Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1999 → Замена тормозной жидкости, воздушного фильтра, масла и маслофильтра, устранение люфта рычага сцепления XL600V Transalp



Закуп необходимого. Уже долгое время являюсь пользователем расходников Hiflo Filtro. Воздушный фильтр HFA1705, маслофильтр HF303 (Покупаю в проверенном месте. Много подделок) Масло I.G.A.T. Platin 4T 10W40. Редкое по СНГ, купил у официального дилера. Шанс подделки минимальный. 650 рублей литр. Тормозная жидкость Felix DOT4.



Инструмент и всё для работы. Головка на 17 для сливной пробки, крестовая отвёртка, силовой хомут, воронка, набор ключей, ёмкость под отработку, шланг и резиновый ниппель от системы для переливания крови. Шприц

Первым делом меняю воздушный фильтр. Тут всё просто. Скидываю левую крышку. Откручиваю крестовой отвёрткой 3 винта. Извлекая старый фильтр и ставлю новый. Удобно! Собираю всё назад.



Замена тормозной. Откручиваю крышку тормозной машинки. Откачиваю шприцом старую жидкость и протираю тряпкой. Наливаю новую тормозную. Скидываю с суппорта резиновый пыльник. Накидываю ключ, предварительно сорвав штуцер. Подсоединяю шланг через ниппель. 2 уверенных нажатия на ручку тормоза. Держу в зажатом состояние. Открываю штуцер, выходит старая жидкость. Ручка проваливается до конца. Закрываю штуцер, отжимаю ручку, чтобы в систему пошла новая жидкость.



Прокачиваю до тех пор, пока не пойдёт свежая жидкость по шлангу. Повторяю с вторым суппортом. Не забываем следить за уровнем в машинке, иначе есть риск завоздушить систему. После прокачки доливаю по уровню в машинке и ставлю крышку. Повторяю операцию с задним суппортом.



Прошлый владелец оставил сувенир в ванне заднего тормоза в виде фольги от жатецкого



Замена масла и маслофильтра. Мотоцикл ещё стоит на центральной с прошлого обслуживания. Центральная подножка модернизирована для возможности использовать балоный ключ. Не представляю, как люди живут без неё.



Скидываю защиту картера. Запускаю двигатель и грею до рабочей температуры. Срываю сливной болт головкой на 17. Откручиваю пробку щуп с заливной горловины. Откручиваю сливной болт (Осторожно, масло горячее). Жду когда сольётся всё отработанное масло. Ставлю на первую передачу и вращаю колесо, чтобы ушло больше отработки. Срываю маслофильтр силовым хомутом. Откручиваю. Протираю посадочное место фильтра. От руки закручиваю новый. Закручиваю сливной болт. Заливаю масло по щупу, между двумя метками. Запускаю двигатель на минуту. Доливаю масло по уровню. Масло заменено. Собираю всё назад.

Устранил мелкую неприятность, люфт рычага сцепления. Обточил кольцо надфилем до нужно толщины. Подставил под рычаг. Идеально сделать сложно, но значительно его уменьшить удалось.



Всем ровных дорог!
  • G303G303
  • Сергей
  • 3 июля 2021 в 15:36
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
dimag
А вилку с передним колесом зачем снимал? :)
0
dimag
а всё, понял… фото с соседнего топика
0
schturmann
я масляный фильтр использую Filtron OP575, претензий к нему не имею.
0
Wild_Biker
Уровень проверял при закрученной пробке или просто вставил, не закручивая?
0
G303
При открученной. Просто вставил
0
Wild_Biker
Ок, сп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL600V Transalp 1999, Замена тормозной жидкости, воздушного фильтра, масла и маслофильтра, устранение люфта рычага сцепления XL600V Transalp