- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → 5000 Ducati Multistrada V4 всего за шесть месяцев
Компания Ducati объявила о производстве и поставках 5000 мотоциклов Ducati Multistrada V4. 5000-й байк в модификации V4 S заказал мотоциклист из Ингольштадта. А чтобы придать событию значимости, покупателя пригласили в дилерский центр, где ему вручили скульптуру мотоцикла, сам байк и специальный сертификат, подтверждающий серийный номер.
С момента запуска Ducati Multistrada V4 прошло примерно полгода. Итальянский завод начал сборку в ноябре 2020, предлагая клиентам три варианта: V4, V4 S и V4 S. Топовая версия со всеми опциями может стоить 30 000 долларов и даже больше в зависимости от страны.
Ducati Multistrada V4 изначально хорошо укомплектован и стал первым мотоциклом на рынке с адаптивным круиз-контролем. В комплекте есть навигационная система, различные помощники.
Двигатель, конечно же, нельзя игнорировать. В сердце мотоцикла установлен 1158-кубовый V4, который производит 170 л.с. при 10 500 об/мин и 125 Нм при 8 750 об/мин. Одной из фишек мотора являются большие интервалы технического обслуживания. Ducati рекомендуют делать осмотр десмопривода каждые 60 000 км.
- kim
- Ким
- 1 июня 2021 в 9:45
- ?
- wasserfall
- 2 июня 2021 в 18:56
- ↑
- ↓
Каждый владелец V4 обязан купить пару головок от другой модели, положить в гараж и периодически их осматривать.
- AntonKatenev
- 1 июня 2021 в 12:40
- ↓
Это значит, что V4 продается лучше, чем все предыдущие версии, вместе взятые. Но по прежнему хуже жирного гуся.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 9:56
- ↑
- ↓
Раз вес 260 то скорее всего, что-то из 1200 он тягал.
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
- andrew2002
- 2 июня 2021 в 19:39
- ↑
- ↓
Гусь легко поднимается столько раз, сколько нужно. Другие моты сравнимого веса чуть сложнее, но тоже поднимаются и ездить на них в одиночку это вопрос настроя, а не массы. В том числе и настроя на то, чтобы мот лишний раз не ронять.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 9:58
- ↑
- ↓
И кредитные программы тоже помогают продажам)
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 11:03
- ↑
- ↓
Если тысяч по 20 наезжать, то за пять лет много, чего придется заменить.
А если еще и уронить мот, то ремонт у официалов будет совсем не гуманный.
А если еще и уронить мот, то ремонт у официалов будет совсем не гуманный.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 14:25
- ↑
- ↓
Несколько раз сменить подшипники, сцепление может закончится, тормозные диски, шланги на мотике по мануалу раз в три года меняются, регулировка клапанов у официалов тоже не дешевая, замена свечей раз в 40к. И это только то, что точно нужно заменить. Официалы все считают по норма часам и в среднем это где-то 4к если взять все все манипуляции за 100к пробега, то выйдет значительно больше чем 200 нормо-часов, а это уже только по норма часам 800к рублей, не считая стоимости запчастей. И при цене гуся 2ляма это всяко минимум 40% от его стоимости и только по работе.
Ну афигеть! Я на ХТ1200 за 5 лет проехал чуть больше 60К и обслуживался сугубо у официалов, свечи менялись раз в 20 тысяч и клапана тож регулировались и шланги меняли и даже спицы контролили, в общем по полной и за самую дорогой обслугу отдал 1070 Евро и это вместе с новой резиной и ее монтажом и колодками сзади, даже если посчитать по 1000 евро за каждые 10 000 км., то получим десятку евро за 100000 км и это половина Гуся и цена за ТО сильно выше посчитана и цена эта по Германии, отсюда вообще удивление, что в РФ у официалов может быть дороже ))))))
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 16:50
- ↑
- ↓
Мне на официалы Триумфа предложили сменить сцепление, за 65к) И ценник за то на 30к озвучили в 37к, за большое ТО на 40000 цена была озвучена 85000 рублей) и это было-бы за 1,5 сезона эксплуатации. В РФ официалы дерут в 3 дорого.
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
- wasserfall
- 2 июня 2021 в 19:05
- ↑
- ↓
Несколько раз сменить подшипникиЗа 100К? В норме рулевой только кончиться должен за это время один раз.
Шланги на мотике по мануалу раз в три года меняютсяНеармированные, которые сейчас в принципе только на азиатских мотиках, емнип, встретить можно.
Чет арифметика в целом так себе.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 19:14
- ↑
- ↓
Официалы подшипники меняют при малейшем люфте.
НеармированныеАрмированные тоже, почитай мануал.
- wasserfall
- 2 июня 2021 в 19:35
- ↑
- ↓
Полистал три мануала (БМВ, КТМ, Априлия), не нашел такого. Какие еще мануалы посмотреть?
Официалы подшипники меняют при малейшем люфте.Официалы меняют их при выходе из допуска, как и остальные детали, которые не одноразовые. Регламент проверки в RDS есть.
- wasserfall
- 2 июня 2021 в 22:45
- ↑
- ↓
Вывел в BMW RSD планы ТО до 100000 км для своего мопеда — замены тормозных шлангов там нет.
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 8:08
- ↑
- ↓
Хз но друг на s1000rr за замену сцепления отдал 250к, и как-то это 1/4 стоимости при пробеге 20к на втором сезоне.
- wasserfall
- 3 июня 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
Сцепление целиком кончилось на 20к? Замена сцепления в сборе давно стала регламентной операцией? И что он с ним там такого сделал, что его по гарантии и не поменяли и по куланц?
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 14:14
- ↑
- ↓
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
- wasserfall
- 3 июня 2021 в 14:40
- ↑
- ↓
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?Могут сесть пружины при живых дисках, и да, могут стереться фрикционные при живых стальных. У меня в разборе как раз такое лежит — стальные нулевые, фрикционные можно уже менять. Конкретно для S1000RR как раз прописана отдельная замена фрикционных дисков в официальном RSD.
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 14:56
- ↑
- ↓
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Конкретно для S1000RRВероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
- wasserfall
- 3 июня 2021 в 15:14
- ↑
- ↓
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.Я про отдельную замену в разрезе фрикционных дисков написал не в том смысле, что стальные часто не меняют, а в том, что замена дисков не равна замене сцепления, это разные операции с разным сервисным кодом.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!Сцепление или диски в них?
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)Да вроде ж про S1000RR товарища говорили? Могу и для гантели работы посмотреть, сервисный софт все модели покрывает, отдельных сервис-мануалов по моделям у БМВ нет.
- andrew2002
- 2 июня 2021 в 19:53
- ↑
- ↓
По-моему проще его сжечь, чем так ездить. Я уже много чего разломал на оффроаде и менял на оригинал (или более дорогой тюнинг), но за 4 года набрал в лучшем случае тысяч на 6 баксов, из которых больше половины на резину.
Надо очень сильно любить официалов, чтобы отнести им за 5 лет 20ку. Хотя, способы, конечно есть. При большом желании.
Надо очень сильно любить официалов, чтобы отнести им за 5 лет 20ку. Хотя, способы, конечно есть. При большом желании.
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 8:06
- ↑
- ↓
Тут вопрос не на замену на оригинал, а замена на сервисе официала.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
- andrew2002
- 3 июня 2021 в 20:06
- ↑
- ↓
Судя по 250К за сцепление, диллер что-то совсем берега потерял.
На Гуся у нас родное сцепление диллер готов был поменять за 500$. Но ждать 3 недели, потому даже за эти деньги обычно меняют в другом сервисе, чтобы быстрее.
Или у S1000RR сцепление принципиально дороже или с вашими официалами связываться не стоит.
На Гуся у нас родное сцепление диллер готов был поменять за 500$. Но ждать 3 недели, потому даже за эти деньги обычно меняют в другом сервисе, чтобы быстрее.
Или у S1000RR сцепление принципиально дороже или с вашими официалами связываться не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть