Suzuki Desperado VZ400 1996 → Suzuki Desperado 400 История обретения и возврата в мотосемью. ( И немного ностальгии).
Всем доброго времени суток! Прозаседав на БП энное количество времени решился на написание поста о своём Термоядерном Пони. Начнём, пожалуй.
Собственно, будем плясать от печки. =)) Получив в 1999-м году права категории «А», я, молодой и сущеглупый отрок, поскакал в гараж, дабы оседлать оставшийся после развода родителей «Урал», ибо душа была полна романтики, пятая точка просила приключений, а где ещё есть и то и другое, как не у байкеров?! :-D К моменту получения заветных корочек у меня уже был опыт поездок на различных «совкоциклах», как их называют, aka Ижи, Явы, Восходы( об одном представителе будет упомянуто), и хтонический ужос, называемый Рига. Так вот, в гараже я обнаружил весьма печальное зрелище- оба мотоцикла(2 Урала) были раскиданы на запчасти, и валялись по всему гаражу в стиле постмодернистской инсталляции. В частности, вилка вместе с колесом от одного из байков нашлась аж в погребе (КАК??!!). Я был в полном ах… шоке. Но, как сказал какой- то персонаж,:«Мы не ищем лёгких путей!» Я помнил, что где- то в залежах валялась «Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла Урал», которая нашлась в ящике под верстаком. Она и стала моей Библией и Камасутрой на ближайшие полтора месяца, в течение которых из 2-х груд железа, с матами, ещё раз матами и помощью соседа по гаражам(низкий ему поклон), я таки собрал рабочий и ездючий аппарат. Сказать что радости не было предела- ничего не сказать. Когда я завёл этот танк на трёх колёсах, и он поехал, я чуть из штанов не выпрыгнул. =)) И понеслось: отвезти семейство на дачу- в лес по грибы- ягоды- отдохнуть, наконец покататься с парнями по городу(благо маленький), махнуть в деревню на дискотеку- везде Бардак (так звали мой Урал друзья) выступал помощником.Сразу скажу, что коляску не снимал, колхоз- тюнинг не делал, ибо нефиг, только треснувшее стекло на коляске поменял. Так и летал до ухода в армию. Вернувшись домой, обнаружил, что в связи в проблемами Бардака нужно продавать. Что делать, выставил мот на продажу, нашёлся покупатель, мот уехал. Мототоксикоз заглушили бытовые проблемы, было много всякого, в частности попытка сдать на категорию «B»(не фартануло), и как говорится в книгах, «прошли годы».
Я переехал в другой город, женился, и однажды, по дороге с работы, стоя в переполненной маршрутке, я увидел прошивающего пробку байкера. И тут, господа и дамы, меня как пыльным мешком ударило:«ХОЧУ! МОТОЦИКЛ!». Приехав домой, высказал свою мысль супруге(тогда ещё девушке). К моему удивлению ответ был:" Покупай! Но свозишь меня на море!"- «Любимая, да хоть в Антарктиду пешим ходом!»- подумал я, и… сел на измену. Главный вопрос- ЧТО БРАТЬ???( Надо сказать, что к тому времени я, к стыду своему, о классах байков не помнил НИЧЕГО. Можно кидать карданами).
Спорт? Да простят меня поклонники спортбайков, твёрдое НЕТ. Ну не привлекают они меня. Чоппер? На тот момент я думал, что чоппер- это что- то такое, на чём ездит Шварцнеггер во втором Терминаторе, или Харлей Девидсон вместе с Ковбоем Шмальборо. =)) Короче, в результате долгих курений остатков межушного нервного ганглия, я пришел к выводу, что буду брать то, что, А: понравится.( или «зацепит», знаете, бывает же такое).Б: цена-расходники. В результате выбор мой пал на Иж- Юнкер. Нашел продавана, сел, завёл, пощчупал- прокатился… Не моё. Ну вот хоть стреляйте! Плюс ко всему, в чувака мот был с самым, на мой взгляд, страшным извращением в мото- тюнинге, с рулём типа apehanger, а ля «сушу подмышки».В общем, не стал я его брать. Пока я имел сам себе вышеописанный нервный узел, внезапно наступило лето 2013, и я, просматривая объявления о продаже байков, наткнулся на объявы о продаже Сузуки Десперадо. Стало интересно, а что это за мот от компании, которая раньше делала ткацкие станки, а потом стала производить почему- то дико нелюбимый мной Vitara. Привет, Гугль! А дай ка мне результатов. И Гугль дал. И я таки да, в очередной раз (в третий) испытал на себе, что такое пыльный мешок, прилетевший из ниоткуда. Забив на Юнкер (да простят меня Юнкероводы, кстати привет ихнему сайту), я стал копить гроши на Деспера. Накопил, купил, пригнал домой, и… до октября месяца катался когда и куда только мог.
Забив на жену, пьянки с друзьями(ибо далеки они от мото темы!!!) я тупо катал. Докатался до того, что на улице очень даже конец октября, а у меня мот на улице под чехлом стоит. Жесть? Нет, исключительно РГМ (раздолбайство головного мозга). В темпе вальса был найден гараж, мот загнан на постой до весны. Теперь жду прихода всяких ништяков а ля экип и прибамбасы для мото. Как- то так. Сумбурно получилось, ну так «чукча не писатель, чукча читатель». :=D Собственно, можно кидать тапками, ибо пока всё.
Собственно, будем плясать от печки. =)) Получив в 1999-м году права категории «А», я, молодой и сущеглупый отрок, поскакал в гараж, дабы оседлать оставшийся после развода родителей «Урал», ибо душа была полна романтики, пятая точка просила приключений, а где ещё есть и то и другое, как не у байкеров?! :-D К моменту получения заветных корочек у меня уже был опыт поездок на различных «совкоциклах», как их называют, aka Ижи, Явы, Восходы( об одном представителе будет упомянуто), и хтонический ужос, называемый Рига. Так вот, в гараже я обнаружил весьма печальное зрелище- оба мотоцикла(2 Урала) были раскиданы на запчасти, и валялись по всему гаражу в стиле постмодернистской инсталляции. В частности, вилка вместе с колесом от одного из байков нашлась аж в погребе (КАК??!!). Я был в полном ах… шоке. Но, как сказал какой- то персонаж,:«Мы не ищем лёгких путей!» Я помнил, что где- то в залежах валялась «Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла Урал», которая нашлась в ящике под верстаком. Она и стала моей Библией и Камасутрой на ближайшие полтора месяца, в течение которых из 2-х груд железа, с матами, ещё раз матами и помощью соседа по гаражам(низкий ему поклон), я таки собрал рабочий и ездючий аппарат. Сказать что радости не было предела- ничего не сказать. Когда я завёл этот танк на трёх колёсах, и он поехал, я чуть из штанов не выпрыгнул. =)) И понеслось: отвезти семейство на дачу- в лес по грибы- ягоды- отдохнуть, наконец покататься с парнями по городу(благо маленький), махнуть в деревню на дискотеку- везде Бардак (так звали мой Урал друзья) выступал помощником.Сразу скажу, что коляску не снимал, колхоз- тюнинг не делал, ибо нефиг, только треснувшее стекло на коляске поменял. Так и летал до ухода в армию. Вернувшись домой, обнаружил, что в связи в проблемами Бардака нужно продавать. Что делать, выставил мот на продажу, нашёлся покупатель, мот уехал. Мототоксикоз заглушили бытовые проблемы, было много всякого, в частности попытка сдать на категорию «B»(не фартануло), и как говорится в книгах, «прошли годы».
Я переехал в другой город, женился, и однажды, по дороге с работы, стоя в переполненной маршрутке, я увидел прошивающего пробку байкера. И тут, господа и дамы, меня как пыльным мешком ударило:«ХОЧУ! МОТОЦИКЛ!». Приехав домой, высказал свою мысль супруге(тогда ещё девушке). К моему удивлению ответ был:" Покупай! Но свозишь меня на море!"- «Любимая, да хоть в Антарктиду пешим ходом!»- подумал я, и… сел на измену. Главный вопрос- ЧТО БРАТЬ???( Надо сказать, что к тому времени я, к стыду своему, о классах байков не помнил НИЧЕГО. Можно кидать карданами).
Спорт? Да простят меня поклонники спортбайков, твёрдое НЕТ. Ну не привлекают они меня. Чоппер? На тот момент я думал, что чоппер- это что- то такое, на чём ездит Шварцнеггер во втором Терминаторе, или Харлей Девидсон вместе с Ковбоем Шмальборо. =)) Короче, в результате долгих курений остатков межушного нервного ганглия, я пришел к выводу, что буду брать то, что, А: понравится.( или «зацепит», знаете, бывает же такое).Б: цена-расходники. В результате выбор мой пал на Иж- Юнкер. Нашел продавана, сел, завёл, пощчупал- прокатился… Не моё. Ну вот хоть стреляйте! Плюс ко всему, в чувака мот был с самым, на мой взгляд, страшным извращением в мото- тюнинге, с рулём типа apehanger, а ля «сушу подмышки».В общем, не стал я его брать. Пока я имел сам себе вышеописанный нервный узел, внезапно наступило лето 2013, и я, просматривая объявления о продаже байков, наткнулся на объявы о продаже Сузуки Десперадо. Стало интересно, а что это за мот от компании, которая раньше делала ткацкие станки, а потом стала производить почему- то дико нелюбимый мной Vitara. Привет, Гугль! А дай ка мне результатов. И Гугль дал. И я таки да, в очередной раз (в третий) испытал на себе, что такое пыльный мешок, прилетевший из ниоткуда. Забив на Юнкер (да простят меня Юнкероводы, кстати привет ихнему сайту), я стал копить гроши на Деспера. Накопил, купил, пригнал домой, и… до октября месяца катался когда и куда только мог.
Забив на жену, пьянки с друзьями(ибо далеки они от мото темы!!!) я тупо катал. Докатался до того, что на улице очень даже конец октября, а у меня мот на улице под чехлом стоит. Жесть? Нет, исключительно РГМ (раздолбайство головного мозга). В темпе вальса был найден гараж, мот загнан на постой до весны. Теперь жду прихода всяких ништяков а ля экип и прибамбасы для мото. Как- то так. Сумбурно получилось, ну так «чукча не писатель, чукча читатель». :=D Собственно, можно кидать тапками, ибо пока всё.
- FregAT
- Алексей
- 29 января 2014 в 20:52
- 2
- +18
вот, фотки можно прямо в пост вставить, вот тут написано как bikepost.ru/info/howto/
Нормально он прёт. У меня цепь и звёзды стоят новые, от Интрудера 800-ки, по словам продавца это добавило резвости, хоть и немного. Так как мот был ввезён из Японии, он был «задушен», пошаманили с карбами, и всё стало гут.=)) Брал я его с пробегом 120 где-то, но сильно подозреваю что пробег скручивали, всё таки мот 96г и всего 120 тыщ пробега… На что смотреть: лично мне внешний вид был не особо важен, но на предмет ржавчины, потеков масла на перьях вилки и везде где можно, я посмотрел. Самое главное это двигатель и цепь-звезды. Если есть возможность, попроси завести и послушай звук. Попроси проехаться. Идеальный вариант- взять с собой человека, разбирающегося в таких делах. У меня нет таких друзей, так что я курил интернеты и судорожно вспоминал, что я проверял на своём Урале, когда готовил его к выезду. Мне повезло, я считаю, продавец попался нормальный(я брал мот по объявлению в сети), всё показал- рассказал, и даже предупредил, мол не уверен- не покупай.
З.Ы. Я видел твой пост на сайте деспероводов, там в ответах довольно толково всё расписали вроде, да и в разделе FAQ есть статья о том, куда смотреть при покупке мото.
З.Ы. Я видел твой пост на сайте деспероводов, там в ответах довольно толково всё расписали вроде, да и в разделе FAQ есть статья о том, куда смотреть при покупке мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть