Блог им. Bandit_VG → Как стать БАНДИТОМ)!! (Suzuki GSF 650 SA)
Как стать «бандитом»?) — можно сделать, как я — купить Бандит...!
Когда-то, примерно в 1998-2000 году, мой друг показал мне в журнале этот мотоцикл — и каким-то чудом убедил меня в том, что он лучший среди себе подобных. К слову, тогда я еще ничего-ничего не понимал в мототеме. Мне тогда понравилось название). Да, блин, оно мне и сейчас нравится — ИМХО: есть два классных названия в мотомире: Интерсэптор и Бандит…
Началось все с YBR, но не будем об этом, потому, что когда я лично вижу пост о Ямахе YBR меня берет психоз!)) — надоело)))
Была потом Honda NC700XA, прошел на ней 32 т.км, — предыдущий пост о ней писал, а еще я о ней более 20 постов писал на своем аккаунте «Vladimir87nc». Да и многие уже знают, что это за мот. (кто не знает можете прочитать предшествующий пост или тексты с того аккаунта).
Итак, май 2016 — Два мота проданы, мотов больше нет, зато от продажи есть бабосы))) Жить без мота трудно. Захожу в инет, ищу претендентов: FZ6SA, cbr600f, vfr800, gsx650f, GSF650SA Bandit… Читаю отзывы, тесты, изучаю чё и за чё хотят продавцы! VFR напугал большими пробегами и ГЭЭРЭМНОЙ проблемой, cbr600f — все, какие-то подушатанные((, gsx650f — не нахожу вообще))). А вот fz6sa и 650-ый бандит есть по одному отменному экземпляру: до 5 т.км — девственны внешне и внутренне!
Тут, как на удачу узнаю, что в наш маленький городок пригнал себе парень Фазера с мордой. Встречаюсь, клянчу длительный тест-драйв)) Договорились на условиях «упал-купил» и с меня полный бак, если не упаду)))) Отлично, шлем в голову, первая вниз и ТРРЫНЬ!, блин, думаю, че так КПП после Хонды «громыхает», т.е. жестко клацает, сиденье через 15 минут дало мне понять, что оно для «дрищей»))
— оно жесткое блин,… подвеска? — жесткая — ВООБЩЕ «не уютный» мотоцикл. Динамика — низы и середина слабы откровенно! Чтобы ехать динамично надо крутить… час я проездил, устал(, для себя решил — ПОПСОВЫЙ МОТ, для моей жизни не подходит. Одноглазость, печко — трубы под седлом второго номера, жужжит звонко и высоко — крикун (больше «крика» чем ускорения), а не мот. — он как подросток, что ли. Есть и плюсы — рулится хорошо. Но с такими минусами мне не по пути. Пробег тестируемого экземпляра — почти 25000 км. Звонок продавцу — «отказываюсь брать, извини, не мое»
Честно, говоря расстроился и «вслепую» поехал за Бандитом в Калужскую область на микроавтобусе! Сомнения не давали покоя — НЕУЖЕЛИ nc700x зря продал((. Вечером мы с Ильёй на месте. Хозяин скидывает чехол — и сразу бросается в глаза, — Бандит то крупный, а это гуд, это мне нравится. Мот очень ухожен) — ок! Сажусь… и вот знаете, — все так! Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел, — все классно… ЗВУК -, что песня! Испытываю счастье — берем. Так случилось стать Бандитоводом.
Не буду разводиться на два поста. Сразу о моте. Сейчас я проехал на Бандите 4000 км. Делюсь)
Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится). В нем есть то, чего нет в nc700, чего вообще нет в кузнечике — Фазере… Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, nc700x срывается с места бодрее, но с хода Бандит великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ!!! Мот охотнее и не так рвано как Фазер едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — рулится Бандит надежно, но… как-то неохотно), по крайней мере Honda nc700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза, да… как на nc700x. Вспомнил! — вот что-что, а тормоза у Фазера фантастика — очень понравились — мощные, блин! Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле honda nc700x, хотя и там то она не жаловалась)! Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко — ничего не болит, не затекает.
О да))), расход,… а расход топлива у Бандита в сравнении с nc700x в ОЩУТИМО БОЛЬШЕ! По моим прикидкам, если на Honda nc700x по трассе валить 150-155км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км! Если также ехать на suzuki gsf650sa bandit — то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.
А теперь внимание мелочам):
Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.
Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка!!!
Лаконично, просто, неспортивно!!! Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!
Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно!!!
А в бардачке слева!!! БЛИН — там штатная розетка!!! Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам!!! Сцепление — Гидравлика)
Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!
Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак!!! Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…
Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!
Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ!!! очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!
Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!
И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!
Когда-то, примерно в 1998-2000 году, мой друг показал мне в журнале этот мотоцикл — и каким-то чудом убедил меня в том, что он лучший среди себе подобных. К слову, тогда я еще ничего-ничего не понимал в мототеме. Мне тогда понравилось название). Да, блин, оно мне и сейчас нравится — ИМХО: есть два классных названия в мотомире: Интерсэптор и Бандит…
Началось все с YBR, но не будем об этом, потому, что когда я лично вижу пост о Ямахе YBR меня берет психоз!)) — надоело)))
Была потом Honda NC700XA, прошел на ней 32 т.км, — предыдущий пост о ней писал, а еще я о ней более 20 постов писал на своем аккаунте «Vladimir87nc». Да и многие уже знают, что это за мот. (кто не знает можете прочитать предшествующий пост или тексты с того аккаунта).
Итак, май 2016 — Два мота проданы, мотов больше нет, зато от продажи есть бабосы))) Жить без мота трудно. Захожу в инет, ищу претендентов: FZ6SA, cbr600f, vfr800, gsx650f, GSF650SA Bandit… Читаю отзывы, тесты, изучаю чё и за чё хотят продавцы! VFR напугал большими пробегами и ГЭЭРЭМНОЙ проблемой, cbr600f — все, какие-то подушатанные((, gsx650f — не нахожу вообще))). А вот fz6sa и 650-ый бандит есть по одному отменному экземпляру: до 5 т.км — девственны внешне и внутренне!
Тут, как на удачу узнаю, что в наш маленький городок пригнал себе парень Фазера с мордой. Встречаюсь, клянчу длительный тест-драйв)) Договорились на условиях «упал-купил» и с меня полный бак, если не упаду)))) Отлично, шлем в голову, первая вниз и ТРРЫНЬ!, блин, думаю, че так КПП после Хонды «громыхает», т.е. жестко клацает, сиденье через 15 минут дало мне понять, что оно для «дрищей»))
— оно жесткое блин,… подвеска? — жесткая — ВООБЩЕ «не уютный» мотоцикл. Динамика — низы и середина слабы откровенно! Чтобы ехать динамично надо крутить… час я проездил, устал(, для себя решил — ПОПСОВЫЙ МОТ, для моей жизни не подходит. Одноглазость, печко — трубы под седлом второго номера, жужжит звонко и высоко — крикун (больше «крика» чем ускорения), а не мот. — он как подросток, что ли. Есть и плюсы — рулится хорошо. Но с такими минусами мне не по пути. Пробег тестируемого экземпляра — почти 25000 км. Звонок продавцу — «отказываюсь брать, извини, не мое»
Честно, говоря расстроился и «вслепую» поехал за Бандитом в Калужскую область на микроавтобусе! Сомнения не давали покоя — НЕУЖЕЛИ nc700x зря продал((. Вечером мы с Ильёй на месте. Хозяин скидывает чехол — и сразу бросается в глаза, — Бандит то крупный, а это гуд, это мне нравится. Мот очень ухожен) — ок! Сажусь… и вот знаете, — все так! Седло в меру мягкое, всё удобно. Завел, — все классно… ЗВУК -, что песня! Испытываю счастье — берем. Так случилось стать Бандитоводом.
Не буду разводиться на два поста. Сразу о моте. Сейчас я проехал на Бандите 4000 км. Делюсь)
Мотоцикл мужской внешне и редко бывает, но он даже с кофром смотрится). В нем есть то, чего нет в nc700, чего вообще нет в кузнечике — Фазере… Bandit основательный — у него тяжелая, приятная, основательная поступь, у него КПП четкая, с глухим коротким щелчком. Динамические показатели удобны. Да, nc700x срывается с места бодрее, но с хода Бандит великолепен среди равных по объему. Тяга приятная: с 6000 об. легкий подхват, а с 9000 об. еще небольшой подхват, при этом есть низ!!! Мот охотнее и не так рвано как Фазер едет на низких оборотах. Максимально: 240 км/ч, с пассажиром 229 км/ч (все по спидометру, с кофром). Есть момент — рулится Бандит надежно, но… как-то неохотно), по крайней мере Honda nc700, как будто сама поворачивала в сравнении с ним. Ветрозащита — до 140 км/ч нормально, далее стеклышка родного не хватает. Тормоза, да… как на nc700x. Вспомнил! — вот что-что, а тормоза у Фазера фантастика — очень понравились — мощные, блин! Удобство второго номера для меня важно и, классно, что моя постоянная пассажирка в восторге от Бандита — говорит удобнее даже, чем на комфортном седле honda nc700x, хотя и там то она не жаловалась)! Посадка — удобно в городе, без проблем на трассе. 400 км в один присест — легко — ничего не болит, не затекает.
О да))), расход,… а расход топлива у Бандита в сравнении с nc700x в ОЩУТИМО БОЛЬШЕ! По моим прикидкам, если на Honda nc700x по трассе валить 150-155км/ч, то 14 литрового бака хватало на 250 км! Если также ехать на suzuki gsf650sa bandit — то 19 литрового бака хватит на 220-230 км.
А теперь внимание мелочам):
Хромированный треугольник в центре мота, красивый двигатель — олицетворение класса «ДОРОЖНИК»)! Даже кофр не портит вид! Бонус: центральная подножка.
Стоковый «выхлоп», когда он не покоцаный — он сразу определяет и дает понять — перед Вами бандит, друже))) ИМХО: классная банка!!!
Лаконично, просто, неспортивно!!! Жирный хромированный обод вокруг тахометра — все СТИЛИСТИЧЕСКИ правильно, такие детальки и отличают Бандита от других… всяких Фазеров с одинаковой с xj6 приборкой! Не забываем о наличии индикатора передач — и кайфуем!
Вид сверху. Обратите внимание, что есть два бардачка!)) По размеру один способен вместить: влажные салфетки, смартфон, кошелек, ключи от кофра или от дома)… Сиденье для пассажира большое и оч. мягкое, я бы сказал — неожиданно мягкое, честно!!!
А в бардачке слева!!! БЛИН — там штатная розетка!!! Согласитесь — приятная фигня особенно в совокупности с хорошей способностью мота к дальнякам!!! Сцепление — Гидравлика)
Это мой Друг!) его рост 168, — он стоит на самых носочках. Держим в уме! Мот широкий — шире чем nc700x!
Обязательный и незаметный атрибут, сохраняющий бак!!! Обозначенное место мной оклеено автомобильной бронепленкой. Сейчас они даже не темнеют с годами. Наклеили, и со спокойной душой елозим наколенниками по баку… специально!!)) (керхера не боится)…
Металлизированная пленка (тип Скотч)… И камушки не высекают краску вилки)) И вы в темноте очень заметны для автомобилистов на трассе! и в городе! (мой патент на Ноу-Хау, блин))))… Держится на ура!
Надо сказать конечно, что мотоцикл тяжелый — дрищи идут сначала в спортзал, потом за Бандитом.))
Подытожу и повторюсь:
— мотоцикл очень приятный, сбалансированный, быстрый, МЯГКИЙ!!! очень классно ездит по трассе! Дневной город с большими пробками — не очень для него… Бандит любит простор вечернего города и вольный бег вдаль! Он Вас не задр… ит специфической посадкой — «Жопа в небе», не сделает скучным внешне (когда ты едешь на трансальпе, руки в стороны, как с газетой на стуле) На Бандите Вы слегка наклонены вперед, ноги слегка согнуты — выглядите «правильно» и «молодо»!
О надежности говорить рано… об этом, как и о скорых тюнинговых Хагерах, защитах радиатора, плугах и т.п. читайте в след. посте.
Надеюсь не утомил, и спасибо за внимание!
Ложечка дегтя: Сборка в сравнении с Honda Nc700x в части проводки — хуже. Хонда не позволяла себя вольностей с изолентами, неаккуратными. Да, в Бандите, если честно и пластик похуже Хондовского и лапка КПП красит кроссовку))) Но… переживу! Что же касается сварных швов и металла — все норм! Надеюсь и механическая часть не подведет!
И ГЛАВНОЕ — пост Это мое субъективное мнение, так что без обид!
- Bandit_VG
- Владимир
- 28 июля 2016 в 20:36
- 3
- +25
даже исходя из максимальной скорости (да и динамики разгона) бандит рвет диверсию как тузик грелку. несмотря на то, что та гораздо легче. какой то больший запас прочности в бандите, что ли… он настоящий мотик. а диверсия — мопед какой то.
бандита можно с фазером сравнивать. но никак не с дрищ-диверсией.
бандита можно с фазером сравнивать. но никак не с дрищ-диверсией.
ошибаешься, про сбф ничего не скажу, на хонду у меня аллергия. восприятие — это то что по фоточкам кажется, а прочность мощность и динамика — это то что отличает эти мопеды. бандит 650 вздрючит десяток диверсий.
диверсию я бы как раз с гисером 400м сравнивал. вот это две одинаковые микробные жужжалки.
диверсию я бы как раз с гисером 400м сравнивал. вот это две одинаковые микробные жужжалки.
Седло у Бандита действительно лучше, чем у Фазера, это да, то же выбирал между сузой и ямахой.
Низов у мота откровенно мало, до 3500 спит и тихо дышит, едет после 6500, не раньше. «Крикливый» как и Фазер, крутить Бандоса надо, прям вот надо.
Мне при росте в 180 на сузе, с +1 и парой сумок приходилось закручивать аморт в край, но не спасало, сгиб ног получался недальнобойный совсем.
Зря ты так о Трансальпе ;) такое положение тела в пространстве нааамного комфортнее узкого руля бандита.
Мот надежный и это не тайна.
Годный мот, очень годный. Хороших и ровных дорог вам.
Ждем в стане эндуро-туристов, через года два-три ;)
Низов у мота откровенно мало, до 3500 спит и тихо дышит, едет после 6500, не раньше. «Крикливый» как и Фазер, крутить Бандоса надо, прям вот надо.
Мне при росте в 180 на сузе, с +1 и парой сумок приходилось закручивать аморт в край, но не спасало, сгиб ног получался недальнобойный совсем.
Зря ты так о Трансальпе ;) такое положение тела в пространстве нааамного комфортнее узкого руля бандита.
Мот надежный и это не тайна.
Годный мот, очень годный. Хороших и ровных дорог вам.
Ждем в стане эндуро-туристов, через года два-три ;)
ну Фазер, если нормальный, который полно-сильный (S2), он несколько иной, он там же, где и Suzuki GSR, мотор от спорта, дефорсированный, мощи больше, сам мот легче. Бандит он немного из другой оперы.
Ах да, еще коробка, на уже раскрученном движке передачи отлично встают, только вот мне в городе не нравилось его крутить особо.
имхо, Бандит это 2 мота в одном — спокойный и тихий до 6500 и веселей после. Вообще его можно и новичку и райдеру-путешественнику одиночке и на каждый день и на поездки подальше вдвоем на выходные. Но под такое определение много мотов подойдет. Главное, что тебе он нравится.
Ах да, еще коробка, на уже раскрученном движке передачи отлично встают, только вот мне в городе не нравилось его крутить особо.
имхо, Бандит это 2 мота в одном — спокойный и тихий до 6500 и веселей после. Вообще его можно и новичку и райдеру-путешественнику одиночке и на каждый день и на поездки подальше вдвоем на выходные. Но под такое определение много мотов подойдет. Главное, что тебе он нравится.
в каком месте он грустный? рулится как любой дорожник, тормозит так же плохо как и 600ка. вес с 600ой одинаковый, размеры тоже. в плюсе — более мощная вилка, нормально сделаная регулировка натяжения цепи, мощность, момент.
И как это ни парадоксально — 1250й бандит можно взять в те же деньги (если не дешевле) что и 650
И как это ни парадоксально — 1250й бандит можно взять в те же деньги (если не дешевле) что и 650
вот же ж отчетливо видно что они есть
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/bandit650s_sa/
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/bandit650s_sa/
сударь, шо Вы мне яйца морочите :)
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/gsx650f_fa/
вот мой моц, и на нема бардачкiв (( хотя в его пластике, сам б-г велел
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/gsx650f_fa/
вот мой моц, и на нема бардачкiв (( хотя в его пластике, сам б-г велел
да, тем более сейчас и у кавасов также — один мот — с разными обтекателями — нейкед, стрит, туринг… Туринг еще с кофрами и доп светом и тд, на сайте кавасаки есть такие) или уже озвученный здесь — kawa ниндзя литр, z1000, z1000sx. Чухнули фишку автопрома — 1 платформа — до 20 моделей. 1-2 мотора, тем более тут не нужен дизель и турба )
Привет обладателю бандита! Мот надежный. Главное не насиловать и все будет ок! Меняй масло как положено и двигло переживет все остальное, ибо в нем некасилевое покрытие стенок цилиндра. Если интересно — почитай в интернете — вечная тема, если за маслом следить. Мой прошел 65 000 км. Нет проблем. Даже сцепление не менял. Предостерегу от разворачивания на месте на боковой подножке. Не делай ни в коем случае этого. Ухо рамы от таких фокусов превратиться в элипс, пружина будет оттягивать подножку и размыкать лягушку и в скором времени в левых поворотах мот начнет глохнуть. А это черевато ДТП.
Я думаю, со временем, он Тебе начнет нравится еще больше. Я вот свой продавать вообще не планирую:)
Удачи!
Я думаю, со временем, он Тебе начнет нравится еще больше. Я вот свой продавать вообще не планирую:)
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть