Путешествия → Свадебное путешествие на Алтай. Часть 2
Часть 1
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Тем временем наше путешествие продолжалось. Вот мы добрались до Урала. После тёплой и радушной встречи нам предложили посмотреть одну из местных достопримечательностей: национальный парк Зюраткуль. Это место находится в 30 км южнее г. Сатки Челябинской области. Общая площадь — 88 249 га. От въезда в парк до стоянки автотранспорта идёт щебенистая дорога, протяжённостью 10 км, а кругом тайга, так что сбиться с пути будет очень сложно. На территории парка находится озеро Зюраткуль — единственное высокогорное озеро на западном склоне Южного Урала (724 м над уровнем моря) и множество горных хребтов, в том числе Зюраткуль (длина 8 км, высота 1175,2 м), Нургуш (высота 1406 м). Добравшись до места и оставив мотоцикл под чехлом в надёжных руках хозяина базы отдыха, мы отправились на гору Зюраткуль. На самой базе в это время проходил какой-то фестиваль славянской культуры, собравший довольно много людей.
Читать дальше
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Тем временем наше путешествие продолжалось. Вот мы добрались до Урала. После тёплой и радушной встречи нам предложили посмотреть одну из местных достопримечательностей: национальный парк Зюраткуль. Это место находится в 30 км южнее г. Сатки Челябинской области. Общая площадь — 88 249 га. От въезда в парк до стоянки автотранспорта идёт щебенистая дорога, протяжённостью 10 км, а кругом тайга, так что сбиться с пути будет очень сложно. На территории парка находится озеро Зюраткуль — единственное высокогорное озеро на западном склоне Южного Урала (724 м над уровнем моря) и множество горных хребтов, в том числе Зюраткуль (длина 8 км, высота 1175,2 м), Нургуш (высота 1406 м). Добравшись до места и оставив мотоцикл под чехлом в надёжных руках хозяина базы отдыха, мы отправились на гору Зюраткуль. На самой базе в это время проходил какой-то фестиваль славянской культуры, собравший довольно много людей.

Читать дальше
ushakov_ivan
- Иван
- 28 июля 2016 в 8:19
- 6 комментариев
- 4
- +63
Кастомайзинг → Пол Хьюитт: Винтажный гоночный байк Moretti Ducati Replica

Компания "Town Moto" в Торонто представила винтажный мотоцикл Moretti Ducati, созданный на базе Cagiva Alazzurra. Пол Хьюитт изготовил гоночный мотоцикл Moretti. Раздумывая над проектом Ducati Pantah, Хьюитт услышал историю о Доменико Моретти, известном итальянском конструкторе гоночных мотоциклов на базе Ducati TT2 1980-х.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 июля 2016 в 8:18
- комментировать
- +4
Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200
Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.
Читать дальше
Читать дальше
XAway
- Павел
- 27 июля 2016 в 23:58
- 60 комментариев
- 4
- +41
Блог им. MotoVita → Слет любителей Moto-Guzzi в Белграде.
Давненько я тут не появлялась, хотя историй на рассказать набралось достаточно. Тридцатиградусное пекло и регулярные визиты в пытошную к стоматологу совершенно не располагают к вдохновенному писательству. Зато домашний вишневый ликер бодрит и подсказывает хорошие идеи. Поэтому буду пить и рассказывать о прошедших событиях.
В конце июня мои друзья, страстные обожатели итальянского бренда Moto-Guzzi, организовали пятый, юбилейный мото-слет всех почитателей этой марки. С песнями, плясками и игрищами.
Читать дальше
В конце июня мои друзья, страстные обожатели итальянского бренда Moto-Guzzi, организовали пятый, юбилейный мото-слет всех почитателей этой марки. С песнями, плясками и игрищами.

Читать дальше
MotoVita
- Вита Пироцкая
- 27 июля 2016 в 23:09
- 16 комментариев
- 2
- +38
Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.
Историческая справка.

Suzuki GSX-R 750, или просто «джиксер». Уже ставший легендой спортбайк, имеющей длинную историю – а началась она в 1984 году. На текущий момент в нее входит множество спортивных мотоциклов различных модификаций (GSX-R600, GSX-R1000). Итак, появившийся в 1984 году на Кёльнском мотошоу Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. Спортивные мотоциклы были еще на заре времен, но чтобы можно было выехать за хлебом на трековом байке – это была маленькая революция.
Читать дальше
Post26
- Андрей Власов
- 27 июля 2016 в 23:02
- 4 комментария
- 1
- +11
Блог им. Last_Imba → Экипировка? Да тут же деревня!
Очередной грустный пост(как-то так получается, что я на БП только грустные посты пишу). Сказ о том, как экипировка бывает и в поселках полезна.
Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.
Читать дальше
Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.
Читать дальше
Last_Imba
- Артем
- 27 июля 2016 в 21:57
- 105 комментариев
- +14
Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #2
Вторая и заключительная часть видео о поездке по Золотому кольцу России.
Первая часть тут
В самом конце видео мы так оптимистично говорим, что до дома осталось всего 180 км и на этом фильм заканчивается. Так вот, те 180 км мы ехали уже ночью в сильный ливень(около 5 часов с остановками) и это наверное был один из самых жестких моих перегонов, жжжуть!
Первая часть тут
В самом конце видео мы так оптимистично говорим, что до дома осталось всего 180 км и на этом фильм заканчивается. Так вот, те 180 км мы ехали уже ночью в сильный ливень(около 5 часов с остановками) и это наверное был один из самых жестких моих перегонов, жжжуть!
Sova-Sova
- Саша
- 27 июля 2016 в 19:37
- 9 комментариев
- 6
- +29
Мотоновости → Компания SKULLY может объявить о банкротстве

Мы несколько дней назад писали, что основатели SKULLY AR-1 покинули компанию по требованию инвесторов. Дела, как оказалось, обстоят намного хуже, так как проект собираются закрыть. В сети появилась такая информация со ссылкой на анонимный источник, приближенный к компании. Как мы уже писали, инвесторы назначили нового генерального директора вместо соучредителей Маркуса и Митча Уэллеров, но, видимо, только для отвода глаз.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 июля 2016 в 18:55
- 14 комментариев
- +3
Путешествия → Туда и обратно - путешествие Москва-Алтай. Ч.2.
Ч.1: Туда и обратно — путешествие Москва-Алтай. Ч.1.
Продолжение отчёта о поездке на Алтай. Здесь — про второй и третий дни и дороге от Чебоксар до Тюмени.
Читать дальше
Продолжение отчёта о поездке на Алтай. Здесь — про второй и третий дни и дороге от Чебоксар до Тюмени.

Читать дальше
ANaydenov
- Андрей Найденов
- 27 июля 2016 в 18:02
- 11 комментариев
- 10
- +91
Мотокросс → AMA Motocross 2016. Этап 9 - Уошугал (фото, видео, результаты)

Эли Томак (Monster Energy Kawaski) и Кен Роксен (Suzuki) обменялись победами на 9-ом этапе AMA Motocross 2016 в Уошугале, Вашингтон.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 июля 2016 в 17:36
- комментировать
- +6
Cafe Racer → Кафе рейсер An-Bu TT на базе Yamaha XS650

"An-Bu" — японская мастерская во главе с Фуджита Коичи (Fujita Koichi). Она специализируется на стильных кастом-байках с обтекателями и японской классике. Новый проект Yamaha XS650 не является исключением, полностью соответствует стилю Фуджита.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 июля 2016 в 17:19
- 4 комментария
- 1
- +8
Блог им. fergard → Обзор экипировки спустя 1 год
Всем привет! Собрался с мыслями и решил написать пост, который является логическим продолжением моего прошлогоднего "Моей первой в жизни экипировки и того, как я ее выбирал".

Так я выглядел в конце прошлого сезона
Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!
Читать дальше

Так я выглядел в конце прошлого сезона
Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!
Читать дальше
fergard
- Александр
- 27 июля 2016 в 16:17
- 5 комментариев
- 5
- +13
Baltmotors Motard 250 DD 2014 → В гараже поселился неведомый зверёк
Всем здравствуйте, решил рассказать про то как происходил выбор и покупка мотоцикла BM Motard.
В целом моя мотожизнь началась лет с 10-12, тогда когда мы с дедом занимались его Уралом с коляской. Мы ездили на нём в лес за грибами, дровами, и просто на луг посмотреть на закат и насладиться вечерней и утренней красотой… К сожалению старость берёт своё и у людей и у техники… После этого я до 18 лет забыл о мотоциклах вообще и даже никогда не думал что пойду сдавать на категорию «А», в 18 лет я захотел себе скутер, но попробовав поездить на нем, понял что мне не очень удобно (как будто сидишь на унитазе (скутеристы — без обид)). Сделав выводы купил мопед ORION 50B. Когда динамики мне стало не хватать я решил что пойду сдавать на права… Но это произошло в 22 года, я сдал на права… Но к сожалению посмотрев на цены мотоциклов я был очень сильно огорчён после 2014 года цены взвинтили ровно в два раза и что я хотел купить, то уже не мог…
Начал чуть позже рассматривать мотоциклы, когда решили с другом что будем покупать мотоцикл 50/50. Смотрел и БУ японцев и новых китайцев… Выбор пал в сторону китайцев, ибо япа в нормальном состоянии купить сложновато, да и времени на выбор не было (писал дипломную работу).
Читать дальше
В целом моя мотожизнь началась лет с 10-12, тогда когда мы с дедом занимались его Уралом с коляской. Мы ездили на нём в лес за грибами, дровами, и просто на луг посмотреть на закат и насладиться вечерней и утренней красотой… К сожалению старость берёт своё и у людей и у техники… После этого я до 18 лет забыл о мотоциклах вообще и даже никогда не думал что пойду сдавать на категорию «А», в 18 лет я захотел себе скутер, но попробовав поездить на нем, понял что мне не очень удобно (как будто сидишь на унитазе (скутеристы — без обид)). Сделав выводы купил мопед ORION 50B. Когда динамики мне стало не хватать я решил что пойду сдавать на права… Но это произошло в 22 года, я сдал на права… Но к сожалению посмотрев на цены мотоциклов я был очень сильно огорчён после 2014 года цены взвинтили ровно в два раза и что я хотел купить, то уже не мог…
Начал чуть позже рассматривать мотоциклы, когда решили с другом что будем покупать мотоцикл 50/50. Смотрел и БУ японцев и новых китайцев… Выбор пал в сторону китайцев, ибо япа в нормальном состоянии купить сложновато, да и времени на выбор не было (писал дипломную работу).
Читать дальше
BEN3IN
- Григорий
- 27 июля 2016 в 15:36
- 18 комментариев
- 1
- +15
Блог им. the6apcyk → Не очень краткая история выбора первого любимого мотоцикла, того, что заставляет менять своих любимых и поиска новой любви.

Попадались ли вам люди, которые любят ездить на общественном транспорте? Я один из таких. Машина моя стояла без дела более двух лет, пока не продал её. Почти всегда предпочитал ездить не забивая голову ситуацией на дорогах, не нервничая в пробках. Едешь в автобусе/метро/электричке, почитываешь книжку, смотришь кино, никого не трогаешь. Разумеется, бывают неприятности в виде давок или перерывов в расписании движения, но я научился относишься к этому спокойно. А возвышаясь над толпой на голову можно наплевать на многое. Разумеется, кроме недостатка пространства для ног до впереди стоящего сидения и низких дверей в вагон метро.
Читать дальше
the6apcyk
- Артём
- 27 июля 2016 в 14:31
- 11 комментариев
- 2
- +17
Блог им. PaUk_floYd → О детском мотоспорте. Part 02 Обучение, тренировки, соревнования...
Hola, señores!
Как и обещал расскажу, что у нас в нашей Великой стране творится с детским мотоспортом в моём видении.

Читать дальше
Как и обещал расскажу, что у нас в нашей Великой стране творится с детским мотоспортом в моём видении.

Читать дальше
PaUk_floYd
- Иван
- 27 июля 2016 в 14:04
- 34 комментария
- 9
- +55
Блог им. madguy585 → ДТП без видимых причин.
Ехал, не ожидая подвоха. Смотрю впереди разложился скутерист. Причина падения, пережатый тормоз. Видимо он испугался грузовика слева, который и правда пытался выехать на полосу ну или думал об этом и просто дернулся. Сам пострадавший сказал что у него комбинированная система тормоза, нажимая на рычаг тормозит перед а зад только подтормаживает.
madguy585
- Николай
- 27 июля 2016 в 13:31
- 42 комментария
- +14