Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa LX150 2013 → Vespa - мечта практичного мотоциклиста со вкусом!

Приветствую всех байкпостовчан!

Так уж случилось, что после 6 лет владения мототехникой (CB 400 и CBR 600 F4i) я надеюсь окончательно понял в каком направлении мне плыть, точнее держать путь. Все мои мытарства привели меня к

Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Абхазия. Урбанизм, постапокалиптические виды, ностальгия по СССР

Демонтировал шипы, присоединился друг на ybr125 и прокатили в стиле ностальгии по СССР с постапокалиптическими видами, кратко провел обзор канализационной кофровой системы и др. Город-призрак Поляна, Ткуарчал, шахты и другие брошенки



Читать дальше

KTM → Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Австрийский производитель KTM анонсировал улучшенный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который более ориентированный на бездорожье в сравнении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.

Читать дальше

Экипировка → Линейка экипировки Icon 2021

Линейка экипировки Icon 2021

Компания Icon продолжает радовать интересными дизайнами, так как линейка 2021 не стала исключением. В этом посте, в основном, обратим внимание на расцветки и графические решения.

Читать дальше

Блог им. Merkishev → Полуночник


Кто-то ездит только днем. Кто-то ночью по необходимости. Кто-то не ездит ночью в принципе.
Некоторые товарищи могут ездить ночью только в городе, по освещенным проспектам, до кабака и обратно. Порядочные люди вообще по ночам спят. Все мы разные, каждому свое.
Ну а я езжу ночью 90% своего времени на мотоцикле, в основном за городом. Псих? Нет, просто так сложилось. Тот, у кого есть маленькие дети, понимает, как это тяжело. А если их трое, то…свободного времени нет совсем. Работа тоже не дает расслабиться. В выходные при делах (дача, магазины, время с семьей и пр.). Обычная жизнь, я не плачусь. Для отдыха остается только ночь и мой мотоцикл. На протяжении многих лет это верный способ переключиться и проветрить мозги.

Читать дальше

Блог им. matsak → Мытищи-Севастополь, 1969 км, 27 часов.



Хочу кратко поделиться поездкой в Севастополь в июле 2020 года.
Выезд из подмосковных Мытищ в 9 утра 16 июля 2020 г. Погода многообещающе предлагала разогнать облака, но дождь накрапывал и не переставал.
Дорога в объезд платника М4, но несколько раз пришлось воспользоваться.
Проехав Каширу дождь начался не детский и продолжался до Воронежа. Экип и высокое стекло на скорости своё дело делали чётко, от заправки до заправки доезжал сухой.
За Воронежем начался не слабый ветер (он же в Самаре авто переворачивал в этот день). Пришлось клонить скутер вправа вплоть до Ростовской области, но это было забавно.
Ростов прошёл уже по темноте. Рассвет встречал в Тимашевске, дальше Славянск-на-Кубани, Темрюк. На Крымский мост въехал ровно в 9 часов утра, последняя заправка в Симферополе, в Севастополь прибыл в 12 часов. Распаковался, поставил скутер в гараж, взял бутылку водки, выпил три рюмки, лёг спать в 17 часов, проснулся в 5 утра следующего дня. ОТПУСК НАЧАЛСЯ!!!
Итог: 1969 км, 27 часов, несколько баклашек воды, пачка сигарет. Кушать не хотелось всю дорогу, спать тоже не хотелось. По платной дороге 120-130 км/ч. Ночью по Кубани 90-110 км/ч. Израсходовано 80 литров бензина. ЖЖ сделал)))))

Блог им. Active_Life → Курс на Север , день шестой - Тайны Лиинахамари

Друзья, всем доброго дня!

Очередной рассказ про моё путешествие по Русскому Северу, совершённое в 2019 году.

Предыстория данного поста в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара
Курс на север, день третий — Хибины
Курс на север, день четвёртый -Самь Сыйт
Курс на север, день пятый — Кольская сверхглубокая

В этот раз мы посетим загадочные круги в Лиинахамари, про которые до сих пор ходит множество разных легенд.
Действительно ли там Фашисты строили свои секретные летательные аппараты «Тарелки Шаубергера» или это было — что то менее фантастичное? В общем мы решили сами поехать в это место и всё увидеть своими глазами)



Читать дальше

BMW F650GS 2001 → Зеркала

К сожалению, мне с моим мотоциклом не досталось замечательных штатных зеркал на цанговых креплениях.
Из Японии мотоцикл пришел вот с такими японскими зеркалами, на ощупь довольно качественными и с механизмом складывания.


Читать дальше

MotoGP → Фаусто Грезини умер от коронавируса


Фаусто Грезини (Fausto Gresini), двухкратный чемпион мира и руководитель собственной команды в Гран При, умер от коронавируса.

Читать дальше

Блог им. JekaSchurov → Вокруг Крыма за 6 дней на мотоцикле с палаткой


Нагрузили bajaj pulsar ns200 самодельными сумками и поехали вдоль побережья Крыма с палатками.
Мы посетили: Тарханкут, мыс Фиолент, Ай-петри, Новый свет, Коктебель.
Поездка длилась шесть дней.
В Крыму столько красивых мест что можно будет повторить поездку по другому маршруту и увидеть много

Читать дальше

BMW F650GS 2001 → Знакомства пост

Неделю назад, в пятницу привезла мне наконец то ТК моего красавца.


Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Зимняя МотоАбхазия

Пака резина зашипована — лезу в горы, XR250 с этим хорошо справляется. В этой части: зимняя Рица, внутри крупнейшей на Кавказе действующей Ингурской ГЭС, Военно-Сухумская дорога, Шакуранские пещеры и Термальные источники.
Первый мот на Рице зимой — первый мот на режимной ГЭС (по поиску ютуба ничего, кроме дамбы)



Читать дальше

Harley-Davidson → Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Сегодня компания Харли-Дэвидсон показала миру новый мотоцикл Пан Америка. А на самом деле нам представили не просто мотоцикл, а новую модульную платформу, в сердце которой — мотор с водяным охлаждением Revolution Max. Это потомок старого и хорошо знакомого нам с 2002 года мотора Ви-Рода, улучшенный и дополненный. Посмотрим, что у него внутри





Читать дальше

Harley-Davidson → Pan America. Багажные возможности

Для любого туринга, а для Adventure туринга в особенности, емкость и удобство багажников — один из важнейших критериев выбора. Ниже обзор новинок от Харли-Дэвидсон с этого ракурса





Читать дальше

Harley-Davidson → Pan America. Как работает система регулировки дорожного просвета ARH

Тут в комментариях к первой заметке про Pan America 1250 Special возникло недопонимание разницы между регулировкой преднатяга пружин и регулировкой дорожного просвета. Поясняю.





Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Про запах советского двухтактного мопеда (и не только)

— Э-э. Зачем рухлядь купил? Добавил бы тысяч 20, купил бы нормального китайца, и ездил бы по грибы-ягоды, — сказал мне продавец мотолавки небольшого провинциального города, куда я зашел в поисках свечи и родных зеркал на советский мопед.
Вот не уверен я совсем, что советские двухтактные мопеды нужны, чтобы ездить. Что раньше, тем более теперь. Это просто маленькое назад в прошлое, которое у каждого свое, и в которое хочется вернуться. Невозможно, да. Но попробовать и добиться ощущения устойчивой иллюзии можно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна