- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиночный мото-пробег вокруг Ладожского озера
Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о том как я закрыл свой мото-сезон.
Закрытие своего мото-сезона я решил отметить одиночным Мега-прохватом вокруг Ладоги, с заездом в гости к нашим северным соседям — финам.
Перед выездом провел небольшую инспекцию своего «коника» — проверил уровень масла, давление в покрышках, долил масло в Scottoiler и установил флейту в прямоток.
Итак, наступил день «Х»
19.09.2014…
Старт назначен на «пораньше» — 05.00
Фактически, после небольшого прогрева и размещения багажа (сумка на бак + сумка на хвост) я стартовал в 05.15
Первая часть пути проходила по КАД, ЗСД и трассе «Скандинавия» до Выборга.
Выехав на КАД — я попал в «АД»!
:) прошу прощения за этот каламбур, просто вспоминая эту часть пути, пришла на ум такая рифма…
Выехав на КАД я попал в сильный туман, очень холодно, видимость — метров сто…
Холод просто пронизывал, ветер продувал все мои одежки. Я предвидел что утром будет холодно и утеплился — на мне был летний костюм, подшлемник с ветрозащитой + утепленный дождевой комбинезон с подкладкой. И всю эту «броню» холодный ветер продувал с легкостью. Ехать больше 100-110 не получалось — слишком холодно и низкая видимость. Визор шлема практически моментально покрывался пленкой из мельчайших капелек…
Пару раз, до Выборга приходилось останавливаться, что бы немного погреться.
В таких условиях я проехал почти до Выборга, дальше начало светать, туман начал рассеиваться, немного потеплело.
Пересечение границы в Светогорске не заняло много времени, впереди меня была всего пара легковушек. На российский и финский посты ушло примерно полчаса, в конце, финский таможенник мне немного посочувствовал: сказал что очень холодно, я с ним согласился. Пожелали друг другу хорошего дня и я двинул дальше — колесить по финским дорогам…
День обещал быть солнечным, мой путь лежал от Иматры до Савонлинны, по 438 дороге, через паромную переправу.
438 дорога — узкая, извилистая лесная дорога, проходящая мимо финских хуторков и озер. Упирается в паромную переправу через озеро. Мне было интересно проехать по этой дороге: маленькие аккуратные финские домики, лес, в котором ощутимо чувствуется «дыхание осени», небольшие виражи и повороты и практически полное отсутсвие машин :)
Асфальт — старый но, в хорошем состоянии, есть заплатки, ям нет.
Таким образом добравшись до парома, мне пришлось немного подождать — перерыв на 20мин. Я нисколько не расстроился этому факту, мне выдалась возможность полюбоваться финской природой — красивое озеро, осенний лес, рыба плещется прямо у берега…
Паром оказался бесплатным, что не могло не радовать :) Хотя я очень удивился этому факту, настолько привык платить за все в этом мире…
Дальше была Савонлинна, с ее островной крепостью Олавинлинна. Заправка на автоматической АЗС Neste, несколько фото у крепости (внутри я был раньше) и дальше, в путь.
Следующий интересный участок — дорога 4792, проходящая по узкому перешейку, между двух озер. Очень красивые места! С погодой везло — светило солнышко, потеплело…
Но, не на столько что бы снять утепленный дождевик. К слову, я весь день так и проездил в дождевике. Дневная температура поднималась не выше +14 с холодным ветром.
Дальше была дорога 479 с поворотами виражами, лесами, озерами и финскими деревушками. По этой дороге я добрался до трассы #6, идущей параллельно российско-финской границе. Проехав Китеэ и Тохмаярве я повернул к пограничному пункту Вяртсиля.
Граница была пройдена без проблем и досмотров, пограничники ограничились паспортным контролем и возможностью лицезреть мою физиономию :)
Вернувшись на территорию нашей необъятной родины, я вернулся и к реалиям российских дорог: ямы, трещины, ухабы…
Какой сильный контраст, захотелось обратно…
На этом этапе, я держал путь в Питкяранту и далее, в Олонец.
Километрах в тридцати от границы находится деревушка Рускеала, с ее мраморным каньоном и горным парком «Рускеала», интересное место.
В районе Сортавалы, не доезжая Ляскеля, дорога А130 идет по берегу ладожских шхер, повторяя все изгибы берега Ладоги. Северная Ладога — очень красивые места!
Дорога вьется, асфальт хороший, красивые пейзажи пролетают за визором моего шлема, ехать интересно и приятно но, так продолжалось до Салми…
Салми — населенный пункт на восточном берегу Ладоги. Так вот, после
Салми хорошая дорога закончилась, начался грейдер, только в асфальтовом варианте…
Два слоя асфальта, верхний — разбит и лежит кусками…
Плюс, добавьте к этому бугры и ямы…
Как оказалось, такая дорога продолжалась до самой трассы «Кола»…
По моим ощущениям — самый неприятный участок пути…
Наверное, на туристических эндуро по ней ехать было бы приятнее…
Каким же счастьем оказалось выехать на трассу «Кола»! :) Плохая дорога осталась позади, впереди хороший асфальт до самого дома!
Финишная прямая — примерно 280км. до Питера.
Бесчисленные обгоны фур и легковушек, ближе к Питеру — постоянный встречный поток… Я уже скучал по «безлюдным» дорогам Финляндии :)
Единственное что омрачило последний участок пути — погасший задний габарит…
Финиш: 21.15
Итог: 1005км., 16часов в пути, масса эмоций и бесконечная усталость :)
Но, это того стоило!
Далее, предлагаю вашему вниманию небольшую видеоподборку из финского этапа этой поездки.
Снимал на экшн-камеру AEE.
Присутствует «трясучка» изображения — не очень грамотно закрепил камеру :(
И дата выставлена неверно :)
Всем спасибо за проявленное внимание!
Хочу рассказать вам о том как я закрыл свой мото-сезон.
Закрытие своего мото-сезона я решил отметить одиночным Мега-прохватом вокруг Ладоги, с заездом в гости к нашим северным соседям — финам.
Перед выездом провел небольшую инспекцию своего «коника» — проверил уровень масла, давление в покрышках, долил масло в Scottoiler и установил флейту в прямоток.
Итак, наступил день «Х»
19.09.2014…
Старт назначен на «пораньше» — 05.00
Фактически, после небольшого прогрева и размещения багажа (сумка на бак + сумка на хвост) я стартовал в 05.15
Первая часть пути проходила по КАД, ЗСД и трассе «Скандинавия» до Выборга.
Выехав на КАД — я попал в «АД»!
:) прошу прощения за этот каламбур, просто вспоминая эту часть пути, пришла на ум такая рифма…
Выехав на КАД я попал в сильный туман, очень холодно, видимость — метров сто…
Холод просто пронизывал, ветер продувал все мои одежки. Я предвидел что утром будет холодно и утеплился — на мне был летний костюм, подшлемник с ветрозащитой + утепленный дождевой комбинезон с подкладкой. И всю эту «броню» холодный ветер продувал с легкостью. Ехать больше 100-110 не получалось — слишком холодно и низкая видимость. Визор шлема практически моментально покрывался пленкой из мельчайших капелек…
Пару раз, до Выборга приходилось останавливаться, что бы немного погреться.
В таких условиях я проехал почти до Выборга, дальше начало светать, туман начал рассеиваться, немного потеплело.
Пересечение границы в Светогорске не заняло много времени, впереди меня была всего пара легковушек. На российский и финский посты ушло примерно полчаса, в конце, финский таможенник мне немного посочувствовал: сказал что очень холодно, я с ним согласился. Пожелали друг другу хорошего дня и я двинул дальше — колесить по финским дорогам…
День обещал быть солнечным, мой путь лежал от Иматры до Савонлинны, по 438 дороге, через паромную переправу.
438 дорога — узкая, извилистая лесная дорога, проходящая мимо финских хуторков и озер. Упирается в паромную переправу через озеро. Мне было интересно проехать по этой дороге: маленькие аккуратные финские домики, лес, в котором ощутимо чувствуется «дыхание осени», небольшие виражи и повороты и практически полное отсутсвие машин :)
Асфальт — старый но, в хорошем состоянии, есть заплатки, ям нет.
Таким образом добравшись до парома, мне пришлось немного подождать — перерыв на 20мин. Я нисколько не расстроился этому факту, мне выдалась возможность полюбоваться финской природой — красивое озеро, осенний лес, рыба плещется прямо у берега…
Паром оказался бесплатным, что не могло не радовать :) Хотя я очень удивился этому факту, настолько привык платить за все в этом мире…
Дальше была Савонлинна, с ее островной крепостью Олавинлинна. Заправка на автоматической АЗС Neste, несколько фото у крепости (внутри я был раньше) и дальше, в путь.
Следующий интересный участок — дорога 4792, проходящая по узкому перешейку, между двух озер. Очень красивые места! С погодой везло — светило солнышко, потеплело…
Но, не на столько что бы снять утепленный дождевик. К слову, я весь день так и проездил в дождевике. Дневная температура поднималась не выше +14 с холодным ветром.
Дальше была дорога 479 с поворотами виражами, лесами, озерами и финскими деревушками. По этой дороге я добрался до трассы #6, идущей параллельно российско-финской границе. Проехав Китеэ и Тохмаярве я повернул к пограничному пункту Вяртсиля.
Граница была пройдена без проблем и досмотров, пограничники ограничились паспортным контролем и возможностью лицезреть мою физиономию :)
Вернувшись на территорию нашей необъятной родины, я вернулся и к реалиям российских дорог: ямы, трещины, ухабы…
Какой сильный контраст, захотелось обратно…
На этом этапе, я держал путь в Питкяранту и далее, в Олонец.
Километрах в тридцати от границы находится деревушка Рускеала, с ее мраморным каньоном и горным парком «Рускеала», интересное место.
В районе Сортавалы, не доезжая Ляскеля, дорога А130 идет по берегу ладожских шхер, повторяя все изгибы берега Ладоги. Северная Ладога — очень красивые места!
Дорога вьется, асфальт хороший, красивые пейзажи пролетают за визором моего шлема, ехать интересно и приятно но, так продолжалось до Салми…
Салми — населенный пункт на восточном берегу Ладоги. Так вот, после
Салми хорошая дорога закончилась, начался грейдер, только в асфальтовом варианте…
Два слоя асфальта, верхний — разбит и лежит кусками…
Плюс, добавьте к этому бугры и ямы…
Как оказалось, такая дорога продолжалась до самой трассы «Кола»…
По моим ощущениям — самый неприятный участок пути…
Наверное, на туристических эндуро по ней ехать было бы приятнее…
Каким же счастьем оказалось выехать на трассу «Кола»! :) Плохая дорога осталась позади, впереди хороший асфальт до самого дома!
Финишная прямая — примерно 280км. до Питера.
Бесчисленные обгоны фур и легковушек, ближе к Питеру — постоянный встречный поток… Я уже скучал по «безлюдным» дорогам Финляндии :)
Единственное что омрачило последний участок пути — погасший задний габарит…
Финиш: 21.15
Итог: 1005км., 16часов в пути, масса эмоций и бесконечная усталость :)
Но, это того стоило!
Далее, предлагаю вашему вниманию небольшую видеоподборку из финского этапа этой поездки.
Снимал на экшн-камеру AEE.
Присутствует «трясучка» изображения — не очень грамотно закрепил камеру :(
И дата выставлена неверно :)
Всем спасибо за проявленное внимание!
- ToTo
- Антон
- 27 сентября 2014 в 11:30
- 8
- +38
- tatjyanushka
- 27 сентября 2014 в 12:27
- ↓
Чудесно! Сама люблю подобные прохваты) Побольше таких путешествий, Антон! :)
- anhungered
- 27 сентября 2014 в 12:28
- ↓
Диверсия красотка! А в первой фотке никакой обработки нет? Выглядит, как картина)
Чем то напомнило мое путешествие, ха-ха!
То же одиночный прохват по окружности, тоже паром, тоже диверсия, тоже холодно)))
https://bikepost.ru/blog/travel/29287/Irlandija-CHast-5-Pervyj-den-puteshestvija-na-mototsikle-Dublin--Westport--Keem-beach.html#
То же одиночный прохват по окружности, тоже паром, тоже диверсия, тоже холодно)))
https://bikepost.ru/blog/travel/29287/Irlandija-CHast-5-Pervyj-den-puteshestvija-na-mototsikle-Dublin--Westport--Keem-beach.html#
По Российским. Почитав форумы я узнал, что в реальности бывает так, что в стране, подписавшей какую-то там конвенцию по признанию наших водительских прав, могут как раз отказать в аренде транспортного средства по ним, а в не подписавшей стране – могут сказать «годятся и ваши Российские». Короче, я просто связался с той мотофирмой, в которой решил брать мотоцикл, и спросил у них конкретно – годятся или нет мои права (выслав им сканы). Они сказали, что без проблем покатят, и я, таким образом, не стал делать международные.
- StichXL600
- 27 сентября 2014 в 18:15
- ↓
Трасса сказочная))) и ты прав, на эндуриках мы с Митяем пролетели ее довольно легко)) правда ехали не быстро, т.к. ночью сложно было отличить яму от заплатки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть