Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → 5000 Ducati Multistrada V4 всего за шесть месяцев

5000 Ducati Multistrada V4 всего за шесть месяцев

Компания Ducati объявила о производстве и поставках 5000 мотоциклов Ducati Multistrada V4. 5000-й байк в модификации V4 S заказал мотоциклист из Ингольштадта. А чтобы придать событию значимости, покупателя пригласили в дилерский центр, где ему вручили скульптуру мотоцикла, сам байк и специальный сертификат, подтверждающий серийный номер.

С момента запуска Ducati Multistrada V4 прошло примерно полгода. Итальянский завод начал сборку в ноябре 2020, предлагая клиентам три варианта: V4, V4 S и V4 S. Топовая версия со всеми опциями может стоить 30 000 долларов и даже больше в зависимости от страны.

Ducati Multistrada V4 изначально хорошо укомплектован и стал первым мотоциклом на рынке с адаптивным круиз-контролем. В комплекте есть навигационная система, различные помощники.

Двигатель, конечно же, нельзя игнорировать. В сердце мотоцикла установлен 1158-кубовый V4, который производит 170 л.с. при 10 500 об/мин и 125 Нм при 8 750 об/мин. Одной из фишек мотора являются большие интервалы технического обслуживания. Ducati рекомендуют делать осмотр десмопривода каждые 60 000 км.

5000 Ducati Multistrada V4 всего за шесть месяцев
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня 2021 в 9:45
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Итальянский завод начал сборку в ноябре 2020, предлагая клиентам три варианта: V4, V4 S и V4 S
Хммм, а чем второй V4 S от третьего V4 S отличается?
0
komendant
как минимум, ценой…
0
moto_vet
там должно быть «V4 S Sport».
+1
komendant
осмотр десмопривода каждые 60 000 км
V4 же без десмо?
0
wasserfall
Каждый владелец V4 обязан купить пару головок от другой модели, положить в гараж и периодически их осматривать.
+3
AntonKatenev
Это значит, что V4 продается лучше, чем все предыдущие версии, вместе взятые. Но по прежнему хуже жирного гуся.
+1
Gans80
Не понимаю, как можно купить 1250GS, когда в природе есть V4 Мульт)) Для меня это за гранью понимания…
0
Krossman
Легко, гуся дешевле ронять. На мультистраде лезть на бездор… Ну не знаю. Ни разу не видел ))
+2
Gans80
На бездоре на этих слонах делать нечего. Это на GS campприкольно попрыгать по бревнам и каменьям. А когда один в автономку попрешь и где-нибудь на склоне приляжешь, то тебе будет пох, GS это или Мульт, тягать овер 250 кило в одно лицо на грунте то ещё приключение…
0
Krossman
Как это нечего? Нечего там спортам делать и им подобным.
+2
Gans80
Мне хватило одного раза, чтобы понять, что бездор — это для легких эндуро. 260 кило прилегшие на раскисшем склоне я, конечно, поднял и выехал, но спину лечу до сих пор
+1
Krossman
Какой поднимал то? Конечно турэндуры, это не хард, это просто универсальные машины для путеществий. Но частично соглашусь, что вес это большой минус, поэтому смотрю на тигр ралли про или тенере 700, хотя первоначально мечтал об африке.
0
gretsch6120
Раз вес 260 то скорее всего, что-то из 1200 он тягал.
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
0
Krossman
1200 поднимается легче многих, той же африки, младшего гуся. Поэтому нипонятна.
+1
andrew2002
Гусь легко поднимается столько раз, сколько нужно. Другие моты сравнимого веса чуть сложнее, но тоже поднимаются и ездить на них в одиночку это вопрос настроя, а не массы. В том числе и настроя на то, чтобы мот лишний раз не ронять.
+2
Hkosta
Десетилетия маркетинга нельзя просто взять и выкинуть, к тому же там 40+ лет одно и то же типа кондовое с девизом привезём запчасти в любую жопу мира
А тут что ни модель, то что нибудь новенькое, короче никакого постоянства ))
0
gretsch6120
И кредитные программы тоже помогают продажам)
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
+1
moto_vet
это что ж за цены и пробеги должны быть, чтоб за 5 лет отдать 20К+ евро?
0
gretsch6120
Если тысяч по 20 наезжать, то за пять лет много, чего придется заменить.
А если еще и уронить мот, то ремонт у официалов будет совсем не гуманный.
0
moto_vet
За пробег в 100К км может случится так много, что придется занести 20К евро?
0
gretsch6120
Несколько раз сменить подшипники, сцепление может закончится, тормозные диски, шланги на мотике по мануалу раз в три года меняются, регулировка клапанов у официалов тоже не дешевая, замена свечей раз в 40к. И это только то, что точно нужно заменить. Официалы все считают по норма часам и в среднем это где-то 4к если взять все все манипуляции за 100к пробега, то выйдет значительно больше чем 200 нормо-часов, а это уже только по норма часам 800к рублей, не считая стоимости запчастей. И при цене гуся 2ляма это всяко минимум 40% от его стоимости и только по работе.
0
moto_vet
Ну афигеть! Я на ХТ1200 за 5 лет проехал чуть больше 60К и обслуживался сугубо у официалов, свечи менялись раз в 20 тысяч и клапана тож регулировались и шланги меняли и даже спицы контролили, в общем по полной и за самую дорогой обслугу отдал 1070 Евро и это вместе с новой резиной и ее монтажом и колодками сзади, даже если посчитать по 1000 евро за каждые 10 000 км., то получим десятку евро за 100000 км и это половина Гуся и цена за ТО сильно выше посчитана и цена эта по Германии, отсюда вообще удивление, что в РФ у официалов может быть дороже ))))))
0
gretsch6120
Мне на официалы Триумфа предложили сменить сцепление, за 65к) И ценник за то на 30к озвучили в 37к, за большое ТО на 40000 цена была озвучена 85000 рублей) и это было-бы за 1,5 сезона эксплуатации. В РФ официалы дерут в 3 дорого.
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
0
wasserfall
Несколько раз сменить подшипники
За 100К? В норме рулевой только кончиться должен за это время один раз.

Шланги на мотике по мануалу раз в три года меняются
Неармированные, которые сейчас в принципе только на азиатских мотиках, емнип, встретить можно.

Чет арифметика в целом так себе.
0
gretsch6120
Официалы подшипники меняют при малейшем люфте.
Неармированные
Армированные тоже, почитай мануал.
0
wasserfall
Полистал три мануала (БМВ, КТМ, Априлия), не нашел такого. Какие еще мануалы посмотреть?

Официалы подшипники меняют при малейшем люфте.
Официалы меняют их при выходе из допуска, как и остальные детали, которые не одноразовые. Регламент проверки в RDS есть.
0
moto_vet
Армированные в 2 раза реже, вроде как
0
wasserfall
Вывел в BMW RSD планы ТО до 100000 км для своего мопеда — замены тормозных шлангов там нет.
0
gretsch6120
Хз но друг на s1000rr за замену сцепления отдал 250к, и как-то это 1/4 стоимости при пробеге 20к на втором сезоне.
0
wasserfall
Сцепление целиком кончилось на 20к? Замена сцепления в сборе давно стала регламентной операцией? И что он с ним там такого сделал, что его по гарантии и не поменяли и по куланц?
0
gretsch6120
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
0
wasserfall
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).

А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Могут сесть пружины при живых дисках, и да, могут стереться фрикционные при живых стальных. У меня в разборе как раз такое лежит — стальные нулевые, фрикционные можно уже менять. Конкретно для S1000RR как раз прописана отдельная замена фрикционных дисков в официальном RSD.

Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
0
gretsch6120
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).
У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Конкретно для S1000RR
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
0
wasserfall
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Я про отдельную замену в разрезе фрикционных дисков написал не в том смысле, что стальные часто не меняют, а в том, что замена дисков не равна замене сцепления, это разные операции с разным сервисным кодом.

У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Сцепление или диски в них?

Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
Да вроде ж про S1000RR товарища говорили? Могу и для гантели работы посмотреть, сервисный софт все модели покрывает, отдельных сервис-мануалов по моделям у БМВ нет.
0
andrew2002
По-моему проще его сжечь, чем так ездить. Я уже много чего разломал на оффроаде и менял на оригинал (или более дорогой тюнинг), но за 4 года набрал в лучшем случае тысяч на 6 баксов, из которых больше половины на резину.

Надо очень сильно любить официалов, чтобы отнести им за 5 лет 20ку. Хотя, способы, конечно есть. При большом желании.
0
gretsch6120
Тут вопрос не на замену на оригинал, а замена на сервисе официала.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
0
andrew2002
Судя по 250К за сцепление, диллер что-то совсем берега потерял.
На Гуся у нас родное сцепление диллер готов был поменять за 500$. Но ждать 3 недели, потому даже за эти деньги обычно меняют в другом сервисе, чтобы быстрее.

Или у S1000RR сцепление принципиально дороже или с вашими официалами связываться не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, 5000 Ducati Multistrada V4 всего за шесть месяцев