Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mottoman → Первое путешествие на двухколёсном или зачем мы собрали ЭлектроВелосипеды?

Не обладая значительными знаниями по электротехнике, а так же какими-либо знаниями о велосипедах и о вело-походах, я спросил своего друга:
— А что если нам собрать велосипеды с электрическим двигателем и прокатимся по Украине?

И уже через несколько дней я брал ближайший билет в поезд до Киева, где меня ждал человек, разбирающийся в этом виде техники и способный помочь мне собрать подходящий велосипед для поездки. Мы хотели собрать специальный электровелосипед для путешествий и доказать что такие путешествия возможны. Вот что из этого вышло.

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.1037 1980 → Мототоксикоз???? Щито это??=)


Вот уж февраль порадовал меня своей теплой погодой, а было на улице днем аж +5. Поэтому не мог я не поехать на дачу, сходить в баньку да и еще взбодрить спящий Урало-Днепр.

Читать дальше

Блог им. Busy-Light → Продолжение моей истории или мой второй мотоцикл XJ6N

Откатав на своей ямахе ybr 125 уже 3 года и получив права, я стал засматриваться уже на более серьезные мотоциклы.


Читать дальше

Эндуро → Покатушки Мэтта Филлипса в Австралии (видео)

Мэтт Филлипс (видео)

Австралиец Мэтт Филлипс — профессиональный эндуро-гонщик, чемпион мира в юниорской категории. Он подписал контракт с командой «Fist Army», и первым результатом совместной работы стал данный видеоролик. В целом, сделано классно, но также стоит отдать должное Мэтту, который является большим мастером эндуро и даже кросса.

Читать дальше

Yamaha → Yamaha YZF-R125 2014 - спортбайк для новичков

Yamaha YZF-R125 2014 - спортбайк для новичков

Yamaha YZF-R125 — спортивный мотоцикл начального уровня, созданный специально для новичков и любителей красивых мотоциклов. Модель 2014 года подверглась редизайну и серьезно отличается от предшественника. Это можно сказать и относительно эстетики мотоцикла, и относительно его комплектации.

Читать дальше

WSBK → Майкл Данлоп примет участие на первых этапах BSB 2014

Майкл Данлоп примет участие на первых этапах BSB 2014

На этой неделе стало официально известно о подписании контракта между Майклом Данлопом и BMW Motorrad. Ирландский гонщик будет выступать на гонках Турист Трофи 2014, используя мотоциклы BMW S1000RR и BMW HP4. Кроме того, Майкл примет участие в других дорожных гонках международного уровня, например, «North West 200».

Читать дальше

Мотоновости → Компания Borile расширила модельный ряд Multiuso 2014

Компания Borile расширила модельный ряд Multiuso 2014

Крошечный итальянский производитель Borile представил две новые версии мотоцикла Borile Multiuso 2014. До недавнего времени Borile выпускали только 230-кубовую модель, но теперь модельный ряд дополнился 125- и 350-кубовыми версиями.

Читать дальше

Блог им. patja → Езда круглый год

немного расширенный ответ на вопрос — как живется без машины. Итак, Англия.
Начну издалека. Продал машину(вольво s80) летом — не было работы, у машины заканчивался дорожный налог(200$ на пол года), заканчивалась страховка(1300$ на год), а так же начинала подгючивать коробка-автомат, да и ремень надо было менять еще 10 тыс назад, а это 600$ при стоимости машины в 1500$. Нафиг с пляжа. Продано. Дабы не ходить пешком был куплен Довиль 650 2003 года. На нем и езжу эту зиму.

фотография сделана на рождество — снежное рождество это только в фильмах.


Читать дальше

Блог им. tolik_pod → Фанатам Уралов посвящается.

О любви к ирбитским мотоциклам под мужественный видеоряд скачек «Советских жеребцов» пропел амеркинаский фоторепортер Troy R. Bennett. Получилась этакая американская версия Урал Байкер Блюза.



Читать дальше

Блог им. Python → Мнооооого фоток моего сезона 2013 и не большой рассказ о нём. Часть 1 (общая).

В сезоне 2012-го года и последующей зимой у меня как-то чаще получалось писать посты, но вот как только я сел в седло мотоцикла прошлой весной частота их появления заметно сократилась — в итоге, с запозданием почти что в год, я снова в теме и пишу этот пост аж в первый раз с 12-го апреля ушедшего года. Вообще-то в течение сезона 2013 постоянно было желание поделиться о том или ином событии, но всё руки не доходили.
А сегодня, волею судьбы, освободившей меня от ненавистной работы и заставившей меня тем самым сидеть дома и ботанить, изучая новую для меня сферу знаний, выдался вечер, в который мне захотелось написать-таки пост о прошедшем сезоне. Так что приглашаю всех Байкпостовцев, а в особенности тех, кто ждёт свой первый (как мой друг, приобретший недавно Kawasaki Ninja, с чем его и поздравляю) или может быть второй-третий сезон, под cut!



Читать дальше

Блог им. WarriorVL → И так начнем с покупки.

Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.

Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.

И так, покупка.

Выбирал, руководствуясь следующими принципами:

1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.

2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.

3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.

4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)

После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводился одним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.

Вот таким он мне достался:

Экипировка → Новинки HJC: IS-Cruiser, CL-Jet и FG-17 Lorenzo Mamba

Новинки HJC: IS-Cruiser, CL-Jet и FG-17 Lorenzo Mamba

Компания «HJC Helmets» представила свежую порцию мотошлемов из коллекции «Весна 2014»: IS-Cruiser (половинка), CL-Jet (3/4) и FG-17 Lorenzo Mamba (интеграл).

Читать дальше

Экипировка → Обзор мотоботов Daytona Road Star GTX

Доброго времени суток. Пошарившись по сайту не нашел обзора мотоботов Daytona Road Star GTX. Решил написать свой собственный коротенький.



Читать дальше

Блог им. nick113 → О культуре вождения. И не только! - Размышления...

Недавно, пользователь Dianov поделился с нами замечательным роликом, вот этим!... Это ролик итальянского аниматора Бруно Бозетто или встречается ещё как Боццетто (Bruno Bozzetto). Так вот, среди множества замечательных мультипликационных фильмов, есть у него ещё один примечательный ролик, про культурные отличия Евросоюза и Италии. На самом деле, вместо флага Италии, на мой взгляд, можно смело подставлять флаг России. Только вот обратите внимание, что мультфильм был создан в 1999 году! Сначала посмотрите мультик, а потом продолжайте чтение! )))



Читать дальше

Блог им. Kris_V → Мой Василий

Привет всем!
Вот и кануло в лету два года с момента, когда я была только читателем БП. То ли небезызвестный Вам «мототоксикоз» замучил, то ли просто пришло время переходить в разряд пишуших.
Итак, давайте знакомиться? Меня зовут Kris. И в минувшем году я благополучно закрыла свой второй сезон. Но обо всем по порядку. Далее будет много букв, кому интересно — go под кат.


Читать дальше

Концепт мото → Концепт мотоцикла Hero Hastur 620 (видео)

Концепт мотоцикла Hero Hastur 620 (видео)

Мотоцикл Hero Hastur — результат сотрудничества индийского производителя «Hero Motocorp» с американской компанией «Erik Buell Racing». Байк представили на недавней выставке в Нью-Дели, и он является большим шагом для индийского мотопрома. Выпуск 620-кубового концепта Hero Hastur говорит нам о том, что индийский производитель серьезно задумался над экспансией на западные моторынки. В целом, мотоцикл получился действительно неплох. Он оснащается 2-цилиндровым рядным двигателем мощностью около 80 л.с. При этом мотоцикл весит 160 кг, имея также агрессивный дизайн.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна