Блог им. WarriorVL → И так начнем с покупки.
Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.
Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.
И так, покупка.
Выбирал, руководствуясь следующими принципами:
1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.
2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.
3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.
4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)
После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводилсяодним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.
Вот таким он мне достался:
Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда «Рига» взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездки на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.
И так, покупка.
Выбирал, руководствуясь следующими принципами:
1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.
2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.
3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.
4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)
После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодную заводился
Вот таким он мне достался:
- WarriorVL
- 14 февраля 2014 в 15:46
- 2
- +28
Надеюсь не разочарую, но 'спортивное-эндуро' или 'хард-эндуро' имеет куда меньший ресурс, чем те же софт-эндуро или дуал-спрот эндуро. Ресурс по сравнению с кроссовыми мотоциклами — больше. Из всей хард-эндуро техники WRка — самый капризный и даеко не самый легкий в обсулживании аппарат.
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)
А ещё очень злющий! :)В свое время начитался что ямаха «злющая» и купил ее в Wr450F 2004 в дополнеие к кроссачу — KTM SX-F 350 2011. У кроссача на 10 лошадок меньше, но при этом когда я пересаживаюсь с KTM на Ямаху, меня не покидает ощущение что я сел на диван :) Такой мяяяхонький :) Стабииильный :))) Правда если до конца крутить движок — там да, жесть, как она есть :)
Поздравляю с покупкой!
Следи за сальником помпы. Это у них болезнь. Еще слабые ступичные подшипники. Приобрети запасной комплект. Вдруг в поле придется менять. Масло в раме вещь, конечно, надежная, но не всегда удобная. Например на свежем WR с 2х мест слил, поменял фильтр, заново залил (литр-литр сто) и поехал. Делов на меньше 30 минут.
А в стальной раме… как вспомню… аж страшно.
В любом случае, удачи в эксплуатации! Этот мотоцикл поднимает настроение!!!
Следи за сальником помпы. Это у них болезнь. Еще слабые ступичные подшипники. Приобрети запасной комплект. Вдруг в поле придется менять. Масло в раме вещь, конечно, надежная, но не всегда удобная. Например на свежем WR с 2х мест слил, поменял фильтр, заново залил (литр-литр сто) и поехал. Делов на меньше 30 минут.
А в стальной раме… как вспомню… аж страшно.
В любом случае, удачи в эксплуатации! Этот мотоцикл поднимает настроение!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть