- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2505
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Прогулки по Самоцветному кольцу
Известный музыкант Владимир Шахрин прокатился с байкерами по Самоцветному кольцу Урала в мотопробеге «По хребту». Половина путешествия прошла под приливным дождем, поэтому мотоциклов в кадре раз-два и обчелся, но это не помешало «чайфу» сделать о местных достопримечательностях познавательный, добрый, ироничный фильм. Оказывается, здесь изобрели не только радио и паровоз, но и садовый приусадебный участок!
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 13 сентября 2014 в 12:39
- 10 комментариев
- 3
- +22
Приключения Медвежонка за Тридевять земель. Часть третья - путь к мечте.
Доброй ночи. У меня как всегда словесный понос просыпается ближе к ночи… Что уж тут говорить, дальше эмоции, воплощение юношеской мечты — я, мотоцикл, дорога, горы… мечтал об этом всегда, сидя в школе за партой, гуляя с девчонкой в парке рассказывал в красках, что когда нибудь, я буду путешествовать на мотоцикле в горах. Мечтал сидя в автобусе, тоскливо смотря в окно видя себя на дороге верхом на железном коне, представляя горы вокруг, где я лечу не замечая знаков всех… эх, еще год назад я не мог поверить в то что я сделаю это, что поеду в горы. И вот мне всего 28, спасаю людей, творю прекрасное, еду в горы на байке… не обращайте внимание на многоточия — мысли обрываются в моей голове эмоциями, воспоминаниями, болью в плече. Под катом яркие картинки и эмоции.
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 13 сентября 2014 в 0:03
- 24 комментария
- 6
- +58
Приключения Медвежонка за Тридевять земель. Часть вторая - BMW музей в Мюнхене.
Привет БП. Сегодня продолжу рассказ о нашем путешествии к облакам. Из Праги мы двинули в Мюнхен, чтобы посетить святое место, думая не только для фанатов БМВ, но и для всех любителей техники. Я намеренно не зацикливаю внимание на мото технике, так как для меня это все инженерное искусство, каждый винтик это часть истории авто-мото строения. Про дорогу из Праги в Мюнхен писать особо нечего — скучный автобан, хоть и с красивыми видам. Были моменты что волосы вставали дыбом. Ближе к Мюнхену мотоцикл начал вредничать, на скоростях за 160 начал глохнуть, будто закончилось топливо =(. Прикинул что может топливный фильтр засорился, или где то бензопровод перегибается. пару раз заглох на скорости 180… Интересно что на следующий день эта проблема мне настроение не портила. Ладно, под катом текста нет, одни фотографии.
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 12 сентября 2014 в 20:19
- 13 комментариев
- 3
- +43
Прибалтика 2014. Часть 1
После поездки в Финляндию настало время осуществить второе, задуманное на этот сезон, путешествие " в европы". Прибалтика. По плану я должен проехать Эстонию, Литву, Латвию, и через Беларусь вернуться в Россию. На круг получалось не много — чуть больше 2000км.
Читать дальше
- mototurist
- Алексей
- 12 сентября 2014 в 2:31
- 30 комментариев
- 4
- +39
Приключения Медвежонка за Тридевять земель. Часть первая - жадно глотаем километры.
Ну что же. Пришло время и нам с Медвежонком рассказать нашу историю, наш путь к облакам.
В этот раз мы не пуляли по 1000-1600 км за день. Просто ехали, не спеша наслаждались двух недельным уединением с дорогой, природой, инструментом =)) да да, без инструмента не обошлось=) а мне это даже по душе. кому интересно — милости просим под кат.
Читать дальше
В этот раз мы не пуляли по 1000-1600 км за день. Просто ехали, не спеша наслаждались двух недельным уединением с дорогой, природой, инструментом =)) да да, без инструмента не обошлось=) а мне это даже по душе. кому интересно — милости просим под кат.
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 12 сентября 2014 в 1:02
- 19 комментариев
- 6
- +62
путешествие в Норвегию на мотоцикле!
это лишь малая часть обработанных видео, так что рано или поздно будет часть вторая… включайте звук, откинтесь на спинку кресла, и давайте мысленно еще раз туда перенесёмся вместе!
- ultimate
- Ромчег
- 10 сентября 2014 в 11:14
- 8 комментариев
- 2
- +8
На плато Бермамыт на Kayo 140 и Yamaha TTR 250. Часть 1. Фотоотчет.
Поездка на плато Бермамыт на питбайке Kayo 140 и мотоцикле Yamaha TTR 250 Open Enduro.
Читать дальше
Читать дальше
- John_N
- Евгений MotoLife
- 10 сентября 2014 в 11:09
- 10 комментариев
- 2
- +35
Do what you do, you gotta feel Berlin, baby
Доброго времени суток, уважаемые.
Лето близится к своему логическому завершению и на момент написания поста календарно уже завершилось. После поездки в Амстердам осталось устойчивое желание прокатиться еще раз, вот хочется и все тут. Во что это желание вылилось я и решил вам рассказать.
Читать дальше
Лето близится к своему логическому завершению и на момент написания поста календарно уже завершилось. После поездки в Амстердам осталось устойчивое желание прокатиться еще раз, вот хочется и все тут. Во что это желание вылилось я и решил вам рассказать.
Читать дальше
- moto_vet
- 7 сентября 2014 в 3:55
- 17 комментариев
- 5
- +26
Бали, "Остров богов"
Никак не доходили руки написать пост про поездку на Бали и вот наконец дошли :)
Так как из-за Хонды по России на мотоцикле я больше не езжу, зато в середине января появилась возможность съездить на 2 месяца на Бали. Друг нашел себе работу в компании, у которой там был офис, и уехал туда еще в октябре. Я приехал в январе доделав дела дома. 2 месяца — максимальное время пребывания без необходимости делать виза-ран — вылетать в другую страну, чтобы по возвращении выдали новую визу. Да и до конца зимы примерно столько оставалось, в общем решил что первая поездка будет именно на этот срок.
Читать дальше
- Dmitry
- Дмитрий
- 6 сентября 2014 в 13:27
- 34 комментария
- 3
- +22
Девять журавлей Прасковьи Володичкиной
Вернулся с небольшого дальняка по маршруту Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Самара-Уфа-Пермь, расстояние получилось около 2000 км, и, вроде бы, никак особо я не выделил эту поездку, но была у нее предыстория, всех, кому интересно, прошу под «cut».
Читать дальше
- SHARAP
- Ринат
- 5 сентября 2014 в 19:30
- 19 комментариев
- 3
- +21
Девушка и Коняшка YBR – 6000 км наедине.
Около месяца назад я написала этот пост про свои первые 9 000 км. Количество позитивных отзывов приятно удивило, вот я и решила рассказать дальнейшее продолжение истории. =)
Примерно в это время я задумала, наконец, отправится в свой первый настоящий дальняк. Планируя свой двухнедельный отпуск, я сидела и рассуждала: хочу на море, хочу в Беларусь, хочу… Мой молодой человек сказал: «нельзя успеть все и сразу, выбирай что-нибудь одно». Я кивнула.
Но внутренне не согласилась. Маршрут, каким я планировала его изначально, а именно 6000 км без заезда домой, в Москву, не совсем удался в первоначальном виде. Если быть честной, у меня получилось два дальняка: один – 2700 км, потом день в Москве, потом второй – 3400 км.
По местам ночевок: Москва – Минск – Брест – Минск – Москва – Воронеж — Анапа (Витязево) – Богучар – Москва.
На фото: Коссовский дворец в Республике Беларусь.
Читать дальше
Примерно в это время я задумала, наконец, отправится в свой первый настоящий дальняк. Планируя свой двухнедельный отпуск, я сидела и рассуждала: хочу на море, хочу в Беларусь, хочу… Мой молодой человек сказал: «нельзя успеть все и сразу, выбирай что-нибудь одно». Я кивнула.
Но внутренне не согласилась. Маршрут, каким я планировала его изначально, а именно 6000 км без заезда домой, в Москву, не совсем удался в первоначальном виде. Если быть честной, у меня получилось два дальняка: один – 2700 км, потом день в Москве, потом второй – 3400 км.
По местам ночевок: Москва – Минск – Брест – Минск – Москва – Воронеж — Анапа (Витязево) – Богучар – Москва.
На фото: Коссовский дворец в Республике Беларусь.
Читать дальше
- arisdreamer
- Ася
- 4 сентября 2014 в 22:26
- 71 комментарий
- 16
- +156
Мототрип 2014. Часть 3. Болгария, Румыния.
После двух с половиной дней, проведённых в Созополе (больше об этом и предыдущих днях во второй части отчёта о мототрипе 2014 по Румынии и Болгарии), мне уже очень не терпелось наконец-то вновь ехать на мотоциклах по идеальным дорогам Болгарии.
День седьмой.
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло.
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном «себяшек».
Читать дальше
День седьмой.
Проснувшись пораньше мы двинули по побережью по направлению в город Варна, чтобы потом отправиться в сторону Софии. На самом деле мы ещё к тому моменту не решили, где именно будем ночевать — в самой столице Болгарии или где-то до неё. Решили ехать пока едется, а там будет видно. В этот раз уже не хотелось верить навигатору, который показывал более короткий маршрут и мы поехали по указателям. Должен сказать, что сеть указателей по всей стране сделана очень разумно. Болгары не жадничают со знаками. Очень часто стоят дублирующие щиты с информацией о том, куда повернуть на следующей развязке. Я имею ввиду, что сначала метров за 200-300 до перекрёстка стоит указатель направления и ещё через 100-200 метров второй точно такой же указатель, если вдруг первый остался незамеченным. Тоже самое относится и к городам, поэтому проезжать их транзитом особо проблем не составляло.
После овощного отдыха на берегу Чёрного моря мы наслаждались поездкой и лишь пару раз останавливались для фотографирования. В основном «себяшек».
Читать дальше
- apollonin
- Дмитрий
- 3 сентября 2014 в 0:49
- 15 комментариев
- 2
- +24
Мототрип 2014. Часть 2. Румыния, Болгария.
Продолжаю описывать наш мототрип. Первая часть находится тут: мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.
День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.
Читать дальше
День четвёртый. Болгария.
Помня о том, как мы проходили румынскую границу и какие там были очереди, мы морально были готовы к тому, что и на болгарской придётся как-то хитрить, чтобы не тратить ценные часы на ожидания. Границу решили пересекать в районе болгарского города Русе. Судя по карте там был мост через реку, которая отделяет Румынию от Болгарии. Непосредственно перед мостом была проверка на наличие виньетки. Виньетка — это такая наклейка на транспортное средство, покупаемое на въезде в страну, дающая право проезжать по платным дорогам. Виньетки считываются автоматическими камерами, установленным над дорогой, и если её нет — посылают сигнал на пост полиции и вас непременно оштрафуют. Мотоциклистам, как оказалось, эти виньетки не нужны. А вот для автомобилей — обязательно. Кстати, когда мы проезжали этот пункт проверки, сзади подбежал какой-то парень, и по-русски спрашивал нас, покупали ли мы виньетки. Мы сказали что нет, и он тоже сказал что не покупал, а служащий теперь говорит что нужно было её обязательно покупать при въезде в страну и теперь его никто не выпустит из страны. Нам же повезло, что мы были на мотоциклах и мы уехали. Не знаю, к сожалению, чем закончилась история у того парня.
Посередине моста мы увидели табличку, однозначно говорящую, что мы уже в Болгарии.
Читать дальше
- apollonin
- Дмитрий
- 30 августа 2014 в 1:51
- 10 комментариев
- 4
- +18
Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Заключительная часть.
Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая
Читать дальше
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая
День четырнадцатый
Утро-сборы-завтрак-выезд. В спешном порядке, чтобы успеть в Форсанд на паром в Лизеботн. Снова дорога, опять же красивый мостик и вот мы на пристани Форсанда. До парома около получаса (гнали очередь занимать). Сидим, курим. Вдруг к пристани подплывает такое чудо:Читать дальше
- mirage
- Дмитрий
- 29 августа 2014 в 18:26
- 30 комментариев
- 10
- +38
Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть десятая.
Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Выкатывались из Бергена мы в полной дождевой экипировке. Дождик играл с нами в догонялки, обгонялки и тормозилки. Загрузились на паром в сторону Ставангера. Сам Ставангер проехали как-то особо и не разглядев, под дождичком. Самым интересным за время сегодняшнего ломилова был, разве что, тоннель под фьордом, глубиной 260 метров (это на 28 метров глубже тоннеля на Нордкап). Потом был ещё один тоннель на 200 метров. Прикольно — едешь несколько километров круто вниз, а потом так же круто вверх.
Читать дальше
Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
День тринадцатый.
Выкатывались из Бергена мы в полной дождевой экипировке. Дождик играл с нами в догонялки, обгонялки и тормозилки. Загрузились на паром в сторону Ставангера. Сам Ставангер проехали как-то особо и не разглядев, под дождичком. Самым интересным за время сегодняшнего ломилова был, разве что, тоннель под фьордом, глубиной 260 метров (это на 28 метров глубже тоннеля на Нордкап). Потом был ещё один тоннель на 200 метров. Прикольно — едешь несколько километров круто вниз, а потом так же круто вверх.
Читать дальше
- mirage
- Дмитрий
- 29 августа 2014 в 11:40
- 7 комментариев
- 4
- +31
Мототрип 2014. Часть 1. Украина, Румыния.
В этом году настало время испытать себя и свой мотоцикл (Honda CBR600F 4i) на прочность и отправиться в дальняк — путешествие на мотоцикле на большую дистанцию. Было решено поехать покорять дороги Румынии и Болгарии. Основная цель была — проехаться по одной из самых красивых дорог Европы — Трансфагараш. Но, как оказалось, впечатления от других дорог с лихвой перекрывают впечатления от этой популярной трассы. Но, обо всём по-порядку.
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.
День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).
Читать дальше
Заранее оговорюсь что отчёт я собирался написать в одном сообщении, но уже после третьего дня я понял что его придётся разбивать на части, иначе воспринимать такую тонну информации будет очень сложно.
Для удобства я сделал карту нашего маршрута. Вот она тут. Правда в некоторых местах она немного неточена, потому что на гугл картах после опредлённого количества манипуляций с маршрутом, больше нельзя его менять. Но ключевые момент всё же удалось отметить точно.
День первый. Украина.
Ранним утром 10-го августа мы выехали по направлению к Одессе на двух мотоциклах. Вместе со мной был ещё Максим HungryBeaver (Kawasaki ER6F) и мы бодреньким темпом поехали через Кривой Рог, как подсказывал навигатор, чтобы сократить расстояние. Правда мы сразу же не учли то, что дорога Днепропетровск — Кривой Рог ещё куда ни шло, а вот после Кривого Рога она невероятным образом испортилась и наша средняя скорость там упала примерно до 20-30 км\ч. Конечно, дороги Украины оставляют желать лучшего, особенно при езде на моём мотоцикле, который больше любит хорошее покрытие. Немного понервничав, мы всё же добрались до Одессы, объехали её по окружной, покушали на одной из заправок сети Окко и двинули дальше к месту нашей первой ночёвки — городу Измаил (до этой поездки я даже и не знал что такой есть у нас в Украине).
Читать дальше
- apollonin
- Дмитрий
- 29 августа 2014 в 1:13
- 44 комментария
- 11
- +37