Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стрит Ducati 999S

Стрит Ducati 999S

Стрит Ducati 999S Testastretta — проект Стефано Венье (Stefano Venier). Мастерская Venier Customs известна своей эстетикой и своеобразным вкусом. Ранее мы рассматривали несколько проектов Стефано, который всегда был поклонником итальянских мотоциклов. Стефано Венье: «Я всегда мечтал поработать над гоночным мотоциклом, так как работа над современным байком многому меня научила».

Детали проекта 999VX:

  • донор: Ducati 999S (квикшифтер, сцепление STM, рычаги Discacciati, RapidBike ECU)
  • заказчик: фотограф Риккардо Вимеркати
  • задача: преобразовать гоночный мотоцикл в стритфайтер
  • переделана задняя часть, новое кожаное седло, новый подрамник
  • спицевые колеса Ducati GT1000
  • выхлоп Termignoni Corse с глушителем Zard
  • мотоцикл облегчен, убраны лишние кронштейны и т.п.
  • переделана электросистема
  • темно-серая покраска

Стрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999SСтрит Ducati 999S
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2014 в 12:01
  • 7
  • оценка: +20

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Princ
  • Princ
  • 29 января 2014 в 22:35
Хорошая работа.
На первой фото бак кажется прозрачным, если бы они так сделали — было бы больше «изюма».
0
6ec
  • 6ec
  • 30 января 2014 в 0:33
Класс!
Но, какой стрит!??? Налицо Кафе-стайл — попа/фара/спицы блин наконец))
Кафешник это, прекрасный кафешник невиданной мощщи!
0
Konditer
Рассматривал 999 как байк на новый сезон, а потом глянул регламентные работы по нему… Раз в 5 тыщ проверка ремней ГРМ, замена дисков сцепления, раз в 10 тыщ регулировка десмодрома и замена корзины… Да ну нахер.
0
timonza-kun
своеобразный вкус — это точно. странное, диковатое сочетание плохо сочетаемых элементов обладает, тем не менее, какой-то малопонятной привлекательностью. взятые крупным планом элементы — седло, переходящее в кожаное охвостье, миниатюрный стопарик, крышка бензобака, сеточки в раме, безусловно, хороши сами по себе. но при этом соседствуют с ажурными спицованными колесами и раздетым спортовским движком со всеми облепляющими его элементами, при этом явно не достает столь важных для стрита защитных дуг и слайдеров. для вящего фьюжна можно было бы оснастить визуально массивным поддоном а-ля Лазарет и пришпорить компрессором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стрит Ducati 999S