Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022

Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022

Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022 отличается новой расцветкой — темно-синий металлик. За дополнительную плату (от 1500 долларов) доступен пакет опций Select Package с умной фарой и спицевыми колесами, Ride Modes Pro, круизом и трэкшн-контролем, ручками с подогревом.

Технически мотоцикл не изменился. Он комплектуется тем же мотором мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 116 Нм.

Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022


Технические характеристики BMW R nineT Urban G/S 2022:

  • двигатель: двухцилиндровый оппозит 1170 см3 (101 х 73 мм)
  • мощность: 109 л.с. при 7500 об/мин
  • крутящий момент: 116 Нм при 6000 об/мин
  • максимальная скорость: 200 км/ч
  • степень сжатия: 12.0:1
  • клапанная система: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • топливная система: EFI, 50 мм
  • передняя подвеска: 43-мм вилка, нерегулируемая
  • задняя подвеска: нерегулируемый амортизатор
  • переднее колесо: 19 x 3.0
  • заднее колесо: 17 x 4.5
  • передняя резина:120/70 x 19
  • задняя резина: 170/60 x 17
  • тормоза: дисковые с АБС
  • масса: 220 кг
  • высота по седлу: 850 мм
  • бак: 17 литров
  • колесная база: 1525 мм
  • расход топлива: 5л / 100 км


Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2021 в 9:36
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
R-1200R
Городской пижон) прекрасен…
0
Locarus
Самую красивую деталь — маятник паралевера — замаскировали чёрным цветом. Зря.
Спицы хорошо, но… Если бы была версия со старым добрым воздушником, стаканами приборки, простой вилкой — и хоть какой-то ветрозащитой! Вот это была бы чума.
Боятся, что тогда новомодный RT потеряет в продажах?
+1
Locarus
В принципе, даже так: просто выпускать гуся образца 2010 года, последнего сухого.
Но тогда новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
Блин, какой я дебил, что продал своего…
+1
R-1200R
новый гусь точно потеряет минимум четверть продаж :)
поспорю… тоже искала последнего сухого, не нашла, взяла водянку. Так вот теперь на сухого не вернусь. Хотя под боком стоит у товарища, можно брать и ездить, но… нет) Водянка вообще другая. Кайфовее.
Боюсь садиться на 1250 — чую, почку придется продавать, потому что слезть уже не смогу.
0
R-1200R
что продал своего…
но продал точно зря)
0
moto_vet
А какие проблемы купить Гуся 2010 года? Воздушный мотор был, кстати, до 2012 года, он с индексом К25, и б/у в прекрасном состоянии за вменяемый ценник более, чем достаточно, только чёт все хотят 1250 купить
0
Locarus
Я имел в виду 2010-й как модельный год, потом мотор уже не менялся, и так и идёт на херитейджи.
0
moto_vet
1200 мотор на Гусе (К25), воздушно масляной, ставился с 2004 по 2012, с 2010 по 2012 мотор не менялся, поэтому и не понятно почему именно 10? В продаже есть, при желании купить именно десятилетнего Гуся проблем возникнуть не должно, имхо.
+1
Locarus
Нуууу, как бэ есть разница-то, между новым и 10-летним :)
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
0
moto_vet
ну хорошо, что воздушный двигатель не единственый параметр для выбора техники)))
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
0
Locarus
Воздушность вообще не параметр. Это эстетика. Ребра, маленький масляный радиатор (если он вообще есть, когда-то их не было). Если уж углубляться в тему ретро, то интереснее всего CB1100, тот что классик, без расширительных бачков на амортах. Или Бонневиль. Они честнее херитажей БМВ. Цепь, по крайней мере…
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
0
moto_vet
Просто у BMW свой heritage, а у Triumph свой, кто честнее вопрос сугубо личный)))

Я не хочу разбирать хвосты старых Ducati или BMW.
0
R-1200R
воздушно масляной, ставился с 2004 по 2012, с 2010 по 2012 мотор не менялся
с 2008 пошло 3 поколение — двухвальный. Наверно, его имеет ввиду Locarus
0
moto_vet
Я до сих пор не понимаю какой мотор имеется ввиду и почему 2010?
0
R-1200R
имхо, он имеет ввиду двухвальный. У нас они чаще всего встречаются именно 2010-2012 годов выпуска, третье поколение воздушников. Они считаются лучше одновальных (2002-2009 гг.)
0
moto_vet
так и я так подумал, но этот мотор ставился с 2010 до перехода на жидкостное охлаждение, после чего и индекс поменяли на К50. Именно поэтому я и спросил почему 2010, а не 2012?
0
R-1200R
этот мотор ставился с 2010
бмввики говорит что таки с 2008, а не с 2010.

Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.

Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.

Или мы с тобой не понимаем друг друга))))
+1
moto_vet
А! Теперь понял, я б сказал именно «Гусь 2012 года», как последний год выпуска модели.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
0
moto_vet
У серии heritage и так стоит старый добрый воздушник, сабжевый мот не исключение и даж вилка у него обычная, у NineT вилка перевертыш, но приборка 2 стакана, как раз для любителей олдскула
+1
Locarus
Перевертыш там как на корове седло — никакого смысла в нём нет. Обычная вилка с гофрами куда интереснее смотрится. Я тоже раньше страдал по перевёртышам, а тут поездил и на телелевере, и на простой вилке — и понял, что всё это самовнушение :)
Разница есть для настоящего спорта, а большинству из нас перевертыш не нужен. Алюминиевый стакан легче стальной трубы, и вилка не нуждается в излишне жёстких пружинах и густом масле для работы с бОльшими неподрессоренными массами.
0
moto_vet
ну так это RnineT Pure — простая вилка, пыльники опционально, если нужно, чтоб «интересно смотрелось», да и колеса на спицах то ж есть в опциях. Heritage это вообще для тех кто вздыхает по более зеленой траве из прошлого и BMW озаботились, чтоб никто не ушел обиженым )))

работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
0
Locarus
Слышал я такую тему, что на первых выпусках Минетов, с нерегулируемой вилкой, есть дисбаланс по жёсткости с задней подвеской.
0
capitan_amer
Просто в бмв скопился склад старых воздушных моторов, которые и решили «утилизировать» через р9т.
Но дело зашло, и воздушные моторы не закрыли. Живут до поры до времени, пока не запретят.
Но не скажу что серия р9т уж очень популярная. Мот очень специфичный.
+1
moto_vet
В BMW никогда проблем с реализацией боксеров не было, по меньшей мере последние лет 12. Двигло было оставление и NineT реально зашёл, так зашёл, что обзавёлся своей собственной линейкой из 5 моделей, а это много! При этом мотор продолжает развитие и он адаптирован под Евро5.
Собственно не понятно откуда информация о складах с моторами от бестселлера и уж совсем непонятно кто в здравом уме скажет, что NineT не очень популярная модель?
+1
Locarus
Боря Ламин мне говорил, что БМВ имеет склад деталей на все модели мотоциклов, начиная с 1928 года. Некоторые стоят бешеных денег, но факт, что они есть!
0
R-1200R
Некоторые стоят бешеных денег
на старенькую Эрочку кое-какие запы меня поразили ценником в самое сердце, на водяного гуся это стОит дешевле.
Но да, в наличии, привезут)
0
Locarus
ИМХУю, что если собрать из официальных запчастей например К1200LT — он переплюнет по цене российский лимузин Аурус!
Блок АБС, блок электрогидравлической центральной подножки, блок контроллера заднего хода, электростеклоподьёмник… :))))
Был у меня такой слонопотам, недолго правда, и всё работало, к счастью, даже тот самый АБС.
0
R-1200R
а это безусловно, кстати)
не знаю как другие — но бумер проданный по запчастям выходит дороже целого)))
0
zogar-zag
Некрасивый, затем в городе эндуро-крыло? Просто НинеТ самый симпатичный.
+1
capitan_amer
Чёрный вообще не смотрится
0
capitan_amer
Без красного седла и на литье это обычный скремблер
0
moto_vet
так они все являются удешевленной версией NineT — Scrambler, Pure и Urban GS
0
Boggi
Скремблеру полагаются подвеска пусть чуть-чуть, но повыше, чем в стоке.
0
capitan_amer
Ничего он не выше, скремблер, все одинаково низкие. Ну это по сравнению с гусём
0
Boggi
У родоначальника «жанра» Триумфа 21е колесо и хода по 200 мм. Остальные просто не способны повторить.
0
capitan_amer
Это уже и не скремблер получается, а эндуро банальный
Зачем тебе в городе просвет и хода? По бордюрам сайгачить?
0
Boggi
Что значит не скремблер? Именно триумф настоящий скремблер. Триумфы ещё пол века назад в скремблеры перепиливали. Триумф, BSA, Нортон — они были первой базой.
Остальные — паршивые подражатели.
Триумф не совсем городской мот. А лежачие и ямы в городе то же никто не отменял.
0
Locarus
Есть кит подвесочный, чтобы псевдо-гуся G/S превратить в реальный скремблер. От Вильберсов вроде, но могу ошибаться.
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
0
R-1200R
Прошлой весной я перерыла несколько прекраснейших воздушников двухвальных, с минимальными пробегами — бери любой и радуйся! Не рискнула взять в долг немного денег и взяла свежую 800 (а зря...)
А в этом году искала — нет! Рынок ёбу дал конкретного.
Были два хороших воздушника с минималками по пробегу и полным фаршем — оба за 1 200 000. Да. Миллион. Двести. Тысяч. За воздушного гуся.
Остальное или хлам или пустые барабаны.
Плюнула, взяла водянку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW R nineT Urban G/S 2022