- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стрит Ducati 999S
Стрит Ducati 999S Testastretta — проект Стефано Венье (Stefano Venier). Мастерская Venier Customs известна своей эстетикой и своеобразным вкусом. Ранее мы рассматривали несколько проектов Стефано, который всегда был поклонником итальянских мотоциклов. Стефано Венье: «Я всегда мечтал поработать над гоночным мотоциклом, так как работа над современным байком многому меня научила».
Детали проекта 999VX:
- донор: Ducati 999S (квикшифтер, сцепление STM, рычаги Discacciati, RapidBike ECU)
- заказчик: фотограф Риккардо Вимеркати
- задача: преобразовать гоночный мотоцикл в стритфайтер
- переделана задняя часть, новое кожаное седло, новый подрамник
- спицевые колеса Ducati GT1000
- выхлоп Termignoni Corse с глушителем Zard
- мотоцикл облегчен, убраны лишние кронштейны и т.п.
- переделана электросистема
- темно-серая покраска
- kim
- Ким
- 29 января 2014 в 12:01
- 7
- +20
- timonza-kun
- 31 января 2014 в 15:54
- ↓
своеобразный вкус — это точно. странное, диковатое сочетание плохо сочетаемых элементов обладает, тем не менее, какой-то малопонятной привлекательностью. взятые крупным планом элементы — седло, переходящее в кожаное охвостье, миниатюрный стопарик, крышка бензобака, сеточки в раме, безусловно, хороши сами по себе. но при этом соседствуют с ажурными спицованными колесами и раздетым спортовским движком со всеми облепляющими его элементами, при этом явно не достает столь важных для стрита защитных дуг и слайдеров. для вящего фьюжна можно было бы оснастить визуально массивным поддоном а-ля Лазарет и пришпорить компрессором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть