BMW F650GS 2009 → BMW F650GS. Покупка и первые километры
В мототему я шел долго. Еще в 2014 году, получив «согласовано» от жены, начал присматривать себе мотоцикл. В то время тяготел больше к круизерам и уже видел себя рассекающем по Москве на 400-кубовом драгстаре. Но… кризис, другие приоритеты, дочь росла. Все изменилось в прошлом году. Осенью мы с женой сказали себе: «Сейчас или никогда» и пошли в мотошколу вдвоем. Не знаю, что так повлияло: катание по лесу на питбайках (жена с тех пор на них не садится) или просто понимание того, что это как прыжок с вышки в воду. Можно долго стоять и собираться, ждать подходящего момента, но пока ты не сделаешь шаг вперед, ничего не произойдет.
Перед Новым годом я сдал внутренний экзамен я решил сделать паузу. В самом разгаре был горнолыжный сезон и терять время на подготовку к экзамену и сдачу очень не хотелось. Когда же снег ушел в никуда, с ним ушел и старый регламент ГИБДД, по которому мы учились. А в новом появилась габаритная восьмерка. Жена сказала: что не уверена, хочет ли она вообще права и чтобы я ориентировался на себя в том числе и в покупке мотоцикла. Дальше я пошел один.
За шесть лет сменились вкусовые пристрастия. Я стал старше и понял, что моей душе больше нравится длительная езда, а не скоростное прошивание городских улиц, а обилию хрома и кожи я предпочту комфорт. Соотнеся желание/отсутствие опыта/бюджет я решил остановиться на R1150RT с небольшим пробегом, чтобы АБС жила подольше. В конце апреля, сдал теорию, выбрал компанию, которой хотел поручить покупку байка в Японии и его доставку в Россию, и уже готов был подписать с ними договор, как планы резко поменялись.
— Как бы мне сдать экзамен? — спросила меня одним утром жена.
— Можно взять несколько уроков в нашей мотошколе и потом сдать или взять мотоцикл полегче и в дополнение к урокам ездить еще и на нем, — ответил, ничего не подозревающий я.
— Второй вариант мне нравится больше. Поехали искать мотоцикл полегче. А еще я хочу быть его владелицей.
Так путем просмотра и теста пятой точкой нескольких моделей был выбран BMW F650GS 2009 года с пробегом 32 тысячи километров. Первый месяц ожидания контейнера из Японии я не мог спать. Мало того, что время тянулось очень медленно, так еще и после быстро сданной теории площадка никак не хотела мне покоряться. В самый ответственный момент я делал ошибку, которая приводила к 5 штрафным баллам. Не доехал 3 сантиметра до стоп-линии, коснулся ногой внутреннего конуса на восьмерке. Я даже поменял подразделение, повторно сдав теорию. Оказалось хуже. Мотоцикл приехал, его осмотрел подборщик и вынес вердикт, что мот обслужен японцем и находится в прекрасном для своего пробега м возраста состоянии. Можно брать. В субботу 26 июня я планировал его забрать, в пятницу была запланирована последняя третья (а вообще уже пятая) попытка. В пятницу лил дождь, я мгновенно вымок, но, видимо, дождь не нравился и инспектору. Смотрел на сдающих он не так внимательно, как в предыдущие разы. На следующий день, 26 июня, я наконец-то открыл категорию А.
Осталось забрать мотоцикл.
— В конце концов, что в этом сложного? — рассуждала жена, подписывая ДКП. И я тоже был с ней согласен. А потому, переодевшись и отправив ее на машине домой, я бодрой походкой подошел к «гусю», завел его, открутил газ… и понял, что я не умею ездить на этом мотоцикле. Я не мог удержаться коленями за бак, вцеплялся в руль. Проехавшись пару кругов по площадке, я вздохнул и набрал телефон мотоэвакуатора. А пока эвакуатор ехал, я решил продолжить попытки. В этот раз все пошло гораздо бодрее. Я научился поворачивать, разворачиваться, разогнался до 60 км/ч с повышением/ понижением передач и уже готов был отменить эвакуатор, но пошел такой ливень, что и думать было нечего о поездке. В результате в 9 вечера, мокрый как мышь и довольный я добрался до дома, выгрузил мотоцикл и не смог удержаться от того, чтобы не проехаться по району. «Гусь» оказался очень дружелюбным мотоциклом. Он прогнозируемо ускоряется и тормозит, прощает мне ошибки резкого сброса газа и в целом привносит в мою жизнь ощущение счастья от езды на нем. Спустя неделю после покупки я, наконец-то, преодолел все бюрократические процедуры и поставил номера. Дело осталось за малым: найти низкое сиденье, потому что эти три сантиметра очень нужны владелице, чтобы уверенно стоять на асфальте. Рассчитываю на разборки, либо придется шить. Новое стоит не гуманно. Впоследствии думаю поменять стекло на высокое, так как хочу на нем съездить на свою малую родину в Волгоград, а с этим дует в грудь и в шею.
Перед Новым годом я сдал внутренний экзамен я решил сделать паузу. В самом разгаре был горнолыжный сезон и терять время на подготовку к экзамену и сдачу очень не хотелось. Когда же снег ушел в никуда, с ним ушел и старый регламент ГИБДД, по которому мы учились. А в новом появилась габаритная восьмерка. Жена сказала: что не уверена, хочет ли она вообще права и чтобы я ориентировался на себя в том числе и в покупке мотоцикла. Дальше я пошел один.
За шесть лет сменились вкусовые пристрастия. Я стал старше и понял, что моей душе больше нравится длительная езда, а не скоростное прошивание городских улиц, а обилию хрома и кожи я предпочту комфорт. Соотнеся желание/отсутствие опыта/бюджет я решил остановиться на R1150RT с небольшим пробегом, чтобы АБС жила подольше. В конце апреля, сдал теорию, выбрал компанию, которой хотел поручить покупку байка в Японии и его доставку в Россию, и уже готов был подписать с ними договор, как планы резко поменялись.
— Как бы мне сдать экзамен? — спросила меня одним утром жена.
— Можно взять несколько уроков в нашей мотошколе и потом сдать или взять мотоцикл полегче и в дополнение к урокам ездить еще и на нем, — ответил, ничего не подозревающий я.
— Второй вариант мне нравится больше. Поехали искать мотоцикл полегче. А еще я хочу быть его владелицей.
Так путем просмотра и теста пятой точкой нескольких моделей был выбран BMW F650GS 2009 года с пробегом 32 тысячи километров. Первый месяц ожидания контейнера из Японии я не мог спать. Мало того, что время тянулось очень медленно, так еще и после быстро сданной теории площадка никак не хотела мне покоряться. В самый ответственный момент я делал ошибку, которая приводила к 5 штрафным баллам. Не доехал 3 сантиметра до стоп-линии, коснулся ногой внутреннего конуса на восьмерке. Я даже поменял подразделение, повторно сдав теорию. Оказалось хуже. Мотоцикл приехал, его осмотрел подборщик и вынес вердикт, что мот обслужен японцем и находится в прекрасном для своего пробега м возраста состоянии. Можно брать. В субботу 26 июня я планировал его забрать, в пятницу была запланирована последняя третья (а вообще уже пятая) попытка. В пятницу лил дождь, я мгновенно вымок, но, видимо, дождь не нравился и инспектору. Смотрел на сдающих он не так внимательно, как в предыдущие разы. На следующий день, 26 июня, я наконец-то открыл категорию А.
Осталось забрать мотоцикл.
— В конце концов, что в этом сложного? — рассуждала жена, подписывая ДКП. И я тоже был с ней согласен. А потому, переодевшись и отправив ее на машине домой, я бодрой походкой подошел к «гусю», завел его, открутил газ… и понял, что я не умею ездить на этом мотоцикле. Я не мог удержаться коленями за бак, вцеплялся в руль. Проехавшись пару кругов по площадке, я вздохнул и набрал телефон мотоэвакуатора. А пока эвакуатор ехал, я решил продолжить попытки. В этот раз все пошло гораздо бодрее. Я научился поворачивать, разворачиваться, разогнался до 60 км/ч с повышением/ понижением передач и уже готов был отменить эвакуатор, но пошел такой ливень, что и думать было нечего о поездке. В результате в 9 вечера, мокрый как мышь и довольный я добрался до дома, выгрузил мотоцикл и не смог удержаться от того, чтобы не проехаться по району. «Гусь» оказался очень дружелюбным мотоциклом. Он прогнозируемо ускоряется и тормозит, прощает мне ошибки резкого сброса газа и в целом привносит в мою жизнь ощущение счастья от езды на нем. Спустя неделю после покупки я, наконец-то, преодолел все бюрократические процедуры и поставил номера. Дело осталось за малым: найти низкое сиденье, потому что эти три сантиметра очень нужны владелице, чтобы уверенно стоять на асфальте. Рассчитываю на разборки, либо придется шить. Новое стоит не гуманно. Впоследствии думаю поменять стекло на высокое, так как хочу на нем съездить на свою малую родину в Волгоград, а с этим дует в грудь и в шею.
- gazetchik
- Роман
- 5 июля 2021 в 12:05
- 1
- ?
- Sheff_serg
- 5 июля 2021 в 14:47
- ↓
Расскажите о впечатлениях о мотоцикле, пожалуйста: комфортно ли сидеть, как управляется, вибрации, крейсер, общее впечатление…
Как бывший владелец аналогичного пепелаца могу отметить:
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.
- Shtorm_333
- 5 июля 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
130 км/ч на каких оборотах идет? С кофрами и пассажиром крейсер свой держит 130?
«На комфортных». Уже точно не вспомню, могу лишь предложить самому на сайте-калькуляторе посмотреть (gearingcommander).
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстреено толку?..
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстрее
Возможно из-за маленького опыта езды и отсутствия возможности сравнить с чем-либо еще, но мне кажется, что на низах он как раз едет. Я полз по двору за грузовиком без возможности его обогнать на 7-10 км/ч без рывков и подергиваний. На светофорах, если передние машины в ряду уже начинают трогаться, даже не опускаю ногу. Тяги хватает, чтобы не спеша подкатиться. Про ширину согласен. Мне комфортно, а жене при развороте влево немного не хватает длины рук. Но тут, я думаю, лечится оттачиванием правильной техники поворотов.
Глупости. У него и низы есть, и ширина маленькая по меркам класса. Возьми на тест современный гусёк 750/850 и осознай, что у него и момент начинается позже (привет, экология), и по рулю они уже заметно шире. Аналогично и с другими одноклассниками.
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
Я тоже так думал, что «низов бы больше и вообще широкий» пока не начал выбирать современную замену :)
По поводу сиденья, несусветная глупость покупать его новым. Все авито и разборки завалены объявлениями с этими сидушками, продают почти за три копейки. Есть вк группа — BMW F800 Club, где можно поменяться, купить/продать сиденья.
По поводу ветровика еще раз подумайте, ветер на тело, это охлаждение в при езде в знойный день. Не будет ветра, будете в экипе жарится ехать
По поводу ветровика еще раз подумайте, ветер на тело, это охлаждение в при езде в знойный день. Не будет ветра, будете в экипе жарится ехать
- MrJackson363
- 6 июля 2021 в 10:10
- ↓
Все правильно) Проблемы всегда будут и средств на мото лишних не будет. А так решили и купили — самый лучший вариант)
- FazerTraker
- 7 июля 2021 в 19:47
- ↓
Дует тебе. Я первым мотом катал Бандос 1200S с обтекателем. Открутил 80, мысли -МЛЯ, как сдувает, шея в напряге, как ездить? Потом прикатался ., до 120 перестал прятаться за обтекатель. после сел на стрита Z1000, звездец, как на этом без всего ездить. Сейчас на зэдке до 130 пофиг, на бандосе 160 -приятный ветерок. Таже басня и с сыном. Но хитрый жук на бандосе катается, комфорт ему подавай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть