- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Приключения Медвежонка за Тридевять земель. Часть четвертая - самый вкусный бокал пива.
Всем привет. Продолжаю рассказ про свои приключения в горах. В этот день мне предстояло проехать 349 километров по Альпам, через Баварию, Австрию, Швейцарию, Италию. Этот день я могу смело назвать самым удачным фото днём этого путешествия. Природа вознаградила меня за упорство хорошей погодой. всю дорогу фотоаппарат весел у меня на шее и я снимал на ходу. Фотографии и эмоции под катом
И так законичил предыдущий рассказ я на том, что сильно задержался с фотографированием замка Нойшванштайн. уже было 2 часа дня когда я пообедал и отправился покорять новые высоты. Путь опять проложен был исключительно по маленьким дорожкам. Это был охрененный день, наполненный солнцем и пронзительно острым горным воздухом, от пейзажей дух захватывало. Я ехал и матерился благим матом, потому что столько потрясающих мест где нет возможности остановится =( да и время поджимало, надо было на закате успеть на одно горное озеро. Но за каждым поворотом меня ждала неописуемая красота, я то и дело останавливался. Наверно это был тот день когда я полностью отключился от всех проблем, мой дух фотографа взял верх над мотоциклистом жаждущим жечь резину.
В низинах дорога обезательно шла вдоль горных речушек, рек, адских потоков бурлящей зеленой воды. Водители жестянок меня ненавидели я из обгонял на серпантинах, но на прямой я тормозил движение любуясь красотами. Один Додж Челенжер лохматых годов меня обгонял несколько раз =) сигналя мне какой то весёлой мелодией махая рукой из окна, но я обогнал его большее количество раз чем он меня =) Ну что, смотрим фотки, оставим слова на потом.
Дорога
Вот с этого места я стал подольше зависать на фотографии, а время летит неумолимо.
Солнце садилось за горы, что создовало восхитительное освещение, но при этом заметно холодало, а дорога постепенно поднималась выше и выше, двигатель начинал подавать признаки нехватки воздуха… Как пелось в песне — И вот новый поворот и мотор ревет… И новые красоты за обрывом, обгоняю черное облако, которое на подьеме напрягась выпускал из себя черный гелик, как всегда =) если я обогнал — значит сейчас будет неописуемая красота…
Перевалил незаметно для себя через хребет и начался спуск вниз, дикий холод, так как дорога теперь идет в тени горы.
На фотографии выше с левого края за лесом видна дорога, с неё там же уходит узенький гравийный серпантин назад в горы… =) мне туда =)… Едем искать горное озеро, а солнце все ниже и ниже… 15 км я летел в не известном направлении, только знал что там где то есть горные маленькие озёра. Дорога закончилась у какого то ресторанчика =) круть у них рестораны даже в лесу в горах. дальше надо пешкодрапом, ну я решил поторопиться и побежал, бежать было очень тяжко — воздух разряжен, я понял почему мой двиг не хотел работать, потом прикинул по карте — 3.5 км в мото экипировке =) круть, внеочередной раз сдал физ нормативы служебные. Но это того стоило О_о
По дороге назад я немного заблудился, но насладился прогулкой по Альпам в темноте, да стемнело за несколько минут. Добрался до мота полностью мокрым изнутри, пришлось устроить показательный стриптиз горным сусликам и одется в сухую одежду, дабы не замерзнуть по дороге до ночлега. Навик меня обрадовал тем, что мне еще 100 км пилить по горным серпантинам ночью… Я зачехли камеру, засунул в самое безопасное место на моте, и полетел к ночным горным приключениям. Надо отметить что до жути не по себе когда ты знаешь на какой высоте летишь, знаешь что с права от тебя обрыв, знаешь что где то тут сейчас будет поворот… Я так и не заставил себя всмотреться в черную бездну за краем дороги. Так и летел уставившись в световой пучек впереди меня, активно работая тормозами и передачами, укладывая мот в крутые виражи стараясь отключится от мысли что мои пальцы немеют от холода, впрочем как и все тело. Здравствуй Италия. это уже была незина. Город за Городом, на часах 10.30, я начал безбожно нарушать в городах пытаясь нагнать время котороепросрал профоткал. На часах 11 с копейками и до финиша каких то 8-9 км (смутно помню), еду по городку вдоль озера, расслабился, подумал что все — докачусь спокойно до отеля =))) наивный, забыл, что бронируя отель, я отдал предпочтению номеру где то в горах =))) ИБИОРИО здравствуйте сумасшедшие итальянские городки с дикими, до селе не виданными серпантинами, выше второй передачи я так и не переключился. В моей гоове звенела одна мысль — ну когда же, ну когда… Приехал. меня ждал гостеприимный итальяшка, предложил поставить мот в гараж, угостил в баре пивом, может я так изголодался по пиву, может очень устал, но пиво было оболденное, бокал за бокалом, история за историей, байка за байкой. Пошел в номер, а там такой вид открывался с окна…
Проснулся к обеду, поел, пошел в гараж =))) снял бак, поменял фильтр топливный, оказалось что вина была в пережатом бензопроводе (если помните у меня мот на высоких скоростях страдал от нехватки топлива). и двинул в путь на Верону.
Я не знаю когда смогу написать следующий пост, так как завтра уезжаю в Ригу на операцию на плече. Если есть желающие поболтать то приезжайте в Ригу на улицу Дунтес 22 =))) думаю три дня стабильно буду отдыхать в больничке.
Всем добра =) Спасибо за внимание.
И так законичил предыдущий рассказ я на том, что сильно задержался с фотографированием замка Нойшванштайн. уже было 2 часа дня когда я пообедал и отправился покорять новые высоты. Путь опять проложен был исключительно по маленьким дорожкам. Это был охрененный день, наполненный солнцем и пронзительно острым горным воздухом, от пейзажей дух захватывало. Я ехал и матерился благим матом, потому что столько потрясающих мест где нет возможности остановится =( да и время поджимало, надо было на закате успеть на одно горное озеро. Но за каждым поворотом меня ждала неописуемая красота, я то и дело останавливался. Наверно это был тот день когда я полностью отключился от всех проблем, мой дух фотографа взял верх над мотоциклистом жаждущим жечь резину.
В низинах дорога обезательно шла вдоль горных речушек, рек, адских потоков бурлящей зеленой воды. Водители жестянок меня ненавидели я из обгонял на серпантинах, но на прямой я тормозил движение любуясь красотами. Один Додж Челенжер лохматых годов меня обгонял несколько раз =) сигналя мне какой то весёлой мелодией махая рукой из окна, но я обогнал его большее количество раз чем он меня =) Ну что, смотрим фотки, оставим слова на потом.
Дорога
Вот с этого места я стал подольше зависать на фотографии, а время летит неумолимо.
Солнце садилось за горы, что создовало восхитительное освещение, но при этом заметно холодало, а дорога постепенно поднималась выше и выше, двигатель начинал подавать признаки нехватки воздуха… Как пелось в песне — И вот новый поворот и мотор ревет… И новые красоты за обрывом, обгоняю черное облако, которое на подьеме напрягась выпускал из себя черный гелик, как всегда =) если я обогнал — значит сейчас будет неописуемая красота…
если не ошибаюсь высота 2900 метров
Перевалил незаметно для себя через хребет и начался спуск вниз, дикий холод, так как дорога теперь идет в тени горы.
На фотографии выше с левого края за лесом видна дорога, с неё там же уходит узенький гравийный серпантин назад в горы… =) мне туда =)… Едем искать горное озеро, а солнце все ниже и ниже… 15 км я летел в не известном направлении, только знал что там где то есть горные маленькие озёра. Дорога закончилась у какого то ресторанчика =) круть у них рестораны даже в лесу в горах. дальше надо пешкодрапом, ну я решил поторопиться и побежал, бежать было очень тяжко — воздух разряжен, я понял почему мой двиг не хотел работать, потом прикинул по карте — 3.5 км в мото экипировке =) круть, внеочередной раз сдал физ нормативы служебные. Но это того стоило О_о
горное озеро на высоте 2190 метров
По дороге назад я немного заблудился, но насладился прогулкой по Альпам в темноте, да стемнело за несколько минут. Добрался до мота полностью мокрым изнутри, пришлось устроить показательный стриптиз горным сусликам и одется в сухую одежду, дабы не замерзнуть по дороге до ночлега. Навик меня обрадовал тем, что мне еще 100 км пилить по горным серпантинам ночью… Я зачехли камеру, засунул в самое безопасное место на моте, и полетел к ночным горным приключениям. Надо отметить что до жути не по себе когда ты знаешь на какой высоте летишь, знаешь что с права от тебя обрыв, знаешь что где то тут сейчас будет поворот… Я так и не заставил себя всмотреться в черную бездну за краем дороги. Так и летел уставившись в световой пучек впереди меня, активно работая тормозами и передачами, укладывая мот в крутые виражи стараясь отключится от мысли что мои пальцы немеют от холода, впрочем как и все тело. Здравствуй Италия. это уже была незина. Город за Городом, на часах 10.30, я начал безбожно нарушать в городах пытаясь нагнать время которое
Проснулся к обеду, поел, пошел в гараж =))) снял бак, поменял фильтр топливный, оказалось что вина была в пережатом бензопроводе (если помните у меня мот на высоких скоростях страдал от нехватки топлива). и двинул в путь на Верону.
Я не знаю когда смогу написать следующий пост, так как завтра уезжаю в Ригу на операцию на плече. Если есть желающие поболтать то приезжайте в Ригу на улицу Дунтес 22 =))) думаю три дня стабильно буду отдыхать в больничке.
Всем добра =) Спасибо за внимание.
- RusVolk
- Юрий
- 13 сентября 2014 в 21:48
- 8
- +55
хм
может уже мне кажется что все ногмально… про жестко отхеджрины не понял, ты смотришь в солнечный день, ты видишь небо голубое, солнце, тучки разлечая их тона, при этом на земле видишь и тень и свет. а камера видит свет и тень, и если она настроена на то чтобы различать тона на свету, то тень становится не различимо темной. и наоборот… я делаю так чтобы небo было небом, тучи тучами, и на земле все было различимо… а хдр это другое.
может уже мне кажется что все ногмально… про жестко отхеджрины не понял, ты смотришь в солнечный день, ты видишь небо голубое, солнце, тучки разлечая их тона, при этом на земле видишь и тень и свет. а камера видит свет и тень, и если она настроена на то чтобы различать тона на свету, то тень становится не различимо темной. и наоборот… я делаю так чтобы небo было небом, тучи тучами, и на земле все было различимо… а хдр это другое.
- archmaestro
- 14 сентября 2014 в 9:20
- ↓
Ехал по этой же дороге из Италии в Германию и обратно — только на машине — весной не так красиво)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть