Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиночный мото-пробег вокруг Ладожского озера

Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о том как я закрыл свой мото-сезон.
Закрытие своего мото-сезона я решил отметить одиночным Мега-прохватом вокруг Ладоги, с заездом в гости к нашим северным соседям — финам.



Перед выездом провел небольшую инспекцию своего «коника» — проверил уровень масла, давление в покрышках, долил масло в Scottoiler и установил флейту в прямоток.

Итак, наступил день «Х»
19.09.2014…
Старт назначен на «пораньше» — 05.00
Фактически, после небольшого прогрева и размещения багажа (сумка на бак + сумка на хвост) я стартовал в 05.15

Первая часть пути проходила по КАД, ЗСД и трассе «Скандинавия» до Выборга.
Выехав на КАД — я попал в «АД»!
:) прошу прощения за этот каламбур, просто вспоминая эту часть пути, пришла на ум такая рифма…
Выехав на КАД я попал в сильный туман, очень холодно, видимость — метров сто…
Холод просто пронизывал, ветер продувал все мои одежки. Я предвидел что утром будет холодно и утеплился — на мне был летний костюм, подшлемник с ветрозащитой + утепленный дождевой комбинезон с подкладкой. И всю эту «броню» холодный ветер продувал с легкостью. Ехать больше 100-110 не получалось — слишком холодно и низкая видимость. Визор шлема практически моментально покрывался пленкой из мельчайших капелек…
Пару раз, до Выборга приходилось останавливаться, что бы немного погреться.
В таких условиях я проехал почти до Выборга, дальше начало светать, туман начал рассеиваться, немного потеплело.

Пересечение границы в Светогорске не заняло много времени, впереди меня была всего пара легковушек. На российский и финский посты ушло примерно полчаса, в конце, финский таможенник мне немного посочувствовал: сказал что очень холодно, я с ним согласился. Пожелали друг другу хорошего дня и я двинул дальше — колесить по финским дорогам…

День обещал быть солнечным, мой путь лежал от Иматры до Савонлинны, по 438 дороге, через паромную переправу.
438 дорога — узкая, извилистая лесная дорога, проходящая мимо финских хуторков и озер. Упирается в паромную переправу через озеро. Мне было интересно проехать по этой дороге: маленькие аккуратные финские домики, лес, в котором ощутимо чувствуется «дыхание осени», небольшие виражи и повороты и практически полное отсутсвие машин :)
Асфальт — старый но, в хорошем состоянии, есть заплатки, ям нет.
Таким образом добравшись до парома, мне пришлось немного подождать — перерыв на 20мин. Я нисколько не расстроился этому факту, мне выдалась возможность полюбоваться финской природой — красивое озеро, осенний лес, рыба плещется прямо у берега…
Паром оказался бесплатным, что не могло не радовать :) Хотя я очень удивился этому факту, настолько привык платить за все в этом мире…

Дальше была Савонлинна, с ее островной крепостью Олавинлинна. Заправка на автоматической АЗС Neste, несколько фото у крепости (внутри я был раньше) и дальше, в путь.



Следующий интересный участок — дорога 4792, проходящая по узкому перешейку, между двух озер. Очень красивые места! С погодой везло — светило солнышко, потеплело…
Но, не на столько что бы снять утепленный дождевик. К слову, я весь день так и проездил в дождевике. Дневная температура поднималась не выше +14 с холодным ветром.





Дальше была дорога 479 с поворотами виражами, лесами, озерами и финскими деревушками. По этой дороге я добрался до трассы #6, идущей параллельно российско-финской границе. Проехав Китеэ и Тохмаярве я повернул к пограничному пункту Вяртсиля.

Граница была пройдена без проблем и досмотров, пограничники ограничились паспортным контролем и возможностью лицезреть мою физиономию :)

Вернувшись на территорию нашей необъятной родины, я вернулся и к реалиям российских дорог: ямы, трещины, ухабы…
Какой сильный контраст, захотелось обратно…

На этом этапе, я держал путь в Питкяранту и далее, в Олонец.
Километрах в тридцати от границы находится деревушка Рускеала, с ее мраморным каньоном и горным парком «Рускеала», интересное место.
В районе Сортавалы, не доезжая Ляскеля, дорога А130 идет по берегу ладожских шхер, повторяя все изгибы берега Ладоги. Северная Ладога — очень красивые места!

Дорога вьется, асфальт хороший, красивые пейзажи пролетают за визором моего шлема, ехать интересно и приятно но, так продолжалось до Салми…
Салми — населенный пункт на восточном берегу Ладоги. Так вот, после
Салми хорошая дорога закончилась, начался грейдер, только в асфальтовом варианте…
Два слоя асфальта, верхний — разбит и лежит кусками…
Плюс, добавьте к этому бугры и ямы…
Как оказалось, такая дорога продолжалась до самой трассы «Кола»…
По моим ощущениям — самый неприятный участок пути…
Наверное, на туристических эндуро по ней ехать было бы приятнее…

Каким же счастьем оказалось выехать на трассу «Кола»! :) Плохая дорога осталась позади, впереди хороший асфальт до самого дома!
Финишная прямая — примерно 280км. до Питера.
Бесчисленные обгоны фур и легковушек, ближе к Питеру — постоянный встречный поток… Я уже скучал по «безлюдным» дорогам Финляндии :)
Единственное что омрачило последний участок пути — погасший задний габарит…
Финиш: 21.15

Итог: 1005км., 16часов в пути, масса эмоций и бесконечная усталость :)
Но, это того стоило!

Далее, предлагаю вашему вниманию небольшую видеоподборку из финского этапа этой поездки.
Снимал на экшн-камеру AEE.
Присутствует «трясучка» изображения — не очень грамотно закрепил камеру :(
И дата выставлена неверно :)


Всем спасибо за проявленное внимание!
  • ToToToTo
  • Антон
  • 27 сентября 2014 в 11:30
  • 8
  • оценка: +38

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
whitepp
Хорошо едешь, неспеша, чувствуется, что с кайфом прям).
+2
ToTo
Да. :) наслаждаюсь!
+2
Reqviemus
Присоединяюсь! Едешь классно!!! Видео из будущего? :)
0
ToTo
Так точно! ;)
+3
tatjyanushka
Чудесно! Сама люблю подобные прохваты) Побольше таких путешествий, Антон! :)
0
ToTo
Спасибо :)
0
ToTo
Будем стараться!
+1
anhungered
Диверсия красотка! А в первой фотке никакой обработки нет? Выглядит, как картина)
0
ToTo
Все фото прошли через Фотошоп. Использовались raw и noise фильтры
0
ToTo
Диверсия — красотка! :) Но, собираюсь ее менять…
Я понял что мне «по душе» и для этих целей нужен туристический эндуро :)
Так что, если кого-нибудь заинтересует моя красавица — диверсия…
Пишите
+1
Demon_DK
Отличная прогулка! Супер!
+1
DavydovEV
Здорово, тоже захотелось :) правда 1000 км в сутки это моя персональная жесть, моя черт так сказать. Возможно это связанно с мотиком, но до 600-700 км в день — удовольствие, дальше — жесть :)
0
ToTo
Сейчас, для меня такая дистанция тоже — жесть…
Имею проблемы со спиной… :(
Но, я знал на что иду. До этого у меня были: «Iron butt и Русская верста» Последние 300км. пути приходилось останавливаться каждые 50-70 км. — размять спину…
+1
Python
  • Python
  • 27 сентября 2014 в 14:36
Чем то напомнило мое путешествие, ха-ха!
То же одиночный прохват по окружности, тоже паром, тоже диверсия, тоже холодно)))
https://bikepost.ru/blog/travel/29287/Irlandija-CHast-5-Pervyj-den-puteshestvija-na-mototsikle-Dublin--Westport--Keem-beach.html#
0
ToTo
:) прочитал, впечатлило. Особенно ночь на берегу Атлантики…
Петр, вы арендовали мотоцикл по российским правам или по международному в/у?
+1
Python
По Российским. Почитав форумы я узнал, что в реальности бывает так, что в стране, подписавшей какую-то там конвенцию по признанию наших водительских прав, могут как раз отказать в аренде транспортного средства по ним, а в не подписавшей стране – могут сказать «годятся и ваши Российские». Короче, я просто связался с той мотофирмой, в которой решил брать мотоцикл, и спросил у них конкретно – годятся или нет мои права (выслав им сканы). Они сказали, что без проблем покатят, и я, таким образом, не стал делать международные.
0
ToTo
Спасибо! :)
+1
StichXL600
Трасса сказочная))) и ты прав, на эндуриках мы с Митяем пролетели ее довольно легко)) правда ехали не быстро, т.к. ночью сложно было отличить яму от заплатки)
0
ToTo
:)))
+2
mirage
Ну небыстро это Митяй ехал. Даня жарил так, что сзади огненный след оставался. А Митяя догнать всё-равно не мог…
0
ToTo
Дане простительно — первый сезон ;)
0
StichXL600
и кубов меньше)))
+1
dima86
  • dima86
  • 27 сентября 2014 в 18:34
Супер, удачи)))
0
ToTo
Спасибо!
+1
Kostroma
Дай Бог всем так закрывать мото-сезон!!!
0
ToTo
  • ToTo
  • 29 сентября 2014 в 11:45
Присоединяюсь! И желаю всем закрыть сезон, удачно и без происшествий!
0
alexey-nla
А что за звук наложен, поделитесь! Понравилась мелодия :)
+1
ToTo
dj_nikolsky_-_canto_d_addio-mega_haus_trek ;)
0
alexey-nla
Спасибо!
:)
+1
ilya80
спасибо за интересный рассказ.
Кстати, перед Светогорском км за4, не вы здоровались с парнем на чёрном стелсе? оч похож.
0
ToTo
:) возможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиночный мото-пробег вокруг Ладожского озера