Блог им. goshan → Мои размышления,навеяные коментариями к мои недавнему посту!И моя мотоистория!
ссылка на пост с бурными коментариями в мой адрес...
Итак пожалуй начну с моей мотоистории.Все началось в 12 лет мы с братом ездили каждое лето в деревню и вот в один прекрасный момент он купил восход.
Интересно? Прошу под кат
так он выглядит в данный момент, поездить я мог только с его помошью он заводился с толкача и сам я его завести немог расталкивал прыгал втыкал передачу но этого было мало он не заводился.На следуещее лето я подрос приехав в деревню я поменял камеры в колес завел и проездил так целое лето.Один раз упал в колее на этом мои падения на нем закончились.
Следующей моей техникой стак китайский скутер аналог хонды форсейт с 157 мотором.Сражу скажу что родители мне его не покупали на него я корячился официантом некоторое количество времени
отьездив на нем два года у меня случилась неприятная жизненная ситуация мне перерубило малоберцовый нерв газонокосилкой! это была середина лета так что можно сказать что отьездил я на нем полтора сезона!
в 16 лет я хотел купить себе телефон было скоплений около 20 тысяч но отчим сказал зачем он тебе нужен давай посмотрим мотоциклы
Было два варианты либо сбр 600 за 70 тысяч либо фзр 250 за 50 я сказал что нет никаких 600 кубов темболее спорт я пожить хочу.В итоге был преобретен данный апарат (фзр 250) на данный момент прав еще не было летом я отходил в мотошколу так называемою где человек обучил меня мелким ньюансам таких как правильная посадка, стили езды, работа тормазами после чего я уехал на отдых а в августе получил права теорию и площадка я сдал без единой ошибки! Мотоцикл после приобретения отчим дал прокатится товарищу по работе и он его успешно положил на асфальт! Был разбит пластик и разбитая левая крышка мотора.Мот в гараже я подготавливал к покраске сам красил знакомый вот что получилось в итоге
отьездив на ямахе 2 месяца август и сентябрь пришла зима а сней мотоксикоз.
из за недостатка денежных вложений и опыта мотоцикл был продан в июне 2013 года за 25 тысяч рублей
Отработав июль у меня было 59 тысяч рублей.Хотел брать ТТР 250 (ирбис) но они за ночь подорожали на 5-7 тысяч
в интернете увидел обьявление о продажи бандита за 60 тысяч рублей без приборки вот таким я его увидел в первый раз
на нем я отездил до конца сентября.Совсем недавно я пролетел с тремя вариантами гаражей и мот был продан.за 45 тысяч, а купил я его в итоге за 57.первое время ездил не больше 100 к моту я был непривык небыло ощушения того что мы с ним одно целое.
привык через месяц.
Мне 17 лет в данный момент я находил последние деньги на мот и просто не мог себе позволить экип да банально, да глупо но мотоцикл это болезнь, неизлечимая! ездить хочется всегда и в любых условиях.
Падения
падений было несколько заканчивались они стертой кожей на ногах и наруках после перекраски и сбора ямахи я поехал прокатится, прав тогда еще не было поэтому на допы не выезжал и вот на пыльной разбитой дороге со страху пережал передний тормоз и завалился на бок!
Второе падение было на мопеде в тот момент когда ямаха уже не могла ездить после дождя заложил мопед в поворот и уехал на масленном пятне стисал немного руку и ногу!
Про свой стиль езды могу сказать следующие я гоняю только там где уверен, и если садясь на мот я чувствую неуверенность нестись на на верную смерть я не буду!
В конце пожелаю все добра и ровных дорог и поменьше неадекватов на дороге.
У меня все.
Итак пожалуй начну с моей мотоистории.Все началось в 12 лет мы с братом ездили каждое лето в деревню и вот в один прекрасный момент он купил восход.
Интересно? Прошу под кат
так он выглядит в данный момент, поездить я мог только с его помошью он заводился с толкача и сам я его завести немог расталкивал прыгал втыкал передачу но этого было мало он не заводился.На следуещее лето я подрос приехав в деревню я поменял камеры в колес завел и проездил так целое лето.Один раз упал в колее на этом мои падения на нем закончились.
Следующей моей техникой стак китайский скутер аналог хонды форсейт с 157 мотором.Сражу скажу что родители мне его не покупали на него я корячился официантом некоторое количество времени
отьездив на нем два года у меня случилась неприятная жизненная ситуация мне перерубило малоберцовый нерв газонокосилкой! это была середина лета так что можно сказать что отьездил я на нем полтора сезона!
в 16 лет я хотел купить себе телефон было скоплений около 20 тысяч но отчим сказал зачем он тебе нужен давай посмотрим мотоциклы
Было два варианты либо сбр 600 за 70 тысяч либо фзр 250 за 50 я сказал что нет никаких 600 кубов темболее спорт я пожить хочу.В итоге был преобретен данный апарат (фзр 250) на данный момент прав еще не было летом я отходил в мотошколу так называемою где человек обучил меня мелким ньюансам таких как правильная посадка, стили езды, работа тормазами после чего я уехал на отдых а в августе получил права теорию и площадка я сдал без единой ошибки! Мотоцикл после приобретения отчим дал прокатится товарищу по работе и он его успешно положил на асфальт! Был разбит пластик и разбитая левая крышка мотора.Мот в гараже я подготавливал к покраске сам красил знакомый вот что получилось в итоге
отьездив на ямахе 2 месяца август и сентябрь пришла зима а сней мотоксикоз.
из за недостатка денежных вложений и опыта мотоцикл был продан в июне 2013 года за 25 тысяч рублей
Отработав июль у меня было 59 тысяч рублей.Хотел брать ТТР 250 (ирбис) но они за ночь подорожали на 5-7 тысяч
в интернете увидел обьявление о продажи бандита за 60 тысяч рублей без приборки вот таким я его увидел в первый раз
на нем я отездил до конца сентября.Совсем недавно я пролетел с тремя вариантами гаражей и мот был продан.за 45 тысяч, а купил я его в итоге за 57.первое время ездил не больше 100 к моту я был непривык небыло ощушения того что мы с ним одно целое.
привык через месяц.
Мне 17 лет в данный момент я находил последние деньги на мот и просто не мог себе позволить экип да банально, да глупо но мотоцикл это болезнь, неизлечимая! ездить хочется всегда и в любых условиях.
Падения
падений было несколько заканчивались они стертой кожей на ногах и наруках после перекраски и сбора ямахи я поехал прокатится, прав тогда еще не было поэтому на допы не выезжал и вот на пыльной разбитой дороге со страху пережал передний тормоз и завалился на бок!
Второе падение было на мопеде в тот момент когда ямаха уже не могла ездить после дождя заложил мопед в поворот и уехал на масленном пятне стисал немного руку и ногу!
Про свой стиль езды могу сказать следующие я гоняю только там где уверен, и если садясь на мот я чувствую неуверенность нестись на на верную смерть я не буду!
В конце пожелаю все добра и ровных дорог и поменьше неадекватов на дороге.
У меня все.
- goshan
- Георгий
- 29 января 2014 в 20:26
- +19
Отсутствие мозга у тебя болезнь, а не мотоцикл.
Хвалиться своими удачами на дорогах весьма сомнительное занятие. Пару раз у тебя было простые ДТП, будут и серьёзные. Белая полоса всегда кончается.
Лучше бы учился, работал и покупал хороший мот, ставил на него дуги и брал хороший экип. Но всё равно наплевательски относиться к другим участникам движения нельзя. Есть много неуравновешенных людей, которые будут рады подставить тебе бочину. Надоела ему его поцарапанная дверь или деньги нужны, а у него каско. Ты будешь удобным вариантом стрясти со страховой денег.
За мои весьма скромные два сезона исключительно по мск мне встречалось великое множество разных сюжетов.
Удача не всегда будет с тобой — запомни это. А восстанавливаться после ДТП долго, нудно и не всегда гарантирован успех. Подумай о родителях, себе и своих детях будущих.
Хвалиться своими удачами на дорогах весьма сомнительное занятие. Пару раз у тебя было простые ДТП, будут и серьёзные. Белая полоса всегда кончается.
Лучше бы учился, работал и покупал хороший мот, ставил на него дуги и брал хороший экип. Но всё равно наплевательски относиться к другим участникам движения нельзя. Есть много неуравновешенных людей, которые будут рады подставить тебе бочину. Надоела ему его поцарапанная дверь или деньги нужны, а у него каско. Ты будешь удобным вариантом стрясти со страховой денег.
За мои весьма скромные два сезона исключительно по мск мне встречалось великое множество разных сюжетов.
Удача не всегда будет с тобой — запомни это. А восстанавливаться после ДТП долго, нудно и не всегда гарантирован успех. Подумай о родителях, себе и своих детях будущих.
- Sky_Archer
- 29 января 2014 в 23:40
- ↓
Прочитал и офигел. Не стоит тебе паря на мот садиться, просто не стоит. Нет экипа, нет опыта, нем ума, прежде всего, нет опыта. Нет ничего. Не обижайся, но пока что надо научиться, а потом мот.
Плачь:) Ему тут олимпиаду по русскому языку не сдавать. Это конечно никого не оправдывает, но всё-таки. Из всех моих дачных и не дачных друзей, кто рано сел за мот и ездил какое-то время без прав/шлема/экипа, нужное подчеркнуть — все живы и целы. Кому со временем не надоело, давно обзавелись всем необходимым, в том числе приличными навыками езды и ведут себя на дороге вполне прилично. В общем я к тому, что многие, кто сейчас ездят на мотоциклах прошли через схожий путь и вспоминают те времена с улыбкой т.к. они подарили не мало приятных эмоций, которые запоминаются на всю жизнь. А тут людей послушаешь, которые отписались, так, чтобы начать ездить на мотоцикле надо обязательно: закончить институт, найти работу, жениться, завести детей, купить фулл экип(дело конечно полезное), долго-долго заниматься и только потом пробовать выезжать на дорогу…
- Sky_Archer
- 30 января 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
А чему там завидовать? Я так думаю, что в это время надо думать немного за другое. У меня в своё время в СССР в 16 лет была «Ява». А это в те времена было круче чем «Банос». Да и «Бандоса» чел, как я вижу, добил и продал.
Хоть тут советчиков немерено, выскажу свой. То, что ты увлекаешься мотоциклизмом — похвально. Также похвально, что, в отличие от некоторых, несмотря на обилие тапок и минусов, продолжаешь общаться на этом сайте и (надеюсь) восприимчив к конструктивной критике.
На мой взгляд, тебе стоит кардинально пересмотреть свое отношение к двухколесному увлечению. Ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать: сел на мот/другое ТС, выехал на ДОП — детство и все его невинные шалости закончились. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, то есть, если в быту доля рас3.14здяйства вполне простительна (как же без этого — иначе жить скучно), то на дороге из-за этого могут пострадать или даже погибнуть люди.
Исходя из предыдущего абзаца, советую относиться к мото по-взрослому.
1. Экипируйся.
2. Старайся читать и прогнозировать дорожную обстановку, ну это с опытом придет.
3. Повышай скиллы в управлении мотом. В настоящее время не сложно найти инструктора с его же техникой для прохождения «продвинутого» курса вождения. Это не та хрень, которой учат при сдаче на категорию, а действительно полезная вещь. Это так же может называться «контраварийной подготовкой». Чаще включает в себя приобретения таких умений и навыков как движение и маневрирование на очень низких скоростях, прохождение поворотов, езда «в стойке», смещение тела, способы торможения, преодоление различных препятствий и т.д., в том числе таких эффектных вещей как вилли и стоппи. Этому пункту есть альтернатива — мотокросс.
Короче, я примерные направления предложил, выбирай сам, удачи на дороге.
На мой взгляд, тебе стоит кардинально пересмотреть свое отношение к двухколесному увлечению. Ты уже достаточно взрослый, чтобы понимать: сел на мот/другое ТС, выехал на ДОП — детство и все его невинные шалости закончились. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности, то есть, если в быту доля рас3.14здяйства вполне простительна (как же без этого — иначе жить скучно), то на дороге из-за этого могут пострадать или даже погибнуть люди.
Исходя из предыдущего абзаца, советую относиться к мото по-взрослому.
1. Экипируйся.
2. Старайся читать и прогнозировать дорожную обстановку, ну это с опытом придет.
3. Повышай скиллы в управлении мотом. В настоящее время не сложно найти инструктора с его же техникой для прохождения «продвинутого» курса вождения. Это не та хрень, которой учат при сдаче на категорию, а действительно полезная вещь. Это так же может называться «контраварийной подготовкой». Чаще включает в себя приобретения таких умений и навыков как движение и маневрирование на очень низких скоростях, прохождение поворотов, езда «в стойке», смещение тела, способы торможения, преодоление различных препятствий и т.д., в том числе таких эффектных вещей как вилли и стоппи. Этому пункту есть альтернатива — мотокросс.
Короче, я примерные направления предложил, выбирай сам, удачи на дороге.
- skinbrothers
- 30 января 2014 в 3:24
- ↓
Воспитывать семнадцатилетнего мужчину, которому папа помогает с выбором мотоцикла, считаю бессмысленным.
Поэтому позволю себе лишь совет из разряда бесполезных:
Займись спортом. Это дело хорошо тостестерон снижает. Агрессии в поведении будет меньше.
Идеальный вариан мотокрос. Там и экип и экстрим. В самый раз.
P.S.
Поправил как мог твой пробег, чтобы не забанили тебя автоматически, но таких лояльных, как я, мало. Стоит задуматься, возможно что-то ты делаешь не совсем правильно.
P.P.S.
Естественный отбор — это не выдумка. Он существует. Желаю не проиграть в эволюционной борьбе.
Поэтому позволю себе лишь совет из разряда бесполезных:
Займись спортом. Это дело хорошо тостестерон снижает. Агрессии в поведении будет меньше.
Идеальный вариан мотокрос. Там и экип и экстрим. В самый раз.
P.S.
Поправил как мог твой пробег, чтобы не забанили тебя автоматически, но таких лояльных, как я, мало. Стоит задуматься, возможно что-то ты делаешь не совсем правильно.
P.P.S.
Естественный отбор — это не выдумка. Он существует. Желаю не проиграть в эволюционной борьбе.
уважаемая, не затруднит ли Вас, объяснить что такого в 17 лет 400 кубовый мотоцикл?
Если учесть что!!! раньше!!! мы в детстве, и не только я катались на ИЖ юпитер 5, планета 5, урал, днепр? иж пс? ява?
к сведению у иж ю5 и п5, объем двигателя составляет 350 см3, при том что мотоцикл весит почти 180кг, и ездили...:)))
Если учесть что!!! раньше!!! мы в детстве, и не только я катались на ИЖ юпитер 5, планета 5, урал, днепр? иж пс? ява?
к сведению у иж ю5 и п5, объем двигателя составляет 350 см3, при том что мотоцикл весит почти 180кг, и ездили...:)))
- Sky_Archer
- 6 февраля 2014 в 16:17
- ↑
- ↓
Разница как говорится, на лицо :)Если резко «выкрутить», тогда на лице, или лицо на асфальте.
- Sky_Archer
- 30 января 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Дык, вотА же они!!! Паря может решил перепробовать всё для начала, чтобы понять, что ему это не надо.
Купил-продал, купил-продал…
Дополню нехватило опыта ремонта, отдать в сервис небыло денег.Бандит был в идельном состояние(в тех плане).Продал потому что к сезону нужно было вложений порядка 30-35 тысяч продал потому что пролетел с 3 вариантами гаражей и мот стоял почти на улице стало жалко мот да и предыдуший опыт показал что лучше я продам технику чем ее раскорячу.
- Sky_Archer
- 6 февраля 2014 в 16:23
- ↑
- ↓
Так вот я думаю, что выше я верно высказался, что прежде всего надо мозг. Поясню! Если решил купить мотоцикл, то должен осознавать, что на нём надо будет со временем что-то менять. И если у самого руки из моря, то следовало бы подумать за то, что кто-то должен это делать. Нет опыта, покупаешь велик, там хоть деталей меньше, соответственно, много опыта не надо. И стоило подумать о гараже. Странно мот хранить на улице.
стало жалко мот да и предыдуший опыт показал что лучше я продам технику чем ее раскорячу.А это так и вообще убило!!! Для чего было покупать, зная, что разобъёшь? Дешевле игрушек не было? Жесть просто.
Георгий, не в обиду тебе, но уверенность в своих силах ты путаешь с самоуверенностью. Вместо постоянной смены коней лучше запишись в хорошую школу и возьми экипировку — это будет куда более ценным вложением, чем опыт лечения после регулярных падений.
P.S.: прогоняй, пожалуйста, текст хотя бы через проверку орфографии в вроде.
P.S.: прогоняй, пожалуйста, текст хотя бы через проверку орфографии в вроде.
В данный момент я хочу по максимуму уйти от допов, потому что стиль езды не изменится когда у тебя такой запас мощности под жопой.Я не путаю самоуверенность с своими возможностями я знаю скакой скорости я смогу отормозится, на какой скорости смогу увернутся, расскажу ситуацию на видео место видно спуск перед эстакадой.
в левом ряду стоит машина на аварийках спереди меня едет машина в левом ряду я в правом.Пропускаю ее она выезжает в мою полосу я начинаю ее обходить а она начинает перестраиватся дальше и все это дело без поворотников, таким макаром я ушел почти до остановки и вернулся назад.я нехочу ничего говорить но я уверен что это была не самоуверенность.
в левом ряду стоит машина на аварийках спереди меня едет машина в левом ряду я в правом.Пропускаю ее она выезжает в мою полосу я начинаю ее обходить а она начинает перестраиватся дальше и все это дело без поворотников, таким макаром я ушел почти до остановки и вернулся назад.я нехочу ничего говорить но я уверен что это была не самоуверенность.
- Sky_Archer
- 6 февраля 2014 в 16:31
- ↑
- ↓
Так не стоит на родителей надеяться! Или ты думал, что «Бандос» на воздухе ездит?
Товарищи, свои мозги никогда и никому в голову не вложишь, так что рассказывать как же он не прав что так гоняет нет смысла никакого, тем более повторять по 100 раз одно и то же и тем более упрекать. Много так ездит когда почувствуют хоть какую-то уверенность в себе (главное что бы уверенности не переросла в самоуверенность). Много кто так ездит по началу, кто-то разбивается, кто-то падает, кто-то перестает так делать а кто-то нет. Кто-то получает удовольствие от драйва немного безбашенной и опасной езды, кто-то очень сильно помешан на безопасности и тому подобном. Но в итоге каждый делает свой выбор как ездить.
То что без экипа это как бы большой минус. Я не знаю про финансовые возможности, мне кажется что родители должны были бы поспособствовать покупке экипа, хотя бы куртка + перчатки + ботинки.
А вообще лично я за то что если и хочется гонять по городу, то только по ночам, и параллельно повышать свои навыки, читать правильную литературу по вождению (хоть и теория, но мне очень сильно помогает) и смотреть правильное видео (Например Кейт Код). А в идеале выезд на трек.
То что без экипа это как бы большой минус. Я не знаю про финансовые возможности, мне кажется что родители должны были бы поспособствовать покупке экипа, хотя бы куртка + перчатки + ботинки.
А вообще лично я за то что если и хочется гонять по городу, то только по ночам, и параллельно повышать свои навыки, читать правильную литературу по вождению (хоть и теория, но мне очень сильно помогает) и смотреть правильное видео (Например Кейт Код). А в идеале выезд на трек.
Смотря где гонять. Если в спальных районах то да, не стоит.
Люди ездят, гоняют по ночам, и это их выбор. И это их право не спать а кататься.
Иногда хочется какого-то драйва что ли. Вот ты, вот твои друзья, и вот вы решили поехать через весь город на макдональдс пить кофе. Зачем? Да просто так, просто что бы прокатится.
А вот нарушать правила или нет, ездить на мотоцикле или нет, одевать экип или нет, и еще куча других вещей это просто выбор человека. И кстати, выбор то есть у всех, и многие люди осуждают других людей которые сделали с точки зрения первых непонятный или не правильный выбор. Хотя это не правильно.
Люди ездят, гоняют по ночам, и это их выбор. И это их право не спать а кататься.
Иногда хочется какого-то драйва что ли. Вот ты, вот твои друзья, и вот вы решили поехать через весь город на макдональдс пить кофе. Зачем? Да просто так, просто что бы прокатится.
А вот нарушать правила или нет, ездить на мотоцикле или нет, одевать экип или нет, и еще куча других вещей это просто выбор человека. И кстати, выбор то есть у всех, и многие люди осуждают других людей которые сделали с точки зрения первых непонятный или не правильный выбор. Хотя это не правильно.
- Turbo_KITT
- 2 февраля 2014 в 0:08
- ↓
Восход, скутер, FZR, GSF, однако…
Ещё бы и экип и запятые, и все было бы супер ))
Ещё бы и экип и запятые, и все было бы супер ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть