Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 1025

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км

Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км

Амбициозное заявление!

Zaiser — колорадский стартап, который разрабатывает электроцикл “Electrocycle” с запредельным по сегодняшним стандартам запасом хода. Фирма заявляет, что они могут сделать байк с запасом хода 500 км!

Презентация готового проекта планируется в конце 2021 года или начале 2022.

Zaiser Electrocycle сможет разгоняться до 200 км/ч. Для ускорения с 0 до 100 км/ч потребуется 3.6 секунды, а запас хода, как мы уже писали выше, составит 500 км! Электроцикл оборудуется двумя ступичными моторами, то есть получается полноприводный байк без всяких цепей, ремней или карданов.

Питание обеспечат аккумуляторы мощностью 17.3 кВт. Ожидается устройство для быстрой зарядки. Блок аккумуляторов будет съемным, чтобы его можно было легко снять и забрать с собой для зарядки. Среди прочего Zaiser Electrocycle будет комплектоваться современной электроникой (трэкшн-контроль, автоматическая стабилизация, датчики и другие помощники).

Zaiser собирают инвестиции на Wefunder. Для реализации проекта им нужно всего 500 000 долларов.

Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 кмЭлектроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 кмЭлектроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня 2021 в 10:06
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Слепили таксу какую-то :-)
+3
FMLka
Вот он, каферэйсер, который мы заслужили.
+2
Liseo
В заднем крыле тоже батарейки.
0
sun
)))))))))
+5
COMOTOZZ
Про вес забыли упомянуть. Похоже после него в асфальте колея оставаться будет ;)
+5
SquallTemnov
«блок аккумуляторов будет съемным вы легко сможете...» снять его, положить на тележку и поволочь на подзарядку. Потому что «унести» аккумуляторы на 500 км хода… что-то как-то сомнительно.
+4
Locarus
Они же не говорят, что руками снимать. Тельфер, кран-балка, типа того. Владелец электроцикла ради экологии может и кран-балку в гараже поставить, а чо? :)
+2
danila1271
Да в электричках никакой экологии. Начиная от эксплуатации негритят на кобальтовых рудниках в Африках, заканчивая логистикой и производственным процессом. Думаю углеродный след от такого транспорта куда существеннее получается. А по сути, это как мусор в страны третьего мира свозить. В развитой стране чисто и воздух свежий, а в остальных нет)
+5
Locarus
Знаешь, это как бабки-колдуньи «лечили» народ: «Икота-икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова — на всякого!».
Вот и вся суть современной «экологичности» :))))
+13
vegach
Судя по седлу, мотоцикл предназначен для трех человек. Оно и понятно, втроем съемный аккумулятор будет полегче нести.
0
Krossman
Спасибо, посмеялся ))
+3
ds86
  • ds86
  • 1 июня 2021 в 12:43
Очередные прожектёры с нарисованными картинками собирают полляма на неимеетаналоговвмире мотоцикл. Дело Остапа Бендера живёт, цветёт и пахнет.
И одновременно я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет этих ребят. Потому что будущее однозначно за электрическими электричками, а всякие несбыточные прожекты только вносят сумятицу в умы и распространяют недоверие к электровозам.
0
AntonKatenev
Удивительно похоже на урал :))
-1
nochwas
А Урал на довоенный BMW.
+1
grub
А бмв на бристоль
+4
Worgenstein
Если его сделать еще длиннее, а сбоку присрать коляску, набитую аккумуляторами, то можно будет добиться запаса хода и в 1500 км!
+6
FMLka
А с другого боку — ещë коляску. Ибо какая разница уже.
0
Locarus
Мотор-колеса? Блин, ну ёмаё…
Это ж какие неподрессоренные массы?
А кто из вас представляет себе поведение ПОЛНОПРИВОДНОГО ДОРОЖНИКА?!
Опять же, а какая мощность в легких, охлаждаемых воздухом электромотрах? Как у электровеликов, полтора киловатта?
То есть в самом лучшем случае у пепелаца будет целых 5 лошадиных сил!
Отличная мощность для достижения 200 км/ч. Просто отличная! :)
0
SquallTemnov
Suzuki NUDA смотрит на вас с удивлением.

Ну и её коллега от Ямахи
@https://1.bp./-_Pc2nok7kjI/YKwBZCEeiWI/AAAAAAAAc6Y/F_tlk75mW2ggAmJ-WMqf3fFYLzus5V4CQCLcBGAsYHQ/s800/Mercenary%2BGarage%2BBlog%2BCustom%2BMotorcycle%2BDesign%2BDublin%2B1985%2BYamaha%2B750%2BHub%2BCentre%2BSteering%2Bby%2BDouglas%2BBarber%2Band%2BFrog%2BDesign.jpg
0
SquallTemnov
тьфу черт… И редактирования поста нет.
0
Locarus
Спасибо! Не слышал о таком раньше.
А кто-нибудь знает — как распределялся момент между колёсами? Ведь переднее проходит в повороте меньший путь, и без дифференцирования скоростей вращения неизбежно проскальзывание и лоусайд.
0
Locarus
Или заднее проходит меньший путь? Блин как же я ненавидел в школе геометрию! :)
0
FMLka
А вы не путайте момент и скорость) собственно автомобильный дифферкнциал для того и нужен, что бы обеспечить одинаковый момент при разных скоростях. И реализовать его на мотоцикле — не великая проблема (в отличие от привода переднего колеса)
0
SquallTemnov
Вот честно, без понятия. Но насколько помню, тест-пилоты как раз его описывали как очень легко читаемый и «послушный» мотоцикл.
0
Locarus
Автору публикации большое спасибо, конечно, давно так не ржал…
0
capitan_amer
дальность ради дальности, батарейка на колёсах
0
nochwas
они могут сделать байк

Почему-то ничего не сказали про вес.
+1
TheWind3
База длиннющая. В повороты его, небось, фиг завалишь.
А вообще успех этого проекта верится с трудом, к сожалению :(
0
motofamous
Просто так кажется, колесная база там не больше, чем у других тяжелых круизеров. Седло смещенно ближе к рулю, что сделать проблематично на обычном моте такого класса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км