- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ярно Цаффелли составил рейтинги производителей экипировки в мото Гран При
По данным федерации FIM, в прошлом году было зарегистрировано 865 падений. Ярно Цаффелли (Jarno Zaffelli) провёл детальное исследование, чтобы составить неофициальный рейтинг производителей экипировки. Рейтинг кажется немного бесполезным с точки зрения безопасности, но всё же представляет некоторый интерес с точки зрения статистики.
Ярно Цаффелли собрал статистические данные и составил графики для всех классов Гран При. Они наглядно показывают количество производителей, их присутствие в чемпионатах и т.п. В целом, статистика завязана на результатах гонщиков. Прочитать отчет и посмотреть диаграммы можно прочитать в PDF-формате. В дополнение Ярно Цаффелли составил детальный отчет, который, видимо, описывает безопасность экипировки, маркетинг и сравнения между брендами. К сожалению, он доступен только производителям экипировки.
Из отчета Ярно Цаффелли можно выделить самые интересные факты:
— 25 производителей экипировки, которые представлялись 124 гонщиками во всех трёх классах Гран При
— Dainese является самым популярным производителем экипировки, в экипе итальянской марки гонялось 22 гонщика. Alpinestars идёт на втором месте с 18 пилотами, а Spidi — третьем с 14 пилотами
— если бы производителям экипировки начисляли очки за результаты их пилотов, то Alpinestars был бы чемпионом с 2056 очками, Dainese — второе место (1711), Spidi — третье место (1411). Суммарное количество очков: 7275.
— Danrow является самым популярным брендом в категории Moto2, опережая и Spidi, и Dainese, и Alpinestars. В то же время гонщики Spidi набрали в Moto2 больше всех очков (466), Alpinestars показали второй результат (408), а Dainese — третий (393).
Полный отчет Ярно Цаффелли, который мы не можем посмотреть, направлен на улучшение безопасности треков и создание более безопасной экипировки.
- kim
- Ким
- 29 января 2014 в 12:36
- 5
- +15
Сам нашел в pdf-е — «In this report only 5 riders (4% of total) where not recognized or had an unknown brand of leathers, in all cases, this was due to the fact that they were wild cards.»
У 5 райдеров (четыре процента от общего числа) не были распознаны или имели неизвестный (????? как так????) бренд экипировки, в любом случае, это были райдеры выступавшие по wild card.
Прикольно — они что слишком быстро ездили, что на них не смогли разглядеть логотип производителя экипа?
У 5 райдеров (четыре процента от общего числа) не были распознаны или имели неизвестный (????? как так????) бренд экипировки, в любом случае, это были райдеры выступавшие по wild card.
Прикольно — они что слишком быстро ездили, что на них не смогли разглядеть логотип производителя экипа?
Я тебе открою огромный секрет: уровень безопасности комбинезона, например, Bering не уступает диатезовскому. А некоторые малоизвестные производители, так и вовсе способны делать более навороченные в плане защиты вещи.
Более того, половина всего перечисленного в тестах шьётся на одних и тех же заводах (иногда даже по одинаковым лекалам) из одних и тех же материалов.
Так что про «не от балды» — это ерунда. Деньги решают. Если спортсмен известный, ему в любом случае шьют под заказ по его требованиям, причём не на производстве, а в лабораториях. К стандартным комбезам они отношения вообще не имеют никакого.
Более того, половина всего перечисленного в тестах шьётся на одних и тех же заводах (иногда даже по одинаковым лекалам) из одних и тех же материалов.
Так что про «не от балды» — это ерунда. Деньги решают. Если спортсмен известный, ему в любом случае шьют под заказ по его требованиям, причём не на производстве, а в лабораториях. К стандартным комбезам они отношения вообще не имеют никакого.
Стоит еще заметить, что фирма не делает большую фиксацию на модную внешность, о Дайтоне можно сказать тоже самое, самое главное для этих обоих фирм это качество и уровень защиты, конечно это стоит своих денег.
Кстати недавно умер основатель фирмы Швабенледер, но его семья будет продолжать делать одни из лучших комбезов.
Schwabenleder
Кстати недавно умер основатель фирмы Швабенледер, но его семья будет продолжать делать одни из лучших комбезов.
Schwabenleder
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть