Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Девять журавлей Прасковьи Володичкиной


Вернулся с небольшого дальняка по маршруту Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Самара-Уфа-Пермь, расстояние получилось около 2000 км, и, вроде бы, никак особо я не выделил эту поездку, но была у нее предыстория, всех, кому интересно, прошу под «cut».

Читать дальше

Девушка и Коняшка YBR – 6000 км наедине.

Около месяца назад я написала этот пост про свои первые 9 000 км. Количество позитивных отзывов приятно удивило, вот я и решила рассказать дальнейшее продолжение истории. =)

Примерно в это время я задумала, наконец, отправится в свой первый настоящий дальняк. Планируя свой двухнедельный отпуск, я сидела и рассуждала: хочу на море, хочу в Беларусь, хочу… Мой молодой человек сказал: «нельзя успеть все и сразу, выбирай что-нибудь одно». Я кивнула.

Но внутренне не согласилась. Маршрут, каким я планировала его изначально, а именно 6000 км без заезда домой, в Москву, не совсем удался в первоначальном виде. Если быть честной, у меня получилось два дальняка: один – 2700 км, потом день в Москве, потом второй – 3400 км.

По местам ночевок: Москва – Минск – Брест – Минск – Москва – Воронеж — Анапа (Витязево) – Богучар – Москва.


На фото: Коссовский дворец в Республике Беларусь.



Читать дальше

Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.

После двух с половиной дней, проведённых в Созополе (больше об этом и предыдущих днях во второй части отчёта о мототрипе 2014 по Румынии и Болгарии), мне уже очень не терпелось наконец-то вновь ехать на мотоциклах по идеальным дорогам Болгарии. 

День седьмой. 
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили  ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут  и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло. 
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном «себяшек».


Читать дальше

Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.

Продолжаю описывать наш мототрип. Первая часть находится тут: мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.




Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Заключительная часть.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая

День четырнадцатый

Утро-сборы-завтрак-выезд. В спешном порядке, чтобы успеть в Форсанд на паром в Лизеботн. Снова дорога, опять же красивый мостик и вот мы на пристани Форсанда. До парома около получаса (гнали очередь занимать). Сидим, курим. Вдруг к пристани подплывает такое чудо:



Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть десятая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая

День тринадцатый.


Выкатывались из Бергена мы в полной дождевой экипировке. Дождик играл с нами в догонялки, обгонялки и тормозилки. Загрузились на паром в сторону Ставангера. Сам Ставангер проехали как-то особо и не разглядев, под дождичком. Самым интересным за время сегодняшнего ломилова был, разве что, тоннель под фьордом, глубиной 260 метров (это на 28 метров глубже тоннеля на Нордкап). Потом был ещё один тоннель на 200 метров. Прикольно — едешь несколько километров круто вниз, а потом так же круто вверх.


Читать дальше

Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.

В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно. 


День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).



Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть девятая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая

День двенадцатый

Утро началось с шебуршания Игоряна, который собирался в Берген встречать Аню. Потом, вроде как, слегка моргнул, а они уже тут оба. Замедленное моргание какое-то получилось. В планах сегодня Берген, очень уж мужики рыбы копчёной поесть хотят. Но так как наш домик весьма дорог, решили прокатиться в сторону завтрашнего выезда, поискать кемпинг подешевле, там разгрузиться и ехать в город на прогулку (читай — за рыбой). Вещи собрали, готовы к выезду, но вдруг вспомнили, что нас теперь четверо и надо подключить четвёртую гарнитуру к «сети». Гарнитур у нас был полный модельный ряд — шубертовская встроенная, g4, g9 и g9x. Начали их спаривать — это было то ещё зрелище. Минут 40 три раздолбая в касках аукали в микрофоны, пытаясь понять, какой шлем с каким спарен и с каким его ещё нужно спарить для продолжения логической цепочки 9при этом нужно было учесть такие фишки, как дальность и длительность работы — например моя шубертовская гарнитура наименее дальнобойна и быстрее всего садится — следовательно её нельзя делать передатчиком, только «замыкающей» цепь. Наконец-то всё заработало и мы выкатились…


Читать дальше

Трип "Комары" ч.2

Продолжение наших приключений в Стране Озер.
Краткое содержание ПЕРВОЙ ЧАСТИ: выехали, ехали, но домой еще не доехали.
Остальное под катом.





Читать дальше

Трип "Комары" ч.1

Как ни старался, кратко написать не получилось, все же для меня это главное мотособытие лета 2014 и хочется максимально оставить его в памяти, пишу это все пока не улетучились воспоминания, от того получается многабукаф, местами путанных.
Постараюсь написать нескучно, пересыплю полезной информацией по маршруту: поделюсь сведениями для тех, кто там не был, но собирается, расскажу о местах ночевок, напишу о дорогах и заправках, по достопримечательностям тоже что вспомню расскажу из организационных вопросов.
Расписывать подробно непосредственно красоты тех мест смысла нет, это надо видеть, поэтому особо внимание на словах им уделять не буду, лучше положу фотографии и скриншоты с экшн-камер (качество будет разное, где то хорошее, где то «так вышло»), что б не скучали фото будет много ну и в конце отчета будет классный для дилетанта на мой взгляд видеоролик, собранный моим другом и по совместительству идейным вдохновителем этого путешествия по Карелии.




Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть восьмая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая

День десятый.

Блин, как же всё болит после вчерашнего каякинга. От пешки на ледник так не болело. Вылезать из спальника не хочется, но надо бы. Сегодня катим до Лаердаля, по пути же сделаем крючка на очередной ледник. Выкатились из кемпинга, снова «бодрый» прохват вверх по серпантину. Бодрый в кавычках потому, что утром очень много машин, ехали медленно и печально, обгоняя их при каждом удобном случае. Выкатились на 15 дорогу, по ней прохватили до Стрина, где свернули на 60-ую, которая привела нас к отворотке на незаметную 724-ую, обещавшую нам незабываемые виды ледника. Сама дорожка шла в ущелье, мимо нескольких озёр, соединённых между собой горной речкой, берущей свои воды из тающих ледников. Вот и селение Briksdal. тут стоянка автобусов, кафе и сувенирные магазины. Стоянка машин тут запрещена, но в уголке сиротливо стоит мотоцикл, поэтому мы, ничтоже сумняшеся, поставили свои космолёты рядом. Быстро переодевшись в «гражданку» под бдительными взорами туристов (большей частью японцев), схватив фотики, выдвинулись наверх. До ледника идёт дорожка, идти жарковато (солнышко припекает), но хоть уклоны не особо крутые. Для ленивых туристов (опять же — привет японцам (бОльшей частью)) ходят даже мелкие открытые машинки, которые метров 500 не доезжают до ледника. Мы же идём пешком, поднимаясь вдоль бегущей нам навстречу реки.



Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть седьмая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая

День девятый.

Каждый день, на протяжении многих миллионов лет, в каждой части нашей планеты наступает утро. Этот раз тоже не был исключением — оно наступило. Поднимались меленно, и не очень охотно. Всё-таки подъёмы дают о себе знать на следующий день. Сегодня катим в гейрангер, до которого и езды всего ничего, около 150 км. Завтрак, сборы, лёгкая уборка в кемпинге и выезд. 25 км обратно до Лома, там сворачиваем в сторону Гейрангера и едем по приятной дорожке вдоль красивого зелёного озера, в какой-то момент закончившегося и плавно перешедшего в красивую зелёную речку. В особо красивом месте остановились на территории кемпинга, чтобы сфотографироваться.



Читать дальше

Сибирские мотоциклисты - снова на Урале!


Мотоциклисты из красноярского клуба им. Дмитрия Донского провели весь день в Екатеринбурге и утром выдвинулись на Уфу. В этом году мотопробег «Отцы России — за многодетную семью!» идет по мастерской норме — от Владивостока до Москвы, через Санкт-Петербург.

Читать дальше

В Пекин по проселкам.

Много ли вы знаете хороших фильмов про Россию и ее жизнь? Снимают же всякую чушь про березки, нескончаемые подвиги, и медведей с балалайками. Кто во что горазд! И зачастую нам не хватает для понятия картины мира одной простой вещи — взгляда со стороны.


«Ты не проедешь и ста километров, как тебя ограбят!» – говорили мне. Мы замерзнем русской зимой, утонем в тающих снегах весной. Комары нас съедят заживо. Через пустыню Гоби пройти невозможно. И если не помешают комары, холод и пустыня, то это сделает мафия.
.

Предлагаю вам фильм о совершенно безбашенных парнях, которые и двух слов по-русски вязали, но тем не менее смогли то, на что даже россияне решаются исчезающе редко — пересечь одну седьмую часть мира, крутя педали. 14 месяцев, 10 000км и два лигерада понадобилось им, чтобы из Петрозаводска попасть на центральную площадь Пекина. А их путевые заметки составили отличнейший фильм.


Читать дальше

Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть шестая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая

День восьмой

Рота подъём! Сегодня нас ждут тяжёлые физические нагрузки и прекрасные виды! Отрываем попку от кроваток, быстренько завтракаем, одеваемся в «хайкинговую» одежду, из экипа только перчатки и шлем (да, стрёмно, но экип на горе очень не хочется переодевать. Поэтому катим так. Наверху покупаем билеты на восхождение (по триста крон с человека), нам сказано, что сбор в 10.30, а в данный момент, примерно, 9.55. При этом толпа народа уже получает обвязки и выдвигается в сторону ледника. Странно, почему нам сказали, что в 10.30? Игорян бежит разбираться, оказывается, что нам продали билеты в пещеру, а не на ледник. Вернули нам по двести крон на лицо (да-да, в пещеру зайти в три раза дороже, нежели сходить на гору), и указали бежать получать обвязку. Игорян дал мне «лыжные» палки для хайкинга (сначала они мне очень мешали, но, когда подустал, оказалось, что это офигенная вещь). Народу на ледник шло не просто много, а очень много. Пристроились к толпе и зашагали!
Нам на самую высокую из вершин:



Читать дальше

Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney




Первый пост.

Сложно начать описывать предстоящие события. С одной стороны, потому что ничего еще не началось, а с другой — слишком много уже произошло. Поэтому самым логичным было бы начать с того момента, когда идея покинуть пределы нашей Родины на мотоцикле первый раз появилась в моей голове.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия