Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HVP22 → Центральная подножка для BMW R1200R или Дело было вечером, делать было не чего

Добрый день Уважаемые форумчане.
Выдалась свободная минутка и решил продолжить рассказ как у нас развиваются отношения с мотоциклом. В далекой юности был у меня Иж планета 7, кто помнит такого динозавра тот знает что был у него гидравлический дисковый передний тормоз. Апофеоз мотостроения нашей тогда большой страны. И была у него центральная подножка. И все бы ни чего, но я тогда мечтал именно о боковой подножке. Так вот нынешний мой подопечный оказался с точностью наоборот, центральной

Читать дальше

Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы

Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.

Блог им. HVP22 → Ну вот он и пришел!

Доброго времени дня Уважаемые форумчане. Решил поделиться радостным для себя событием. Наконец то пришел мой долгожданный мотоцикл!

Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна