Блог им. Ivanovdmt → Как уводят наши байки
В этом посте хочу поделиться наблюдениями о том, как в Москве МАДИ начали эвакуировать мотоциклы. Ранее меня не посещали мысли о том, что мотоцикл может быть эвакуирован, в виду того, что городские власти закрывали глаза на нарушения правил остановки и стоянки мотоциклистами.
]В понедельник сижу мирно на работе, пью кофе, завтракаю. Мот как обычно стоит у подъезда БЦ, под знаком 3.27 «Остановка запрещена». Раздается звонок от курящего коллеги, и он с трепетом мне сообщает, что мой мот собираются эвакуировать и рядом находится сотрудник ДПС и фиксирует нарушение на фотокамеру. Тут я бросаю завтрак, иду за коллегами, мотолюбителями, чьи моты стоят в полуметре от моего, ключами, документами и шлемом. Пока я спустился на улицу, сотрудника ДПС и след простыл. Но коллега поинтересовался у него о дальнейшей судьбе ТС нарушителя. Со слов ИДПС, — «сейчас приедет эвакуатор и мотоцикл заберут на штрафстоянку».
От греха подальше мы переставили в тот день мотоциклы на платный паркинг, которым пользуемся зимой для стоянки авто. Ждал штрафа, но ничего нет. Госуслуги молчат, хотя был случай, когда мне ИДПС не успел распечатать постановление в патрульном автомобиле, смс было уже в моем смартфоне. Сегодня, по привычке, я оставил мот там же – прямо напротив подъезда.
Почти пред обедом звонок. От кого бы вы подумали? Конечно от моего курящего коллеги. И он звонил мне рассказать не про новый сорт сигарет или про погоду за окном, а о том, что кто-то покушается на мой мотоцикл.
Сегодня это был сотрудник ДПС вкупе со служащим МАДИ. Пока я спускался они уехали, но обещали вернуться с эвакуатором. На этом можно было бы и завершить рассказ, но…
Коллега то – любознательный! Спросил, как эвакуируют мото. Ему сотрудник МАДИ показал фото и видео подобного мероприятия. Мало того, что показал, он ему и скинул «контент» через мессенджер. Я тут подумал, и решил позвонить по указанному номеру. На другом конце трубки был вполне приветливый человек, который представился инспектором МАДИ, объяснил мне суть моего нарушения, хотя я и сам все прекрасно понимаю, также добавил, что штраф не пришлют, ибо фиксируют нарушение на фото для вызова специального эвакуатора. Я же, в свою очередь, переставил мотоцикл чуть поодаль по улице на островок безопасности, где не действует желтая линия разметки в сочетании со знаком 3.27. На мой вопрос, что там тоже парковаться нельзя, в МАДИ мне ответили, что это уже не их зона ответственности, а ГИБДД, и эвакуаторы они не вызывают для забора ТС с островка. Таким образом и прямо и косвенно мне предложили парковать мое ТС там, дабы избежать эвакуации.
Вот такие чудеса в нашем городке."
<a href="">вот так уводят наши байки>
]В понедельник сижу мирно на работе, пью кофе, завтракаю. Мот как обычно стоит у подъезда БЦ, под знаком 3.27 «Остановка запрещена». Раздается звонок от курящего коллеги, и он с трепетом мне сообщает, что мой мот собираются эвакуировать и рядом находится сотрудник ДПС и фиксирует нарушение на фотокамеру. Тут я бросаю завтрак, иду за коллегами, мотолюбителями, чьи моты стоят в полуметре от моего, ключами, документами и шлемом. Пока я спустился на улицу, сотрудника ДПС и след простыл. Но коллега поинтересовался у него о дальнейшей судьбе ТС нарушителя. Со слов ИДПС, — «сейчас приедет эвакуатор и мотоцикл заберут на штрафстоянку».
От греха подальше мы переставили в тот день мотоциклы на платный паркинг, которым пользуемся зимой для стоянки авто. Ждал штрафа, но ничего нет. Госуслуги молчат, хотя был случай, когда мне ИДПС не успел распечатать постановление в патрульном автомобиле, смс было уже в моем смартфоне. Сегодня, по привычке, я оставил мот там же – прямо напротив подъезда.
Почти пред обедом звонок. От кого бы вы подумали? Конечно от моего курящего коллеги. И он звонил мне рассказать не про новый сорт сигарет или про погоду за окном, а о том, что кто-то покушается на мой мотоцикл.
Сегодня это был сотрудник ДПС вкупе со служащим МАДИ. Пока я спускался они уехали, но обещали вернуться с эвакуатором. На этом можно было бы и завершить рассказ, но…
Коллега то – любознательный! Спросил, как эвакуируют мото. Ему сотрудник МАДИ показал фото и видео подобного мероприятия. Мало того, что показал, он ему и скинул «контент» через мессенджер. Я тут подумал, и решил позвонить по указанному номеру. На другом конце трубки был вполне приветливый человек, который представился инспектором МАДИ, объяснил мне суть моего нарушения, хотя я и сам все прекрасно понимаю, также добавил, что штраф не пришлют, ибо фиксируют нарушение на фото для вызова специального эвакуатора. Я же, в свою очередь, переставил мотоцикл чуть поодаль по улице на островок безопасности, где не действует желтая линия разметки в сочетании со знаком 3.27. На мой вопрос, что там тоже парковаться нельзя, в МАДИ мне ответили, что это уже не их зона ответственности, а ГИБДД, и эвакуаторы они не вызывают для забора ТС с островка. Таким образом и прямо и косвенно мне предложили парковать мое ТС там, дабы избежать эвакуации.
Вот такие чудеса в нашем городке."
<a href="">вот так уводят наши байки>
- Ivanovdmt
- 28 июля 2016 в 17:42
- 1
- +26
Вопрос в том, что там где платный городской паркинг (можно сказать за углом) и мот можно оставить в соответствии с ПДД пустая улица и стройка и больше вероятности увода мота «газелькой», а тут и куча людей, смолящих и днем и ночью, и в жару и холод, а также куча камер видеонаблюдения. И только дурак будет красть мот в таких условиях. Пост больше к тому как развивалась ситуация и то, что на улице где запрещена остановка, контролирующие и карательные органы предлагают также нарушить, но так чтобы не быть наказанным. Двойные стандарты так то. Но сторуднику МАДИ большое спасибо за человеческое отношение.
- Silberfuchs
- 30 июля 2016 в 1:10
- ↑
- ↓
Это, конечно, да… Но, к примеру, у меня на работе комфортнее загонять байк в закуток перед входом в офисное здание. Там стоит знак Парковка запрещена, и стоит велосипедная парковка. К ней мы все, байкеры, что работают в этом здании, и цепляемся по утрам. Интересно, что будет делать эвакуатор, если байк к чему-либо прицеплен цепью?
вот-вот) я когда паркуюсь, блокирую руль и на оба колеса вешаю замки. плюс сигналка, которая будет орать. и успокаиваю себя тем, что при таком раскладе, чтобы погрузить мой байк на эвакуатор, инспектору лично на пару с эвакуаторщиком придётся физически впрягаться и тащить его. в моём идеально розовом мире ему будет проще забить на это и найти неправильно припаркованное авто)) на то и уповаю))
замки на диски самые простенькие за 200р из китая.
замки на диски самые простенькие за 200р из китая.
Это смотря как ставить.
В среднем, ширина тротуара 3-5 метров. Средняя длина мотоцикла 2-2,5 метра.
То есть, если ставить мотоцикл не параллельно линии проезжей части, как в основном у нас ставят мотоциклы, получается, что он заберет в среднем половину от ширины тротуара. Мешает ли это пешеходам или нет — исключительно субъективное восприятие.
В среднем, ширина тротуара 3-5 метров. Средняя длина мотоцикла 2-2,5 метра.
То есть, если ставить мотоцикл не параллельно линии проезжей части, как в основном у нас ставят мотоциклы, получается, что он заберет в среднем половину от ширины тротуара. Мешает ли это пешеходам или нет — исключительно субъективное восприятие.
- KonstantinP
- 28 июля 2016 в 20:36
- ↓
Кстати, а оставление мота на тротуаре — это парковка?
К чему вопрос — вот я слез с мотика, заглушил его и веду его — я пешеход. Я могу идти по зебре, по тротуару. Я же пешеход. Но вот мне надоело его тащить и я его прислонил к столбу. Это парковка? Или оставление имущества на тротуаре. Я велик или хозяйственную сумку-тележку так же могу ведь оставить.
К чему вопрос — вот я слез с мотика, заглушил его и веду его — я пешеход. Я могу идти по зебре, по тротуару. Я же пешеход. Но вот мне надоело его тащить и я его прислонил к столбу. Это парковка? Или оставление имущества на тротуаре. Я велик или хозяйственную сумку-тележку так же могу ведь оставить.
- TermoSINteZ
- 28 июля 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
Ключевой вопрос — что мотоцикл ты как не старайся — не сможешь выдать за велосипед или за тележку. Ну если ты не возишь с собой чемодан ключей, чтоб снять мотор и понести его с собой в офис А значит это ТС, а значит на тратуаре запрещено. Ну это коротко — такие дела.
- TermoSINteZ
- 29 июля 2016 в 9:44
- ↑
- ↓
Да это ТС, по этому они должны подчиняться ПДД, но велосипедам разрешено ездить (а значит и парковаться) на тротуарах. По этому я и сказал про велик, первым сообщением.
подробнее про правила для великов — тут:
pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
подробнее про правила для великов — тут:
pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
здесь был ататат
Так то эта редакция продержалась не больше месяца и то, что оттуда убрали мотоцикл, признали ошибкой. Сейчас он там есть:
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
- wasserfall
- 29 июля 2016 в 18:22
- ↑
- ↓
Ее даже не приняли, емнип. Я заметил отсутствие мотоцикла в проекте изменений, делал тут пост, люди звонили и разбирались, в итоге там сказали, что ошибка вышла и все приняли в нормальном варианте.
- GarrettBro
- 29 июля 2016 в 16:14
- ↓
Всем привет! На фотке мой мот, забрали пару дней назад… История и продолжение тут: www.facebook.com/groups/RealMotorcyclist/permalink/1038685942912065/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть