Блог им. Kadet73 → Дальний путь на КТМ 1190. День первый
Доброго времени суток товарищи!
Хочу рассказать Вам о своей первой длительной одиночной поездке из МО в республику Коми и Архангельскую обл, которая состоялась с 17 по 24 июня. Пока свежи воспоминания и эмоции, решил поделиться ими тут и возможно кто-то захочет повторить такую поездку сам.
Поехали…
Данный маршрут я составил самостоятельно, коротая зимние дни в фантазиях куда хочется стартануть и что увидеть нового и интересного. Ранее я никогда не ездил свыше 1000 км и тем более неделю одному.
Многие меня спрашивали, почему Архангельская обл? Я сам сначала планировал поехать в направлении Карелии, но решил, что многие там бывали и в период закрытия границ будет много людей в том направлении. Я же хотел понять хоть чуточку дух Севера, окунуться в уклад людей, которые жили ранее, увидеть дороги, посёлки и в целом природу родной России, почувствовать как это одному осилить и что запомнится наиболее ярко из всего этого.
Вот так выглядел маршрут:
Центральный кофр решил не ставить, чтобы снизить центр тяжести мота, на его месте расположилась 5л канистра с бензом и пенка сложённая в пакет, в сумках спальник, вещи, горелка, палатка и немного покушать на один день. Взял также комплект тормозных колодок перед/зад, так как предстояло много грунтов и непонятного качества. За спиной гидратор на 3л.
Так выглядел мот перед стартом. Расстояние 960 км до Котласа ехал на резине Пирелли скорпион трейл 2, чтобы ехать увереннее и быстрее в условиях асфальта, с собой комплект ТКС80.
4:00 17 июня 2021 г выглядело так
Через 3 часа был в Ярославле
Ещё через 3 в Вологде
Погода была утром +8, в Вологде +15. Что удивительно, накануне поездки спал хорошо, без какой либо тревоги. Пока ехал по асфальту думал, может я себе слишком нафантазировал романтизм и насколько это оправданно ехать так далеко, понравится ли в целом такой формат передвижения. И что немаловажно, впереди много неизвестного и непонятного, где должны быть дороги в местах полного отсутствия сотовой связи, где придётся надеется только на себя.
Вот такие мысли лезли в голову. Ну это нормально)
Усталость накатывала и решил сделать остановку на 20 мин
В 16 часов встретил меня град Котлас, позади остались 960 км, предстояло найти шиномонтаж и гостишку, так как хотел норм выспаться не в палатке, попользоваться так сказать благами цивилизации.
Адрес шиномонтажа на фото
По деньгам вышло 400 руб без балансировки.
Как говориться: К Бою готов))
Оставляю второй комплект резины у них на хранение, бронирую номерок за 700 руб в гостишке Советская на ул К. Маркса. Из удобств в номере кровать и раковина. Туалет и душ на этаже
Вид из окна порадовал, моря нет, поэтому мне неважно, главное вовремя закрыть форточку, так как слушать писк комаров не хотелось. Главное мот во дворе на бесплатной парковке по камерой. В двух минутах пешком магазин КБ, где я купил поужинать и пенного, которое пожелало мне спокойной ночи.
В городах не останавливался, так как Ярославль мне очень хорошо знаком, начинал там службу лейтенантом в финансовом училище, а Вологда и Тотьма как нибудь в другой раз. Дело еще в том, что задерживаться хоть на один день в поездке нельзя, ибо нужно было везти семью в отпуск до Саратова.
За первый день особенного ничего не произошло, дорога, заправки, кафе, асфальт одним словом. На тот момент я ещё не знал, что мне готовит судьба первое испытание и оно уже начнётся на следующий день. Прорабатывая маршрут я лишь приблизительно прописал километраж, который нужно проходить в день. Смотря на карту я даже и представить себе не мог, что дорога обозначенная цифровыми обозначениями окажется без асфальта и цифра 450 км от Котласа до Усогорска окажется грунтовой, разной степени разбитости. Но это я узнаю завтра, а пока засыпал, так как в 3 утра планировал проснуться и в путь…
Хочу рассказать Вам о своей первой длительной одиночной поездке из МО в республику Коми и Архангельскую обл, которая состоялась с 17 по 24 июня. Пока свежи воспоминания и эмоции, решил поделиться ими тут и возможно кто-то захочет повторить такую поездку сам.
Поехали…
Данный маршрут я составил самостоятельно, коротая зимние дни в фантазиях куда хочется стартануть и что увидеть нового и интересного. Ранее я никогда не ездил свыше 1000 км и тем более неделю одному.
Многие меня спрашивали, почему Архангельская обл? Я сам сначала планировал поехать в направлении Карелии, но решил, что многие там бывали и в период закрытия границ будет много людей в том направлении. Я же хотел понять хоть чуточку дух Севера, окунуться в уклад людей, которые жили ранее, увидеть дороги, посёлки и в целом природу родной России, почувствовать как это одному осилить и что запомнится наиболее ярко из всего этого.
Вот так выглядел маршрут:
Центральный кофр решил не ставить, чтобы снизить центр тяжести мота, на его месте расположилась 5л канистра с бензом и пенка сложённая в пакет, в сумках спальник, вещи, горелка, палатка и немного покушать на один день. Взял также комплект тормозных колодок перед/зад, так как предстояло много грунтов и непонятного качества. За спиной гидратор на 3л.
Так выглядел мот перед стартом. Расстояние 960 км до Котласа ехал на резине Пирелли скорпион трейл 2, чтобы ехать увереннее и быстрее в условиях асфальта, с собой комплект ТКС80.
4:00 17 июня 2021 г выглядело так
Через 3 часа был в Ярославле
Ещё через 3 в Вологде
Погода была утром +8, в Вологде +15. Что удивительно, накануне поездки спал хорошо, без какой либо тревоги. Пока ехал по асфальту думал, может я себе слишком нафантазировал романтизм и насколько это оправданно ехать так далеко, понравится ли в целом такой формат передвижения. И что немаловажно, впереди много неизвестного и непонятного, где должны быть дороги в местах полного отсутствия сотовой связи, где придётся надеется только на себя.
Вот такие мысли лезли в голову. Ну это нормально)
Усталость накатывала и решил сделать остановку на 20 мин
В 16 часов встретил меня град Котлас, позади остались 960 км, предстояло найти шиномонтаж и гостишку, так как хотел норм выспаться не в палатке, попользоваться так сказать благами цивилизации.
Адрес шиномонтажа на фото
По деньгам вышло 400 руб без балансировки.
Как говориться: К Бою готов))
Оставляю второй комплект резины у них на хранение, бронирую номерок за 700 руб в гостишке Советская на ул К. Маркса. Из удобств в номере кровать и раковина. Туалет и душ на этаже
Вид из окна порадовал, моря нет, поэтому мне неважно, главное вовремя закрыть форточку, так как слушать писк комаров не хотелось. Главное мот во дворе на бесплатной парковке по камерой. В двух минутах пешком магазин КБ, где я купил поужинать и пенного, которое пожелало мне спокойной ночи.
В городах не останавливался, так как Ярославль мне очень хорошо знаком, начинал там службу лейтенантом в финансовом училище, а Вологда и Тотьма как нибудь в другой раз. Дело еще в том, что задерживаться хоть на один день в поездке нельзя, ибо нужно было везти семью в отпуск до Саратова.
За первый день особенного ничего не произошло, дорога, заправки, кафе, асфальт одним словом. На тот момент я ещё не знал, что мне готовит судьба первое испытание и оно уже начнётся на следующий день. Прорабатывая маршрут я лишь приблизительно прописал километраж, который нужно проходить в день. Смотря на карту я даже и представить себе не мог, что дорога обозначенная цифровыми обозначениями окажется без асфальта и цифра 450 км от Котласа до Усогорска окажется грунтовой, разной степени разбитости. Но это я узнаю завтра, а пока засыпал, так как в 3 утра планировал проснуться и в путь…
- Kadet73
- Владимир
- 4 июля 2021 в 18:52
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть