Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HVP22 → Центральная подножка для BMW R1200R или Дело было вечером, делать было не чего

Добрый день Уважаемые форумчане.
Выдалась свободная минутка и решил продолжить рассказ как у нас развиваются отношения с мотоциклом. В далекой юности был у меня Иж планета 7, кто помнит такого динозавра тот знает что был у него гидравлический дисковый передний тормоз. Апофеоз мотостроения нашей тогда большой страны. И была у него центральная подножка. И все бы ни чего, но я тогда мечтал именно о боковой подножке. Так вот нынешний мой подопечный оказался с точностью наоборот, центральной нет, но есть боковая. Вроде бы ну все, это то о чем мечтал. Но как оказалось не все так просто.
Как я уже писал, мотоцикл пришел, был поставлен на учет и возникла необходимость поменять расходники. Что касается ДВС, КПП все оказалось достаточно просто, слегка не удобно, но решаемо. Емкость под сливное, открутил болт, угнездился сверху мотоцикла, сидим ждем когда масло стечет, ну и соответственно дальше по регламенту. Но вот вопрос, а как поменять масло в редукторе на боковой подножке?.. Оказалось что ни как без конструирования подставки из подручных материалов (доски, гвозди и тд.).

Понятно дело что самый простой вариант как ни странно, но опять же не дешевый, это купить НОВУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДНОЖКУ! Забрел на интернет магазины и слегка офигел. Нет, я конечно понимаю что это БМВ, и у самого был Х5, о ценах как говориться в курсе. Но блин за 1,5 кг. железяки от 20 до 28 тыс. руб.?!?! В общем, нервно покурив, поизучав интернет и творчество коллег мотоциклистов, вспомнив что я у мамы анжинер, решил самостоятельно замутить себе подставку. Благо еще работаю на машиностроительном заводе ))).
Сняв размеры, вспомнив первый курс ММФ (механико-машиностроительного факультета) Политеха, а гоняли нас будь здоров, накидал я эскиз. эскиз конечно дело хорошее, но отдавать в работу я посчитал что рано. Поэтому на обеде сварганил из бумаги модель :). И на этой радостной ноте решил вечером навестить своего боевого коня.

В результате примерки выяснилось что модель дело хорошее, но требовала доработки. что я в принципе с помощью ножниц на месте и произвел )).

Вечером этого же дня, уже дома я накидал уже чертеж, который был готов отдать в заказ. Понятно дело что все не бесплатно, все официально через договор и тд. Насчитали смету на выполнение работ, по деньгам оказалось 1,5 тыс. руб. Понятно дело, что имея дома сварочный, сверлильный станочек, а если еще бы и токарный (ну или Леруа Мерлен например) все можно изготовить ну наверно за пару часов и еще дешевле.
К слову сказать идея с этой подставкой сподвигла меня на быстрое освоение программки Компас 3 D. И не без гордости могу сказать что построил эту подставку в 3D.
Сегодня получил свой заказ. Выглядит в принципе вроде достойно. Буду сегодня мерить.


Общий вид на столе



Общий вид на мотоцикле

Из ощущений как это работает и как поднимать:
Предполагалось что подъем будет производиться с помощью рычага. По факту оказалось что достаточно и с помощью ноги. Без напряга.
P.S. Оригинальную центральную подножку я все таки заказал :)
P.S.S. Не могу победить абзацы :(
  • HVP22HVP22
  • Валентин Харитонов
  • 31 мая 2021 в 5:51
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
RRPuh
Есть один хитрый способ обойтись без центральной подножки при смене масла — под боковую подсунуть что-нибудь, подходящее по высоте, чтобы мотоцикл стоял ровно, например доску...) Ну а так-то, центральная подножка — нужная штука, что и говорить.
0
HVP22
Очень рискованный вариант. К тому же снять колесо в таком случае не представляется возможным. :)
0
NikitosZs
Для людей с тремя ногами
0
NikitosZs
Шутка.
0
NikitosZs
Понимаю, когда нет центральной подставки на спортивных мотоциклах ради веса, но это же дорожник. Такими темпами и другие нужные элементы исчезнут из комплектации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HVP22, Центральная подножка для BMW R1200R или Дело было вечером, делать было не чего