью». Я лично знаю одного человека, которого несколько раз отправляли в Германию на повышение квалификации, что-то как-то после этого дороже услуги той фирмы, в которой он работает — не стали. Скорее всё наоборот, чем выше квалификация, чем больше человек знает в своей области, тем быстрее и качественнее он справляется со своими рабочими обязанностями, тем выгоднее работодателю, т.к. КПД выше в принципе. Так что, не надо ля-ля. :)
Думаю каждый, кто сталкивался с производством, знает, что косяки неизбежны, весь вопрос насколько критичные и как ты выйдешь из этой ситуации. Поэтому это рядовая ситуация, классический выход из нее. Даже программы, исполняющие строгий код, могут сбоить, что уж говорить о «человеческом факторе», как бы ни был сотрудник обучен.
Любое увеличение «серьёзности» как-то улучшение обучения или дополнительная стадия проверки автоматически увеличит конечную стоимость мотоцикла.В принципе да, но есть такая хрень как «репутационные издержки».
Кроме того, продукция Дукати далеко не из дешевых (да, я знаю, что новый Диавель в базе = новый В-Макс, но это скорее исключение). Так что дополнительные 20$, пусть даже 200$, на каждый новый мотоцикл вряд ли кого-то смутят.
- borisovich
- 15 августа 2012 в 0:31
- ↑
- ↓
Я такие идеи не с потолка беру. Сам лично работал на Renault, варил правую боковину на Logan. Обучение составило 2-2,5 дня (была группа и успехи у учеников были разные). (Тут стоит оговориться, что для работы с полуавтоматической контактной сваркой этого достаточно.) За месяц своими руками закосячил 4 боковины, что при плане на 125 штук в день не так уж много. В отделе с левыми боковинами работал чел, который 15 раз приварил чашку вверх ногами, причём подряд. Вот это было веселье. Ну и естессно, брак отправлялся на переплавку, а не дальше на конвейер.
Ради экономии компании готовы на многое и иногда бывают сбои.
Ради экономии компании готовы на многое и иногда бывают сбои.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть