Блог им. Densel → Не большой дальняк на спортбайке.
Всем привет!!! История про починку мотоцикла и не большой дальняк на спортбайке Yamaha r6 2004 года, желающие прошу узреть мою историю )))
Все началось еще в начале декабря 2015 года, когда я отдал свой мотоцикл другу на ремонт, его мастерская находилось в городе Чистополь, механику с большой буквы. Были проблемы с двигателем, не большой стук. Так как у друга было много заказов а впереди было еще много зимних и холодных дней, мы решили не торопиться и поэтапно разбирать и чинить мотоцикл. В ходе ремонта были поменяны вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладка, почистили двигатель от нагаров.
Прошло 6 месяцев с момента как я отдал мотоцикл на ремонт, уже все мотоциклисты катали на полную катушку, а я все ждал звонка от друга, что мотоцикл готов и можно забрать и периодический сам звонил и спрашивал. И вот в один из летних пасмурных погода мне звонит друг и говорит что все готово, двигатель работает четко, ровно и без лишних шумов, не какие погодные условия не смогли бы меня расстроить в этот день, я был так рад что скоро наконец то покатаюсь на мотоцикле и был в предвкушении услышать рев мотора.
После звонка начал думать как транспортировать мотоцикл домой, а до дома с города Чистополь было где то 270 км., решил обзвонить разные компании а так же частных лиц которые занимаются грузоперевозками, у всех цены были не утешительные, было решено поехать за мотоциклом на маршрутном автобусе и от туда уже обратно домой поехать на мотоцикле. Забыл упомянуть, у мотоцикл когда он отправлялся на ремонт был разобран весь пластик, что бы облегчить чуток работу механика, договорились с механиком, о том что я буду забирать мотоцикл своим ходом и ему надо будет приехать в ближайший город, который находился рядом с моим районом и забрать весь пластик и экипировку, потом приготовить все это к моему приезду определенное заранее время.
Выбрав день, я поехал в Чистополь за мотоциклом, там встретил меня друг и мы поехали в его мастерскую который находился не далеко от остановки на которую приехал я. За много месяцев я наконец то увидел свой мотоцикл, я был в восторге, как будто я впервые снова покупаю свой первый мотоцикл, я был рад и в то же время сомневался, доеду ли я до дома, ведь уже целых 10 месяцев я не садился за железного коня и навыки управления чуток уже позабылись. Деваться было не куда, раз приехал то надо по любому ехать, собрав волю в кулак я потихоньку поехал.
Первые 20-30 км. я осваивался и восстанавливал свои подзабытые навыки вождения и прислушивался к двигателю, нет ли посторонних шумов и прочих неприятностей. Убедившись что все в порядке я поехал дальше наслаждаясь поездкой а так же пейзажами мест через которые я проезжал не забывая о дороге и об опасностях таящихся в нем.
60-90 км. проехались на ура, а дальше уже начинались проблемы, начал уставать кисть, хотя я держался ногой за мотоцикл, потом начали уставать ноги, шея, поясница. Половина дороги была не очень хорошего качества и все не ровности дорожного полотна вибрируя и смешиваясь с вибрацией двигателя давали на суставы не хилую нагрузку, приходилось время от времени останавливаться что бы чуток развить суставы и мышцы которые от вибрации напрягались, было такое чувство что после поездки, можно было просто меня с седла поднять и поставить на ровный асфальт я бы так и стоял как будто сидел на мотоцикле.
Плюс ко всему у меня стояли универсальные клипоны которые увеличивали угол наклона корпуса вперед и тем самым напрягая поясницу. На зло в данной ситуации на дороге не оказалось не одного светофора что бы отдохнуть, постоять. В целом поездка оказалось интересной и в то же время изнурительной, остановился еще по пути на пляже и успел искупаться)))
После того как я доехал домой, решил осмотреть мотоцикл на наличие подтеков, может где сальник не так лег может еще что нибудь в этом роде, все оказалось в этом плане хорошо. Но в один момент глаза случайно заметили нечто что могло оборвать мне жизнь или привезти к весьма печальным событиям, болт переднего колеса открутился на половину а фиксирующие болты были ослаблены и в любой момент открутись болт до конца переднее колесо могло вообще отвалится, благо что этого не произошло. Вспомнил потом что когда мотоцикл загружали на минивен для транспортировки в Чистополь, мы хотели в случаи если с колесами не залезет то придется снять их, для этого заранее мы их ослабили и видать так и забыли.
Товарищи советую после любого ремонта будь то в специализированном сервисе или у гаражных мастеров всегда проверять затяжку болтов на колесах и на руле.
Вообщем приключении хватило с лихвой, на спортбайке по мне на дальние расстояния ездить это очень трудно и неудобно, может это и из-за посадки может и потому что клипоны ниже, в любом случаи на спорте не удобно для меня.
Всем ровных дорог и чистого неба над головой!!))
Все началось еще в начале декабря 2015 года, когда я отдал свой мотоцикл другу на ремонт, его мастерская находилось в городе Чистополь, механику с большой буквы. Были проблемы с двигателем, не большой стук. Так как у друга было много заказов а впереди было еще много зимних и холодных дней, мы решили не торопиться и поэтапно разбирать и чинить мотоцикл. В ходе ремонта были поменяны вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладка, почистили двигатель от нагаров.
Прошло 6 месяцев с момента как я отдал мотоцикл на ремонт, уже все мотоциклисты катали на полную катушку, а я все ждал звонка от друга, что мотоцикл готов и можно забрать и периодический сам звонил и спрашивал. И вот в один из летних пасмурных погода мне звонит друг и говорит что все готово, двигатель работает четко, ровно и без лишних шумов, не какие погодные условия не смогли бы меня расстроить в этот день, я был так рад что скоро наконец то покатаюсь на мотоцикле и был в предвкушении услышать рев мотора.
После звонка начал думать как транспортировать мотоцикл домой, а до дома с города Чистополь было где то 270 км., решил обзвонить разные компании а так же частных лиц которые занимаются грузоперевозками, у всех цены были не утешительные, было решено поехать за мотоциклом на маршрутном автобусе и от туда уже обратно домой поехать на мотоцикле. Забыл упомянуть, у мотоцикл когда он отправлялся на ремонт был разобран весь пластик, что бы облегчить чуток работу механика, договорились с механиком, о том что я буду забирать мотоцикл своим ходом и ему надо будет приехать в ближайший город, который находился рядом с моим районом и забрать весь пластик и экипировку, потом приготовить все это к моему приезду определенное заранее время.
Выбрав день, я поехал в Чистополь за мотоциклом, там встретил меня друг и мы поехали в его мастерскую который находился не далеко от остановки на которую приехал я. За много месяцев я наконец то увидел свой мотоцикл, я был в восторге, как будто я впервые снова покупаю свой первый мотоцикл, я был рад и в то же время сомневался, доеду ли я до дома, ведь уже целых 10 месяцев я не садился за железного коня и навыки управления чуток уже позабылись. Деваться было не куда, раз приехал то надо по любому ехать, собрав волю в кулак я потихоньку поехал.
Первые 20-30 км. я осваивался и восстанавливал свои подзабытые навыки вождения и прислушивался к двигателю, нет ли посторонних шумов и прочих неприятностей. Убедившись что все в порядке я поехал дальше наслаждаясь поездкой а так же пейзажами мест через которые я проезжал не забывая о дороге и об опасностях таящихся в нем.
60-90 км. проехались на ура, а дальше уже начинались проблемы, начал уставать кисть, хотя я держался ногой за мотоцикл, потом начали уставать ноги, шея, поясница. Половина дороги была не очень хорошего качества и все не ровности дорожного полотна вибрируя и смешиваясь с вибрацией двигателя давали на суставы не хилую нагрузку, приходилось время от времени останавливаться что бы чуток развить суставы и мышцы которые от вибрации напрягались, было такое чувство что после поездки, можно было просто меня с седла поднять и поставить на ровный асфальт я бы так и стоял как будто сидел на мотоцикле.
Плюс ко всему у меня стояли универсальные клипоны которые увеличивали угол наклона корпуса вперед и тем самым напрягая поясницу. На зло в данной ситуации на дороге не оказалось не одного светофора что бы отдохнуть, постоять. В целом поездка оказалось интересной и в то же время изнурительной, остановился еще по пути на пляже и успел искупаться)))
После того как я доехал домой, решил осмотреть мотоцикл на наличие подтеков, может где сальник не так лег может еще что нибудь в этом роде, все оказалось в этом плане хорошо. Но в один момент глаза случайно заметили нечто что могло оборвать мне жизнь или привезти к весьма печальным событиям, болт переднего колеса открутился на половину а фиксирующие болты были ослаблены и в любой момент открутись болт до конца переднее колесо могло вообще отвалится, благо что этого не произошло. Вспомнил потом что когда мотоцикл загружали на минивен для транспортировки в Чистополь, мы хотели в случаи если с колесами не залезет то придется снять их, для этого заранее мы их ослабили и видать так и забыли.
Товарищи советую после любого ремонта будь то в специализированном сервисе или у гаражных мастеров всегда проверять затяжку болтов на колесах и на руле.
Вообщем приключении хватило с лихвой, на спортбайке по мне на дальние расстояния ездить это очень трудно и неудобно, может это и из-за посадки может и потому что клипоны ниже, в любом случаи на спорте не удобно для меня.
Всем ровных дорог и чистого неба над головой!!))
- Densel
- Динар
- 28 июля 2016 в 17:40
- +6
В Алексеевском районе ближе к границе Чистопольского района клали асфальт, старое дорожное полотно было срезано на 5-10 км и плюс ко всему была везде залито смола, часть дороги вообще отсутствовала, там просто положили щебенку и все потом часть дороги как проселочные улицы кочки да ямы. Просто видать день не тот выбрал )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть