Блог им. St28 → Первый.
С какой стороны в мою голову заехали мотоциклы, точно не помню.
С юности были автомобили, разные, свои и рабочие. Поездил на них от Находки до Новосибирска.
И тут мотоциклы. Стало интересно! Начал искать информацию в инэте. Читал. Много. Решил -«Буду байкером!» Сказано, сделано! И в гараже прописался,
(фото с просторов)
Ну, думал я, ща замутим под Харлей! Ага. Разобрал, чтоб сделать и гонять)). Посмотрел на технологии прошлого, а к тому времени был опыт с 469 УАЗом. И стал собирать… деньги, на японскиймотоцикл)). Ещё больше нырнув в сеть. Понимание, какой мот нужен, так и не пришло. Точно знал, что будут поездки меж.город. К тому времени охладел к чОперам, и понял бесполезность спорта (в моём случае). Остался выбор между эндуро и классикой. Что влияло на выбор? Конечно увлечения, а это: F-1, классическое ралли и ралли рейды. Разумеется, как болельщик)). Не остался без внимания совет: куписибичетырестА. Правда, внешне больше понравился «Кавасаки-Зефир 400»)). 250 кубов эндурики, ну не похожи они на мотоциклы едущие «Дакар»!)) Чудес не бывает, и, как это часто бывает, выбирал больше «по деньгам». Читаю очередное объявление. Цена моя, объём 400, внешне крут. Звонок продавцу, торг по телефону. Беру грузовик, еду в соседнюю деревню. При осмотре мотоцикла, делал вид «знатока». Осмотр был коротким, владелец «пенсионер» захотел сменить на более солидный мот. Выбор я сделал, как только увидел мотоцикл перед гаражом.
Привёз в город, перед гаражом ещё лежит лед. Хорошо, что бокс на четыре автомобиля в длину. За первый вечер накатал километр, и это в закрытом пространстве гаража!))
Эйфория прошла. Следующий этап — Легализация. Как думаете, какой категории из пяти у меня не было?! Правильно «А». Открыть категорию и поставить на учет по прописке, а это 700 км. На момент старта Благовещенск-Тында мотостаж: два выезда на картодром. Плюс — я знал дорогу, АЗС и кафешки. И, не сомневаясь в успехе пробега, пасмурным летним утром, стартовал.
Ехал медленно, попал в дождь, промок. На АЗС встретил первых мототуристов, двое из Австралии на «Трансальпах». Дождь усилился. Нагнал японца на «Сузуки ДР». Пара слов и еду дальше. Выехал из дождя. Решил встать на отдых и просушится. Проходит не много времени и ко мне подъезжают «старые знакомые».
На солнышке общение пошло веселее. Все едут Владивосток-Москва-Европа. Им ехать подальше, время поджимает. Стартую позже интуристов.
Закатное солнышко, красота!!! Опа, ещё два мота! Подъезжаю ближе, да целых четыре! На восток едут Светлана, марку мота не запомнил, и Алексей (Скутт) на мопеде.
На другой обочине «старые знакомые» пара из Австралии. Японца нет. ??? Ситуация такая: закончился бензин и его, японца, отправили на АЗС. Пора в путь, одни на НКЗ, я дальше, австралийцы стоят. Догнал я японского спасателя. Ну как догнал, просто он обсох, в двадцати пяти километрах от АЗС (Талдан).
Немного технического: Чтобы слить топливо с КЛЕ нужно приподнять бак, предварительно его открутив, снять сиденье и боковые панели.
Нужен шланг и ёмкость для топлива. Объясняю интуристу, как могу — на пальцах, что нужен шланг и ёмкость под топливо, которая нашлась у него в кофре, в виде чашки для еды))) ??? «Красивая чашка», подумал я)). Пора стопить автолюбителей. Откликнулись все! Шланг и пустая пластиковая бутылка нашлась у дальнобоя на «Хино». Делаю из бутылки две полезные нам вещи: воронку и ёмкость для топлива. Японец смотрит, запоминает)). Ну и затем берем шланг, опускаем в бак иотсасывая, создаём разрежение. Этот номер интурист запомнит надолго, судя, по его более чем круглым глазам)). Вручив, растерявшемуся японцу, воронку, только что сделанную из бутылки, переливаем топливо в его бак. Японец счастлив.
Я не знаток английского, но, после того, как интурист сказал -«Кам тугезэ бэнзэстэйшн.» В моей голове начал петь Дж. Леннон Доехали до АЗС, где мне было предложено заправится за счет японца. ??? Конечно я отказался.
За день проехав около 630 километров, вписался в мотель. А к полудню следующего дня был в Тынде.
(фото стелы на северном въезде в город)
С первого раза, сдав теорию и практику, получил кат. «А». Поставил на учёт.
А потом были поездки в Находку, Владивосток, Якутск-Ленск, Байкал.
Ни одной серьёзной поломки в дальних поездках, как впрочем и в ближних))) Хорошая средняя скорость, умеренный расход топлива. Удобство для пассажира.
В выборе мотоцикла не ошибся — KLE отличный старт для новичка, рекомендую.
Катался я по разному. И так тоже))
Всё! Мне нужно больше Эндуро!
Один цилиндр. Воздушка. Объём 400+. Чекушки по прежнему не вставляли, да и на меж.городе скука)). KLE выбрал «сердцем».
Пожалуй, один из лучших мотоциклов. Очень доволен выбором. Нравится всё — от внешнего вида, до расхода топлива. Возможно напишу про него отдельно)). Езжу на нём уже третий сезон. Продавать не собираюсь)))
Очень много дорог, где я не был. Хочу увидеть как можно больше! Впереди целый мир! И он ждет меня!!!
Вот такая история из прошлого в настоящие))).
Вместо эпилога:
Конструктивная критика приветствуется. Она поможет более адекватно оценить написанное.
Спасибо.
С юности были автомобили, разные, свои и рабочие. Поездил на них от Находки до Новосибирска.
И тут мотоциклы. Стало интересно! Начал искать информацию в инэте. Читал. Много. Решил -«Буду байкером!» Сказано, сделано! И в гараже прописался,
«Урал М-67-36»
(фото с просторов)
Ну, думал я, ща замутим под Харлей! Ага. Разобрал, чтоб сделать и гонять)). Посмотрел на технологии прошлого, а к тому времени был опыт с 469 УАЗом. И стал собирать… деньги, на японскиймотоцикл)). Ещё больше нырнув в сеть. Понимание, какой мот нужен, так и не пришло. Точно знал, что будут поездки меж.город. К тому времени охладел к чОперам, и понял бесполезность спорта (в моём случае). Остался выбор между эндуро и классикой. Что влияло на выбор? Конечно увлечения, а это: F-1, классическое ралли и ралли рейды. Разумеется, как болельщик)). Не остался без внимания совет: куписибичетырестА. Правда, внешне больше понравился «Кавасаки-Зефир 400»)). 250 кубов эндурики, ну не похожи они на мотоциклы едущие «Дакар»!)) Чудес не бывает, и, как это часто бывает, выбирал больше «по деньгам». Читаю очередное объявление. Цена моя, объём 400, внешне крут. Звонок продавцу, торг по телефону. Беру грузовик, еду в соседнюю деревню. При осмотре мотоцикла, делал вид «знатока». Осмотр был коротким, владелец «пенсионер» захотел сменить на более солидный мот. Выбор я сделал, как только увидел мотоцикл перед гаражом.
МОЙ! Мой японскиймотоцикл «Кавасаки КЛЕ 400»
Привёз в город, перед гаражом ещё лежит лед. Хорошо, что бокс на четыре автомобиля в длину. За первый вечер накатал километр, и это в закрытом пространстве гаража!))
Эйфория прошла. Следующий этап — Легализация. Как думаете, какой категории из пяти у меня не было?! Правильно «А». Открыть категорию и поставить на учет по прописке, а это 700 км. На момент старта Благовещенск-Тында мотостаж: два выезда на картодром. Плюс — я знал дорогу, АЗС и кафешки. И, не сомневаясь в успехе пробега, пасмурным летним утром, стартовал.
Мот выглядел так
Ехал медленно, попал в дождь, промок. На АЗС встретил первых мототуристов, двое из Австралии на «Трансальпах». Дождь усилился. Нагнал японца на «Сузуки ДР». Пара слов и еду дальше. Выехал из дождя. Решил встать на отдых и просушится. Проходит не много времени и ко мне подъезжают «старые знакомые».
Два австралийца и японец.
На солнышке общение пошло веселее. Все едут Владивосток-Москва-Европа. Им ехать подальше, время поджимает. Стартую позже интуристов.
Закатное солнышко, красота!!! Опа, ещё два мота! Подъезжаю ближе, да целых четыре! На восток едут Светлана, марку мота не запомнил, и Алексей (Скутт) на мопеде.
и сам мопед
На другой обочине «старые знакомые» пара из Австралии. Японца нет. ??? Ситуация такая: закончился бензин и его, японца, отправили на АЗС. Пора в путь, одни на НКЗ, я дальше, австралийцы стоят. Догнал я японского спасателя. Ну как догнал, просто он обсох, в двадцати пяти километрах от АЗС (Талдан).
Немного технического: Чтобы слить топливо с КЛЕ нужно приподнять бак, предварительно его открутив, снять сиденье и боковые панели.
Нужен шланг и ёмкость для топлива. Объясняю интуристу, как могу — на пальцах, что нужен шланг и ёмкость под топливо, которая нашлась у него в кофре, в виде чашки для еды))) ??? «Красивая чашка», подумал я)). Пора стопить автолюбителей. Откликнулись все! Шланг и пустая пластиковая бутылка нашлась у дальнобоя на «Хино». Делаю из бутылки две полезные нам вещи: воронку и ёмкость для топлива. Японец смотрит, запоминает)). Ну и затем берем шланг, опускаем в бак и
Я не знаток английского, но, после того, как интурист сказал -«Кам тугезэ бэнзэстэйшн.» В моей голове начал петь Дж. Леннон Доехали до АЗС, где мне было предложено заправится за счет японца. ??? Конечно я отказался.
За день проехав около 630 километров, вписался в мотель. А к полудню следующего дня был в Тынде.
(фото стелы на северном въезде в город)
С первого раза, сдав теорию и практику, получил кат. «А». Поставил на учёт.
А потом были поездки в Находку, Владивосток, Якутск-Ленск, Байкал.
Ни одной серьёзной поломки в дальних поездках, как впрочем и в ближних))) Хорошая средняя скорость, умеренный расход топлива. Удобство для пассажира.
В выборе мотоцикла не ошибся — KLE отличный старт для новичка, рекомендую.
Катался я по разному. И так тоже))
случалось и так)
Всё! Мне нужно больше Эндуро!
Один цилиндр. Воздушка. Объём 400+. Чекушки по прежнему не вставляли, да и на меж.городе скука)). KLE выбрал «сердцем».
А Suzuki DR 650SE головой!)))
Пожалуй, один из лучших мотоциклов. Очень доволен выбором. Нравится всё — от внешнего вида, до расхода топлива. Возможно напишу про него отдельно)). Езжу на нём уже третий сезон. Продавать не собираюсь)))
Добавлю немного зимней свежести.
Очень много дорог, где я не был. Хочу увидеть как можно больше! Впереди целый мир! И он ждет меня!!!
Вот такая история из прошлого в настоящие))).
Конец.
Вместо эпилога:
Конструктивная критика приветствуется. Она поможет более адекватно оценить написанное.
Спасибо.
- St28
- Станислав
- 28 июля 2016 в 14:09
- 1
- +63
- DanilaMaster
- 29 июля 2016 в 6:56
- ↑
- ↓
Судя по фото, как раз ехал в Владивосток. получается, одна из последних фоток…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть