Moto3 → Первые фото прототипа Husqvarna Moto3

В ноябре компания Husqvarna немного удивила своим заявлением об участии в чемпионате мира Moto3 2014. И теперь шведская команда, за которую будут выступать британец Данни Кент и финн Никлас Ахо, представила первые фотографии своего прототипа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 января 2014 в 10:53
- 8 комментариев
- 1
- +9
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Переборка вилки и установка тюнинг набора от Race Tech
Внимание:
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.
Читать дальше
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.

Читать дальше
ta2xx
- Алексей
- 29 января 2014 в 8:34
- 13 комментариев
- 39
- +68
Блог им. mariika → Обзор женской экипировки скромных размеров
Хочу поделиться результатом поиска женской мотоэкипировки маленьких размеров, может кому-то поможет в дальнейшем подборе.
Читать дальше
Читать дальше
mariika
- Мария
- 29 января 2014 в 0:57
- 60 комментариев
- 5
- +51
Блог им. g00dm00d → Предупреждали что стоимость беспошлинного ввоза интернет-посылок снизиться в 5 раз? Предупреждали! Ну вот теперь и не обижайтесь!

Сегодня стало известно, что порог беспошлинного ввоза интернет-посылок наша доблестная таможня снизила с 1000 евро не до 150, как обещали ранее, а всего-то до 200 евро и целых, ВНИМАНИЕ!, 10кг веса (мне интересно, кто-то картошку из америки заказывать что ли будет?), данное постановление вступает в силу с 29 января 2014 года.
Короче, закупаться таким товаром как «качественная мотоэкипировка», а не китайское Г., по мнению наших чиновников станет чуть-чуть дороже, ведь у нас есть «добросовестные интернет-торговцы», чьим помыслам ужасно «мешают» зарубежные продавцы и магазины, они, на их бизнес в стиле купил за рубль — продам за десять, прям так влияют, что можно просто обкакаться от ужаса, при том, что покупая товар за границей и + оплачивая налоги страны и почтовые расходы, я получаю почему-то товар в 3 раза дешевле. К примеру, посылку, которую я успел получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя и своего тестя, с небезызвестного всем btosports.com обошлась мне в 1120 USD, при пересчете на стоимость, которую я заплатилбы за все это в наших интернет и оффлайн магазинах, стоимость выходилабы порядка 90к родных рублей…
С учетом сложившейся ситуации в нашей стране, грядущей олимпиады — на которой нормальные страны зарабатывают, а наша какбы «чуть-чуть» уходит в минус, и по всей видимости, необратимости падения рубля на фоне остальных валют, цены на все товары только возрастут, а невозможность заказать их по адекватной, релевантной цене делает меня разочарованным, в очередной раз, в нашей стране человеком.
p.s засим все, просто крик души.
g00dm00d
- Stan Kony
- 28 января 2014 в 21:49
- 566 комментариев
- 3
- +57
Блог им. Andante → Время подвести итоги.
Давно я не писал здесь ничего. На то есть причины. Для тех, кому мой ник ни о чём не говорит, эта запись будет безынтересной, так как про мотоциклы в ней будет крайне мало.

Читать дальше

Читать дальше
Andante
- Павел
- 28 января 2014 в 20:13
- 100 комментариев
- 2
- +66
Эндуро → Первый этап National Hare & Hound 2014 в Джонсон Вэлли (видео)

26-го января состоялся первый этап чемпионата AMA National Hare & Hound 2014, который прошел в Джонсон Вэлли, Калифорния. В целом, событие достаточно интересное, хотя имеет локальный масштаб. Собственно, предлагаю посмотреть небольшой видеообзор, снятый Бо Каттингтоном (Beau Cottington).
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 18:07
- комментировать
- +5
Suzuki GSF400 Bandit 1992 → Продал мот остался видос.
Продал мотоцикл за 45 тысяч причина банальная, я глупый школьник у которого на экип то денег нет.Не то что бы на обслуживание японца…
goshan
- Георгий
- 28 января 2014 в 17:52
- 47 комментариев
- +14
Tourist Trophy → Кит Амор примет участие в гонках Supersport TT

Как мы уже знаем, в этом году шотландский мастер Кит Амор (Keith Amor) вернётся на остров Мэн, чтобы принять участие в гонках Турист Трофи. Однако, Кит будет гоняться не только в категории Lightweight TT, но и в двух гонках категории суперспорт.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 17:43
- комментировать
- +4
Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 2.
В этой части я расскажу Вам об особенностях тайской мотокультуры, дорогах, уличном движении, а также немного о салонах и магазинах на Пхукете, связанных с мототематикой.
Первая часть находится тут
Читать дальше
Первая часть находится тут

Читать дальше
motozos
- Сергей
- 28 января 2014 в 17:39
- 14 комментариев
- 3
- +13
Блог им. steal → Камера Narrative Clip. Что-то новое?
Многие из нас пользуются всевозможными камерами, для фиксации тех или иных событий двуколесной жизни (а иногда и не только двуколесной). У меня у самого две гоупрохи разных поколений, в скором времени жду парочку весьма любопытных штативов о которых также напишу. Сегодня неожиданно наткнулся на еще один весьма любопытный экземпляр и стало очень интересно, насколько подобный формат может прижиться у мото любителей и путешественников. Делюсь. Подробности под катом.
Читать дальше
Читать дальше
steal
- Max
- 28 января 2014 в 17:24
- 15 комментариев
- 4
- +13
Мото тюнинг → Турбо Suzuki GSX1400.

Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.
Читать дальше
Turbo_KITT
- Николай
- 28 января 2014 в 16:39
- 39 комментариев
- 5
- +36
Buell → Компания EBR приступила к производству спортбайков EBR 1190RX

Американская компания Erik Buell Racing приступила к производству спортивных мотоциклов EBR 1190RX, чтобы успеть выпустить необходимое количество байков для своевременного получения омологации FIM, так как Эрик Буелл планирует дебютировать в мировом супербайке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 15:18
- 4 комментария
- +17
Блог им. ruzovdmitry → Unimoto рулит!
«Автор затупил!» – прочитав заголовок скажет любой, хоть немного знакомый с UNIMOTO. «Унимото» — такая штука, она едет куда угодно и почти никогда прямо. Однако истина, как водится, где-то рядом. И энергия направленная в нужное русло била ключом по шлемам участников необычных гонок. В который раз любители одноколесных моторных экипажей собираются под Самарой, чтобы определить лучшего Кулибина-Шумахера. Но сдается мне, не за кубками народ собирается на такие мероприятия. Скорее уж поглядеть на таких же с сорванной башней любителей мото.
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)

«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)
«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
ruzovdmitry
- Рузов Дмитрий
- 28 января 2014 в 15:16
- 24 комментария
- 3
- +57
Блог им. a13x → Вощеный хлопок. Часть 2: Belstaff и Barbour

Публикую обещанное продолжение первой части статьи о вощеном хлопке.
Одной из первых компаний, которая стала использовать вощеный хлопок в качестве основы для производства одежды, стала J. Barbour & Sons. Эта фирма производила куртки для фермеров и егерей. В 1936 году Barbour представила куртку International, разработанную специально для соревнования International Six Day Trials — изнурительной эндуро-гонки по пересеченной местности.
International Six Day Trials — эндуро по-английски
Читать дальше
a13x
- Alex
- 28 января 2014 в 13:47
- 44 комментария
- 5
- +37
Блог им. NoAdO → Моя история общения с мото-техникой
Чтож, когда-то раньше, когда-то позже, но думаю что у почти всех посетителей этого сайта случается оно. Я имею в виду первый пост. Вот и моя очередь понаписать тут кучу текста, приложив даже несколько фотографий. Для того, чтобы вы не тратили своё время — скажу сразу. Речь здесь пойдёт пока только о скутерах. Я знаю, многие мотоциклисты нормально относятся к своим скутерным собратьям, даже если это полтос. Но многие и нет, так что знайте — я предупредил. Остальные, за мной!
Читать дальше
Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 28 января 2014 в 11:38
- 9 комментариев
- +23
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550K Lucy

Люси (Lucy) — 15-ый кафе рейсер, построенный в мастерской «Hot Sake Cycles» в Орландо, Флорида. Странно, что мы никогда прежде не рассматривали проекты HSC. Дело в том, что Шэннон Халчер (Shannon Hulcher) занимается постройкой кафе рейсеров в качестве хобби, хотя он достиг очень высокого уровня. Днём Шэннон работает учителем биологии, а ночью он погружается в мир мотоциклов, изучая, анализируя и строя их. «Я не имею профессиональных навыков механика», — говорит Шэннон. -«Люси — кульминация моих усилий и навыков, которые я развил за все эти годы».
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 11:37
- 2 комментария
- 7
- +14