Путешествия → Приключения Медвежонка за Тридевять земель. Часть шестая - дорога в облака.

Добрый день братья ветра! вот я вырвался с больнички и спешу рассказать вам о возвращении в горы Австрии, ночевке в горах и прогулке по Вене. Если кому то что то скажет название Большой Звонарь =)) то маршрут двух дней будет пролегать именно через этот высокогорный перевал в Австрии.

Предыдущие части рассказа об этом путешествии:
Часть первая — жадно глотаем километры.
Часть вторая — BMW музей в Мюнхене.
Часть третья — путь к мечте.
Часть четвертая — самый вкусный бокал пива.
Часть Пятая — Италия.

Щас я пойду с дочей поиграю и вернусь писать пост…
И так, закончили мы на том что с утречка по раньше собрал манатки и двинул проч из пригорода Венеции, двинул в сторону гор Австрии. Около двухсот километров по Италии =) но я выбрал маршрут который только около 70 км по автобану проходил, тупо выбрал в навике маршрут предложенный самый короткий =) и 70 км получилось скучной дороги =) (вру, посмотрел по карте — 86км) еще 30 равнина перед горами, дальше дорога пролегала через Карнийские Альпы по Италии на границе с Австрией, дорога это слабо сказано, так как на границе с Австрией был шикарный серпантин, на котором я как полагается навернул несколько кругов вверх в низ. Чуток пофоткал и двинул дальше в Австрию. дорога надо отметить была отвратительная первые 5-10 км, но потом дорожные условия улучшились. Ехал наслаждаясь красотой, иногда тормозил для поиска мест панорамных кадров. Так в одном месте тормознул что бы сделать кадр, поставил мот на автобусной остановке, сел метрах в 30 ниже на лужайке и стал ждать солнечных лучей, через какое то время меня разбудил гудок автобуса =) спасибо ему, как раз солнышко сжалилось на до мной и кинуло пару лучей на городок у подножия гор.

Так в одном месте тормознул что бы сделать кадр, поставил мот на автобусной остановке, сел метрах в 30 ниже на лужайке и стал ждать солнечных лучей, через какое то время меня разбудил гудок автобуса =) спасибо ему, как раз солнышко сжалилось на до мной и кинуло пару лучей на городок у подножия гор. Сделал кадр далины, а потом кинул фотик на штатив и сделал кадр себя любимого. Потом дорога проходила у подножия гор, вдоль реки. так как погода была пасмурная фоткал мало. Забежал в гору снять водопад, покормил Медвежонка, заморил червячка, глянул на тур инфо табло О_о а я уже у подножия намеченой цели — Большой Звонарь, он же Grossglockner, самый высокая точка Австрийских гор.

Смотрю в верх и ничего не догоняю, вроде ничего особенного нет… потом оказывается что дорога ято я видел это так, начало пути, общаая длина наверх + вниз = 48км (если память не подводит) только у меня две трет пути прошли в глухом дождевом облаке =(((

курю облако

Облачко конечно жесть… я конечно бывалый водила, за опыт в международных грузовых перевозках много в каких жопашных условиях катал, но так чтоб холод собачий, ветер пронизывающий до кишек, густое облако и сумерки, да на мотоцикле, я еще не был. Не хватало только ледяного дождя и черного льда для полного счастья. всё просто — руки отмерзли, нихренушечки не видно, но тут баццц и резкий поворот а с права обрыв… а высота от 2600 метров, двигатель итак херово работает на высоте, а еще питаясь влажным воздухом… а вообще круто! стоять и наблюдать как стремительно из более теплого воздуха поднимающегося снизу переходя порог более холодной температуры, теплый воздух превращается в туман стремительно поднимаясь вверх кусками сахарной ваты =) так и хочется ухватится и укусить, или вдохнуть это облако как в накуренной кольянной. Ты понимаешь, что там, где то в белой мгле кроются неописуемые красоты, ради которых проехал столько километров. Вся эта атмосфера очень гнетущая и удручающая, так я ехал вверх и спускался вниз в еще более подавленном настроении, концентрируясь на белом облаке ожидая внезапного поворота, напевая себе под нос — вввввот новый поворот, и мотор реееевет, блять ввввот новый поворот, и снова поворот, черт новый поворот ой ревёт ревет… как то так и пел, стараясь абстрагироваться от холода и страха =) было страшно, но я крутил гашетку как следует. Ехал так как привык — на грани, именно это состояние дает максимальную концентрацию и реакцию в сложных дорожных условиях. Спустившись вниз стало грустно грустно, от того что это приключение закончилось, что ничего толком не снял на этой высоте, так в спокойном темпе под лёгким дождиком доехал до горного городка где был мой отель, меня обрадовали что поесть после восьми вечера тут не где, да и во всей горной австрии рестораны и кафе работают с шести вечера до восьми вечера =(( а я замерзший мокрый уставший и голодный (именно так, без запятой). Заселившись я таки пустился в поиски более менее съедобной пищи, а как говрится в пословице — кто ищет, тот всегда найдет! в паре километров от отеля мне попался на пути маленький горный ресторанчик с открытой дверью, он перешел в режим бара, но так как там бухал весёлый хозяин со своей семьей и друзьями, меня не выгнали и накормили, чисто русской национальной австрийской едой — жареная картошка со шкварками и яйцом, подали мне эту красоту на сковородке, прям как много лет назад в студенческой общаге =))) в купе с литровым бакалом пива =))) ценник конечно в 18 евро О_о никогда не думал что мой ужин в студенческие годы стоил 18 евро. Сидела там пару часов, болтая с харизматичным хозяином (чем то похож на Жерара Депардье0, точнее болтал он, рассказывал что у него есть друг в Латвии, и он каждый год к нему в Ригу ездит… Дождавшись когда меня отпустит пиво, но полностью не дождавшись, под слабой мухой аккуратно поехал к месту ночлега. Я знаю, знаю все…
Хех, начал пост писать утром, а уже восемь вечера. на душе тоска, слушаю рок… пишем дальше

Утром был очень рад найти сухой экип на батареях в номере =) но не рад дождливой погоде на улице… Я уже опытный, знаю что в горах к обеду тучи рассосутся, ага, не рассосались и я поехал пот дождем, не поленившись напялить дождевик. И как всегда погода перешла на мою сторону, засветило солнце, и я не мог уехать проч от этого горного перевала который мне подарил столько опыта. Не смотря на уверения администратора отеля что там утром шел снег (типо живет там рядом в горах), я решил сделать крюк в 150 км и набраться новых впечатлений. Надо сказать это был правильный выбор.

не смотря на облачнось в горах, снимаю дождевик, вешаю фотоаппарат на шею, одеваю короткие перчи для чувства сцепы и тормоза. готов к бою

Зараза =) дождь не упустил возможности меня подмочить =) а нам пофигу — утром промазал весь экип

не уж то снова в бой с облаком. вызов принят

перевалили через перевал =)) ураа, нас ждет солнечный денёк

чем мне тут нравится, если ошибся — ты труп, напрочь отсутствуют отбойники

а нннет, отбойники в некоторых местах присутствуют

приехал на высокогорную базу. выше ехать не куда, только пешком, но там облачность и я там был вчера

идем в низ к леднику

да ну его на! иду назад

тут подвисаем и ждем солнца =) а оно играет в прятки

эта фотка склеена в ручную, из фоток с отдельно освещенными солнцем участками =) согласен, намудрил, можно сказать — нарисовал

в горах живут такие чудики

все, последняя фотка с перевала, фотик в сумку

Не обману, сказав, что на радостях я намотал кругов по перевалу, спалив бак топлива. Не жалел ни каву ни себя. Потом двинулся в Вену, 460км. Навик путь проложил в горах =) может каких 100 км мы валили по автобану перед Веной.

Не мог не остановиться, чтобы пофоткать этот трайк.

Вена меня откровенно разочаровала. Старый город был заставлен торговыми палатками, так же как и площади у достопримечательностей, да и к 12 часам, когда я добрался до старого города, освещение больших объектов было отключено. К тому же, в городе дико воняло канализацией, так понимаю какая то авария былы, и вытекшую вонючую сточную воду из канализации машины разкатали по всей территории старого горада… теперь для меня Вена — город вонючка =))

Спасибо за внимание! завтра будет заключительный грустный пост, с подведением итогов =(((