- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022
Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022 отличается новой расцветкой — темно-синий металлик. За дополнительную плату (от 1500 долларов) доступен пакет опций Select Package с умной фарой и спицевыми колесами, Ride Modes Pro, круизом и трэкшн-контролем, ручками с подогревом.
Технически мотоцикл не изменился. Он комплектуется тем же мотором мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 116 Нм.
Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S 2022:
- двигатель: двухцилиндровый оппозит 1170 см3 (101 х 73 мм)
- мощность: 109 л.с. при 7500 об/мин
- крутящий момент: 116 Нм при 6000 об/мин
- максимальная скорость: 200 км/ч
- степень сжатия: 12.0:1
- клапанная система: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- топливная система: EFI, 50 мм
- передняя подвеска: 43-мм вилка, нерегулируемая
- задняя подвеска: нерегулируемый амортизатор
- переднее колесо: 19 x 3.0
- заднее колесо: 17 x 4.5
- передняя резина:120/70 x 19
- задняя резина: 170/60 x 17
- тормоза: дисковые с АБС
- масса: 220 кг
- высота по седлу: 850 мм
- бак: 17 литров
- колесная база: 1525 мм
- расход топлива: 5л / 100 км
- kim
- Ким
- 5 июля 2021 в 9:36
- ?
новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)поспорю… тоже искала последнего сухого, не нашла, взяла водянку. Так вот теперь на сухого не вернусь. Хотя под боком стоит у товарища, можно брать и ездить, но… нет) Водянка вообще другая. Кайфовее.
Боюсь садиться на 1250 — чую, почку придется продавать, потому что слезть уже не смогу.
Воздушность вообще не параметр. Это эстетика. Ребра, маленький масляный радиатор (если он вообще есть, когда-то их не было). Если уж углубляться в тему ретро, то интереснее всего CB1100, тот что классик, без расширительных бачков на амортах. Или Бонневиль. Они честнее херитажей БМВ. Цепь, по крайней мере…
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
этот мотор ставился с 2010бмввики говорит что таки с 2008, а не с 2010.
Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.
Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.
Или мы с тобой не понимаем друг друга))))
Перевертыш там как на корове седло — никакого смысла в нём нет. Обычная вилка с гофрами куда интереснее смотрится. Я тоже раньше страдал по перевёртышам, а тут поездил и на телелевере, и на простой вилке — и понял, что всё это самовнушение :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
ну так это RnineT Pure — простая вилка, пыльники опционально, если нужно, чтоб «интересно смотрелось», да и колеса на спицах то ж есть в опциях. Heritage это вообще для тех кто вздыхает по более зеленой траве из прошлого и BMW озаботились, чтоб никто не ушел обиженым )))
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
- capitan_amer
- 7 июля 2021 в 10:42
- ↑
- ↓
Просто в бмв скопился склад старых воздушных моторов, которые и решили «утилизировать» через р9т.
Но дело зашло, и воздушные моторы не закрыли. Живут до поры до времени, пока не запретят.
Но не скажу что серия р9т уж очень популярная. Мот очень специфичный.
Но дело зашло, и воздушные моторы не закрыли. Живут до поры до времени, пока не запретят.
Но не скажу что серия р9т уж очень популярная. Мот очень специфичный.
В BMW никогда проблем с реализацией боксеров не было, по меньшей мере последние лет 12. Двигло было оставление и NineT реально зашёл, так зашёл, что обзавёлся своей собственной линейкой из 5 моделей, а это много! При этом мотор продолжает развитие и он адаптирован под Евро5.
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
ИМХУю, что если собрать из официальных запчастей например К1200LT — он переплюнет по цене российский лимузин Аурус!
Блок АБС, блок электрогидравлической центральной подножки, блок контроллера заднего хода, электростеклоподьёмник… :))))
Был у меня такой слонопотам, недолго правда, и всё работало, к счастью, даже тот самый АБС.
Блок АБС, блок электрогидравлической центральной подножки, блок контроллера заднего хода, электростеклоподьёмник… :))))
Был у меня такой слонопотам, недолго правда, и всё работало, к счастью, даже тот самый АБС.
- capitan_amer
- 7 июля 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
Ничего он не выше, скремблер, все одинаково низкие. Ну это по сравнению с гусём
- capitan_amer
- 7 июля 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
Это уже и не скремблер получается, а эндуро банальный
Зачем тебе в городе просвет и хода? По бордюрам сайгачить?
Зачем тебе в городе просвет и хода? По бордюрам сайгачить?
Прошлой весной я перерыла несколько прекраснейших воздушников двухвальных, с минимальными пробегами — бери любой и радуйся! Не рискнула взять в долг немного денег и взяла свежую 800 (а зря...)
А в этом году искала — нет! Рынок ёбу дал конкретного.
Были два хороших воздушника с минималками по пробегу и полным фаршем — оба за 1 200 000. Да. Миллион. Двести. Тысяч. За воздушного гуся.
Остальное или хлам или пустые барабаны.
Плюнула, взяла водянку.
А в этом году искала — нет! Рынок ёбу дал конкретного.
Были два хороших воздушника с минималками по пробегу и полным фаршем — оба за 1 200 000. Да. Миллион. Двести. Тысяч. За воздушного гуся.
Остальное или хлам или пустые барабаны.
Плюнула, взяла водянку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть