Блог им. MaZZa → История одного ДТП
Фото нет. Просто небольшая история одного ДТП.
Стаж управления совкоциклами около 5 лет, потом почти такой же перерыв и вот он мой первый японский спорт-тур FZS600. Перед эксплуатацией — мотошкола контраварийной подготовки.
Обычный летний день, собираюсь возвращаться с работы домой. Подхожу на стоянку завожу мот и, пока он греется, потихоньку одеваю экип. Настроение отличное: теплый летний вечер, на работе удачно закончил все дела, завтра у любимого сына день рождения, весь в предвкушении и заботах — ведь ему исполняется первый год. В общем всё отлично, но… какое-то нехорошее предчувствие… Снова смотрю на погоду, вспоминаю о предстоящих радостных событиях и пытаюсь отогнать от себя плохие мысли, замечая для себя, что надо ехать домой поспокойнее, не обращая внимания на злых, разгоряченных жарой и пробками, автомобилистов и на горячих парней на мотоциклах, всегда пытающихся погоняться с тобой и/или другими участниками дорожного движения.
Выезжаю, но с первых же метров встречаю девушку, не пропустившую меня по главной. Пропускаю ее, улыбаюсь и еду дальше. Останавливаюсь в пробке, смотрю по сторонам, пассажир соседней машины, долго рассматривая меня, вдруг высовывает в окно средний палец. «Неадекват», думаю я и уезжаю в междурядье. Встречаю еще несколько непропустивших, подрезавших и т.п. Настроение уже совсем не такое радужное как было при выезде. Чувствую нервное напряжение, понимаю, что не стоит ехать в таком состоянии, но вот последний поворот в центре города и дальше прямые широкие улицы по спальным районам.
Жду левую стрелку… Передо мной машин пять, трогаемся, поворачиваем, ухожу в крайний правый ряд и ускоряюсь, так как он абсолютно свободен и хочется вырваться от потока авто. Метрах в 30-ти передо мной загорается для меня зеленый светофор. Продолжаю движение, скорость около 50 км/ч. В это же время плавно начинают трогаться автомобили в двух рядах левее от меня, стоявшие до этого на светофоре. Метрах в 7 до перекрестка в мою полосу выезжает авто и останавливается перпендикулярно моему движению, перекрыв не только мой ряд, но и часть соседнего левого. Оттормажиавюсь с писком резины, но понимаю что не успеваю и инстинктивно смещаюсь левее, в надежде что или авто проедет вперед или кто-нибудь в левом ряду пропустит меня. Не происходит ни того, ни другого… Удар приходится в заднее крыло седана. Я перелетаю через багажник и падаю за авто. Байк, вначале поднявшись на переднее колесо, опускается и ложится рядом с машиной.
Лежу на спине, приподнимаю голову и вижу мой байк, истекающий бензином, машины, спешащие по своим делам в соседнем ряду. Пытаюсь подняться и убраться подальше с проезжей части, но в одну сторону не позволяет повернуться машина, в которую я только что въехал, а в другую — сильная боль в руке. Собрались люди. Протягивая им здоровую руку, прошу помощи подняться. После некоторых сомнений (вдруг с позвоночником не все в порядке), меня все таки поднимают и я ухожу на обочину. Попросил прохожих поднять мот, взяв за одно их телефоны как очевидцев ДТП. Первый шок прошел, чувствую боль в плече, но понимаю, что в принципе обошлось. Снимаю экип — лишь небольшие кровоподтеки от врезавшейся в кожу черепахи. Подъехала скорая, осмотр — кости целы, жить буду…
Ждем ГАИ. Пытаюсь осознать для себя что и как произошло. Опущу юридические стороны вопросов и разбирательств. Пока ГАИ оформляли документы, приехала моя супруга и первое что она увидела — стоящий на обочине, разбитый мот, куски пластика на дороге, лужи бензина. Я в машине ГАИ вижу как она, пошатываясь, хватается за перила. Инспектор, видя ее слезы и состояние, дает мне возможность успокоить ее. Своим ходом на байке (из повреждений: разбитая фара, пластик, приборная панель и мелочевка всякая) добираюсь в гараж, возвращаюсь домой. Там меня встречают взволнованные родители и сын, улыбка которого заставляет забыть о всех проблемах. Он маленький и не понимает всеобщего волнения. Глядя на него, я подумал… чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение… не для меня, а для него, моих родителей и супруги…
На следующее утро рука полностью отказывается шевелиться. Осмотр в больнице и снимки ставят диагноз: надрыв сухожилий плечевого сустава. Спустя более чем пол года, она все еще беспокоит меня, ограничивая резкой болью некоторые мои движения.
Для меня все закончилось ОЧЕНЬ хорошо. Спустя 2 месяца я восстановил байк и поменял его на другой. С тех пор я никогда не обращаю внимания на всех неадекватов, притормаживаю перед абсолютно пустыми перекрестками, стараюсь придерживаться все пунктов ПДД, потому что моя жизнь принадлежит не только мне, но и моим родным…
Берегите себя!
Стаж управления совкоциклами около 5 лет, потом почти такой же перерыв и вот он мой первый японский спорт-тур FZS600. Перед эксплуатацией — мотошкола контраварийной подготовки.
Обычный летний день, собираюсь возвращаться с работы домой. Подхожу на стоянку завожу мот и, пока он греется, потихоньку одеваю экип. Настроение отличное: теплый летний вечер, на работе удачно закончил все дела, завтра у любимого сына день рождения, весь в предвкушении и заботах — ведь ему исполняется первый год. В общем всё отлично, но… какое-то нехорошее предчувствие… Снова смотрю на погоду, вспоминаю о предстоящих радостных событиях и пытаюсь отогнать от себя плохие мысли, замечая для себя, что надо ехать домой поспокойнее, не обращая внимания на злых, разгоряченных жарой и пробками, автомобилистов и на горячих парней на мотоциклах, всегда пытающихся погоняться с тобой и/или другими участниками дорожного движения.
Выезжаю, но с первых же метров встречаю девушку, не пропустившую меня по главной. Пропускаю ее, улыбаюсь и еду дальше. Останавливаюсь в пробке, смотрю по сторонам, пассажир соседней машины, долго рассматривая меня, вдруг высовывает в окно средний палец. «Неадекват», думаю я и уезжаю в междурядье. Встречаю еще несколько непропустивших, подрезавших и т.п. Настроение уже совсем не такое радужное как было при выезде. Чувствую нервное напряжение, понимаю, что не стоит ехать в таком состоянии, но вот последний поворот в центре города и дальше прямые широкие улицы по спальным районам.
Жду левую стрелку… Передо мной машин пять, трогаемся, поворачиваем, ухожу в крайний правый ряд и ускоряюсь, так как он абсолютно свободен и хочется вырваться от потока авто. Метрах в 30-ти передо мной загорается для меня зеленый светофор. Продолжаю движение, скорость около 50 км/ч. В это же время плавно начинают трогаться автомобили в двух рядах левее от меня, стоявшие до этого на светофоре. Метрах в 7 до перекрестка в мою полосу выезжает авто и останавливается перпендикулярно моему движению, перекрыв не только мой ряд, но и часть соседнего левого. Оттормажиавюсь с писком резины, но понимаю что не успеваю и инстинктивно смещаюсь левее, в надежде что или авто проедет вперед или кто-нибудь в левом ряду пропустит меня. Не происходит ни того, ни другого… Удар приходится в заднее крыло седана. Я перелетаю через багажник и падаю за авто. Байк, вначале поднявшись на переднее колесо, опускается и ложится рядом с машиной.
Лежу на спине, приподнимаю голову и вижу мой байк, истекающий бензином, машины, спешащие по своим делам в соседнем ряду. Пытаюсь подняться и убраться подальше с проезжей части, но в одну сторону не позволяет повернуться машина, в которую я только что въехал, а в другую — сильная боль в руке. Собрались люди. Протягивая им здоровую руку, прошу помощи подняться. После некоторых сомнений (вдруг с позвоночником не все в порядке), меня все таки поднимают и я ухожу на обочину. Попросил прохожих поднять мот, взяв за одно их телефоны как очевидцев ДТП. Первый шок прошел, чувствую боль в плече, но понимаю, что в принципе обошлось. Снимаю экип — лишь небольшие кровоподтеки от врезавшейся в кожу черепахи. Подъехала скорая, осмотр — кости целы, жить буду…
Ждем ГАИ. Пытаюсь осознать для себя что и как произошло. Опущу юридические стороны вопросов и разбирательств. Пока ГАИ оформляли документы, приехала моя супруга и первое что она увидела — стоящий на обочине, разбитый мот, куски пластика на дороге, лужи бензина. Я в машине ГАИ вижу как она, пошатываясь, хватается за перила. Инспектор, видя ее слезы и состояние, дает мне возможность успокоить ее. Своим ходом на байке (из повреждений: разбитая фара, пластик, приборная панель и мелочевка всякая) добираюсь в гараж, возвращаюсь домой. Там меня встречают взволнованные родители и сын, улыбка которого заставляет забыть о всех проблемах. Он маленький и не понимает всеобщего волнения. Глядя на него, я подумал… чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение… не для меня, а для него, моих родителей и супруги…
На следующее утро рука полностью отказывается шевелиться. Осмотр в больнице и снимки ставят диагноз: надрыв сухожилий плечевого сустава. Спустя более чем пол года, она все еще беспокоит меня, ограничивая резкой болью некоторые мои движения.
Для меня все закончилось ОЧЕНЬ хорошо. Спустя 2 месяца я восстановил байк и поменял его на другой. С тех пор я никогда не обращаю внимания на всех неадекватов, притормаживаю перед абсолютно пустыми перекрестками, стараюсь придерживаться все пунктов ПДД, потому что моя жизнь принадлежит не только мне, но и моим родным…
Берегите себя!
- MaZZa
- 29 января 2014 в 15:25
- +73
- Running-Wild
- 29 января 2014 в 15:42
- ↓
Дааа… Брат… Как говорил мой отец:" Ездить надо так, как будто вокруг тебя одни идиоты" В случае с мотоциклом это верно в разы!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
Я на мотоцикле всего ничего (был долгий перерыв), но прокатавшись половину августа и половину сентября понял — легкая паранойя — друг мотоциклиста. Когда выпал снег и я сел за руль уже автомобиля — я немного расширил рамки утверждения — паранойя лучший друг водителя на российских дорогах. Тихо радуюсь тому, что дошел до этой мысли без тех «уроков» которые публикуют с меткой «дтп».
Под словами:
Конечно хочется хорохорится и говорить — я взрослый, ответственный, альфа-самец и прочую лабуду, но вот глаза близких говорят другое…
Удачи тебе на дорогах и больше не встречать откровенных «водятлов»…
Под словами:
Глядя на него, я подумал… чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение… не для меня, а для него, моих родителей и супруги…Подпишусь под каждой буквой — у самого жена, двое пацанов и вечно беспокоящиеся за меня родители…
Конечно хочется хорохорится и говорить — я взрослый, ответственный, альфа-самец и прочую лабуду, но вот глаза близких говорят другое…
Удачи тебе на дорогах и больше не встречать откровенных «водятлов»…
- Halfofwolf
- 29 января 2014 в 16:29
- ↓
Глаза во все стороны, никак иначе. И на пустой просматриваемый перекресток кретин вылететь может внезапно. И да — если внутренний голос уговаривает не гнать, его лучше послушать, он не врет.
да уж… хорошо что так закончилось!!! Если какой-то муфлон вылетает на перекресток на красный — тут уж законопослушным, двигающимся на зеленый, везет не часто.
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
Специально не писал про юридическую сторону, так статья не про это. Меня признали виновным, несмотря на показания свидетелей и то, что второй участник заявил что его регистратор не работает, хотя до приезда ГАИ заверил меня что у него все зафиксированно. Несмотря на тяжелую обстановку в мото движении этим летом в РБ, права мне оставили. Между перекрестком на котором я повернул и перекрестком столкновения около 70 метров. После поворота на втором еще горел красный, поэтому сильно ускоряется не было смысла, отсюда и скорость движения около 50 км/ч.
здесь был ататат
Даже если мне уступают и у меня преимущество, все равно еду аккуратно, с расчетом, что водила может дернуться в любой момент.Конечно приятно когда с тобой считаются на дороге, но стараюсь к этому не привыкать.
Хорошо, что у все обошлось, все таки аккуратность и небольшая паранойя сослужили хорошую службу.
Хорошо, что у все обошлось, все таки аккуратность и небольшая паранойя сослужили хорошую службу.
Хладнокровным надо быть к мудакам, хоть это порой и трудно, не давать себя провоцировать, чисто ехать и поставить себе задание доехать то места назначения, без потерь.
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть