Блог им. Python → Мнооооого фоток моего сезона 2013 и не большой рассказ о нём. Часть 1 (общая).
В сезоне 2012-го года и последующей зимой у меня как-то чаще получалось писать посты, но вот как только я сел в седло мотоцикла прошлой весной частота их появления заметно сократилась — в итоге, с запозданием почти что в год, я снова в теме и пишу этот пост аж в первый раз с 12-го апреля ушедшего года. Вообще-то в течение сезона 2013 постоянно было желание поделиться о том или ином событии, но всё руки не доходили.
А сегодня, волею судьбы, освободившей меня от ненавистной работы и заставившей меня тем самым сидеть дома и ботанить, изучая новую для меня сферу знаний, выдался вечер, в который мне захотелось написать-таки пост о прошедшем сезоне. Так что приглашаю всех Байкпостовцев, а в особенности тех, кто ждёт свой первый (как мой друг, приобретший недавно Kawasaki Ninja, с чем его и поздравляю) или может быть второй-третий сезон, под cut!
Поток солнечного фанка, соула и ориджинал олд скул хип-хопа с ВиФанкРэдиоДотКом помогает мне сейчас писать этот пост, так что настроение отличное, и я даю старт своему скромному рассказу!
Зима 2012 без езды на мотоцикле была долгой и мучительной (а какой она еще бывает для мотоциклиста в наших широтах?). Оставалось делать другие дела и параллельно задумывать новые мотопутешествия, да улучшать мот по мере возможностей. Что касается последнего, моя Гайка, равно как и ее пилот, за прошлую зиму обзавелись следующими прибамбасами:
— Каплевидными зеркалами с eBay (сравнение со старыми прямоугольными):
Стоили дёшево, форма красивая, но оказались из пластика, так что резьба в самом зеркале сточилась, теперь плохо держатся.
С зеркалами установил адаптеры-расширители, которые значительно улучшили положение дел — подняли, отдалили и развели по ширине зеркала. Обзор стал намного шире, удобнее, и я стал видеть дорогу, а не собственные локти.
— Сигналкой:
Не советую всё-же брать такую ибо слишком тихая она на улице. Обратной связи тоже нет. А стоит дороже, чем китайские аналоги с китайских клонов ибэя, при том, что они лучше. В остальном работает — один раз услышал как сработала: выглянул в окно, увидел убегающего от мота парня. Средь бела дня.
— Галогенку от Phillips — «Extreme Vision +100» — взамен штатного света Хонды CB400 :
Светить стало лучше — но то, что получается прибавка в два раза (+100%) — это небольшое преувеличение. Я заметил лишь небольшое улучшение. На полностью не освещенных улицах едешь по прежнему вглядываясь в ближайшие метры дороги. Но со штатным светом было и того хуже, а значит лампочку стоило приобрести. Купил я сразу 2 штуки, начитавшись про проблемы, но по надежности всё пока хорошо — пока что первая лампочка по-прежнему работает, вроде ОК.
— Ручки с подогревом *SAITO* II HEATED GRIPS FOR 22 MM HANDLEBAR:
Заказывал тоже на Луисе. Ручками пользовался постоянно прошедшей осенью, но ими не то чтобы слишком доволен (хотя сравнивать не с чем). Там 3 режима работы: «start» — быстрый нагрев, если оставить который становиться неуютно: поверхность под ладонями сильно нагревается, так что приходится переключаться на другой режим. Другой режим — «Low», он ни о чём. Вообще-то практически не греет. И режим «High» — он греет, но чуть-чуть недостаточно. Получается, что приходилось переключаться со «Старта» на «Хай» в поисках тепла, не приводящего к неприятным ощущениям чересчур жаркого огня. Тем не менее, считаю, что с этими ручками стало получше, чем было без них, немножко.
— Беспроводными сигналками стопорей и повороток на шлем (Wireless helmet LED brake and turn lights):
Вот об этой штуке сразу скажу: нравицца! =) И ладно, что старые байкеры все как один добродушно посмеиваются над этой штуковиной, называя ее «порнушкой» =) На самом деле, как сказала мне одна реклама, — имидж ничто, безопасность всё. Ночью эти сигналы очень хорошо видно. Купил сразу две единицы — на свой шлем и на шлем второго номера. Мой механик затем умело впаял в схему блоки управления, и всё работает.
Штучка эта с eBay'я, китайская и дешевая, а потому не без багов. Иногда при включении чуть глючит — лечиться упорством и повторным нажатием кнопок. Если же отреагировала на нажатие рычага тормоза при проверке — значит всю дорогу будет работать, так что всегда перед выездом проверяю. В остальном отличное на мой взгляд устройство. На батарейки не разоряюсь — хватает надолго.
— Светодиодными лентами RED GREEN BLUE с блоком управления и разными режимами:
Покупал также на eBay. Режимы переключаются с брелка, режимов и цветов много. Ночью я пользую в основном белый свет, стробирующий быстрыми очередями по 4 раза. Включение и выключение мне сделали через зажигание и тумблер. Тумблер позволяет выключить свет при езде если не нужен. Крышечка безопасности тумблерочка вставляет;)
— Тестировщиком заряда батареи и гнездом прикуривателя:
Брал на Луисе (можно дешевле в Китае). Хорошая штучка этот тестировщик — всегда знаешь в порядке ли аккумулятор.
— Компрессором:
Брал на Луисе (но можно найти и в СПб в простых магазинах автотоваров). При первой пробе он спалил мне предохранитель, пришлось ставить предохранитель помощнее. А так ничего особенного, вожу с собой вместе с ремкомплектом.
— Ветровым стеклом Givi:
Ветровик, по-моему, смотрится классно, особенно когда помыт и отполирован =)
— Новой обтяжкой сидения:
Материал покупал также с Луиса, в составе большой посылки от них :) Самым главным было для меня, что он не скользкий, поверхность матовая, материал немного тянется. Перетягивал сам, прочитав посты об этом на байкпосте. Вроде бы получилось хорошо. Результат готового сидения на фотке выше.
О сумке на бак, светоотражающих наклейках на шлем и мощном пневмогудке от Banshee Horn скажу только, что они тоже появились прошлой зимой к сезону 2013 :)
Кстати говоря, что касается нынешней зимы, то улучшений мота и новых покупок пока нет, да и не планируется ибо вкралась и зародилась у меня мечта пересесть на Афричку Твин, которой меня буквально заразил мой друг (который сам-то ездит на Suzuki Desperado), а также просмотры Дакара 2014. А это значит, что возможна продажа моей Гаечки. Хотя всё это пока туманно и аморфно и зависит от тучи прочих обстоятельств. А как хотелось бы почувствовать Африку…
Хотя нет, всё же было таки пара весёлых покупок и ЭТОЙ зимой =)
Очки газосварщика и брэйнкэп должны быть нужным образом апргрэйджэны и использованы))
Но вернусь назад по ходу истории. Прошлый сезон я открыл 27-го апреля. Не слишком рано, но и не позже, чем многие в Петербурге. Зимой мотоцикл пребывал дома, в тепле, поэтому на улице завелся не то, чтобы с пол пинка, но и без больших мучений. Немного помучил стартёр и порядок. В первый выезд чувствовал себя не уверенно, ведь за плечами был лишь первый сезон, а кроме того была ночь, шёл дождь. Докатился до стоянки и улыбнулся: «сезон открыт». На следующий же день огонь в попе заставил совершить не слишком разумный поступок — еще не вкатившись и толком не освоившись, взял второго номера чуть покатать. Ну вернее мы поехали в 4moto за экипом девушке. Докупили чего не хватало.
Вскоре наступили майские праздники, и я рассчитывал как раз и покататься в эти дни, свободные от работы, потренироваться, вспомнить навыки, но увы: механик без зазрения совести забрал мотоцикл на 10 дней, то есть почти на весь этот период. Но ожидание не прошло даром — выехав из мастерской я был в восторге: мот было не узнать. Буквально валил! Было произведено полное сезонное обслуживание после которого я понял, что такое, когда мот обслужен как надо. Одно удовольствие было кататься: динамика, звук и ощущения от вождения были на высоте.
Затем наступили тёплые летние деньки в городе… Почти каждая вторая вылазка из дома осуществлялась на мотоцикле.
Как не поухаживать и не помыть мотоцикл по несколько раз на неделе?))
Бывало заезжал в гараж к механику на обслуживание...
… где мою девочку раздевали ;)
Не забывал конечно и о посещении Мотоджимханы, хотя и не так часто удавалось выбираться на неё, как хотелось бы.
В конце весны — начале лета удалось запечатлеть в городе достаточно редкое явление — разведённый днём Дворцовый мост, хотя впрочем в состоянии ремонта он находился аж до 19 октября 2013 г.
Сибишка, тем временем служила верой и правдой, ни разу меня не подведя за весь прошедший сезон, который обошёлся, слава Богу, без каких-либо особых неприятностей на дороге, будь то в городе (хотя было раза 3 очень неприятно из-за некоторых не адекватных и неразумных «граждан»), или в путешествиях. И как раз о них же — о путешествиях, хоть и весьма скромных, и будет написано в последующих частях моего поста. Welcome!
Часть вторая ЗДЕСЬ:
А сегодня, волею судьбы, освободившей меня от ненавистной работы и заставившей меня тем самым сидеть дома и ботанить, изучая новую для меня сферу знаний, выдался вечер, в который мне захотелось написать-таки пост о прошедшем сезоне. Так что приглашаю всех Байкпостовцев, а в особенности тех, кто ждёт свой первый (как мой друг, приобретший недавно Kawasaki Ninja, с чем его и поздравляю) или может быть второй-третий сезон, под cut!
Поток солнечного фанка, соула и ориджинал олд скул хип-хопа с ВиФанкРэдиоДотКом помогает мне сейчас писать этот пост, так что настроение отличное, и я даю старт своему скромному рассказу!
Зима 2012 без езды на мотоцикле была долгой и мучительной (а какой она еще бывает для мотоциклиста в наших широтах?). Оставалось делать другие дела и параллельно задумывать новые мотопутешествия, да улучшать мот по мере возможностей. Что касается последнего, моя Гайка, равно как и ее пилот, за прошлую зиму обзавелись следующими прибамбасами:
— Каплевидными зеркалами с eBay (сравнение со старыми прямоугольными):
Стоили дёшево, форма красивая, но оказались из пластика, так что резьба в самом зеркале сточилась, теперь плохо держатся.
С зеркалами установил адаптеры-расширители, которые значительно улучшили положение дел — подняли, отдалили и развели по ширине зеркала. Обзор стал намного шире, удобнее, и я стал видеть дорогу, а не собственные локти.
— Сигналкой:
Не советую всё-же брать такую ибо слишком тихая она на улице. Обратной связи тоже нет. А стоит дороже, чем китайские аналоги с китайских клонов ибэя, при том, что они лучше. В остальном работает — один раз услышал как сработала: выглянул в окно, увидел убегающего от мота парня. Средь бела дня.
— Галогенку от Phillips — «Extreme Vision +100» — взамен штатного света Хонды CB400 :
Светить стало лучше — но то, что получается прибавка в два раза (+100%) — это небольшое преувеличение. Я заметил лишь небольшое улучшение. На полностью не освещенных улицах едешь по прежнему вглядываясь в ближайшие метры дороги. Но со штатным светом было и того хуже, а значит лампочку стоило приобрести. Купил я сразу 2 штуки, начитавшись про проблемы, но по надежности всё пока хорошо — пока что первая лампочка по-прежнему работает, вроде ОК.
— Ручки с подогревом *SAITO* II HEATED GRIPS FOR 22 MM HANDLEBAR:
Заказывал тоже на Луисе. Ручками пользовался постоянно прошедшей осенью, но ими не то чтобы слишком доволен (хотя сравнивать не с чем). Там 3 режима работы: «start» — быстрый нагрев, если оставить который становиться неуютно: поверхность под ладонями сильно нагревается, так что приходится переключаться на другой режим. Другой режим — «Low», он ни о чём. Вообще-то практически не греет. И режим «High» — он греет, но чуть-чуть недостаточно. Получается, что приходилось переключаться со «Старта» на «Хай» в поисках тепла, не приводящего к неприятным ощущениям чересчур жаркого огня. Тем не менее, считаю, что с этими ручками стало получше, чем было без них, немножко.
— Беспроводными сигналками стопорей и повороток на шлем (Wireless helmet LED brake and turn lights):
Вот об этой штуке сразу скажу: нравицца! =) И ладно, что старые байкеры все как один добродушно посмеиваются над этой штуковиной, называя ее «порнушкой» =) На самом деле, как сказала мне одна реклама, — имидж ничто, безопасность всё. Ночью эти сигналы очень хорошо видно. Купил сразу две единицы — на свой шлем и на шлем второго номера. Мой механик затем умело впаял в схему блоки управления, и всё работает.
Штучка эта с eBay'я, китайская и дешевая, а потому не без багов. Иногда при включении чуть глючит — лечиться упорством и повторным нажатием кнопок. Если же отреагировала на нажатие рычага тормоза при проверке — значит всю дорогу будет работать, так что всегда перед выездом проверяю. В остальном отличное на мой взгляд устройство. На батарейки не разоряюсь — хватает надолго.
— Светодиодными лентами RED GREEN BLUE с блоком управления и разными режимами:
Покупал также на eBay. Режимы переключаются с брелка, режимов и цветов много. Ночью я пользую в основном белый свет, стробирующий быстрыми очередями по 4 раза. Включение и выключение мне сделали через зажигание и тумблер. Тумблер позволяет выключить свет при езде если не нужен. Крышечка безопасности тумблерочка вставляет;)
— Тестировщиком заряда батареи и гнездом прикуривателя:
Брал на Луисе (можно дешевле в Китае). Хорошая штучка этот тестировщик — всегда знаешь в порядке ли аккумулятор.
— Компрессором:
Брал на Луисе (но можно найти и в СПб в простых магазинах автотоваров). При первой пробе он спалил мне предохранитель, пришлось ставить предохранитель помощнее. А так ничего особенного, вожу с собой вместе с ремкомплектом.
— Ветровым стеклом Givi:
Ветровик, по-моему, смотрится классно, особенно когда помыт и отполирован =)
— Новой обтяжкой сидения:
Материал покупал также с Луиса, в составе большой посылки от них :) Самым главным было для меня, что он не скользкий, поверхность матовая, материал немного тянется. Перетягивал сам, прочитав посты об этом на байкпосте. Вроде бы получилось хорошо. Результат готового сидения на фотке выше.
О сумке на бак, светоотражающих наклейках на шлем и мощном пневмогудке от Banshee Horn скажу только, что они тоже появились прошлой зимой к сезону 2013 :)
Кстати говоря, что касается нынешней зимы, то улучшений мота и новых покупок пока нет, да и не планируется ибо вкралась и зародилась у меня мечта пересесть на Афричку Твин, которой меня буквально заразил мой друг (который сам-то ездит на Suzuki Desperado), а также просмотры Дакара 2014. А это значит, что возможна продажа моей Гаечки. Хотя всё это пока туманно и аморфно и зависит от тучи прочих обстоятельств. А как хотелось бы почувствовать Африку…
Хотя нет, всё же было таки пара весёлых покупок и ЭТОЙ зимой =)
Очки газосварщика и брэйнкэп должны быть нужным образом апргрэйджэны и использованы))
Но вернусь назад по ходу истории. Прошлый сезон я открыл 27-го апреля. Не слишком рано, но и не позже, чем многие в Петербурге. Зимой мотоцикл пребывал дома, в тепле, поэтому на улице завелся не то, чтобы с пол пинка, но и без больших мучений. Немного помучил стартёр и порядок. В первый выезд чувствовал себя не уверенно, ведь за плечами был лишь первый сезон, а кроме того была ночь, шёл дождь. Докатился до стоянки и улыбнулся: «сезон открыт». На следующий же день огонь в попе заставил совершить не слишком разумный поступок — еще не вкатившись и толком не освоившись, взял второго номера чуть покатать. Ну вернее мы поехали в 4moto за экипом девушке. Докупили чего не хватало.
Вскоре наступили майские праздники, и я рассчитывал как раз и покататься в эти дни, свободные от работы, потренироваться, вспомнить навыки, но увы: механик без зазрения совести забрал мотоцикл на 10 дней, то есть почти на весь этот период. Но ожидание не прошло даром — выехав из мастерской я был в восторге: мот было не узнать. Буквально валил! Было произведено полное сезонное обслуживание после которого я понял, что такое, когда мот обслужен как надо. Одно удовольствие было кататься: динамика, звук и ощущения от вождения были на высоте.
Затем наступили тёплые летние деньки в городе… Почти каждая вторая вылазка из дома осуществлялась на мотоцикле.
Как не поухаживать и не помыть мотоцикл по несколько раз на неделе?))
Бывало заезжал в гараж к механику на обслуживание...
… где мою девочку раздевали ;)
Не забывал конечно и о посещении Мотоджимханы, хотя и не так часто удавалось выбираться на неё, как хотелось бы.
В конце весны — начале лета удалось запечатлеть в городе достаточно редкое явление — разведённый днём Дворцовый мост, хотя впрочем в состоянии ремонта он находился аж до 19 октября 2013 г.
Сибишка, тем временем служила верой и правдой, ни разу меня не подведя за весь прошедший сезон, который обошёлся, слава Богу, без каких-либо особых неприятностей на дороге, будь то в городе (хотя было раза 3 очень неприятно из-за некоторых не адекватных и неразумных «граждан»), или в путешествиях. И как раз о них же — о путешествиях, хоть и весьма скромных, и будет написано в последующих частях моего поста. Welcome!
Часть вторая ЗДЕСЬ:
- Python
- Петр
- 14 февраля 2014 в 16:03
- 1
- +44
- Polar_Bear
- 14 февраля 2014 в 17:23
- ↓
Блин, такое ощущение, что вы брат с сестрой! :) Очень похожи. ;)
Это индикатор, идёт вместе с гнездом прикуривателя. Брал на Луисе, сейчас он там стоит почти 30 евро, но как известно бывают у них ваучеры на скидку, прочие акции, ну и снижение цен если часто у них покупаешь + возврат налога.
Можно на их сайте поискать по названию
VEHICLE EURO SOCKET INCL. 12V BATTERY STATUS TESTER.
Крепится клеммами к аккуму через предохранитель.
Двигаем рычажок и смотрим на световые индикаторы:
Горит зелёный: заряд батареи полный.
Мигает зелёный: заряд почти полный.
Мигают зелёный и красный: нормально, заряд ещё есть, но не так много.
Мигает красный: заряда очень мало
Горит красный: заряда почти нет.
Проверяю с выключенным двигателем. Потом можно проверить при работающем. Так, обычно у меня мигают зеленый и красный, а при включении двигателя — горит зелёный.
Не знаю насчёт других тестеров, мне этот показался вполне пригодным.
Можно на их сайте поискать по названию
VEHICLE EURO SOCKET INCL. 12V BATTERY STATUS TESTER.
Крепится клеммами к аккуму через предохранитель.
Двигаем рычажок и смотрим на световые индикаторы:
Горит зелёный: заряд батареи полный.
Мигает зелёный: заряд почти полный.
Мигают зелёный и красный: нормально, заряд ещё есть, но не так много.
Мигает красный: заряда очень мало
Горит красный: заряда почти нет.
Проверяю с выключенным двигателем. Потом можно проверить при работающем. Так, обычно у меня мигают зеленый и красный, а при включении двигателя — горит зелёный.
Не знаю насчёт других тестеров, мне этот показался вполне пригодным.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть