Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ratel → Про мотоэкипировку новичку

Всем привет!
У меня друг собирается войти в мотодвижение, попросил помощи с подбором экипировки. Ну и я решил заодно и выложить свои мысли на всеобщее обсуждение. Ссылки на товары и варианты где купить дешевле опустил, дабы не смущать модераторов. Критика приветствуется, делитесь опытом.

Важно! Данный обзор сделан под дорожное ежедневное использование с упором на дальняки. Под спортивное, кроссовое использование мототехники другие акценты.

Кароче по экипу.

1. Шлем
Бывают:
а) интегралы



+полная защита
+легко прицепить камеру (мастхев в будущем)
+огромный выбор
-тяжелые
-плохая вентиляция
-устаешь если долго ездить и не очень удобный, на сколько удобен понятно не сразу
* брать с установкой пинлока и сразу его, это вторая линза, крепится изнутри — тогда не потеет визор

* брать с солнцезащитной шторкой, второй визор внутри опускается при необходимости, спасает на ярком солнце, альтернатива сменный визор но его придется менять, ночью ничерта не видно
* брать с хорошей вентиляцией, чем больше открывающихся дырочек под вентиляцию тем лучше иначе можно задохнуться
* брать с вырезами под гарнитуру (мастхев) там внутри под подкладкой должны быть ниши под динамики. Шлем должен сидеть плотно очень иначе толку от него ноль, если в итоге прицепить внутри динамики от гарнитуры без выемок — то конец ушам. Я даже с выемкой в своем динамики делаю тоньше иначе давит
* все головы разные и конфигурации шлемов тоже, говорят если не подошел один шлем от фирмы то лучше брать сразу другую, у них вроде как заготовки по геомтрии головы одна на все шлемы.
чем легче тем лучше, но это в итоге цена…

У меня мой scorpion exo 510 air давит если ехать долго

Двойке взял попроще scorpion exo 390

б) открытые

+ Офигенные, легкие, вентилируемые, можно пить водичку не снимая.
— при падении есть шанс остаться без подбородка
— камера если не охота быть телепузком возможна только такая:

Sena 10c evo/pro
Сюда отношу от касок до ¾

в) трансформеры/модуляры


Тут нужно обратить внимание на отзывы, ибо конструкция сложнее и может со временем разбалтываться. по защите хз.
Я хочу перейти на такой шлем с гарнитурой Sena 10c pro)) но сцука дорого.

Вердикт — шлем должен сидеть ПЛОТНО не елозить по голове и УДОБНЫМ. Только подбирать вручную. И да, дешевый ноунейм китай без тестов и не пойми что там внутри как шлем так и далее даже не рассматриваю.
Цена: от 15к

1.1 Подшлемник.
Важная тряпочка. Без нее уши можно ободрать пока в шлем залезешь.
В жару ее можно намочить, ну и вообще лучше ее стирать чем шлем. Хотя есть специальные спреи от запаха в шлем/мотоботы. В дальняке мастхев. В дальняки когда езжу — каждый день эта тряпочка черная от грязи при стирке с вечера.

На что обратить внимание — бывают супер легкие тонкие синтетические — отличный вариант для жары. Бывают поплотнее теплые. Меня бесит поправлять надев шлем чтоб закрывала нос, поэтому надо брать в супер обтяжку иначе оно внутри шлема потом растягивается непойми как. Двойке в итоге взяли вообще детский и довольна как слон. А мои все ей капец велики. Лучше брать несколько, порой стирать забываешь, а надевать ее капец неприятно уже.

2. Перчатки
Бываю укороченные, бывают с обхватом запястья. От легких до навороченных с вшитой в палец резиночкой для протирания визора от воды типа как дворники на авто.
Надо понять для чего они:
-в руку может прилететь камешек с дороги, это не просто больно, это травмоопасно.
-при падении так или иначе можешь хвататься руками за асфальт наверное, поэтому они не должны сразу порваться и стереться

Я начинал с furygan fury road

крутые классные, очень защищенные но в них внутри вторые перчатки и если они мокрые и вывернуть эту подкладку наружу, потом обратно ее хер засунешь. Сохнут крайне долго, в жару капец жарко.

Перешел на furygan camo + обогрев ручек. Под дождем летом даже не заморачиваюсь, сохнут на мне быстро.


Вердикт — мерять, должны сидеть плотно, вентилироваться, иметь защиту хотя бы от камней/жуков с дороги.

Цена: от 5к

3. боты
-Тут от тапочек до деревянных башмаков. Вопрос баланса между защитой и комфортом.



-Мастхев защита носка и стопы ибо по опыту мои расцарапаны стерты сбиты в этих местах — об бордюры и пр.
-для тех кто на механике — под лапку переключения передач должны боты быть подготовлены — обычная обувь истирается
-важно защита стопы на излом. У нас стопа гнется вперед назад (как на педаль в авто нажимать, я об этом) и поперек когда мы подворачиваем ногу. Так вот подворачиваться нога в ботах не должна никак никоем образом! Вперед назад также должна ограничивать.

Также большое значение имеет вентиляция. От дождя можно надеть бахилы в крайнем случае но когда нога горит в ботах это печально.

У меня вроде бы torque d1 out air

да, через отверстия вентиляции на лужах заливает, плотные, СКРИПЯТ зараза шарниром. Но я их как-то расходил что могу и подолгу в них ходить без проблем и в авто норм педалями работать. И как мне кажется защита в них прекрасная. Прошел 50к+ 4 года, змейка пыхтит, подошва подтерлась уже но пока справляются.

На замену даже не знаю, скорее всего такие же или попробую что-нить туринговое но эти капец удобны.

Вердикт: выбирать защищенные на изгиб ноги и УДОБНЫЕ!
Цена: от 15-20к

4. Защита корпуса
Тут нужна защита от ударов (внедорожные покатухи + город) и от скользячки (трасса трек). Черепаха защитит ТОЛЬКО от ударов. Куртка должна защищать от скользячки! обычная ткань истирается в труху через сантиметров 30 об асфальт.

Варианты:
-черепаха + куртка — дрочево имхо, но есть свои плюсы — бывают куртки с норм защитой плеч и локтей и тогда нужна лишь защита спины. В случае совмещения черепахи и куртки — летом можно оставить только черепаху. Но каждый раз надевать снимать несколько предметов одежды неудобно имхо.
-куртка со встроенной защитой
-спортивные комбинизоны

а) Черепахи — бывают панцыри

Бывают трансформеры

Просто защита спины:


б) куртки
Кожа — круто красиво, хорошо от скользячки, бывает с дырочками для вентиляции, но хз как сохнет и в жару это ад

Текстиль — тут есть варианты.
— Бывают с мембраной, типа подкладка такая непромокаемая, имхо ерунда ибо когда у тебя вся куртка мокрая, ты то может и сухой но это неудобно, лучше не внутрь мембрану а норм дождевик поверх
— обязательно наличие регулируемых вентиляционных отверстий, всякие змеечки, кармашки и пр. В холодину застегиваемся, в жару растегиваемся.
Ибо ехать с растегнутой полностью курткой не безопасно. А мне приходилось так в +35 в Турции в плотной куртке. Тут важно понять — тепловой удар схватить легко и также травмоопасно как и упасть без экипа.
в плотных куртках бывает теплая подкладка — штука хорошая. я так зимой в такой куртке хожу.
— карман для смартфона, защищенный от дождя
— навесные карманы — в туринговых удобно, куча карманов, всё на тебе. Мне не удобно и стремно. Когда ключи в кармане представляю что они со мной сделают при падении — и вытаскиваю, кладу в набедренную сумку. Может зря параноюсь, хз. Также — когда вожу пассажирку, ей удобно руки в мои карманы засовывать и держаться. Так что там пусто…

Я поначалу пришел к двум комплектам экипа — теплое и летнее, соответственно чтобы защита переставлялась, тогда удобно в дальняк защита одна, а тряпки разные. Но сейчас склоняюсь к летнему + дождевик. Двойке так и взяли. Когда холодно и я в теплом, на нее надеваем дождевик и ей комфортно… Жарко — я потею, она снимает дождевик. Причем процедура смены климат контроля быстрая прям на дороге за 2 минуты. Места значительно убавилось.

Я пользую две куртки:
furygan wb 06 tour


И для жары:
furygan genesis mistral evo 2

Защита спины D3O берется отдельно.


Ее НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ И МЯТЬ! трескается.

Подбирал долго, чтобы сидела удобно как влитая не болталась. Так как защита внутри — оно не должно елозить, а сидеть плотно.

Двойке брали:
alpinestars stella wake air jacket


Вердикт: если брать куртку со встроенной защитой — защита должны быть НЕ поролон и куртка должна сидеть плотно. Вентиляция обязательно!
Цена: норм куртки + защита от 15к

5. Защита ног
Колени как и любые другие суставы чинить очень дорого. Поэтому защита обязательно!
Варианты:
-наколенники only (для внедарожных норм, кросачи так и гоняют)
-поверх них нужно мотоштаны для защиты от скользячки и я не знаю никого кто так бы ездил и каждый раз это всё экипировал.
-мотоштаны с защитой колен в виде поролона — херня тут важно понимать и у BMW бывают такие штаны с защитой для галочки, я изначально за BMW и шел но в итоге взял другие померяв, поговорив с консультантом и пощупав вживую.
-мотоштаны со встроенной хорошей защитой
-мотоштаны со съемной хорошей защитой — мой выбор.

Проверяется легко (только не пытайся бездумно сразу так проверять) — падаешь на колени на бетонный пол. Если некомфортно и тем более больновато представь что будет при аварии.

Защита бедер — по желанию, имхо для спокойной езды не актуально.

Вентиляция — обязательно. К слову тут с двойкой обнаружили странную вещь — ей между ног задувает как-то. И если холодно то это ппц, если жарко — то хорошо.

Я гонял изначально в мотоджинсах dainese d1 evo


Сейчас перешел на dainese drake super air

и желания переходить на джинсы нет. Если куртку я переодеваю если холодно жарко — то штаны нет. В крайнем случае дождевик надеваю на них но очень редко. Тепло от движка и как-то меньше мерзнут ноги чтоли…

Защита съемная, да и часто снимаем когда доезжаем куда-то и потом погулять, но снимается ставится ой не просто. Тем более если не снимая штанов.

Вердикт: Защита не должна быть ерундовой и елозить. Съемная или нет — вопрос эксплуатации. Если ездить на работу — однозначно переодеваться переобуваться. Это проще и удобнее.
Цена — колени ~5к штаны 5к, мотоштаны норм от 15к

6. Дождевик (опционально)
Тут уж как — кто-то вообще коль тучки на небе не садится, кто-то (я) ездит в любую погоду. На самом деле в дождь есть только две проблемы:
-успеть экипироваться/спрятаться как только он начался
-протирать визор от капель чтобы что-то разглядеть.

Разумеется тут еще важны моменты с эргономикой мотоцикла. На некоторых да и на скорости вообще вода не летит в пилота.
Но так или иначе могут случиться моменты когда и ехать надо и дождь. Так вот в мокром экипе на скорости ехать то еще удовольствие.

Поэтому при малейшей вероятности попасть под дождь или холодную погоду я держу при себе дождевик:
куртку, штаны, бахилы, перчатки (если нет обогрева ручек обязательно, хотя бы медицинские, чтобы надеть под мокрые перчатки)

Требование к дождевику на самом деле одно — объем. Он не должен занимать пол кофра. К слову первый у меня был и примерно proud to ride

он крут, дешев, куча корманов (не понятно правда зачем), поясок, но места занимает просто кошмар.

Двойке взяли


он шикарен, я его таскаю с собой и с удовольствием постоянно надеваю сам.

Итого
-минимальный объем в сложенном состоянии
-дешевый (они рвутся и это расходник, первый уже весь дырявый, бахилы вообще за один дальняк умерли, второй уже за два месяца — змейка порвалась внизу, не критично но факт)
-желательно вентиляция (как в гиперлуке он не литой, ткань в нахлест)
-желательно яркий, в дождь и так ничерта не видно

Цена: от 7к за весь комплект

7. Гарнитура (мастхэв)
Альтернатива ставить смартфон на руль — имхо опасно, поверь моему опыту — отвлечься на смартфон и попасть в дтп легко на авто, а на мото тем более опасно, я кароч против. А без навигатора и стрелки (предупреждает о камерах) ездить невозможно. Поэтому нужно как-то звук передать со смартфона в уши.

Варианты:
-Поставить огромные колонки на руль чтобы слышали все вокруг. Оставим это меньшинствам.
-Подключить проводной гарнитурой капельками — пожалей свои уши. но я не просто так ездил, а обязательно нужно иметь с собой в дальняке прозапас если сдохнет беспроводная.
-Беспроводная мото гарнитура:
Важно понять будет ли в дальнейшем необходимость в интеркоме (переговариваться с другими гарнитурами как-то другие пилоты или пассажир). Если да — то нужно брать такую гарнитуру, которая может на фоне интеркома передавать звук со смартфона. А именно чтобы слышать и навигатор и другую гарнитуру. Из адекватных самых дешевых это умеет только Sena 5S. Важно! при выборе вчитываться в мануал к гарнитуре, а не слушать обзоры.
Если необходимости в интеркоме нет — можно брать любую.

Я юзал Midland BTX1 PRO — сдохла

затем Midland BTX1 FM (на али стоит копейки комплектом из 2х штук, а мне как раз понадобился интерком) и обнаружил, что одновременно и интерком и смартфон по сути не работает.

и перешел на Sena 5s — звук шикарен. Смартфон и интерком одновременно работает но интерком начинает заикаться. Не критично но тем не менее.

Все варианты дороже — это навороты интеркома — дальность, технические возможности радио…

Цена: от копеечных на али.

8. Камера — регистратор (опционально).

Зачем?
-в случае аварии/дтп/стремной ситуации иметь возможность пересмотра происходящего
-делать памятные видео чтобы пересматривать зимним холодным вечерком когда ломка

Так вот помимо качества записи видео и всё такое вопрос — каким образом из записи вычленить необходимый кусок видео?
На автомобильных региках есть кнопка записи в нестираемую область фрагмента видео. На моторегиках я находил такой вариант только на двух, точно не вспомню уже на каких. Все остальные экшн камеры пишут тупо пока память не кончится или по кругу перезаписывая пока не остановишь!
Поэтому или иметь это в виду и быть готовым листать все свои видео в последствии (быстро надоест) или брать с функцией регика или гоупро — у нее есть опция установка меток на видео. Случилось что-то — кнопку нажал — и на видео будет метка которую потом легко найти.

Второй важный момент — стабилизация. Без нормальной стабилизации видео будет дерганым, тряска будь здоров.

Третий момент — разрешение. Больше 1980 смысла записывать нет, места будет занимать дохрена, просмотреть негде. НО если это предельный формат — то камера будет работать на пределе, греться, зависать. Я брал 4К чтобы писать в 1980 и частотой 60 кадров в секунду.

Также важно подведение питания, обычно им хватает аккумулятора на час ±. Соответственно надо иметь запасные аккумуляторы и док станцию для их заряда плюс возможность подведения внешнего питания от мотоцикла.
Поделюсь опытом — выводить в кофр юсб супер удобно. Отслеживать когда сел аккум и менять его ставить на зарядку — пробовал, муторно.
Запитывать проводом с руля в камеру (есть мотобоксы — влагозащищенные с отверстием для зарядки экшн камеры) — такое себе но вариант.

Длинный провод (1.2 метра) из под сидения между ног — норм вариант, так и езжу, (единственное важно следить чтобы разъем не намок, я так sjcam оплавил, еду и нюхаю плавится чото…) можно если совсем стремно под куртку его завести чтобы не телепался и сделать запас по длине чтобы когда забыл про него не вырвать с мясом.
Бывают экзотические варианты повербанк в карман или навесной аккумулятор на шею или шлем оО.


Начинал с SJCAM SJ8 Pro — отличная рабочая машинка, но через два года треснул экран и видео с нее до сих пор хранится мертвым грузом не просмотренное.


Сейчас пользую Hero 8

Плюс нужна будет флешка. Топовой скорости и как можно больше объема. В дальняк, так как некогда просматривать и удалять видео, а иногда и некогда скинуть на ноут — я беру две по 256 гиг и пару терабайтных жестких дисков. Благо на гоупро просмотр и удаление лишнего видео много времени и сложностей не выходит.

В принципе в Москве камер и так полно и при необходимости записи можно будет найти но вообще регик нужен. Всякое на дороге происходит.

Цена: камера от 7к, флешка от 2к + по мелочки гдето в 10к можно уложиться наверное.

9. набедренная сумка (мастхев)
Что я вожу с собой:
Документы, бланк европротокола, маленький повербанк, ключи, маска медицинская (сраный ковид), бандана (можно намочить в жару и надеть на шею, что-то протереть, закрыть голову от жары под солнцем, замотать если холодно шею, запястье…), иногда чеки, парковочная карточка, мусор коль нет поблизости мусорки, влажные салфетки чтоб визор протирать.

Можно распихать по карманам, но это неудобно. Плюс иногда надо снять камеру, гарнитуру со шлема чтобы подзарядить и чтоб не нести в руках можно также закинуть в набедренную сумку.
Если пешая прогулка в трипе удобно использовать как барсетку. Бывают такие сумки которые хош на бедро, хош на пояс, или через плечо. Размеры бывают разные — по своим потребностям выбирать.

Я юзаю niche nmo 2221 не очень удобна, сползает иногда, не ко всем штанам легко крепится, но вместительная пипец и можно носить на поясе, удобно иногда с шортами на прогулке в перерывах между дорогой.


Цена: от копеечных на али.

10. смарт часы (опционально)
При наличии гарнитуры есть возможность принимать звонки, прекрасно. Но что делать когда тебе всю дорогу пиликают уведомлялки? Это неудобно и в городе, когда порой по москве может час дорога занимать и за это время всё может поменяться. И в дальняке. Останавливаться постоянно, снимать перчатку, доставать телефон, смотреть чо за фигня там происходит задалбывает. Помогает настроить звуки уведомлений, но тоже не решение. Соответственно нужны часы, которые будут отображать уведомления, звонящего, и которыми можно управлять в перчатках.

Вообще это отдельная большая тема как с мотонавигаторами, но расскажу про свой опыт:

Практически все заточены под сенсорный экран, что не удобно, нужно механическое управление. Я начинал с SAMSUNG gear s3 frontier. Отличное колесо для навигации, но дурацкая операционная система.


Поэтому я перешел на android wear — LG Watch Urbane 2nd Edition.

У них помер ремешок, появился новый процессор для часов и я перешел на Fossil gen 5.

Отличные часы, сменные ремешок какой хош, я взял на али растягивающийся, чтобы легко поверх куртки и на руку можно было надевать.


Колесико, которое позволяет открыть уведомления на светофоре, по повороту запястья тоже включаются и показывают последнее уведомление, кароче удобно. Неудачно упали, разбил экран, перешел на аналогичные но в другом формфакторе falster skagen 3.

Сейчас снова вышел новый процессор которые еще шустрее и менее энергоемкий но из вариантов только TicWatch Pro 3 без колесика и пользовать их будет не удобно.

На прошлом процессоре 3100 полно еще вариантов но без динамика, я искал такие, по которым разговаривать можно. В авто удобно.

Цена: от 15к
  • RatelRatel
  • Славик Медоед
  • 4 июля 2021 в 17:42
  • 2
  • ?

Комментарии (226)

RSS свернуть / развернуть
+2
motodean
Что хотел сказать автор? Дайнез с Фуриганом продвинуть?
Экип очень разный и зависит от того, как ездить и где.

Не учтено, что шлемы открытые шлемы тоже разные бывают. Хотя, конечно, любой открытый шлем защищает сильно хуже фулфейса.

Бедренная сумка — кому как. Мне так кажется ересь полная. Рюкзак и/или задний кофр.

Зачем камеру на шлем все время цеплять? Голова отвалится, не проще ли на байк регистратор установить?

Смарт часы? Вредно для вождения байка чрезвычайно. Коробочников, втыкающих в телефоны уже мало?
+1
Ratel
Автор выложил субъективное мнение, которое отправил своему знакомому, не более того.
-1
quoter
Отправить знакомому — это в личку. А тут публичный ресурс
0
Ratel
и?)
0
RomanG
Бедренная сумка — кому как. Мне так кажется ересь полная. Рюкзак и/или задний кофр.
Кому как — мне вот задний кофр и/или рюкзак кажутся ересью.

Рюкзак — неудобно, одевать/снимать. Добавляет усталость плечам и спине.
Задний кофр — вы раздаете мотоциклы к нему в предачу? Это к тому, что не на каждый ставить технически, на многих смотрится жутковато. Опять же — пошел заправиться, в кафе — кофер с собой тащить? Или из него все вытаскивать и тащить в руках?
Сумка на бедро или пояс — весьма практичные вещи, если вы конечно не хотите выглядеть как А.А. Вассерман.
+6
QashdelAK
Сумка на бедро или пояс — весьма практичные вещи

У меня уже много лет сумка из Луиса. Там постоянно лежат документы на мотоцикл, таблетки от изжоги, от аллергии и обезболивающие, беруши, пара кофет с глюкозой от усталости. Когда уже в дороге то туда ещё добавляется портмоне. Эта сумка висит в гараже на вешалке рядом с шлемом. Всегда всё на месте.


Опять же — пошел заправиться, в кафе — кофер с собой тащить?

Он разве не закрывается на замок? Я из этого всегда исходил.
0
RomanG
Он разве не закрывается на замок? Я из этого всегда исходил.
Закрывается. Но, остановился я в комбезе. Достал из кофра телефон, маску, портмоне — все это в руках.
Опять же, остановился у пункта оплаты проезда за перевал или частную дорогу — слезать, лезть в центральный кофр.
Даже будь у меня какой-нибудь GS с кофрами — с трудом себя представляю без мелкой сумки на поясе/бедре.

У меня две сумки — одна на бедро с текстилем и на пояс к кож-комбезами.
0
moto_vet
не, для такого нужна сумка на бак, вообще клевая штука, у меня как появилась, так сумка на бедро потеряла актуальность совершенно
+1
ktoBlin
Ну тут индивидуально. С бака надо снимать на каждой заправке.
Когда уходишь, её надо забирать с собой.
А на ноге висит и висит.
Плюс на бак надо с креплением. Пробовал магнитную — царапает. А это значит, проблема при смене мота.
0
Krossman
Если танк лок, это не сложно, если как у меня, то я просто дырку сделал в креплении для сумки, и все. А вещь удобная, очень.
0
ktoBlin
Так танклок как раз и придётся менять при смене мота.
О какой дырке речь — не понял.
Сумка на бедре висит и висит, а сумку с бака где-то с собой нести надо.
0
moto_vet
Ну да, её удобно с собой забирать, в ней все, что нужно и для меня, например, важно иметь бутылку воды с собой. На пунктах оплаты достать карточку из сумки на бак удобнее, чем из набедренной сумки, да и места, лично мне, нужно больше — футляр для очков, вода, powerbank и это вместе с необходимым телефоном, кошельком, документами, ключами и берушами уже никак не влезет, собственно долго ездил и с сумкой на бак и с сумкой на бедро, ещё и куртка туринговая с удобными карманами, в общем удобнее всего оказалась быстро съёмная на бак от givi (крепление 15 евро) я ещё и 2 года катал с рюкзаком, в общем выбирал из массы вариантов))))
0
ktoBlin
Ключи, документы, мягкий футляр для очков, телефон, ключи, кошелёк и сигареты легко раскладываются по карманам куртки.
Поллитровая бутылка воды, powerbank помещаются в сумку на ноге и ещё остаётся куча места.
Каждому своё.
Сумка на бак меня, в первую очередь, напрягает тем что в дороге можно легко 10 раз в день заехать на заправку и каждый раз её надо снимать, чтобы залить бензин.
У меня на баке магнитный планшет с бумажной картой. Это надёжнее чем телефон. Место занято.
0
moto_vet
Планшет не напрягает снимать с бака на заправках? Сумки на бак бывают с такими планшетами, кстати.
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?
0
ktoBlin
Конечно легко: один магнит откинуть гораздо проще чем сумку с крепления снимать и куда-то пристраивать.
Да 1.5-2 тысячи вполне нормально. Особенно в первый и последний день. На этом расстоянии от Москвы гораздо меньше интересного по основным направлениям, чем дальше. Поэтому имеет смысл их проглотить и дальше уже ехать и получать удовольствие.
-1
Krossman
Удачи тебе по бумажной карте, по незнакомым местам вне России ))
0
ktoBlin
Именно в поездке по Финляндии я этот способ и обкатывал. Причём ехал с юга на север, где магистралей нет.
Гораздо проще и надёжнее чем внезапно остаться без навигатора в телефоне.
0
Krossman
Гораздо проще и Надежнее иметь и то и другое, или 2 телефона…
0
moto_vet
так сумка с крепления снимается одним движением да и ручка удобная, в общем не вижу принципиальных отличий, если что-то надо снять с бака, то разница между магнитным креплением и быстросъемом ну секунды 3…
0
quoter
Магниты могут царапать бак — если держат по настоящему крепко. Или не держат — если не царапают и приходится прикручивать ремень к рулю, чтобы не унесло на 200, а потом его разматывать. Танклок фиксируется одним движением и надежно
0
ktoBlin
Если магниты держат крепко, они ничего не царапают. Царапины только когда елозит по баку. Если фиксация магнитов сильная, то царапин нет вообще. Проверял сумкамис вещами на бак на магнитах.
Но, тем не менее, у меня что-то серьёзнее планшета с картой на баке не прижилось
0
quoter
Царапают. Тут или не держат или царапают )) Сильный магнит ты снимать с бака будешь, песчинка попадет и ТТ. В итоге — все равно царапают
0
ktoBlin
Значит у кого-то руки кривые.
Попробуй снимать не сдвигая, а поднимая вверх. И будет тебе счастье.
0
quoter
Один раз снимешь «правильно», второй, а на десятый чуть не так сдвинешь и ТТ ))
0
ktoBlin
Не надо всех по себе судить.
Пользуюсь давно, проблем нет.
Для тех кто боится или не умеет, давно прозрачную плёнку придумали. Можно вырезать и наклеить в места где магниты. Она тонкая и прозрачная, её практически не видно.
-5
quoter
Ну вот ещё, городить какой-то колхоз) А можно просто танклок или на бедро)
0
ktoBlin
Когда это 8-я заправка за день и позади 1.5 тысячи км — это большая разница.
У сумки только ручка или есть ремень на плечо, чтобы руки не занимать
-4
quoter
Вариант — ездить на байке, который проезжает больше 150 на одном баке и не трахать себе моск сложностями с сумками ))
0
ktoBlin
Я и езжу на таком байке.
Надо быть очень смелым или богатым человеком, чтобы в чужой стране при расстояниях между заправкам и в 50+ км ездить до лампочки.
-5
quoter
При расстоянии 50 км между заправками — заправляться каждые 150 км? )))
0
ktoBlin
150-200. Потому что следующая может быть закрыта или не принимать наши карты (несколько раз сталкивался). Да просто неудобно расположена.
-5
quoter
А можно просто ехать и не париться, если пропустил — то дотошнить 90 на шестой до следующей. Или баклажку на 5 литров и вообще перестать переживать.

При 50 между заправками вообще не о чем переживать, это расстояние резерва в баке
-3
quoter
пошел заправиться, в кафе — кофер с собой тащить? Или из него все вытаскивать и тащить в руках?

У тебя вообще есть мотоцикл? Судя по всему — нет, тогда — что ты вообще тут делаешь?

Кофр намертво цепляется к моту и запирается ключом, запирается как площадка крепления, так и сам кофр. Нахрена его снимать и тащить с собой на заправку??? Нахрена вынимать все из него??
-1
RomanG
На пол тона ниже — подобные вопросы можешь себе или своим близки задавать.
Если есть доказательства — прошу в студию — нет, тогда товарисчь — вы пробалтушка!

У меня судя по всему нет центрального кофра. И есть набедренные/поясные сумки — в них лежит все важное.
В сумке на пассажирском месте — все НЕ важное.
Соответственно, когда нужно куда-то идти — кафе, заправка, пункт оплаты — то встал и пошел. Не нужно доставать все из кофра или тащить сам кофр.
-3
quoter
Чего чего?))
Пруфы на то, что кофр запирается, или на то — что он на площадке запирается?)))

Я первый раз слышу такой бред, что надо на заправке кофр с собой тащить)))
0
RomanG
Пруфы что у меня мотоцикла нет. Ты ведь так рассуждаешь в первой строчке?

Про то, что кофр тащить с собой — это вопрос к автору фразу — про «сумки — ересь».
Минимум придется вынимать из кофра необходимые вещи.

Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки. Внутри, для оплаты достал кошелек. Вышел — пошел в угол курильщиков, достал из сумки сигареты и зажигалку. Пока курил — достал телефон, посмотрел новости, сообщения…
Во если бы все это лежало в центральном кофре (я еще не говорю про документы на мот, ключи от мота, и т.д.) — куда все это девать? Тащить в руках?
Или все же кофр снимать и его тащить с собой?
-2
quoter
Это просто праздник какой-то ©
-1
RomanG
Чем больше человек ограничен — тем меньше ему нужно для радости!
Наслаждайся! :)
-3
quoter
Ты не останавливайся на кофре, зачем снимать его на заправке?)

Заезжай за кофе прямо на мотоцикле )))
+2
QashdelAK
Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки.

Я в этом сезоне захожу на заправку не снимая шлема и балаклавы. Ещё никто ничего не сказал. Тем более что на заправках (у нас на севере) весят объявления, мол натягивайте маски уже в автомобиле.
0
Ratel
я даж камеру не выключаю, сразу норм обслуживание начинается.
0
QashdelAK
сразу норм обслуживание начинается

В Германии был запрет на вход в помещение заправки в мотошлеме или балаклаве, т.е. с закрытым лицом. Из-за ограблений.
0
moto_vet
в этом сезоне начал именно так поступать)))
0
13th
Плюс кофра не только в том, что из него можно что-то вытащить, например, рюкзак. Плюс еще в том, что в него можно затащить: шлем, куртку, перчатки и наколенники от майских жуков, и это вдобавок к чехлу, замку и всякой мелочи.
В результате я захожу, например, в магазин, и никто не видит во мне мотоциклиста, а значит, никто не смотрит косо, бабки не крестятся, дети не плачут.
Вообще не представляю мотоцикл без кофра — то есть слез, шлем в руках, перчатки в зубах, куртка эта еще с защитой, лето +35, и что дальше?
0
RomanG
Слезаю только на заправках или кафешках. Ну еще на перевалах — на горы попялиться. В таких местах зачастую даже ключ в мотоцикле оставляю. :)

А так — зависит от стиля езды — с походами по достопримечательностям и т.д. От мотоцикла — можно ли туда прикрепить и как будет смотреться/ехаться.
0
evstig
Ну по идее всякая мелочь лежит в кармане, а что-то большое лежит в кофре. Как раз очень удобно чтобы пойти в кафе. Если тепло то положил в кофр шлем, перчатки и куртку и идешь налегке.
+1
RomanG
Не любитель что-то в карманах таскать. А в комбезах — можно сказать их и нет.
0
Ratel
Сумка на пассажирское весчь, да. Если моя сядет на свой — прям будет соблазн снять кофр и заколхозить на пассажирское чонить. Кофр еще парусит немного, центр тяжести, тарахтит зараза, не перегрузить, я уже свое крепление варил дважды…
Вообще сумки весчь. От боковых кофров перешел к тканевым, и на пассажирское тема. Хз чо их ругают. И в дальняки ездил, перегруженый, выдерживают. Да, протираются, спинка моя металлическая дырку сделал в пассажирской сумке(( но стоят копье, снял на плечо закинул и пошел, не весят, утягиваются… Один косяк остался — это приматывать их надо время потратить но думаю решить можно и натирают пластик зараза, но тож мне прокладку специальную дали, которая не дает скользить и защищает пластик, надо приколхозить и будет решено.
0
R-1200R
мне вот задний кофр и/или рюкзак кажутся ересью.
4 сезона юзала разные сумки набедренные.
на 5 — на гусе появился центральный вариокофр и усё… сумка отвалилась как хвост у ящерицы за ненадобностью и теперь тоже лежит в кофре)
в нем же — дождевик, сменные перчи/подшлемник/теплая кофта/ветровка/доки на мот/таблы…

Мобильник теперь в боковом кармане джинс, права и банковские карты/деньги — во внутреннем кармане куртки.

Ушел нервяк, что сумка откроется (уже былО) и всё вылетит оттуда к чертям собачьим.
0
RomanG
Просто представим — комбез без карманов или человек не любит носить что-либо в карманах. Соответственно все лежит в кофре.
На сколько будет удобно каждый раз лезть в кофр?

У меня есть сумка на пассажирское место — там дождевик, вода, тряпочки для визора (чистить), ну и что еще по необходимости. Данная сумка остается на мотоцикле (исключения длительные остановки/ночевки).
А вот все важное, нужное лежит в сумке.

Сумки ни разу не открывались. Да, пару раз забывал закрывать — но так можно что угодно забыть закрыть.

А вот был прикол — купил билет на проезд по перевалу и положил в карман. Где-то по дороге он выпал. На обратном пути пришлось покупать еще раз.
Из сумок пока ни чего не выпадало. :)
+2
Ratel
мне доки и кошелек стремно оставлять на байке. В карманы тупо не помещаются. Так что альтернатив не знаю(
0
R-1200R
комбез без карманов
тут вопросов нет
человек не любит носить что-либо в карманах
так это смотря что носить же. У меня две карточки — банковская и права. Им во внутреннем кармане не тесно.
И телефон в джинсах. Усё. Остальное в кофре. Просто потому что у меня нет ничего остро необходимого вотпрямщас ежесекундно, что не может лежать в кофре, как и у тебя в сумке на пассажирском, вот и всё)
Я припарковалась, вытащила ключ, слезла и пошла. Просто без набедренной повязки ))

Я в свое время так отучила себя таскать рюкзаки и дамские сумки — там стабильно нет ничего нужного, тока хлам всякий)) в итоге если пешком то вообще с пустыми руками хожу… максимум ключи в руках.
0
Ratel
Ну так-то да, норм. Но не всегда возможно ограничиться одним смартфоном с бесконтактной оплатой.
0
quoter
А что еще нужно взять с собой для оплаты кофе или бензина???
0
Hootsik
Лайфхак, карточку и права в чехол телефона с обратной стороны.
0
R-1200R
Мне не катит, телефон не в чехле)
0
quoter
Наверное у тебя не скользкий…
-1
R-1200R
Скользкий!) Самсунг галакси НотУльтра 20. Большой и… скользкий)))
0
quoter
И как же его без чехла? Я силиконовые чехлы на все смарты надеваю как раз чтобы не скользили
0
R-1200R
Да дело привычки, наверно…
0
quoter
Просто представим — комбез без карманов или человек не любит носить что-либо в карманах
Ну так пусть переоденется, когда будет с трека выезжать ))

Такие вот они — городские гонгщики) Без карманов ездят )))
+1
sky_sonya
я вообще не понимаю, как раньше жила без кофра ) но сумку на бедро это не отменяет. У меня там документы, карточки, ключи, телефон. Очень удобно.
0
R-1200R
ну вот у меня как-то на 180 сумочка открылась и… теперь всё в кофре, с собой по минималке барахла)
0
sky_sonya
оу… это как??? у меня там молния нормальная такая… бывало, я ворона, забывала ее закрыть и так и шла с ней пешком в руках верхом вниз. Как паспорт не выпал — понятия не имею. Но чтоб само открылось???
0
R-1200R
да знала бы я как! первая сумка была, дишманская какая-то. Молния мелкая, замочек ни о чем. Три раза проверяла — закрыто. Просвистели 30 км — оппа!..
0
RomanG
Ого — не, я все сумки крепления тестировал на автобане за 200км/ч — все держиться. :)
+1
QashdelAK
если брать куртку со встроенной защитой — защита должны быть НЕ поролон

Бывают куртки с ЗАЩИТОЙ из поролона?
0
Hippi90
Бывают. Даже здесь, попадались отзывы на куртки с мягкой защитой спины, несколько слоев вспененного материала. И это вроде как именно защита.
0
quoter
Скорее — выкройка
+2
QashdelAK
Даже здесь, попадались отзывы на куртки с мягкой защитой спины, несколько слоев вспененного материала.

Если речь идёт о подобном протекторе, то это отличная защита.



Если ж речь идёт действительно о поролоне в качестве защиты спины, то хотелось бы знать имя производителя который поставит клеймо своей фирмы на куске поролона в качестве защиты.
0
Ratel
никакого клейма о защие не видел на них. Но бывают, да.
0
quoter
Значит выкройка, у меня в бмв такая была
+2
moto_vet
это не защита, это «placeholder», «пустышка», «выкройка», она не для защиты. Большинство брендовых курток продают без защиты спины, ее нужно докупить отдельно.
+1
RomanG
Мне блин везло значит — ICON, Dainese — все с полной защитой шло. Даже защита бёдер.
0
QashdelAK
Мне блин везло значит

Да тут речь даже не про «везло». Протектор спины это вещь довольно индивидуальная. Каждый подбирает под себя. У меня есть и встроенная, есть отдельная на лямках, я её и на лыжах применяю.
Ну и я в Германии куртки со встроенной спиной действительно не встречал. Как-то сталкивался с акцией у Дайнез, мол купишь куртку — спину получаешь в подарок. В штанах, да. Там полный комлект был сразу. В дайнезовских от комбеза оставил как есть, а в джинсах перекомплектовал.
+1
moto_vet
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину, Alpinestars, Revi't, Rukka опционально, Dainese тож отдельно предлагает, это все про тур варианты
0
QashdelAK
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину

Похоже что так и есть. Сейчас пару примеров глянул, все с спиной.
Никогда не рассматривал вещи этой марки в качестве приобретения. Поэтому даже не в курсе был.
0
Krossman
Лол. Это НЕ поролон…
0
rury
В куртках при продаже вместо защиты спины вставляют повторяющий по форме защиту спины кусок вспененного материала. Это НЕ ЗАЩИТА, это для того, чтобы при примерке было представление о том, как куртка сядет, когда в нее вставят защиту.
0
Ratel
да, мне подарили некую курточку ноунейм названия из италии. Очень прикольная трансформер типа, настегивается хитрым образом непродувайка сверху. Я сходу и не разобрался. Так вот в ней чисто для галочки мягонькие вставки на плечи и локти… Закинул далеко в шкаф, если доберусь сфоткаю.
+1
QashdelAK
Так вот в ней чисто для галочки мягонькие вставки на плечи и локти…

Насколько знаю, на любой защите (тем более из Европы) должен стоять штамп с сертификацией. Всё остальное не защита. Может быть, что это нечто для удобства подбора необходимого размера протектора, либо для сохранения / поддержания формы «кармана» куртки.
0
Ratel
скорее всего, я ему писал чтоб не вздумал так с нею и ходить, а ставил хорошую. Про сертификацию можно было б добавить да. Но я особо не вникал в категории(
+2
Alkar
По поводу шлемов — спорно. Интергалы некоторые полегче джетов будут. Вентиляция — оч индивидуально (с учетом мота). Удобство шлема — исключительно вопрос соответствия головы и самой каски. Ну и вопрос доступного бюджета.
По камерам — регистратор это то что на моте снимает постоянно. Камера на шлем — для художественных бложиков. Ну и сеновский гибрид камеры и гарнитуры друзья ругаю за короткий срок работы с камерой. Даже по городу постоянно зарежать.
0
Ratel
точно! блин это вместо камеры придется в сену втыкать зарядник за ухо, не удобно… чот не подумал…
Регик стационарный на мот думал, даж были примеры как народ ставил две, и сам регик под сидение, но… имхо менее удобно чем на шлеме, которая снимает четко как вижу я, зеркала, дорогу, берется с собой и скачивается видео. А на счет необходимости — я так и сказал, для дтп оно может не прям сильно надо когда куча камер на дороге. Но так-то я валом моментов и поучительных и веселых снимаю за сезон. Ну и в дальняке как не заснять себе на память… и вот оно со стационарного регика не получится.
0
Alkar
Если нужны красивые картинки — нужно вешать экшн-камеру (на мой взгляд справа на шлеме лучше всего).
0
Ratel
справа слева сверху парусит и оттягивает. Я остановился на подбородке, оч удобно, даже чуток так вывел что вижу пишет или нет, бывает зависает или не заряжается. жидкая сварка и вуаля, намертво
+1
mirage
справа часть шлема в кадр попадает, и дорога неравномерно — больше правой обочины. Либо на макушке, либо на подбородке картинка полнее и лучше. (На подбородке вообще идеальный вид от первого лица получается).
Вот тут в ролике как раз есть ракурсы с макушки и справа.


А тут уже съёмка с подбородка. На мой взгляд намного прикольнее, чем с верхних ракурсов.
+1
ktoBlin
Камера на шлеме имеет массу минусов:
— надо не забыть включить
— надо не забыть зарядить
— в дальней дороге надо как-то заряжать на ходу
— камера снимает то что видишь ты, а не то что происходит спереди и (бывает очень важно!) сзади мотоцикла одновременно
— в случае ДТП (когда, собственно, запись и нужна), камера часто улетает, а в это время не до её поисков (если она вообще цела осталась). Плюс были случаи, когда камера со шлема или карта из неё испарялись, когда второй стороне была не выгодна запись.
+2
quoter
У меня опыта мало, но кровь из глаз от некоторых «советов». Не дай б-г кто-то из новичков всерьез все это воспримет
0
Ratel
например?)
-3
quoter
Да, если честно — устать можно все перечислять
0
Ratel
понимаю, я пару часов потратил на дергание картинок, гугление и модерацию. Началось с переписки в мессенджере с вопросами — «чо как норм выбрал, а это, а какие лучше?» Грю стоп, давай напишу всё что знаю один раз со ссылками, а дальше уже давай предметно чо выбрал и почему. Смотрю хороший этакий мануал получился, надо поделиться, мож кому еще будет полезно иль упустил чего. Собственно обзоров и мануалов в нете полно. Я же описал по большей части вкратце основное и то, через что прошел сам и какой субъективный получил опыт, чего не находил в интернете когда был новичком. А так у всех свои вкусы. Мне на самом деле интересно чужой опыт посмотреть. Вон в каментах уже пару моментов накидали на раздумья. Так что коль силы будут — велком.
-3
quoter
Добрался до компа, можно и развлечься

В интергалах все в порядке с вентиляцией и удобством, если это не дешманский китай за три рубля. Ни разу не было у меня такого «все достало, сниму шлем и посижу пару часиков без него, по 10+ часов в день без всяких проблем

Пинлок это не линза. Визор — тоже, кстати

Если в шлеме есть подготовка под гарнитуру одной фирмы — значит от другой туда не влезет и наружное крепление может вставать с проблемами. Потому — совет покупать шлем с дырками под гарнитуру — так себе

Вапще непонятно зачем обсуждение всего двух разных моделей перчаток, это мануал или обзор „а вот у меня еще было“?

Если писалось „с упором на дальняки“, то зачем было упоминать шлем в три четверти и все виды мотобот, какие только есть? Зачем „вентиляция маст хэв“, если речь про дальняки? В дальняках не бывает дождя? Есть мембранные мотоботы, в которых ноги не горят в жару и в дождь сухие. Есть шарнирные мотоботы, если уж говорить про защиту.

Про поролон в куртке и „не гнуть защиту“ уже писали ))

тут важно понимать и у BMW бывают такие штаны с защитой для галочки
Это какие же?

Консультанты бмв те еще консультанты. Когда они стали мне рассказывать, что их мотокроссовки по защите не хуже моих шарнирных мотобот, я с ними разговаривать перестал. Защита бедер не актуально? Нуну

Дальше „вот у меня балы гарнитура“

Часы — травма запястья при дтп. Да еще и отвлекаться на них. Нафик нафик
________

Короче, рейтинг говорит сам за себя, остается надеяться, что новички обратят внимание на эту скромненькую циферку. Большой статьи про все сразу не вышло (к щястью), а получился очень куцый обзор „вот у меня такая штука была“
0
R-1200R
В интергалах все в порядке с вентиляцией и удобством, если это не дешманский китай за три рубля
муахахаха))) не всё ты пробовал, мой йюный друг) в интегралах за 30+ и за 50+ рублей вполне себе может быть хреновато с вентиляшкой) патаму шта аля «гоношные, им ни нада» ©
Пример — два топа от айкона. Обдувает лоб и морду. Усё.
Не кЕтай, не три рубля)
Но комфортные, да) но не в жару…
0
quoter
Ну, может некоторые модели интегралов не для дальнобоя)
Я в +35 закрывал всю вентиляцию, чтобы шумело поменьше и нормально себя чувствовал)
0
R-1200R
У меня оба откатали по несколько дальняков при этом)
0
quoter
Зачем так страдать?)
0
R-1200R
Так вышло) теперь есть и шлем на дальняки)
0
quoter
До двух шлемов я еще не дошел… )
0
R-1200R
Я третий не так давно продала… в шкаф не лезут
0
Ratel
Что значит в шлеме подготовка под гарнитуру одной фирмы? Под какую фирму сделана подготовка в Скорпионе 510 или 390?

А что про перчатки еще можно добавить?

Про мотоботы — можно примеры? Я бы поизучал, правда.

Про BMW увы не вспомню точную модель. Я когда выбирал нашел какие-то мотоджинсы с обзором в инете и отзывами, пришел за ними. Мне продавец показывает Дайниз и его защиту и эти бмв, вопросов где лучше защита не осталось. По деньгам вышло одинаково.

Часы не надо носить на запястье, я их поверх защиты предплечья надеваю и норм.

Да, это обзор — вот что я знаю вот что у меня было. Больших статей в нете и так полно, и видео обзоров… Только личный опыт использования.
Я ожидал от Вас конкретики в собственном опыте использования конкретных моделей)
0
R-1200R
Про BMW увы не вспомню точную модель. Я когда выбирал нашел какие-то мотоджинсы с обзором в инете и отзывами, пришел за ними. Мне продавец показывает Дайниз и его защиту и эти бмв, вопросов где лучше защита не осталось.
даже интересно стало, что за модель у бмв…
0
quoter
Небось или выкройка была, или впарили простой пластик вместо д3о-поролона ))
0
R-1200R
думаю что и не бмв былО. Ибо у дилеров тока свой экип, а в сборной солянке мотомагазов бмв почти нет или висят какие-то складские остатки распотрошенные (с вынутой/поменянной защитой)
-2
quoter
Я, когда покупал куртку бмв, в ней нашел конкретно выкройку спины, из тонкой черной пенки, в два слоя, без опознавательных знаков. Потом купил защиту спины и обрезал ее по выкройке, встала в карман идеально

Принять ЭТО за защиту — яхз как можно.
0
R-1200R
хм… уж сколько у нас на двоих экипа бмв — ни разу выкройки не было…
0
quoter
Щас сфоткаю, в ватсап кину. Тут неудобно картинки пихать
0
Ratel
ничего против BMW не имею) Давно было, первая покупка экипа, первый сезон… Просто запомнилось когда готовился к одному а в итоге оказалось на деле по другому. Там не прокладка была, там просто конструкция защиты менее впечатляющая чем у дайниза. Мож просто модель такая была дешевая. Я помню искал чтоб вынималась защита, вроде d3o.
-3
quoter
Что значит в шлеме подготовка под гарнитуру одной фирмы?
Ну вот… Таких вопросов не ожидал. Однако.

А что про перчатки еще можно добавить?
Ээээ… Да много чего )

Про мотоботы — можно примеры? Я бы поизучал, правда.
Может стоило сначала поизучать, а потом публиковать?

Да, это обзор — вот что я знаю вот что у меня было
Для обзора — неприлично мало информации.
+1
Ratel
И опять ноль ответов на конкретные вопросы. Ладно, можно игнорировать.
-3
quoter
Да какие тут могут быть ответы? Статья даже сырой не назвать
0
ktoBlin
А что про перчатки еще можно добавить?
Перчатки обязательно должны быть с защитой костяшек и, крайне желательно, с защитой пальцев. Я рукой ловил камень, воробья, рельс отбойника.
Перчатки бывают длинные — лучше защита, не задувает в рукав, но может быть неудобно с теми же часами. И короткие. Короткие не использую, прокомментировать не могу.
Бывают летние, например, кожаные с перфорацией.
Бывают утеплённые двухслойные с гортексом. Под такие крайне желательно подделать тонкие внутренние. Во-первых, теплее. Во-вторых, без них мокрую руку достать, а потом всунуть почти не реально.
Это из того что вспомнилось быстро.
Что значит в шлеме подготовка под гарнитуру одной фирмы?
Подозреваю, что речь о подготовке под установку конкретной гарнитуры. Например, gt-air2 рассчитан на какую-то из сенн. И с другой его сложно использовать — на месте куда должна крепиться сама гарнитура, там выштамповка не стандартной формы.
А места в пенопласте под уши есть везде, кроме совсем лбтого Китая. Ну может ещё в гоночных моделях нет. А больше хз — давно таких шлемов не попадалось.
0
Ratel
Я про место в пенопласте и говорил. Но мне сказали что «покупать шлем с дырками под гарнитуру — так себе». Про связку гарнитура + шлем когда они друг под друга знаю, те же шуберты. Но я писал про дырки в пенопласте, ок, пусть так вместо «ниши под динамики».

Про перчи прям как про себя прочитал)))
-3
quoter
Надо бы отличать углубления под наушники, от выштамповок под скалу или сену ))
+2
Krossman
Многие моменты спорно. Разрешение 1980, это гуд ) На самом деле мало какие камеры 4к, хорошо пишут фуллхд.
0
Ratel
давайте поспорим, для того и выкладывалось же.
0
Krossman
Ну вот первое утверждение, мало какая из 4к камер нормально сжимает до фуллхд.
0
Ratel
Пусть. Но sjcam и гопро прекрасно с этим справляются. Не только я оценивал.
0
ktoBlin
4к нужно камере не для красоты, а чтобы можно было прочитать номер дальше 5 метров от объектива
0
Krossman
Для этого и 720p хватит
0
ktoBlin
Ну главное чтобы так и оказалось, когда номер с видео понадобится
0
Krossman
Главное чтоб видео не было пережато, читай с низким битрейтом. Хочешь я сделаю фото номера с 5 метров, с разрешением 720p. Если номер будет читаем, ты месяц не появляешься на бп, если не будет, я в самобан уйду ))) идет?
0
ktoBlin
Да пусть хоть с 10 метров номер в 640х480 прочитается. Главное чтобы, когда это понадобится, проблемы не возникло.
0
Krossman
А это от камеры зависит, например у меня китайскай 4к, днем отлично пишет, я прям порадовался, а вот из-за того что матрица шумная, вечером ей проще не пользоваться. А вот те же гоу про вечером снимают несравнимо лучше. И моя 4к так убого сжимает в фуллхд, что проще это делать на компе уже. Мне лично 4к тоже не уперлось, карточка на 128 гигов забивается за 5.5 часов, считай за день покатушек, а если едешь на дальняк, умножай 128 * х дней, а потом это монтировать… Я не фанат видео у меня нет жестких на 100 тб, у меня всего 3.5
0
ktoBlin
А зачем из дальняка привозить всю запись дороги?
Увидел интересное, записал. Потом смонтировал.
А пересматривать несколько суток видео в надежде найти 10 стоящих минут — сомнительное занятие.
0
Ratel
на ходу монтировать? Вот чтобы не пересматривать я пользую гоупро, в нужные моменты нажимаю кнопочку и сохраняется метка на видео, потом нахожу метки, вырезаю нужное, остальное удаляю. И соответственно когда несколько дней подряд ходу — надо это всё записавшееся сохранить вместить куда-то. Альтернативы такого подхода не нашел.
0
ktoBlin
Вы с терминами определитесь: регистратор, чтобы регистрировать происходящее на случай выяснения, например, при ДТП. Камера чтобы снимать интересное. У них разные задачи и разные характеристики под это.
Если надо получить фильм «как я съездил в...», регистратор хуже подходит. Хотя и у них, при наличии пульта, можно сохранить нужные куски (защити от перезаписи).
С другой стороны, для камеры надо решать вопрос питания камеры — не знаю камер, которые смогли бы писать 10+ часов на одном зарядке (вполне себе обычный день езды в дальняке).
0
Ratel
Подвожу питание из под седла, не напрягает совсем. В итоге пишет также постоянно, обзор лучше чем у регика, ну разве что если только камера заднего вида в регике. В итоге не понимаю зачем вообще нужен регик.
0
ktoBlin
Ещё раз: у камеры и регистратора основная задача принципиально разная.
Как-то раз час пытались найти камеру улетевшую со шлема при ДТП, было стойкое подозрение, что она исчезла с помощью водителя коробки, которому запись была не выгодна…
0
Ratel
Согласен, в случае ДТП лучше иметь упрятаный глубоко в недрах мотоцикла регистратор, который не пострадает в случае дтп. Про потерю камер к слову да, это минус. У меня знакомый на кроссе гоняет, говорит десятками по весне находят.
0
Ratel
о! а какие регики с пультом? Не встречал.
+1
ktoBlin
Для vsys точно можно докупить пульт. Про остальные не скажу
+1
Krossman
Смеёшься? Что самое печальное нет. Может маршрут 2 раза проезжать? Один проехал, посмотрел где интересное, и едешь обратно, тщательно отслеживая по точкам джпс, где оно, интересное начинается, так? Когда ты едешь туда, где не был, как заранее узнаешь, что вот, за этим поворотом оно самое, или что эта дорога с очень клевыми поворотами? На ходу включать камеру не надёжно. Может на гоупро 9 и хорошо работает, у меня нет. Останавливаться и включать тоже неудобно.
0
ktoBlin
То есть ты готов потом десятки часов видео отсматривать в надежде найти тот самый момент?
Завидую. У меня столько времени нет. У меня лежит несколько терабайт видео из поездок начиная с 14-го года. Всё никак не разберу.
0
Ratel
Я остановился на терабайте) Понял что дальше так нельзя и купил гоу про с метками.
0
Ratel
Да оно в 4к весит ахринеть… Не, если технологии хранения или сжатия скакнут на порядок, я ток за, но пока перебор.
Имхо важнее частота кадров и стабилизация, чтобы было не смазаным.
0
ktoBlin
Карта на 128Гб стоит 1.5-2 тысячи. Регистратору не надо хранить архив видео за месяц. Ситуации разные бывают, иногда номер полностью мелькнёт в кадре один раз. Лучше если в этот момент он будет максимально читаем.
0
Krossman
Хорош фигню нести. И не все используют экшн камеру как регистратор. Для регистратора достаточно и 32 гига и писать по кругу.
-1
quoter
Про э-камеру как регик рассуждают только те, кто не пользовался нормальным региком
0
ktoBlin
Именно
0
ktoBlin
А где я говорил про камеру вместо регистратора?
Выше товарищ переживает за размер видео. Вот я ему и напомнил что большая карта стоит вменяемых денег.
0
Ratel
Сколько нужно памяти для трехдневного дальняка? Если речь о регике 4К, который сохраняет только нужное по нажатию кнопочки — можно такие варианты в виде моделей для мотоцикла? Видимо навесные или штатные с выведенной кнопочкой на руль? Вот как это организовать? Куча вопросов…
0
ktoBlin
Тебе регистратор чтобы в случае ДТП по вине вопросов не было?
Или чтобы привезти из поездки несколько суток видео и потом их никогда не пересмотреть, потому что времени так и не нашлось?
Что мешает в поездке снять стоящее специально.
Да и видео с регистратора не лучший вариант для просмотра на телевизоре, тут гоупро и тем более специализированные фото- видеокамеры имеют большой перевес в качестве.
0
Ratel
Поэтому я и перешел на гоупро, да.
0
ktoBlin
Тогда надо уточнить, что речь о камере для поснимать в удовольствие, а не о регистраторе.
Но опять таки, камеру лучше крепить на мот, иначе очень много брака из-за движений головы.
0
Ratel
а какие из задач регистратора не решает камера? Я головой лишний раз не верчу, на дорогу смотрю. И обзор там широкий, шире даже чем я из шлема вижу.
0
ktoBlin
Как минимум, камеру надо не забыть зарядить, включить. Если камера на шлеме, она может улететь или разбиться при ДТП. Камера на шлеме — это не безопасно — Шумахер это продемонстрировал.
Регистратор имеет две камеры и пишет вперёд и назад.
0
Ratel
правда если писать в 4к там размер будет ахренеть...((
0
quoter
В регике память нужна не красоту снимать — а номера и дорожную обстановку, чтобы не выслушивать потом в отделении «да он 300 ехал на заднем и неожиданно выпрыгнул»
0
Krossman
И фуллхд с нормальной камеры, будет лучше 4к с дешёвой китайской.
+1
ktoBlin
Для чёткой картинки нужны: хорошая оптика, нормальная матрица, быстрый процессор и правильный алгоритм обработки. А ещё место крепления: чем меньше движений и вибраций у камеры — тем лучше.
Китайская fullHD в правильном месте даст лучший результат чем фирменная 4к на дребезжащем на ходу пластике или постоянно крутящемся шлеме
0
Krossman
Ты решил блеснуть знаниями или сыграть в кепа? Или просто глупости пописать. Я вот лучше гоупро 9 воткну в любое место, чем китайский дешман.
0
ktoBlin
Ну воткни гоупро на верхний край ветровика.
Я несколько раз пересталял камеры пока добился лучшего результата.
0
Krossman
Можно еще на колесо, тоже хороший вариант. А вообще стандартно 3 места идут, для меня — подбородок, сбоку шлема, и на грудь. Наверху шлема вид так себе, остальные места тоже, экзотические
+1
Krossman
сразу второе, двойке надо тоже интеграл, в неполном тупо холоднее и ветер сильнее задувает, это даже не говоря про защиту.
0
Ratel
Моя двойка не согласна) Катали по югам на арендованом, была в открытом. Довольна как слон, сейчас на мой врученый интеграл губки дует. Тяжелый мол и давит…
Но я согласен. От того и хочу трансформер, чтоб компромисс.
+1
ktoBlin
Вы бы дали двойке попробовать хороший интеграл.
Вентиляция в нём лучше чем в 3/4: снизу не цельное стекло, а каналы вентиляции + можно приоткрыть визор (а не задирать всю переднюю часть целиком).
Хороший интеграл весит не много. Если пожертвовать солнечными очками, ещё меньше.
Шлем не должен давить. Вообще любой. Не зависимо от конструкции. Если давит — подобран не правильно и не подходит к форме головы. Даже у одного производителя бывает скорлупа разной формы, которая сидит совсем по разному. Из того с чем сталкивался: nxr и gt-air от шойки сильно разные по форме и сидят совсем по разному на голове.
0
Ratel
Обязательно, пора и себе обновлять уже и ей подбирать не «шобыло прозапас» а чтоб нравилось и подходило.
+1
ktoBlin
Только учтите (в посте это не отражено). Модуляры и трансформеры тяжелее, более шумные и могут подтекать.
0
Ratel
Верно, дельное замечание, забыл.
0
RomanG
У меня модуляр (1.295g) — имеет санвизор — в итоге легче чем интеграл (1.339g), который не имеет санвизора.
Менее шумный, в нем в дождь ездил мало — пока протеканий не замечал.
0
QashdelAK
У меня модуляр

Какой у тебя?
0
RomanG
AGV Sportmodular
0
QashdelAK
Это который карбоновый?
+1
RomanG
Ага.
0
ktoBlin
В среднем, модуляр более тяжёлый и шумный. Просто в силу своей конструкции. Это надо иметь в виду при выборе.
На протечки слышал жалобы от владельцев новомодных system 7. Как там на деле хз. Но иметь в виду при выборе не помешает.
А что за модуляр весом меньше 1300 грамм?
0
RomanG
чуть выше написал.
0
ktoBlin
Тихим его точно не назвать
0
RomanG
Намного тише чем HJC RPHA 11.
Для коротких поездок не особо значимо. А для длительных поездок — использую беруши.
0
ktoBlin
И тем не менее, говорить о том что он тише интегралов — неверно. Мой gt-air гораздо тише. Именно это надо иметь в виду, когда рассматривается выбор интеграл или модуляр.
Беруши использовать не могу: шлем сидит плотно и от любых берушей сильная боль в районе скул начинается через пару часов.
0
Ratel
а вот интересно — бывают ли гарнитуры с шумоподавлением? Ну типа как наушники. Правда хз как оно вообще по медицинским соображениям)))
0
ktoBlin
Начинал ездить с китайской гарнитурой tcom-SC, сейчас packtalk. И с той и с другой не было проблем со слышимостью до 150 км/ч. До этой скорости разговариваю по телефону. Шлем shoei gt-air. Мот нейкед с небольшим ветровиком, поток воздуха с которого бьёт в верхнюю часть груди.
0
Ratel
да, очень инетерсна модель)
0
QashdelAK
нужны часы, которые будут отображать уведомления, звонящего, и которыми можно управлять в перчатках

Вот этот момент не понял. Часы должны носится под мотокурткой, на мотоперчатке или под, или цепляются на руль?
0
Ratel
я цепляю поверх мотокуртки. В самсах для этого было два ремешка разной длинны, чтобы не растягивать застегивать постоянно купил растягивающийся на али. Сажусь на мот — закидываю поверх куртки, снимаю куртку — стягиваю обратно на футболку.
0
Ratel
растЁгивать застёгивать*
+1
QashdelAK
я цепляю поверх мотокуртки.

ОК, спасибо.
0
Fian
  • Fian
  • 4 июля 2021 в 21:35
Черепаха защитит ТОЛЬКО от ударов
Чтооо? Ты ничего не перепутал в тексте?
Меня как-то и от скользячки спасала не раз…
0
RomanG
А меня… Ту можно список чудес продолжать бесконечно.
Прямое назначение черепахи — защита от ударов.

Не помню когда последний раз видел человека на дорожном мотоцикле в черепахе.
У нас их и купить в обычных (мотоциклетных) магазинах невозможно.
0
Ratel
маловато встречал черепах, да
+3
Klenin
Пусть друг сначала ездить научится. Навигаторы, телефоны, камеры, часы и т.п. будут только отвлекать.
0
Ratel
о, это вообще забавно, он в автошколу пошел, ему говорят надень высокие ботинки, а у него их нет. Я говорю ну или покупаешь сразу мотоботы или самые дешманские ботинки. Но да, сейчас покупать втридорога, так что ездит смотрит меряет, чтоб на межсезонье купить. Я вот например зимой начал искать мотоцикл, экипом не заморачивался, в итоге в мае нашли купили и понеслась, покупал не глядя бегом бегом, сейчас понимаю можно было гораздо дешевле справиться. Так что пусть прикидывает заранее.
0
Ratel
а двойка у меня умница. Я ее естесно одел прежде чем катать. Решила сама отучиться. Пришла в автошколу, в крутом экипе села и поехала словно всегда ездила… Инструктора были в восторге.
0
RomanG
И мот возьмет трушный — карбовый, без ABS, лет так 20, не моложе.
А если серьезно — чем навигатор будет отвлекать от езды?
Я и в автошколе ездил с навигатором — в нескольких моментах инструктор включал еще на фоне музыку и разговаривал со мной. Тренировка езды в условиях стресса.
Навигатор на мот купил раньше чем сам мот — что бы при покупке знать как доехать домой.
0
Ratel
Ну это каждому на вкус. Я помню в свое время в тае еще — езил без всяких навигаторов и гарнитур, по указателям. Поставил на руль крепление на смартфон. И понимаю еду, дорогую знаю как свои пять, но смотрю в эту заразу постоянно зачем-то. Снял.
Второе — у меня недавно было несколько аварийных ситуаций, на авто в том числе, отвлекался как раз на навигатор в телефоне. Хватало пол секунды. Нахрен.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Так что чисто субъективно. Многие ездят, не имею ничего против них.
0
RomanG
Скорее — смотря где ездить. У меня сосед — без навигатора. В год наезжает 3-5.000 км. Выбирает цель и едет по главной дороге. Ну или по району круг наворачивает.
Я вот по вторичным дорогам езжу. Зачастую в круговые-дневные туры.
Без навигатора у нас далеко не уедешь.

0
Ratel
ух ты, а что это?
Я по Европе ездил с Навителом, порой в дебри заводил, но от того и прикольнее было. А так да, без навигатора далеко не уедешь) Мюнхен проезжал, черех Инссбрук в Альпы. Эх хорошо у вас там…
0
RomanG
Программка — для телефона и компа. Помимо всего прочего — собирает статистику пройденого пути (отмечает синим, чем чаще проезжал по дороге — тем темнее). И самое прикольное — создает рандомные круговые туры, нужно лишь указать точку старта, длину тура ну и направление по желанию.
0
Ratel
ух ты, calimoto да? Надо поковырять. Я пока просто gps треки пишу и выкладываю в облако, забыл как называется, долго искал платформу где можно все все путешествия размещать. Лагает правда хрен пережует. она под велики заточена, а я в нее десятки тысяч км запихиваю…
+1
Krossman
калимото очень удобен ) я бы сказал лучший для мото
+1
Krossman
Даже по маленькой стране кататься, навигатор нужен, тупо смотреть насколько крутой поворот, и второстепенных куча, я наизусть их все никогда не запомню. По основным кататься тупо и скучно.
0
Ratel
Дык я не спорю, прсто и к звуковому привыкнуть можно. Если его логику понять, а то как развязка сложнее креста начинает по своему пояснять направо или правее принять, поди пойми поначалу…
0
Krossman
а как по звуковому понять, насколько крутой поворот, чтоб знать с какой скоростью примерно ехать? ;)
0
Ratel
ну блин надо ехать в пределах видимости а не по навигатору, оно то может и не крутой поворот но слепой и мало ли чо там))
Второе у меня стрелка сообщает об особо опасных местах и рекомендуемой скорости прохождения, типа поворотов, пешеходных переходов и пр.
0
RomanG
ну блин надо ехать в пределах видимости
У нас так далеко не уедешь. Не, гнать на всю дырку тоже не надо — но и тошнить не получиться.
Посему тормозить в повороте/наклоне учишься сразу.
0
RomanG
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Видел разные варианты — в траверсу крепят. Точнее в отверстие в рулевой колонке.
Видел сегодня мужика на спорте — у него была небольшая сумка на баке. У сумки была металлическая ручка — а вот в ней уже крепилось (тавтология) крепление для телефона.
0
Ratel
Про выбор мота я ему немного уже рассказал. Только с АБС чтоб, акцентировал, а так езжай пробуй, что тебе будет удобнее и под какие задачи берешь. Пусть пока учится.
-2
Hootsik
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что автор за 4 года ни разу за МКАД не выезжал, но при этом претендует на информативность для новичков.
0
Ratel
Странная логика, благо у меня в блоге пруфов полно) И нет, на информативность для новичков не претендую. Просто делюсь опытом.
+2
Revex
Часы — нахер. У самого есть и я их дома оставляю, либо в рюкзак кладу. Могут сползти и ограничить подвижность руки, что может привести к падению. Если очень хочется видеть кто звонить и даже как-то на это реагировать — подставка для мобилы на руль. Так же аргумент за подставку — бывают у некоторых ситуации, когда им звонят, а они даже понять не могут кто звонит.
Сумка на бедро — где-то читал, что может травмировать при падении. Могу ошибаться, но сам не ношу. Плюс туда обязательно шмурдяка с отвёртками и ножами накидают, а это чревато последствиями.
D3O нельзя мять и гнуть при низких температурах. При норм погоде — пожалуйста, ибо она как бы для этого и сделана.
+2
RomanG
Часы
Про часы согласен — про любые, оставляю дома. А так же всякие украшения типа колец, цепочек, браслетов и т.д.

Сумка на бедро — где-то читал, что может травмировать при падении. Могу ошибаться, но сам не ношу. Плюс туда обязательно шмурдяка с отвёртками и ножами накидают, а это чревато последствиями.
А если все это распихать по карманам? Особенно всякие острые предметы? Думаю теоретически шансы пострадать не меняются.
Получается — или кофр.
Ну или в сумку (как и в карманы) не класть острых предметов.
0
Ratel
Отвертки и пр острое твердое в кофр однозначно. В сумку только мягкое легкое и то, что может понадобится находу. В идеале конечно хочу сумочку на руль маленькую, у меня там очень удобная ниша но ее надо вручную кроить и шить…
Часы не смартфон на руле, чтоб в них посмотреть это надо о них вспомнить, оторвать руку от руля, подвести так чтоб из шлема было видно — находу я о них вопще не помню. А на светофоре можно глянуть. Как они
сползут хз, они на пределе в обхват на куртке, я ее даже когда снимаю часы на ней остаются не сползают.
Браслеты, кольца цепочки как-то не подумал, никогда не носил, не люблю.
0
Ratel
я просто постоянно ее сминал, ну типа она же гнется, значит можно в кофр утрамбовать куртку чтоб с собой не таскать. По итогу как вторую куртку взял, достаю — а она вся потрескалась вхлам. Но я ее оч экстремально гнул, должен признать)

0
RomanG
так же встречал описание — что данный материал стареет и со временем начинает даже без экстремального сгибания трескаться. При появлении трещин или других дефектов — рекомендуют заменить.
0
Revex
Да Вы, батенька, могёте =)
-4
quoter
я просто постоянно ее сминал, ну типа она же гнется, значит можно в кофр утрамбовать
Это называется «не читал инструкцию», а не «защита трескается сама по себе»
0
Ratel
А где написано «защита трескается сама по себе»?
0
aleksios
У меня в новых джинсах pmj titanium оба наколенника knox были сломаны пополам в месте сгиба.
0
Krossman
Зря мял, да.
0
Akimy
GoPro Hero 8 — отличная камера, у самого такая, но есть значимый косяк по которому не советую ее.
У неё не съемная линза, которая сточится песком на дороге тысячи за четыре км.

На семерку или девятку можно накручивать стёкла с Китая хоть каждый день новые.
0
Ratel
я налепил защитное стекло поверх и норм, плюс в резиновый чехольчик саму камеру. Когда покупал была только 8-ка)
0
Underdog
Всяческие комментарии и дополнения:
— круто когда есть пинлок, визор не потеет, но у очкариков продолжают потеть очки
— количество дырочек под вентиляцию в шлеме должно коррелировать с количеством вентиляционных каналов, а то бывает что дырочка есть, а в пенопласте глухо)
— вырезы под гарнитуру внезапно можно вырезать и самому
— не очень понял, почему альтернатива гарнитуре — телефон на руль? отлично работает как одно без другого, так и в связке. Отвлечься можно на что угодно, а вот например кинуть взгляд и оцинить профиль поворота — бесценно, голосом только хороший штурман такое расскажет.
— если нужен регистратор, то нужно брать регистратор, экшн-камеры в этой роли как морские свинки — не морские и не свинки. Регистратор же запитывается от бортсети, имеет циклическую запись, кнопку аварийной записи на руль, чаще всего записывает переднюю и заднюю полусферы.
+1
ktoBlin
круто когда есть пинлок, визор не потеет, но у очкариков продолжают потеть очки
15 лет назад перешёл на линзы и забыл про запотевшие очки.
количество дырочек под вентиляцию в шлеме должно коррелировать с количеством вентиляционных каналов, а то бывает что дырочка есть, а в пенопласте глухо)
Можно пример шлема? Даже не представляю где кроме лютого Китая такое можно встретить.
+1
Underdog
К сожалению не все очкарики могут линзы носить, я в их числе.
А шлем как раз лютый Кетай и был)
+1
Ratel
Блин я пару раз всего пытался ехать в очках и в шлеме, увы не было линз. Больше я такого удовольствия не хочу. Хотя наверно можно взять дорогие специализированные с диоптирями, вроде даже выемка в шлеме есть под дужку. Но в свое время чот искал и там какой-то головняк и дорого, забил. очки кстати не потели когда пришлось ехать как есть.

Дырочки хз как проверить бы, разбирать разве что? Кстати еще вспомнилось — порой насекомые через эту вентиляцию попадали в шлем))))

Про регики — так и не понял какую задачу решает регик, но не решает камера, может упускаю чего. И что за модели с кнопкой на руль? Я походу что-то упустил. Меня в регике на самом деле радовало бы только запись по удару на парковке, хотя тож хрен знает что там видно будет…

На счет задней полусферы и камеры — у меня зеркала так стоят что я не вижу только то что за номером, очень широкий и хороший обзор. И попадает в запись с камеры.
-1
quoter
Про регики — так и не понял какую задачу решает регик, но не решает камера, может упускаю чего. И что за модели с кнопкой на руль? Я походу что-то упустил. Меня в регике на самом деле радовало бы только запись по удару на парковке, хотя тож хрен знает что там видно будет…


Еще раз…
Регистратор — это постоянная запись широкоугольными камерами спереди и сзади, от сети мота, без всяких «проводочком повербанк прицепить», от включения зажигания и еще минут 5 после выключения.

Он не может случайно отвернуться в нужный момент, как камера на шлеме, у него не сядет аккумулятор, он для видеофиксации дорожной обстановки, а не для записи видосиков на ютуб
0
ktoBlin
Ещё у камеры есть один большой недостаток: в нужный момент легко может оказаться, что именно в этой поездке забыл включить)
0
ktoBlin
Повторю ещё раз про камеру: её надо не забыть включить, зарядить, редкая камера держит больше пары часов, дальше надо городить питание, в случае ДТП есть большой шанс повредить или потерять камеру вместе с записью.
Если сзади коробка зацепит, картинка с зеркал слабо поможет. Реальный случай: девочка внезапно упала и разбила мот. Уже потом нашли следы чужой краски на краю рамки номера. Была бы задняя камера — можно было бы найти. А так без шансов.
Для vsys точно есть пульты на руль. Про другие не скажу.
На парковке регик вряд ли поможет. Он не пишет постоянно. Вернее можно настроить постоянную запись, но будет высаживать аккум.
Обычно запись в региках постоянная по датчику только блокировка фрагмента от перезаписи. Да и включать запись когда мот уже ударили — поздно.
0
Ratel
ну в автомобильных он по удару включается, немного пишет в нестираемую и выключается. На счет камер и региков согласен, есть ньюансы. Может даже покурю тему с регистратором чопочем, 4 года назад ничего толкового не находил. Но если есть кнопка на пульте то уже интересно. Это может сработать. Пусть болтается лежит и пишет. Вопрос останется только в цене. На счет минусов камеры — всё просто. Выводится так, чтобы было видно индикатор записи, чуть выше на подбородок но чтоб сильно не загораживало обзор + питание каблом из под сидения и в итоге на автомате включаешь и пишет. Если перестала — замечаешь краем глаза. Отвернулась хз, ее видно в таком положении и закреплять надо, а то так и улететь может. На счет обзорности — прекрасно видно всё и через зеркала если они норм, а они должны быть норм так-то. Единственный косяк это если ты отключился после дтп то есть шанс ее не найти, да.
0
ktoBlin
Автомобильные не выключаются полностью. Насколько я знаю, там запись идёт постоянно во внутренний буфер. По датчику последний кусок записывается на карту. На мотоцикле аккумулятор гораздо меньше и такой режим его высадит. Если начинать писать по сигналу датчика, то запись начнётся секунд через 10 только. Регистратор не моментально включается. Плюс, постоянное питание датчика.

Ездить привязанным на шнурке… ну не знаю.
Проще поставить регик. А если хочется что-то для себя поснимать — в этих случаях уже вешать камеру.
+1
Ratel
Да каждому свое, конечно. И регики разные бывают. Широкая тема, холиварная)
Я вот сейчас многое для себя узнал, может и непривычное но тем не менее. Интересно. Спасибо.
-3
quoter
Можно подвести итоги «статьи»

Написано много, комментариев ещё больше — а рейтинг грустный
+2
Krossman
Хорош кармодрочерством заниматься.
-4
quoter
А это не кармодрочерство. Это достаточно обьективная оценка качества материала
+2
Krossman
Нет, конечно. Тот же алвася иногда пишет по делу, но его все равно минусуют по привычке и недоброжелатели. Объективностью тут и не пахнет.
-4
quoter
Тут автор практически не известный, я его вообще не помню)

Алвасня всех достал и просветления у него все реже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ratel, Про мотоэкипировку новичку