Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaZZa → История одного ДТП

Фото нет. Просто небольшая история одного ДТП.

Стаж управления совкоциклами около 5 лет, потом почти такой же перерыв и вот он мой первый японский спорт-тур FZS600. Перед эксплуатацией — мотошкола контраварийной подготовки.

Обычный летний день, собираюсь возвращаться с работы домой. Подхожу на стоянку завожу мот и, пока он греется, потихоньку одеваю экип. Настроение отличное: теплый летний вечер, на работе удачно закончил все дела, завтра у любимого сына день рождения, весь в предвкушении и заботах — ведь ему исполняется первый год. В общем всё отлично, но… какое-то нехорошее предчувствие… Снова смотрю на погоду, вспоминаю о предстоящих радостных событиях и пытаюсь отогнать от себя плохие мысли, замечая для себя, что надо ехать домой поспокойнее, не обращая внимания на злых, разгоряченных жарой и пробками, автомобилистов и на горячих парней на мотоциклах, всегда пытающихся погоняться с тобой и/или другими участниками дорожного движения.
Выезжаю, но с первых же метров встречаю девушку, не пропустившую меня по главной. Пропускаю ее, улыбаюсь и еду дальше. Останавливаюсь в пробке, смотрю по сторонам, пассажир соседней машины, долго рассматривая меня, вдруг высовывает в окно средний палец. «Неадекват», думаю я и уезжаю в междурядье. Встречаю еще несколько непропустивших, подрезавших и т.п. Настроение уже совсем не такое радужное как было при выезде. Чувствую нервное напряжение, понимаю, что не стоит ехать в таком состоянии, но вот последний поворот в центре города и дальше прямые широкие улицы по спальным районам.
Жду левую стрелку… Передо мной машин пять, трогаемся, поворачиваем, ухожу в крайний правый ряд и ускоряюсь, так как он абсолютно свободен и хочется вырваться от потока авто. Метрах в 30-ти передо мной загорается для меня зеленый светофор. Продолжаю движение, скорость около 50 км/ч. В это же время плавно начинают трогаться автомобили в двух рядах левее от меня, стоявшие до этого на светофоре. Метрах в 7 до перекрестка в мою полосу выезжает авто и останавливается перпендикулярно моему движению, перекрыв не только мой ряд, но и часть соседнего левого. Оттормажиавюсь с писком резины, но понимаю что не успеваю и инстинктивно смещаюсь левее, в надежде что или авто проедет вперед или кто-нибудь в левом ряду пропустит меня. Не происходит ни того, ни другого… Удар приходится в заднее крыло седана. Я перелетаю через багажник и падаю за авто. Байк, вначале поднявшись на переднее колесо, опускается и ложится рядом с машиной.
Лежу на спине, приподнимаю голову и вижу мой байк, истекающий бензином, машины, спешащие по своим делам в соседнем ряду. Пытаюсь подняться и убраться подальше с проезжей части, но в одну сторону не позволяет повернуться машина, в которую я только что въехал, а в другую — сильная боль в руке. Собрались люди. Протягивая им здоровую руку, прошу помощи подняться. После некоторых сомнений (вдруг с позвоночником не все в порядке), меня все таки поднимают и я ухожу на обочину. Попросил прохожих поднять мот, взяв за одно их телефоны как очевидцев ДТП. Первый шок прошел, чувствую боль в плече, но понимаю, что в принципе обошлось. Снимаю экип — лишь небольшие кровоподтеки от врезавшейся в кожу черепахи. Подъехала скорая, осмотр — кости целы, жить буду…
Ждем ГАИ. Пытаюсь осознать для себя что и как произошло. Опущу юридические стороны вопросов и разбирательств. Пока ГАИ оформляли документы, приехала моя супруга и первое что она увидела — стоящий на обочине, разбитый мот, куски пластика на дороге, лужи бензина. Я в машине ГАИ вижу как она, пошатываясь, хватается за перила. Инспектор, видя ее слезы и состояние, дает мне возможность успокоить ее. Своим ходом на байке (из повреждений: разбитая фара, пластик, приборная панель и мелочевка всякая) добираюсь в гараж, возвращаюсь домой. Там меня встречают взволнованные родители и сын, улыбка которого заставляет забыть о всех проблемах. Он маленький и не понимает всеобщего волнения. Глядя на него, я подумал… чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение… не для меня, а для него, моих родителей и супруги…
На следующее утро рука полностью отказывается шевелиться. Осмотр в больнице и снимки ставят диагноз: надрыв сухожилий плечевого сустава. Спустя более чем пол года, она все еще беспокоит меня, ограничивая резкой болью некоторые мои движения.
Для меня все закончилось ОЧЕНЬ хорошо. Спустя 2 месяца я восстановил байк и поменял его на другой. С тех пор я никогда не обращаю внимания на всех неадекватов, притормаживаю перед абсолютно пустыми перекрестками, стараюсь придерживаться все пунктов ПДД, потому что моя жизнь принадлежит не только мне, но и моим родным…
Берегите себя!
  • MaZZaMaZZa
  • 29 января 2014 в 15:25
  • оценка: +73

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+36
Running-Wild
Дааа… Брат… Как говорил мой отец:" Ездить надо так, как будто вокруг тебя одни идиоты" В случае с мотоциклом это верно в разы!!!
+7
baget8739
твой отец был прав, сейчас одни идиоты за рулём, не соблюдающие никакие ПДД, сейчас наоборот наверно думают, что если ты правила нарушаешь то ты крутой пацанчик ну или тёлочка, короче быдло, к большому сожалению
+6
Running-Wild
Отец говорил это 25 лет назад!!!
0
JiwS
Просто люди ездят как хотят, а не как нужно. И в основном нет уважения на наших дорогах, все считают себя правыми.
здесь был ататат

0
madvlad
Особенно в городе, там за каждым углом мудак, который тебя «хочет» убить или отправить в медчасть и на долго.
+1
DearDevil
Не так все плохо оказалось как я думал когда начал читать… всем спокойствия и удачи на дорогах))
здесь был ататат

+3
unicorn
а кто за рулем был?
Думаю, что дебил-неважно-какого-пола-и-возраста.
здесь был ататат

+12
SpeedSG77
Я на мотоцикле всего ничего (был долгий перерыв), но прокатавшись половину августа и половину сентября понял — легкая паранойя — друг мотоциклиста. Когда выпал снег и я сел за руль уже автомобиля — я немного расширил рамки утверждения — паранойя лучший друг водителя на российских дорогах. Тихо радуюсь тому, что дошел до этой мысли без тех «уроков» которые публикуют с меткой «дтп».
Под словами:
Глядя на него, я подумал… чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение… не для меня, а для него, моих родителей и супруги…
Подпишусь под каждой буквой — у самого жена, двое пацанов и вечно беспокоящиеся за меня родители…
Конечно хочется хорохорится и говорить — я взрослый, ответственный, альфа-самец и прочую лабуду, но вот глаза близких говорят другое…
Удачи тебе на дорогах и больше не встречать откровенных «водятлов»…
+1
Decrypter
потому что моя жизнь принадлежит не только мне, но и моим родным…
Очень правильно сказано! Тоже так думаю когда катаюсь на мото!
0
Halfofwolf
Глаза во все стороны, никак иначе. И на пустой просматриваемый перекресток кретин вылететь может внезапно. И да — если внутренний голос уговаривает не гнать, его лучше послушать, он не врет.
0
VMVortex
В Минске было дело?
Неадекватов к сожалению у нас с каждым годом днем становится всё больше…
На этих выходных в Гродно ездил (на машине): там машин вроде как на дорогах меньше, чем в Минске, но наглость просто зашкаливает… Был очень неприятно удивлен.
+2
ellzar
и это в спокойной белоруссии, в россии вообще писец твориться, неадекватных водителей на порядок больше
0
Sovenok
да уж… хорошо что так закончилось!!! Если какой-то муфлон вылетает на перекресток на красный — тут уж законопослушным, двигающимся на зеленый, везет не часто.
только «загорается зеленый, продолжаю движение, скорость около 50 км/ч» и «чем могло закончиться нервное и неосторожное вождение» немножко не бьются друг с другом.
предполагаю, что либо скорость была все-же повыше, хм… либо я тогда вообще не знаю как назвать передвижение всех остальных мотобратьев, движущихся обычно +20/+40 кмч от потока… ;)
+2
MocyclisT
Нужный пост.
Возвращаясь в гараж на мотоцикле каждый раз думаю: Я еще жив.
Очень опасно на дорогах.
0
MaZZa
  • MaZZa
  • 29 января 2014 в 20:21
Специально не писал про юридическую сторону, так статья не про это. Меня признали виновным, несмотря на показания свидетелей и то, что второй участник заявил что его регистратор не работает, хотя до приезда ГАИ заверил меня что у него все зафиксированно. Несмотря на тяжелую обстановку в мото движении этим летом в РБ, права мне оставили. Между перекрестком на котором я повернул и перекрестком столкновения около 70 метров. После поворота на втором еще горел красный, поэтому сильно ускоряется не было смысла, отсюда и скорость движения около 50 км/ч.
0
MaZZa
Я признаю что в ДТП есть и моя вина, ну т.е. я мог бы его предотвратить многими способами, часть из которых я описал в статье.
здесь был ататат

+1
Vikenty
Даже если мне уступают и у меня преимущество, все равно еду аккуратно, с расчетом, что водила может дернуться в любой момент.Конечно приятно когда с тобой считаются на дороге, но стараюсь к этому не привыкать.

Хорошо, что у все обошлось, все таки аккуратность и небольшая паранойя сослужили хорошую службу.
+1
ralf
  • ralf
  • 29 января 2014 в 21:38
Неужели передняя вилка не погнулась?
+2
madvlad
Хладнокровным надо быть к мудакам, хоть это порой и трудно, не давать себя провоцировать, чисто ехать и поставить себе задание доехать то места назначения, без потерь.
Если на каждого мудака тратить нервы, то от этого будет страдать внимательность и сам начнешь ехать агрессивно, тем более нервы у тебя одни, как и все остальное, жизнь тоже.
Город вообще самое стремное место для езды на байке, куча ведроидов, ограничения, светофоры, пешеходы. Я не знаю кому доставляет кайф ездить по городу, если только по нужде или на работу, но там лучше ехать в безопасном режиме повышенной внимательности и на невысокой скорости и тогда будет все пучком.
+1
AldoBalerdo
Счастья и здоровья тебе, брат!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaZZa, История одного ДТП