- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Турбодизельный скутер Hero RNT
Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.
Hero официально представили концепт дизельного скутера RNT, который, вероятно, рассчитан не только для продажи в Индии. Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива. Конечно, Hero RNT вызывает существенные вопросы по дизайну, поскольку ничего футуристичного и даже современного в нём не прослеживается. Скорей всего стояла задача создания практичного пластика, что крайне редко наблюдается в современных концепциях скутеров.
Технические характеристики Hero RNT:
- двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение
- рабочий объем: 150 см3
- мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин
- крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин
- КПП: 6 скоростей
- подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором
- тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт
- аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч,
- максимальная скорость: 70 км/ч
- ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд
- габариты: 2029 х 739 х 1077 мм
- клиренс: 168 мм
- снаряженная масса: 136 кг
- kim
- Ким
- 29 января 2014 в 19:39
- 2
- +20
- Sky_Archer
- 7 февраля 2014 в 2:27
- ↑
- ↓
Мы тоже были когда-то частью Индии!!! Некоторые до сей поры в сари ходят не снимая. Правда они стали оранжевыми. Недавно ко мне приходили такие типки агитацию проводили в «кришнаиты». Отказался, может зря, дали бы такую «табуретку». :)
- borisovich
- 30 января 2014 в 10:36
- ↑
- ↓
Ну как необычный? Скорее, вдохновлённый тем, что не принималось во внимание раньше
- freeragepunk
- 30 января 2014 в 18:15
- ↑
- ↓
А ты ездил на табуретках?
я вот ездил, и могу точно сказать что они практичнее многих мотоциклов, по крайне мере пока находятся в городской среде. Места для багажа дофига, жрет мало, прёт для города нормально (по крайней мере на 150 кубах), да ещё и пролазит в любую щель. а что ещё надо для города?
я вот ездил, и могу точно сказать что они практичнее многих мотоциклов, по крайне мере пока находятся в городской среде. Места для багажа дофига, жрет мало, прёт для города нормально (по крайней мере на 150 кубах), да ещё и пролазит в любую щель. а что ещё надо для города?
- freeragepunk
- 8 февраля 2014 в 14:05
- ↑
- ↓
Хм, ну вообще — да, под ногами маловато места что странно. Скорее всего багажник большого объёма. У меня на 150 кубовом китайце места в багажнике было не очень много. туда с трудом влезал шлем. Поэтому там я возил большую цепь с замком чтобы пристегивать тарантас, и небольшой набор инструмента (всетаки китай таки ломучая чтука) а ещё если ехал за город клал туда небольшую ёмкость с маслом. ибо однажды на далняке скут сожрал все масло, перегревшись, и домой я приехал со стучащим коленвалом… Эх, хороший был скут, хоть и ломался периодически. но я его любил. Украли его) распилили корпус замка!(цепь и дужку не смогли распилить — каленые) И вот теперь у меня мотоцикл. Но я задумываюсь о приобретении второго коня именно в виде скутера-табуретки! — ездить на работу и за продуктами должно быть удобней чем на мотоцикле.
- wasserfall
- 29 января 2014 в 23:12
- ↑
- ↓
Слева у рукоятки нет расширительного бачка, простая ручка с тросом вместо шланга, поэтому это явно не тормоз, а сцепление.
- wasserfall
- 30 января 2014 в 0:33
- ↑
- ↓
На скутерах комбибрейк — явление частое. А этот образец всего лишь концепт, а не серийный экземпляр. Тросовый же тормоз маловероятен, очень большое усилие требуется, да и машинка там вроде вполне обычная.
- wasserfall
- 30 января 2014 в 1:54
- ↑
- ↓
Да, я тоже заметил диски с прорезями для датчиков.
В Индии вообще полно очень интресной для городского и сельского использования мототехники. У них даже банальный ёбр есть в очень утилитарном виде.
В Индии вообще полно очень интресной для городского и сельского использования мототехники. У них даже банальный ёбр есть в очень утилитарном виде.
- freeragepunk
- 30 января 2014 в 18:11
- ↑
- ↓
Да а 35 Нм при 1600 об/мин ты тоже со 125 снимешь?) У моей сузуки 400сс 38 Нм при 8000 об/мин.
Не в конях тут дело. Отличный аппарат выйдет и экологически, и практически.
Не в конях тут дело. Отличный аппарат выйдет и экологически, и практически.
- freeragepunk
- 8 февраля 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
ну дык про то и речь. Получается этот скутер будет ездить на пониженных оборотах, и при этом иметь хорошую динамику. И ресурс двигателя хороший, и экономия хорошая… Вот только как он в обслуживании будет? всетаки дизельная аппаратура вещь не лёгкая в обслуживании…
- timonza-kun
- 31 января 2014 в 15:21
- ↓
увидев сочетание «турбодизельный скутер» сразу понял, что будет куча комментариев. во-первых, к вопросу о возрождении интереса к турбо (я ж говорил), во вторых — экспансия индийского мотопрома идет успешно и это радует, а в-третьих, но не по значимости — машинка получилась вполне симпатичная (и по-индийски практичная). вердикт — хочу!
- Sky_Archer
- 7 февраля 2014 в 2:31
- ↓
Это у них современная такая вимана!!! Боги улетели, и чертежи с собой забрали, вот они и делают попытки. Страшно представить что ещё они могут сделать эти дети Зиты и Гиты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть