- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Zaiser Electrocycle с запасом хода почти 500 км
Амбициозное заявление!
Zaiser — колорадский стартап, который разрабатывает электроцикл “Electrocycle” с запредельным по сегодняшним стандартам запасом хода. Фирма заявляет, что они могут сделать байк с запасом хода 500 км!
Презентация готового проекта планируется в конце 2021 года или начале 2022.
Zaiser Electrocycle сможет разгоняться до 200 км/ч. Для ускорения с 0 до 100 км/ч потребуется 3.6 секунды, а запас хода, как мы уже писали выше, составит 500 км! Электроцикл оборудуется двумя ступичными моторами, то есть получается полноприводный байк без всяких цепей, ремней или карданов.
Питание обеспечат аккумуляторы мощностью 17.3 кВт. Ожидается устройство для быстрой зарядки. Блок аккумуляторов будет съемным, чтобы его можно было легко снять и забрать с собой для зарядки. Среди прочего Zaiser Electrocycle будет комплектоваться современной электроникой (трэкшн-контроль, автоматическая стабилизация, датчики и другие помощники).
Zaiser собирают инвестиции на Wefunder. Для реализации проекта им нужно всего 500 000 долларов.
- kim
- Ким
- 1 июня 2021 в 10:06
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 1 июня 2021 в 12:13
- ↓
«блок аккумуляторов будет съемным вы легко сможете...» снять его, положить на тележку и поволочь на подзарядку. Потому что «унести» аккумуляторы на 500 км хода… что-то как-то сомнительно.
- danila1271
- 2 июня 2021 в 8:56
- ↑
- ↓
Да в электричках никакой экологии. Начиная от эксплуатации негритят на кобальтовых рудниках в Африках, заканчивая логистикой и производственным процессом. Думаю углеродный след от такого транспорта куда существеннее получается. А по сути, это как мусор в страны третьего мира свозить. В развитой стране чисто и воздух свежий, а в остальных нет)
Очередные прожектёры с нарисованными картинками собирают полляма на неимеетаналоговвмире мотоцикл. Дело Остапа Бендера живёт, цветёт и пахнет.
И одновременно я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет этих ребят. Потому что будущее однозначно за электрическими электричками, а всякие несбыточные прожекты только вносят сумятицу в умы и распространяют недоверие к электровозам.
И одновременно я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет этих ребят. Потому что будущее однозначно за электрическими электричками, а всякие несбыточные прожекты только вносят сумятицу в умы и распространяют недоверие к электровозам.
- Worgenstein
- 1 июня 2021 в 13:01
- ↓
Если его сделать еще длиннее, а сбоку присрать коляску, набитую аккумуляторами, то можно будет добиться запаса хода и в 1500 км!
Мотор-колеса? Блин, ну ёмаё…
Это ж какие неподрессоренные массы?
А кто из вас представляет себе поведение ПОЛНОПРИВОДНОГО ДОРОЖНИКА?!
Опять же, а какая мощность в легких, охлаждаемых воздухом электромотрах? Как у электровеликов, полтора киловатта?
То есть в самом лучшем случае у пепелаца будет целых 5 лошадиных сил!
Отличная мощность для достижения 200 км/ч. Просто отличная! :)
Это ж какие неподрессоренные массы?
А кто из вас представляет себе поведение ПОЛНОПРИВОДНОГО ДОРОЖНИКА?!
Опять же, а какая мощность в легких, охлаждаемых воздухом электромотрах? Как у электровеликов, полтора киловатта?
То есть в самом лучшем случае у пепелаца будет целых 5 лошадиных сил!
Отличная мощность для достижения 200 км/ч. Просто отличная! :)
- SquallTemnov
- 1 июня 2021 в 20:26
- ↑
- ↓
Suzuki NUDA смотрит на вас с удивлением.
Ну и её коллега от Ямахи
@https://1.bp./-_Pc2nok7kjI/YKwBZCEeiWI/AAAAAAAAc6Y/F_tlk75mW2ggAmJ-WMqf3fFYLzus5V4CQCLcBGAsYHQ/s800/Mercenary%2BGarage%2BBlog%2BCustom%2BMotorcycle%2BDesign%2BDublin%2B1985%2BYamaha%2B750%2BHub%2BCentre%2BSteering%2Bby%2BDouglas%2BBarber%2Band%2BFrog%2BDesign.jpg
Ну и её коллега от Ямахи
@https://1.bp./-_Pc2nok7kjI/YKwBZCEeiWI/AAAAAAAAc6Y/F_tlk75mW2ggAmJ-WMqf3fFYLzus5V4CQCLcBGAsYHQ/s800/Mercenary%2BGarage%2BBlog%2BCustom%2BMotorcycle%2BDesign%2BDublin%2B1985%2BYamaha%2B750%2BHub%2BCentre%2BSteering%2Bby%2BDouglas%2BBarber%2Band%2BFrog%2BDesign.jpg
- SquallTemnov
- 2 июня 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
Вот честно, без понятия. Но насколько помню, тест-пилоты как раз его описывали как очень легко читаемый и «послушный» мотоцикл.
- motofamous
- 2 июня 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Просто так кажется, колесная база там не больше, чем у других тяжелых круизеров. Седло смещенно ближе к рулю, что сделать проблематично на обычном моте такого класса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть