Блог им. Busy-Light → Продолжение моей истории или мой второй мотоцикл XJ6N
Откатав на своей ямахе ybr 125 уже 3 года и получив права, я стал засматриваться уже на более серьезные мотоциклы.
Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле, но пораскинув мозгами понял, что еще мал для такого серьезного, мощного байка, но 400-ки меня не привлекали, по-этому выбор пал на кубатуру в размере 600 кубов и вид мотоцикла дорожник.
Долго я искал, что бы мне взять, и на мотопарке 2013 в Москве, увидел ее, Диверсию, мне понравились ее характеристики, 77,5 лошадок, максималка около 220 км/ч.
Дома я сразу начал обчитывать всякие разные форумы об этом чуде, и они еще больше подбили меня на покупку этого байка, так как в них описывалось, что мотоцикл прост в освоении, легок в управлении, добр к новичкам.
Ну и опять же я начал усердно копить деньги, чтоб хоть как-то подбить интерес родителей в том, что им не придется полностью платить за весь мотоцикл.
Закончив школу, сдав экзамены и поступив в институт на бюджет ( МГАВТ, если кому интересно), меня повели в салон, но именно Диверсию я взять не смог, денег не хватало, а нейкед версия была по-дешевле, да и легче и, вскоре, посимпатичнее оказалась мне. Очень нервно я ехал первые километры на нем от мотосалона до гаража, он мне казался каким-то монстром, который не простит мне малейшую ошибку, но спустя час я к нему привык и освоился в его управлении.
Мотоцикл очень маневренный, 205 кг веса чувствуются только когда я его из гаража выкатываю, динамикой он не обделен, после ебрика я был под огромным впечатлением, да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )
В общем так у меня появился первый серьезный мотоцикл, откатал я на нем всего ничего, 6 000 км за три месяца, обкатку прошел как следует, по мануалу.
Сейчас жду с нетерпением сезон уже, установил прямоток на него Two Brothers и еще скоро прибудут парочку ништяков, которые я установлю на него.
Спасибо за внимание, мой третий по счету пост. Уже вливаюсь в тему БП потихоньку) Всем скорейшего открытия мотосезона и ровных дорог)
Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле, но пораскинув мозгами понял, что еще мал для такого серьезного, мощного байка, но 400-ки меня не привлекали, по-этому выбор пал на кубатуру в размере 600 кубов и вид мотоцикла дорожник.
Долго я искал, что бы мне взять, и на мотопарке 2013 в Москве, увидел ее, Диверсию, мне понравились ее характеристики, 77,5 лошадок, максималка около 220 км/ч.
Дома я сразу начал обчитывать всякие разные форумы об этом чуде, и они еще больше подбили меня на покупку этого байка, так как в них описывалось, что мотоцикл прост в освоении, легок в управлении, добр к новичкам.
Ну и опять же я начал усердно копить деньги, чтоб хоть как-то подбить интерес родителей в том, что им не придется полностью платить за весь мотоцикл.
Закончив школу, сдав экзамены и поступив в институт на бюджет ( МГАВТ, если кому интересно), меня повели в салон, но именно Диверсию я взять не смог, денег не хватало, а нейкед версия была по-дешевле, да и легче и, вскоре, посимпатичнее оказалась мне. Очень нервно я ехал первые километры на нем от мотосалона до гаража, он мне казался каким-то монстром, который не простит мне малейшую ошибку, но спустя час я к нему привык и освоился в его управлении.
Мотоцикл очень маневренный, 205 кг веса чувствуются только когда я его из гаража выкатываю, динамикой он не обделен, после ебрика я был под огромным впечатлением, да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )
В общем так у меня появился первый серьезный мотоцикл, откатал я на нем всего ничего, 6 000 км за три месяца, обкатку прошел как следует, по мануалу.
Сейчас жду с нетерпением сезон уже, установил прямоток на него Two Brothers и еще скоро прибудут парочку ништяков, которые я установлю на него.
Спасибо за внимание, мой третий по счету пост. Уже вливаюсь в тему БП потихоньку) Всем скорейшего открытия мотосезона и ровных дорог)
- Busy-Light
- Никита
- 14 февраля 2014 в 19:53
- 3
- +43
- Night-hunter
- 14 февраля 2014 в 20:36
- ↓
максималка около 220 км/ч
Ну ты приврал конечно)), 220 он поедет только если его с горки разгонять)), 206-210 мах. Но и этого достаточно)), а мот действительно хороший.
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
в общем, я разгонял до 212, дальше вроде тоже шло потихоньку, но прямой не хватило, а про диверсию везде слышу и вижу, что мол она 220 прет
- Night-hunter
- 14 февраля 2014 в 21:24
- ↑
- ↓
Есть у меня Диверсия, так вот она не едет 220)) да и не за чем ей это. Этот мот для езды на дозвуковых 160-180 км/ч, потом на нем не комфортно.
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
то есть ты даже не пытался больше 160-180 ехать?
Просто еще надо принять в сведение характеристики райдера, я вешу 60 кг и рость 168 см, подобные по-любому и с обтекателем ездят, в общем я не придумал это, набери в каком нить форуме о ней, какие-то индивидуалы даже как ты шутканул пишут мол 250, а то и больше, но большая часть на 220 основывается
Просто еще надо принять в сведение характеристики райдера, я вешу 60 кг и рость 168 см, подобные по-любому и с обтекателем ездят, в общем я не придумал это, набери в каком нить форуме о ней, какие-то индивидуалы даже как ты шутканул пишут мол 250, а то и больше, но большая часть на 220 основывается
- Night-hunter
- 14 февраля 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
Да остынь ты, чего завелся то?)) твой мот точно едет 200++ км\ч, я даже не сомневаюсь в этом, давай закончим на этом флуд.
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
Ну во первых свою максималку я проверял на пустынной прямой ( то есть там ни машин, ни людей не было, дорога на мою дачу)
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:55
- ↑
- ↓
По городу я не припомню чтоб больше 130 разогнался на третьем кольце или МКАДе каком нить, а так от 70 до 80, друг считает чайником меня неуверенным и трусливым
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:59
- ↑
- ↓
друг один из 30% которые после года эксплуатации малокуботурного мотоцикла взял джиксер 750 к6
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 22:07
- ↑
- ↓
хотел, я отговорил еле-еле, я вообще пытался его хотя бы спорттур взять потипу выфера старенького, но он наотрез спорт хотел
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 21:48
- ↑
- ↓
я знаю, что это сарказм, а я том, что действительно хотел литр -_-
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
здесь был ататат
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 14 февраля 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
Давайте не будем спорить из-за 10 км, как спор мопедистов, чей мопед быстрее с горки едет…
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:12
- ↑
- ↓
ну не я начал, я написал характеристики ДИВЕРСИИ, а не нейкеда, то что читал о нем
- Night-hunter
- 14 февраля 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
Да лан, она и 250 может разогнаться)) ты это хотел услышать?
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:24
- ↑
- ↓
ребят, я не школьник, чтоб восхвалять ее как мега быструю, сам я ехал на нейкеде 212, про ДИВЕРСИЮ опять же повторюсь СЛЫШАЛ И ЧИТАЛ, что она может 220, мол обтекаемость лучше и из-за этого так выходит
- Night-hunter
- 14 февраля 2014 в 21:25
- ↑
- ↓
да не парься ты, мы же по доброму)) как мужики на охоте перед костром))
здесь был ататат
- wasserfall
- 15 февраля 2014 в 0:39
- ↑
- ↓
Полный пластик как раз менее интересен, ибо дороже падать, а толку с него мало. А с обтекателем просто ехать приятнее.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 10:00
- ↑
- ↓
да и с верхним пластиком тоже падать затратно как бы, а внешне полный приятнее выглядит как то)
- wasserfall
- 15 февраля 2014 в 14:18
- ↑
- ↓
Да ну, мотор не видно. Чай, не турист и не спорт, чтобы его прятать.
- Podorognik
- 15 февраля 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
Хз. Полный на любителя. Как-то немножко нелепо смотрится руль и полный пластик с закосом под тру спорт. Вот если бы они на F-ку высокие клипоны воткнули, немного посадку изменили, было бы как-то логичнее. Ну либо с рулем, но пластик менее спортивного вида. Сэкономили в общем =)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
заказал через одного человека( админам, это не РЕКЛАМА, А ОТВЕТ НА ВОПРОС, не БАНЬТЕ)за 33 000р, ждал из штатов 2 недели + 3-4 дня, Two Brothers Black Series Carbon M2 на yamaha FZ6R полный выхлоп( Американский аналог моего мотоцикла, отличие только в отсутствии лямбд-зонда), отвез в сервис, за 2800 сняли стоковый, установили прямоток и приварили гайку под лямбд-зонд. Вроде как все
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 20:40
- ↑
- ↓
шлем старый, на тот момент китайский, сейчас Icon у меня Airmada Chainbrain
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 20:49
- ↑
- ↓
массивная штуковина) По-любому еще Vmax рассматривал, почему его не выбрал?)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 13:49
- ↑
- ↓
может и ошибаюсь, но в любом случае экономичнее машины на мой взгляд)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
возможно, не имел случая встретиться с обладателем такого лично )
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
я пока не наберу водительский стаж на нем около 5 лет, никакой спорт брать себе не буду)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 10:02
- ↑
- ↓
ну значит я буду одним из немногих, кто так и поступит, потому что копить уже на какую нить р1, будучи студентом очень сложно и почти невозможно, так что накоплю после окончания ВУЗа, а это и есть примерно 5 лет)
- Zonda93Rus
- 14 февраля 2014 в 21:43
- ↓
Молодец сразу по нескольким статьям:
3 года вытерпел на ебр
осознанно отказался от монстров
поступил на бюджет :)
3 года вытерпел на ебр
осознанно отказался от монстров
поступил на бюджет :)
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:46
- ↑
- ↓
спасибо, а куда спешить, по-поводу спортов? Надо сначала набраться опыта для них, какими бы они не были красивыми и быстрыми, без опыта на таком чревато большими последствиями в большинстве случаев
- VoroshilovN
- 14 февраля 2014 в 21:47
- ↑
- ↓
как куда, не далее как вчера был пост о двух влюбленных молодых людях:D один на эродине, вторая на дорожнике тоже литре. хоть бы с ними было все нормально:))
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:50
- ↑
- ↓
я в смысле зачем спешить опробовать все мотоциклы сразу? Тем более без достаточного опыта на многих только бесстрашные и катают, ну или те, кто не думает о серьезности данного аппарата
- VoroshilovN
- 14 февраля 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
так у нас процентов 30 народу на мотоциклах ни о чем не думают:D
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
ну главное чтоб с ними все хорошо всегда было и не делали глупостей)
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:47
- ↑
- ↓
это я исправлю, в пути уже стопарь с интегрированными поворотниками )
- VoroshilovN
- 14 февраля 2014 в 21:55
- ↑
- ↓
а диверсия это у которой 2 трубы под седлом? а вообще поддерживаю, нейкеды красивее туристов…
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 21:58
- ↑
- ↓
Диверсия это yamaha xj6s или yamaha xj6sa или yamaha xj6f ( Fку в России уже не продают), а у меня нейкед версия yamaha xj6n
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
да хотя бы весну, когда уже тепло ночью относительно будет, чтоб дорога была прогретой и можно было уже кататься) Мне и так уже нетерпиться с Двумя Братьями прокатиться)
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 22:17
- ↑
- ↓
везет же некоторым, не, в данный момент не мерзнем, днем плюсовая идет, ночью минус ну и дороги холодные и мокрые, то есть сцепления с дорогой будет 0, если ща уже выезжать
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
я в начале апреля примерно в прошлом году открыл, числа 6-го где-то
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 23:45
- ↑
- ↓
эм, а где ты вычитал из моего поста, что я взял СПОРТ, ТОЧНЕЕ БРЕДИЛ ИМ РАДИ ДЕВОК?
Уважаемый, вы как-то извернули мой комментарий.
1. «Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле,» — тут написано о мыслях о спорте.
Да и обитатели пабликов в вк в основном постят картинки с спортами, что не может не вызывать снисходительную улыбку…
2. «да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )» — здесь про девушек.
Я думаю — надо смотреть на светофоре кто сзади едет, и траекторию движения строить… а не девуль рассматривать:)
То что конкретно вы «БРЕДИЛ ИМ РАДИ ДЕВОК?» я в мыслях не имел, мое мнение о общей массе молодежи.
Развернутый ответ?
1. «Конечно же, как и любой школьник в это время, я сразу начал думать о спортивном мотоцикле,» — тут написано о мыслях о спорте.
Да и обитатели пабликов в вк в основном постят картинки с спортами, что не может не вызывать снисходительную улыбку…
2. «да и девули всякие начали обращать внимание со стороны на светофорах, что тоже конечно приятно )» — здесь про девушек.
Я думаю — надо смотреть на светофоре кто сзади едет, и траекторию движения строить… а не девуль рассматривать:)
То что конкретно вы «БРЕДИЛ ИМ РАДИ ДЕВОК?» я в мыслях не имел, мое мнение о общей массе молодежи.
Развернутый ответ?
- Busy-Light
- 14 февраля 2014 в 23:57
- ↑
- ↓
светофор на шоссе, перед пешеходном переходом, там надо ехать просто прямо, девули те смотрели на меня, когда я не был на спорте, а в вашем комментарии идет речь именно о спортах, что их берут ради девок, но я то получается не о девках думал, спортом первые мысли горели, тоже далеко не из за девок, а из за внешнего вида, но я как бы имею голову, рано мне спорт, вот тут собственно и все. То что я прослеживаю дорожные ситуации и не отвлекаюсь, когда еду или выполняю маневр, это факт, в который нужно просто поверить на слово, ибо шанс встретиться нам на дороге мал на мой взгляд
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 21:32
- ↑
- ↓
зато какашки месить в лесу после дождика или по оврагам кататься веселее )
Я ростом мал на кросс и на эндуро)
Я ростом мал на кросс и на эндуро)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 21:42
- ↑
- ↓
я катался с другом на квадрике по говну после дождя, там определенный восторг был у меня, то есть как, по дорогам нормальным, ровным я люблю наверное ездить больше, но и по говну тоже очень весело, я оценил это и понимаю многих эндуристов )
- wasserfall
- 15 февраля 2014 в 14:21
- ↑
- ↓
Главное, что девки не в курсе, а то я б ещё в детстве женился.))
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 10:04
- ↑
- ↓
Спасибо) чесотка уже стала классикой среди перехода или новичков )
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 13:50
- ↑
- ↓
600 кубов — мелкокубатурный???? О_О, странно, вроде бы это среднечок уверенный на мой взгляд
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:35
- ↑
- ↓
ну мне ее тоже после ябра хватает, за 4 с чем-то секунд сотня уже, мб ерш резвее будет, но мне и так вполне нормально, тем более ерш мне как то начинкой не понравился, хотя внешне так и манил черт)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 15:47
- ↑
- ↓
- Podorognik
- 15 февраля 2014 в 17:50
- ↑
- ↓
Ёрш на низах чуточку шустрее, диверсия на верхах получше. Моторы то разные. А в целом, это два равноценных мота.
- Turbo_KITT
- 15 февраля 2014 в 15:34
- ↑
- ↓
Фух, я не один такой )) Даешь тягу с низов, и приятное урчание (а не визг F1 на 15 тысячах)))
- Podorognik
- 15 февраля 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
Да сесть можно, просто большинство новичков моты валяют, ёбр чинить сильно дешевле, да и больше 100 он не едет. Можно же откатать на ебре хотя бы месяц, ну пол сезона и сменить его на диверсию, или ерша, или др 600тку лошадок до 80.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 20:13
- ↑
- ↓
После ебра первую поездку от салона до гаража нервничал сильно, а потом привык как к родному)
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 21:58
- ↑
- ↓
да не, я серьезно знаю, что и как на нем, что ждать от него, ждать определенной отдачи ) Серьезно, это такой мотоцикл, к которому быстро привыкаешь )
здесь был ататат
Прикольно читать! Никого не хочу обидеть, а токомо заинтересовать. Выберите день, приедьте к кроссменам и попробуйте оседлать кроссовую четырехтактную четвертушку (2Т сильно «злая» ИМХО). Парни! Получите такую гамму ощущений, во век не забудете. Простите мои нравоучения, нет ничего проще выкрутить гашетку современного нейкеда или спорта, но еще нужно и уметь его усмирить. Для чего это написал: за 30 минут, очень примерно даст понять Вам кроссовая 250-ка, что можно ожидать от современного мотоцикла на ДОПе. Ни кого не хочу учить и понукать, хочется просто видеть больше счастливых лиц двухколесных братьев на дороге.
- Busy-Light
- 15 февраля 2014 в 21:57
- ↑
- ↓
У меня друг занимается кроссом ) Но он высокий) Еще раз повторюсь, пытался сесть на его ямаху кроссовую 250 кубиков, двумя ногами ну никак не достаю, более того, я на нем вешу просто хаха) Со 168 см роста эндуро и кросс очень тяжко даются, если вообще даются )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (152)
RSS свернуть / развернуть