Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. matsak → Экип Вам не байк.



Здравствуйте мотобратья и мотосёстры!

Решил перед открытием сезона перетряхнуть свой экип и одолела интересная мысль: посчитать, а сколько я уже в него вложился? Буду считать ориентировочно по ценам, за которые реально покупал.

Читать дальше

Блог им. romanpanich → Пока всё. Спасибо за внимание.

В комментария к предыдущему посту, спросили:" Где фото самого большого мотоцикла и самого «жирного американского мотоциклиста» ?". Слухи о жирности американцев, неколько преувеличены! Фото больших мотоциклов нашёл у себя в архиве. Возможно они не самые большие.



Читать дальше

Блог им. Wishka → Бюджетное кольцо: сколько стоит стать питбайкером?

Самая главная проблема автомотоспорта — высокая цена. Это даже в первом приближении дорого, а когда начинаешь все считать, то волосы на затылке шевелятся. Подготовка мотоцикла, экипировка, оплата трека, покупка резины и расходников. А падения? Обязательно будут падения! Обязательно что-то будет ломаться. Каждый чих стоит денег.



Но если очень хочется, то можно найти альтернативы подешевле, которые при этом будут доставлять не меньше удовольствия. На выручку приходят они! Китайские питбайки.



Читать дальше

Урал М67-36 1986 → Классные пульты на Урал. Ну прямо огнищще)

Руль выглядел убого.
От слова «совсем»
Для деревни или 90х годов, наверное «отлично» — на грипсы натянуты кожаные стаканчики, со свисающей длинной бахромой «а-ля винтажный indian», кожа грязная, пульты стандартные советские «обшарпанные» и все в таком духе)
Выручили братья китайцы, клепающие запчасти для братьев американцев:)
Итак. Было/стало


Пульты Harley с али экспресса. На наш родной 25й руль. Подробности — под катом

Читать дальше

Мотоновости → Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

Новый закон в Испании обязует экипироваться перчатками

По отношению к экипировке мотоциклисты делятся, грубо говоря на две категории. Первые предпочитают футболку, шорты и очки, а вторые сертифицированную экипировку. Мотошлем давно стал обязательным для ношения во многих странах мира, но испанское правительство пошло дальше и обязывает мотоциклистов теперь экипироваться перчатками в обязательном порядке. Во Франции подобное правильно действует с 2017 года.

Читать дальше

Кастомайзинг → VTR Customs: кастом BMW R18

VTR Customs: кастом BMW R18

Мотоцикл BMW R18 поступил в продажу, поэтому кастомные проекты этой модели начали появляться как грибы. Швейцарская мастерская VTR Customs закончила свой проект в классическом стиле, сделав всего несколько ключевых изменений.

Читать дальше

Блог им. mrded → Парковачная мафия в Лондоне

Хотел вкратце излить свое недовольство, ну и вам наверное тоже будет интересно посмотреть как «там» в Англии не все так идеально.

Совсем недавно пришло мне письмо со штрафом о незаконной парковке, и требованием оплатить £100.




Читать дальше

Путешествия → Бомж тур Приэльбрусье | На слонах по Приэльбрусью | Часть 9 Эпик Фейл

Едем дальше! Благополучно дождавшись того момента, когда снег почти полностью растаял, мы отправляемся назад, в поселок и… КТМ падает с моста!.. Спасательная операция… Выбравшись в цивилизацию попадаем под проливной дождь с градом! Осадки не выключают несколько часов к ряду! Мокрое все! Ночевка около “Волчьих

Читать дальше

Путешествия → Снова в Арктику или голодное лето - 2020. Часть вторая.

Начало здесь
Внутренняя речь взрывается смесью непечатных слов, рука откручивает газ и под сладкий звук набирающего обороты мотора мысли постепенно разбредаются по привычным местам. А может это и норма, просто мир меняется, а может так и нужно, а может быть я вру себе и люди бросили деревни не от большого желания жить среди бетонных ублюдков панельных коробок, а от отсутствия банальных вещей: медицины, транспорта, школ, связи, работы, в конце концов… Да, я точно пытаюсь обмануть себя, это бесполезное занятие. Срывающийся с ветровика поток воздуха приносит в шлем причудливые завывания, среди них слышится звон струн и хриплый голос, поющий о том, что все не так, ребята, все совсем не так как надо…
Спустя время сворачиваем на Каргополь, дорога меняется, пусть и не в лучшую сторону, но остается вполне проходимой. Устав ждать жутких колдобин, расползающегося грунта и прочих прелестей, сворачиваю на лесовозную гать, откуда недавно выполз Камаз, засыпав дорогу кусками коры и щепками. Бесцельно проскакав несколько сотен метров по шатким деревяшкам и не найдя ничего интересного, кроме невменяемого количества грибов, с трудом разворачиваемся и едем до Няндомы, лелея надежду найти кафе и поесть что-то выгодно отличающегося от дошираков, пирожков и холодной тушенки. Жаль, но боги еды и роспотребназора были безжалостны, в городе закрыт весь общепит. Пробравшись в одну из едален с черного хода, слишком уж манящ был запах домашней еды, и поинтересовавшись возможностью покушать, получили решительно-испуганный отказ. Ну и ладно, не впервой наесться пирожков, спасибо хоть магазины открыты.



Читать дальше

Блог им. IgorMusin → Республика Тыва. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва

Четвертая часть моего путешествия по горному Алтаю.



Перевала на Укок изрядно измотал меня за день, и вернувшись обратно на базу, я точно решил, что в Тыву я не поеду.
Вариант добраться до Красноярска поехав в обратном направлении через Новосибирск не очень вдохновлял. Ведь весь интерес маршрута только и строился на том, чтобы пройти его именно через Тыву. Участка пути от Кошагача до Чадана, была ключевым в этом путешествии. Если о дороге до озера Ак-Холь еще была какая-то информация, то то, что ждало меня дальше было совершенно неизвестно.
Оказавшись в Кош-Агаче мне предстояло сделать выбор — идти за своей мечтой или сдавшись, вернуться обратно.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.

Блог им. IgorMusin → Укок. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва.

Третья часть моего путешествия по горному Алтаю.



Цивилизация постепенно оставалась позади, а впереди распахивали свои объятия горные массивы Укока.
Изучая эти края, я представлял себе все не таким масштабным, как оказалось на самом деле!
Незнание местности сыграло со мной злую шутку, и даже навигатор не смог мне помочь. Свернув с пути, я застрял в болотах, про которые мен еще на подъезде предупреждал Андрей, ехавший в обратном от меня направлении. В тот момент я реально поверил в существование духов. Испытания начались буквально через 1 км в самом начале пути от базы «Ворота на Укок» и не прекращались до самого моего возвращения. Было несколько моментов, когда я реально думал, что обратно вернусь только на своих двоих.
Такое точно не забывается. А соме приятное то, что удалось запечатлеть часть этого приключения на видео и поделиться с вами.

В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Часть Последняя – Путь домой и итоги сезона

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 14. Последняя – Путь домой и итоги сезона

«Время выбирать: остаться или, бросив всё, бежать к перекрёсткам дорог,
вдаль, через мосты и магистрали, прочь, сжигая всё, что ты берёг,
к тем, кто тоже никогда не ждали, чья судьба – ночь, дорога и РОК!»


На календаре конец декабря, 10 дней до Нового года. В родных краях давно уже наступила зима, и всё вокруг укрыто снегом. Мне бы стоило намного раньше подумать о возвращении байка домой на зимовку наиболее подходящим способом. Однако я самым бессовестным образом продолжаю беспечно кататься и колесить на нём по югу, своей тёплой погодой вполне позволяющему такую возможность. Мыслей оставить мотоцикл здесь на зиму на передержке до весны в моей пустой голове почему-то даже не возникает.

Как всегда до этого, так и сейчас, опять внезапно, рабочие дела подходят к завершению, и я понимаю, что мне пора отправляться домой. Пятница – отработав до финала и завершив рабочий день в районе обеда, я забираю документы и мчусь домой. Быстро закинул вещи в сумку, метнулся по магазинам и накупил всем подарков, затем распихал всё вместившееся по кофрам, а всё не вместившееся разместил в сумке на пассажирском сиденье под пауком-сеткой и резинками. Нарядившись в костюм «человека-капусты», т.е., банально, напялив под туристический экип всю имеющуюся в наличии немногочисленную одежду, я вернул хозяевам ключи от арендованного гаража и заехал на заправку, чтобы заполнить бак топливом «под завязку». Быстро взглянув в интернете на прогноз погоды, пролистал его по всем областям и, широким жестом махнув на всё рукой, сорвался в ночь на очередные 1500 км за сутки, теперь зимой, но всё так же на мотоцикле. «Долба… б!» — единственная мысль, гуляющая на тот момент в пустом пространстве черепной коробки. Когнитивным диссонансом в ответ там же отдавалась звонким эхом хай-хэта барабанных тарелок совершенно противоположная первой ещё одна: «Нас невозможно сбить с пути – нам пох… ю, куда идти!» и что «нет путей непреодолимых». Завожу двигатель, включаю первую передачу и, чиркнув на прощание коллектором глушителя о высокий ограничитель территории двора, устремляюсь в пространство ночной зимней темноты в направлении выезда из города.

«I only know in my world: I hate the light — I speed at night!»


По мере последовательного прохождения территориальных областей с юга на север, температура воздуха за бортом постепенно опускалась с +1 градуса Цельсия через ноль и ниже до отметки в -2º С, однако мне в утеплённой экипировке было весьма комфортно. Дорога же ночью на федеральной трассе М4 «Дон» была абсолютно пустой, и я во всю прыть гнал механических коней, заключённых в ограниченном объёме двигателя, максимально откручивая при этом рукоятку акселератора. Поверхность полотна автомагистрали поначалу вполне предсказуемо оказалась сухой, однако с дальнейшим прохождением дистанции постепенно мокрая грязь и слякоть стали наполнять всё пространство дороги от крайней левой полосы до обочины справа, так что я старался держаться как можно ближе к центру дороги. После выполнения обгона первых нескольких грузовиков и автопоездов, летящей из-под их колёс грязью сразу же окончательно и бесповоротно заляпало ветровое стекло моего мотоцикла сверху донизу, так что ехать стало значительно «веселее».

Однако километры пути постепенно сотнями исчезали под колёсами стремительно несущегося байка, заправочные станции размечали эти сотни километров на относительно равные промежутки и участки, а дорожные знаки сообщали о проезде очередной области, оставленной позади за спиной.

Финальная зарисовка на тему «как я закрывал сезон» или девиз по жизни «слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пох.изм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.


Наглухо вышел из зоны комфорта и за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
Подводя итоги, весь этот великолепный, неповторимый и незабываемый первый сезон подарил огромное количество невероятно ярких эмоций, запоминающихся событий и положительных впечатлений, а покупка мотоцикла и путешествия на нём стали одними из самых лучших, ярких и драйвовых событий в моей жизни. Чтобы воспоминания о них не улетучились из памяти, а краски не потускнели в водовороте ушедших дней, отважился написать эти самые заметки, в результате получилось примерно по одной главе на каждую тысячу километров пробега. За этот первый сезон из-за разности весовых категорий бесчисленное количество раз укладывался вместе с байком на землю отдохнуть, набирался опыта управления и маневрирования, чтения дорожной обстановки. Ни разу не усомнившись в надёжности мотоцикла, проехал на верном спутнике 14 тысяч навсегда врезавшихся в память километров (немного не хватило до желаемых и запланированных 15 тыс.), три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:

ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!


Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Шипы. Три месяца спустя.

начало тут
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.


Читать дальше

Видеоролики → Поставил Закись Азота на Мини Мотоцикл

Посвящается всем диванным стритрейсерам у кого в сердце первый Форсаж из 2001 года, Нитро, NO2 и скорость!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна