Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2472 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Тюмень - Беларусь (Лида)




Интро

После поездки через всю Россию хочется описать свои впечатления и поделиться ими с вами.
Забегая вперед, хотелось бы сказать, что я сам виноват в половине приключений. Спасибо всем, кто отвечал на вопрос вот тут.

Подготовка

Перелопатив БП, мы решили собрать вещи в дорогу из всех списков сразу, собрав их в один. Вот состав кофров.
Были прочитаны десятки, сотни страниц и постов о путешествиях на дальняк, потому как раньше я дальше 900км не ездил. Собственно, для того и куплена ST1300. Хотели начать с Германии, но так как у девушки отпуск начинался поздно, то возвращаться по снегу было бы и опасно, и некомфортно. Потому поехали в город Лида — попить Лидского пива :)

Проснувшись в 5 утра, собирались по-быстрому (хотелось выехать пораньше). Все, что указано в списке, было утрамбовано плотнячком в кофры, благо, они отстегивались и эта операция проводилась не на свежем воздухе, а дома в тепле. Тем временем градусник за бортом показывал температуру в 9 градусов. Когда вывалились на улицу, поняли, что ехать будет холодно, поэтому утеплились дождевиками, они не продуваются и не мокнут :)

По коням

Наступило 10:20 утра, и мы проехали границу нашего города. Через десяток километров начались наши первые злоключения: стал отвязываться то один спальный мешок, то другой, а вслед за ними и палатка. Пока мы ее привязывали, выехал какой-то мотоциклист на джипе и, видя, что мы ковыряемся, решил поинтересоваться: все ли у нас хорошо. Если бы я его еще раз встретил, я бы извинился, что в полугрубой форме ответил хорошему человеку. Но тогда я злился, что теряем время. И что спальник не хотел влазить в кофр. Я лишь что-то буркнул ему в ответ, а сам разматывал веревки, чтобы утолкать его получше.

Спокойствие нам только снилось

Когда показался перечеркнутый знак Екатеринбург, я потерял в зеркале спальник. Через мгновенье моя девушка начала мне стучать по спине и подавать знаки остановки. Посреди трассы пришлось остановится и узреть, что оставшийся спальник забавно бултыхается на веревочке. Второй, к счастью, был в кофре. Мы уже начали шутить о том, что нам сейчас всю дорогу с ними в обнимку ехать :) Но на месте придумали надежный способ крепления, он нас не подвел до конца дороги. И сейчас я задумываюсь над тем, что лучше бы я их не брал совсем.

Уральские горы

Ах, Пермь! Я никогда не забуду дорогу, по которой мы ехали. Для нас, равнинников, такой ландшатф вызывает кучу эмоций и впечатлений. Я думал, что буду останавливаться каждые пару километров и фотографировать Уральские горы. Я даже сделал несколько кадров:





Но фотоаппарат никогда не сможет передать всю красоту полей и лесов в тех местах! Нужно ехать и видеть это самому. Как бы я ни регулировал фотографию в фотошопе, не выходит даже чуточку передать увиденное!
Временами, останавливаясь в бревенчатых кафе, мы пробовали местную еду, например, котлету из лося :) Где-то в районе Нытвы видели валяющуюся в кювете фуру. Я подумал: «Оптимус Прайм спит». Всю дорогу меня не покидало чувство легкости и радости, мы мчались навстречу утихающему ветру. Чем дальше мы отдалялись от нашего города, тем погода становилась теплее и солнечнее. Мы как будто сами «создавали погоду». При выходе из какого-то кафе к нам пристал кошак:) Чего он хотел, выяснить не удалось.

 

Сон

Первую ночь в путешествии мы провели в какой-то гостинице по пути в Киров. Надо заметить, что я сильно парился оставлять свой байк вот так на улице со сторожем, который совсем даже не сторож. В случае чего я, конечно, найду байк, но печально вот так оставлять свой мотоцикл ночевать не в теплом уютном гаражике, а на улице с человеком, который ни за что не отвечает.

Когда оформлялись, к нам подошел молодой человек, который поинтересовался, откуда мы. И удивился, что из Тюмени можно так быстро проехать такое расстояние.

Первые подозрения

С утра, позавтракав, выдвинулись на улицу, а там… Роса покрыла мотоцикл таким слоем, что казалось, будто ночью шел ливень, однако асфальт был сухой. Мы, засунувшись в экипировку, дождевики и укутавшись в несколько слоев одежды, поехали в легкий туман в город Киров. И вот тут начинается самое интересное.

Где-то под Кировом мне начало казаться, что байк ведет себя нестабильно, в повороты закладывается плохо, жопа виляет и тест на спущенное колесо не проходит. Было принято решение тормознуть у ближайшей СТО или заправки с компрессором, чтобы «пукнуть в шинку».
Но, как оказалось, у местной СТО были пипки только для фур. А это означало, что дотянуться до моей не представлялось возможным. Монтажник указал нам на заправку, которая была в 300 метрах от СТО. Он сказал, что там есть нормальный компрессор. У компрессора выяснилось, что 0.4 давления куда-то делось. И что пахнет все это чем-то нехорошим.

Кострома – российский хардкор

Вы бывали в Костроме? Нет? Вот и не надо! Слышите, никогда, никогда не прокладывайте маршрут через Костромскую область! Я думаю, такое количество мертвых и заброшеных деревень, убитых дорог вы не встретите нигде в мире. Но это я понял, когда наступила ночь. Дело в том, что как только началась область, я решил не заправлять полный бак, ведь ехать до ближайших поселков недалеко. Как же я ошибался… Дорог тут просто нет. Я буду называть это буераками!
Любимые дорожные знаки Костромы — это «Внимание! Колейность» и «Внимание! Аварийный участок дороги». Они медленно выплывали из тумана и тьмы. Почему медленно? Потому что ехать даже 52км/ч по этим буеракам опасно для здоровья и жизни. Когда попался единственный промежуток асфальта длинной примерно в 10км, я повысил скорость… Зря. Через 10км я словил такой удар в руль, что думал, мы улетим через ветровое стекло на дорогу, но удержались. Больше я так не рисковал. Когда мы поняли, что ночь становится все глубже, а видимость из-за тумана становится все меньше (к тому моменту она была всего 5 метров), и компьютер показывал остаток бензина в одно деление, показалась АЗС! Как я радовался! Хотелось даже слезть и начать прыгать от счастья! Но сдержался :) Сколько еще ехать в этом аду, мы не знали, но навигатор подсказывал, что следующая гостиница через 60км. Эти 60км я не думал ни о чем, кроме как упасть и уснуть, прямо здесь, прямо на дороге, пропади все пропадом!
Но навител решил проложить маршрут в гостиницу, которая была известна только ему одному :) Мы заехали в какой-то поселок, название которого даже не разглядели. Гостиница в нем показалась нам весьма убитой, страшной и больше походившей на тюрьму. Поэтому мы уехали и буквально через 10км встретили другую, на трассе.
Да! Наконец-то! Как же хотелось спать! До города оставалось всего-ничего.
Снять одежду. Кровать. Сон… Только сон…

Когда открыли глаза, я начал думать, что осталось совсем чуток и вот-вот мы на месте. Позавтракав, мы вышли на улицу и увидели это:



 

 
Добро пожаловать в Сайлент Хилл! Вы никогда не покините это место! Вы останетесь тут навсегда!
О! Нет! Снова! И вся усталость, которая вроде бы ушла во сне, пришла ко мне снова… Подъезжая к городу, я понял, чем живет местный бизнес: на каждом повороте была вывеска «ремонт амортизаторов», «замена амортизаторов». Я, тяжко вздохнув, продолжил трястись по буеракам. Заехав в город, мы увидели картину: ни разу не ремонтированные дороги, убитые дома, убитые машины и… Лежачие полицейские! Вы не поверите! Сложно было ехать хотя бы 60 и еще это. Неужели есть экстрималы, которые там гоняют?! Проехать Кострому надо было как можно быстрее, еще быстрее! За тысячу верст подальше от этого места! Вот еще немножко и…

Москва

Мы долго неслись по шикарной дороге, на которой я позволил себе 180км/ч. Ах, как она прекрасна! После Костромы она казалась идеальной дорогой, самой совершенной дорогой в мире:)
Знаете, я думал что москвоские пробки — это просто пробки, какие бывают и у нас по утрам на работу. Но ТАКИХ пробок только при въезде в город я еще не видел. Наши пробки по сравнению с московскими — это просто постоять 1 минуту. Я часто видел на ютубе, как по МКАДУ наши братья гоняют вдоль отбойника, называя это «моторядом». Я свернул туда же. Прощу прощения у всех, кому не успел махнуть рукой, я так старался не затоптать кого-нибудь, что почти не смотрел на другую сторону движения. Меня даже обогнала буся с такой скоростью, будто я ехал задним ходом.

Я не понимаю, как по МКАДУ можно ездить ежедневно. Ребят, правда. МКАД высасывает душу, не оставляя ничего взамен. Все куда-то едут, кипишат, перестраиваются, обгоняют, подрезают и шумят. Ох, как нам надоел этот шум, а ведь мы ехали по нему всего час. Я даже решил, что при выезде из него должен стоять «центр реабилитации после МКАДа». Позабавили нас местные сотрудники ДПС, которые ездят вдоль отбойника, пропуская мотобратьев :) Забегая вперед скажу, что обратно нас сопровождал автомобиль скорой помощи :)

Въехав на платную дорогу, мы вздохнули с облегчением.

Ахтунг! Собакирен! Яйца клац клац!

Ярцево. Я не знаю, как там внутри поселка, но менеджер отеля на трассе показалась нам очень неприятной.
Меня попросили припарковать байк на стоянке, провожая меня словами: «Вы аккуратнее, там собака». Когда я возвращался в номер, думал: «Почему медведя называют собакой и держат на такой тонкой цепочке?.. А вдруг она...».
Наступило утро…

Вы когда-нибудь пробовали отобрать у медведя из-под носа что-нибудь? Ха-ха! Задание для Джеймса Бонда. Надо было утащить байк так, чтобы собакен меня не заметил. Я выбрал момент, когда она отвернулась, быстрым шагом подошел и сел. Пока пытался воткнуть ключ в замок зажигания, эта убийца смотрела куда-то за забор и меня не видела. Сторожа не было и я понимал, что сорвись она с цепи, меня просто разорвут. Когда я включил зажигание, она повернулась и… побежала в мою сторону. АА!!! Цепочка просто так лежала на асфальте! Жизнь промелькнула перед глазами…
Оказалось, что цепь пристегнута к железному тросу, который лежал на земле, но был закреплен на двух столбах по углам стоянки. Трос натянулся…

Знаете, когда стартуешь со светофора, стараешься оторваться от машин, чтобы не мешать. Мы так часто делаем. Но в тот момент, когда она повернулась и я повернул газ, мне показалось, что асфальт под задним колесом сжался в гормошку. Я рванул, как только мог:)…
Когда колени и руки перестали трястись, мы оделись и прогрели мотоцикл до нужной температуры.
Я вспомнил, что надо бы запастись грин картой. И по пути, заскочив в магазинчик с дисками, прихватили и страховку.

Граница

Подъезжая к границе, мы попали в пробку. «Ага! — подумал я. — Вот мы и на месте». На самом деле, до границы оставалось еще несколько километров, просто наш ряд из-за ремонта дороги стоял на светофоре. Мы протискивались между машин, объезжали по обочине и в итоге проехали его.

Как уже было верно замечено в Вопросах и ответах, граница между Белоруссией и Россией формально существует, а по факту это выглядит так: русские знаки, еще русские знаки, какие-то пропускные пункты, а потом знаки на белорусском.

Беларусь

Решили затариться бензином, а заодно хлебнуть кофе и что-нибудь перекусить. Как приятно, что заправки запрявляют за любую валюту, сдавая сдачи той же валютой. Я благодарен кафешке, в которой нам удалось поесть за русские рубли :)
При выходе нас ждала беда… Мотоцикл стоял задним колесом на диске. Дальше ехать было нельзя :( Какого черта ты сдулось прямо сейчас?! В голову лезли мысли, что я налетел на гвоздь, быть может, на кочке у меня пробило диск… Тогда почему это все не обнаружилось в Костроме? Вот там бы я встрял!

К счастью, возле кафе курили два дальнобойщика, которые нашли-таки пипку, чтобы качнуть колесо. Но этого оказалось мало. Не доехав до города Борисов, я понял, что дальше ехать невозможно. Лида предложила мне остановится и подождать меня на остановке, пока я медленно доеду до ближайшей шиномонтажки.


Очень не хотелось оставлять любимого человека посреди неизвестности, как ее потом найти? Вовремя додумался поставить в навигаторе заметку на карте. Оставил. Еду. Уже проклял себя, колесо, дырку и все на свете.
Заехав в Борисов по навигатору, я добрался до места предполагаемой СТО. Каково же было мое удивление, когда я наткнулся на древнюю бабушку с семечками вместо шиномонтажки!

Так, что делать, искать другую? Сколько проживет колесо?! А сколько километров еще? А если сяду совсем?! И тут я вспоминаю, что при выезде из города стоит милиция. Подъезжаю к ним:
— Парни! Здравствуйте! Помогите, я сам из России, колесу трындец, ехать дальше никак, где тут у вас СТО?
Ко мне подошел один из них и, указывая пальцем на ближайший поворот, пояснил, как добраться до шиномонтажки.

Местные

Когда я доехал до пункта назначения, вышел грязный паренек в робе, который сказал, что у них в области даже нет таких мотоциклов, как у меня. И видит он такое в первый раз. Как ремонтировать, тоже не в курсе. Черт! Ну почему!? Спустя 5 минут приехал красный микроавтобус, из которого начали по одному таскать колеса от фур. Время шло. Я ждал. Когда разгрузка была завершена, к нам приехала черная BMW, в которой, как выяснилось, приехал владелец этой шиномонтажки и по совместительству мотоциклист… Пока я болтал с водителем микроавтобуса, слышал, как владелец наехал на монтажника и, чуть ли не пинками, заставил его подойти ко мне.

— Что делать-то?!
— Я понятия не имею, давай поищем, где дырка, не может быть, что она мелкая и мы щас ее не найдем!
— Снимай колесо, я не умею.
Повисла пауза, я уже полез доставать инстурменты, как услышал:
— Да я щас тебе помогу!
— И я!
— Давай разберем!
И не успел я открутить лопату и снять кофры, как парни из микроавтобуса уже сняли глушители и вынули штифт. Как же я благодарен тем парням! Они молодцы! Слушайте, кто там живет возле Борисова, распечатайте парням историю?! Или передайте хотя бы привет и спасибо за помощь. К сожалению, телефон Темы (по-моему так его зовут) я потерял. Не попросив ничего взамен, вызвались помогать неизвестному человеку! Через 5 минут мотоцикл уже стоял без колеса.

 

Монтажник и парень на BMW убежали внутрь шиномонтажки. Я уже ненавидел эту идею путешествия и проклял все, но больше всего я боялся за оставленную Лиду. Что там с ней? Как она? Она же там одна! А если навигатор, которым служил мой телефон, сдохнет. А если…
Все это не давало мне покоя и я бегал, как Скрудж Магдак в мультике, протоптывая дорожку возле входа в шиномонтажку. И вот! Выносят колесо со словами:
— Я поставил тебе латку, она доживет до Минска, может и дальше. Но ехать можно только через сутки.
— ЧТО!!?? Сутки?!
— Да, сутки! Это надо положить в багажник, а запаску достать.
— Да ты с ума сошел! Какая запаска?!
— Ну тогда придется ждать хотя бы час, пока латка выдавит воздух, и можешь ехать.
— А что это было-то?!
— Это у тебя грибок выдавило.
Примерно за 5 минут мы собрали байк обратно, и фургончик уехал. Спустя полчаса я поехал, медленно и аккуратно, искать свою любимую. Я хотел есть, спать, пить и сильно переживал, как она там?
Черт! Я не поменял резину в начале сезона и это дало о себе знать в Борисове. Дурак! Какого черта?! Всегда меняй резину! Мне посоветовали купить балон баксов за 120-180 в какой-то пицерии-мотомагазине, которая выглядеть должна, как дом из красного кирпича и с зеленой крышей. Я его не видел. Правда, я ехал и глазами осматривался на предмет подобного домика, но ничего не увидел.
При встрече очень крепко обнял Лиду…

Минск

Когда мы заехали в город, начался дождь. Усталость дала о себе знать, и мы забили поиск гостиницы в навигаторе. В этой гостинице принимали только белорусские рубли. Почему не поменяли? На трассе негде было, а в городе наступило поздно. И вот Лида забивает другую. В путь. По пути нам встретился байкер, у которого я поинтересовался насчет гостиницы, любой, лишь бы недалеко. Он указал нам на гостиницу, уже забитую в навигаторе.
Ночь. Ливень. Холод и усталость… Где же она? А! Вот она! «Турист», отлично. На регистрации у нас снова не приняли русские рубли, но оформили с условием, что на утро мы поменяем деньги в обменнике и расплатимся за номер. Ценник в гостинице меня позабавил, ведь по русским меркам 1300000 — это много. Но когда перевели на наши деньги, оказалось, что ценник вполне даже городской :) Надо сказать, что я долго удивлялся ценам, ведь это неудобно и непрактично. Что, если я залью бензина на сколько-то там тысяч и 54 рубля? Как давать сдачи? Минимальная купюра 50 рублей. На заправке мне пояснили, что округляют.

Прогулка

Доброе утро Минск!

Утром нас ждал завтрак в кафе отеля, а затем обмен денег. Разменяв деньги, понял, что кошелек согнуть трудно. Когда расплатились за гостиницу, стал сгибаться охотнее :)
Первым делом, конечно же, поехали к библиотеке:



Прокатились по пр. Независимости :) Стало совсем тепло: мы сняли куртки и дождевики. Немного прокатились по городу.

Стиль

Что такое стиль вождения в России? Это когда ограничение 90, а все едут 120. Когда 120 — все едут 140. Ездить по Белоруссии вначале даже утомляло: обо всех маневрах предупреждают, в зеркала смотрят, в левом ряду не тащатся, а если догоняешь, сразу перестраиваются… Да, с поворотником:). А если ограничение 120 — едут 119, и все тут :) А если тебя на 150км/ч догнали — это русские :D
Через некоторое время привыкаешь, и ездить по России становится совсем тяжко, когда знаешь, что бывает лучше. Когда приехал домой, проверил штрафы. Пока ни одного.

Пока ехали в город, я таращился по сторонам, как будто выехал из трущоб в Европу. Все деревеньки, поля, луга и даже, казалось, лес, были очень ухоженными и приятными. На полях лежали какие-то белые штуки, которые, как мне рассказала Лида, являются кормом для скота. Блин, а у нас просто закатывают в рулон :D.

Остановились перекусить.

 
Не доехав до города, я понимаю, что мне плохо. Начинает кружится голова, клонит в сон. Заболел. Ну почему сейчас?! Принимаю таблетки, горячий шоколад, минут 5, чтобы оклематься.
Вроде едем, пока нормально.

Забавные камни по пути в город заставили нас остановится на обратном пути и сфотографировать их:



Лида

Приехали! Да! Мы сделали это!

 

 

Останавливаемся в гостинице «Лида», есть время дотемна погулять по городу. Заходим в номер, и я понимаю, что дальше идти не могу… Дальше все, как во сне: таблетки, пакетик с отравой в воде, снова таблетки, сон, просыпаюсь весь мокрый, жар. Весь промок, спать было мерзко. Проснулся, а в номере никого. Я побежал в другую комнату, чтобы проверить, на месте ли Лида…
Сидит, слушает аудиокнигу :) Попросил сходить в аптеку, купить еще таблеток, перечислил список. Выпил еще и спать. Меня разбудил щелчок двери, Лида принесла еды и лекарств.
Таблетки. Вода. Спать.

 

 

 

 

Утром узнал, что она погуляла по городу, сидела в баре внизу, выпила Лидского пива :) Пообщалась с местной. Сделала несколько фотографий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаете, оказывается в Белоруссии не запретили игровые залы.

 

Обратите внимание:

 
Немного отойдя ото сна, пошли одеваться и гулять. Первым делом двинули в крепость. Камера пыток, конечно, поразила. В те времена головой-то люди не думали :) Пытали и убивали, разрезали людей пилами…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К месту рождения

Устали читать? Налейте чаю! Потому что история продолжается :)
Я уже не помню, во сколько мы поехали обратно. Я помню, что километры пролетали очень быстро. Минский КАД: красота, все едут как надо, перестраиваются с поворотниками, шума меньше за счет низких отбойников. Солнце, тепло, включил гопру… Вздохнул глубоко.

Выехали за границу так же быстро, как и въехали. Снова МКАД. Пробка в сторону Владимира 126 километров! И при въезде в город, и при выезде, и дальше… И еще много-много километров… Ох! Как можно жить в такой суматохе? Остановились выпить чаю. Отдохнули, снова в путь.

После города Гороховца, перед мостом через Клязьму, нам попалась темная область на асфальте, которая издалека была похожа на разлитый гудрон…
Катапультирование на высоту полтора метра произошло без последствий для амортизаторов, но так высоко я еще не летал :)

Казань

Водители в Казани отвратительные. Нигде в России не встречал такой мерзкой манеры езды, как в Казани. Почему они так ездят? Я даже не сравниваю манеру езды с белорусской! Я сравниваю с нами! Останавливаюсь перекусить в гостиничном комплексе «Подкова». И пусть далее мой текст не сочтут рекламой, но НИГДЕ я не встречал таких шикарных номеров, как там. Дизайн просто великолепен! Плитка уложена почти идеально ровно, очень красиво. Я знаю, мой вкус мало кто разделит :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Несколько фотографий взял с сайта, потому что сам снимал на холодильник xD: качество ужас.
Но узнал я об этих номерах не потому, что я хотел там побывать. А потому, что, выйдя из кафе на первом этаже, я увидел, что байк снова стоит на спущенном колесе. А-ха-ха-ха! Да ты издеваешься, мать твою!

Операция: спасение

Время позднее, звоню президенту нашего клуба в Тюмень.
— Выручай, до дома никак не доеду, резина надо мной шутки шутит.
— Хорошо, щас узнаю, кто там есть из наших.
Созвонились, встретились с местным клубом. Запихнули меня в пикап. Везут. Ночь. Лида осталась в номере, через 20 минут завибрировал телефон, вытаскиваю край экрана из кармана: Лида. Волнуется. Пока ехал, вспомнил, что можно спрятаться за стекло. Дуло очень сильно. Затем стало комфортнее. В сопровождении эскалейта меня довезли до магазина-шиномонтажки-салона. Вытолкнули мотоцикл, и через полчаса я уже был в номере. Не помню, как упал спать. С утра выяснилось, что мой тариф, который я не менял для звонков по России, сожрал весь баланс и что до меня не могут дозвонится. Ааа!!! Бегу вниз: автомат не работает. Бегу на соседнюю заправку: пересменка. Да что ж такое!

Через 10 минут заправка открылась, закинул денег. Звоню: еще рано, колесо не можем найти. У нас в области такие байки не водятся.
Да ладно?! Но что делать, иду в номер…

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Ближе к 16 часам я не выдержал и позвонил. Нашли! Нашли какое-то колесо от спорта, но оно ниже. Да плевать! Хоть на деревянном! Двигаем туда, паневропа почти собрана, докручивают болты. Ставим кофры.
Черт! Узлы не вяжутся! Руки не слушаются, хочется домой! Меня провожают, просят передать приветы, желают удачи. Спасибо вам, парни! Спасибо, Заур!
Я не хотел заезжать в Казань, но выезжал почти из центра города. Красиво. Мне очень понравились мечети, архитектура. Жаль, плохо разглядел Казанский кремль. Побывал бы там еще раз, закрывая один глаз от черезчур безбашенных водителей.

Мы уже приехали? Нет! А сейчас?!

Нет! На этот раз переночевали в какой-то лачуге у дороги. Трудно назвать это номером. Ремонт дороги перекрыл пути к въезду, и пришлось пробираться через ямы огромных размеров.
С утра солнышко светило прямо в глаза. Я вспомнил про запасной тонированый визор в кофре. Взгрустнул. В Ижевске зачем-то остановили ДПСники, сказали, что операция «Мотоциклист», поинтересовались, «не холодно ли ехать». Сколько я всего хотел им сказать в ответ…

Пермь. Попадаем в жуткий ливень, а затем и в пробку. Оказалось, на дороге сгорела машина. Не знаю, почему. Остановились в кафешке согреться и перекусить. Снял перчатки — руки зеленые. Хах! Забавно, но отмыть сложно. Нашел в глубинах кофра подушки-согревайки, отдал Лиде, чтобы положила в ботинки. Погода с каждым километром становилась все хуже. Навигатор снова решил, что дорога по ямам и канавам короче, чем трасса, и мы снова вляпались в какую-то фигню. Замерзли. Руки я не чувствовал уже несколько километров. Из-за леса показалось кафе. Пришлось снова остановиться, ехать было в два раза тяжелее, чем в первую дорогу. Снова чай, кофе. Выходим, стоит собачка :) Очень голодные глаза. Мы с собой везли печенье, которое она с радостью слопала. Возле Екатеринбурга нас снова застал дождь. Но в дождь еще как-то можно ехать, если это не ночь. Мечтаю о ручках с подогревом…

Едем 50км/ч, обгоняют фуры, овощевозки, даже жигули :D Пальцы окончательно отказали. Я понял: до Тюмени не доехать. Никак.
Останавливаемся возле гостиницы, которая, как выяснилось, не принимает карты. Считаем наличку: не хватает. Рассказали, что деньги на карте, нас отправили в другую гостиницу, кажется, она называется «Три медведя»: «Там принимают карты, езжайте скорее» :) Руки в ноги, едем в нее. Приехали, ура! Принимают. Сон.



Последний шаг

С утра после завтрака выдвигаемся. Погода не очень, но ехать можно. Машина в кустах лежит. Видимо, устала :)
Когда проехали Екатеринбург, на нас обрушилась вся погода, какая могла бы обрушится! Погода вела себя так, как карликовый пинчер, бегает от радости и ссыца по углам xD. 10 км мы ехали в дожде, затем еще 10 солнышко, еще 10 ветер срывал нас с места и переставлял мотоцикл на встречку. Еще 10 км ливень, затем град, затем снег, и снова солнце. Это были самые длинные километры в моей жизни. Стекло было забрызгано от проезжающих фур, визор был закапан дождем, одежда и бахилы выглядели так, будто мы побывали во всех болотах России… Оставалось 30 км до города, и я ехал, не узнавая родные места. Уже начал сомневаться в правильности маршрута навигатора, как увидел родной пост. ДПСник смотрел на нас, как будто мы с луны свалились, а мы ехали, и внутри нас грело чувство, что мы, наконец, дома…
  • uonickuonick
  • Никки
  • 3 октября 2014 в 4:09
  • 5
  • оценка: +46

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+5
DrRos
  • DrRos
  • 3 октября 2014 в 5:22
Шикарно! Спасибо за пост. Сразу появилась мысль: «Пора планировать следующее лето!»
Если не секрет, можно поинтересоваться расходами? В идеале по статьям: бензин, проживание, питание
0
uonick
Спасибо! На бензин ушло 12к, проживание и питание не считали :) Покупали все что хотели (брелки, магнитики, кофе, горячий шоколад с молоком etc..) Но гостиницы на страссе стоят примерно от 1 до 3к. Это не дорого, в городе гостиницы дороже обычно в два раза.
+1
DrRos
Спасибо! Не так уж много на дорогу выходит.
+3
Reqviemus
Читается на одном дыхании! Офигенная поездочка у вас получилась. Хотелось бы узнать, а в чем проблема с колесами на Пан европиан? Или нет просто мото магазинов?
0
uonick
Магазины имеются, резины нет. У нее достаточно редкий набор по высоте+ширине. Найти ее трудно.
+1
k230747
Молодцы, очень круто. Пока читал пост на себе ощутил все радости и невзгоды.
+1
udav
  • udav
  • 3 октября 2014 в 9:56
Прочитал. Порадовался за Вас Сам владею таким же аппаратом. И сразу вспомнил свою поездку в Сочи.
+1
uonick
Поездка удалась? :)
+1
udav
Да поездка конечно удалась но в Сочи я больше ни ногой.Не очень понравилось.Посчитали по пробегу до Сочи почти такое же расстояние до Парижа.
+4
Madmixer
Очень здоровский рассказ!
Улыбнулся впечатлениям от московского МКАДа) Да, как-то живем, ко всему можно приспособиться. Вот только настроение от этого не повышается, кругом агрессия…
Нубский вопрос — что за тест на спущенное колесо?
+3
uonick
Во время езды по ровной дороге надо повилять жопой, таская мотоцикл в разные стороны. Накачанная резина возвращает мотоцикл быстрее или почти не дает ему рыскать. На спущеной резине зад байка виляет и плохо возвращается в исходную.
+1
dimkanur
Земеля держи пять! молодец!)
0
uonick
Спасибо большое :)
+3
Le0
  • Le0
  • 3 октября 2014 в 12:37
Молодец! Написал очень эмоционально. Я пока читал успел замерзнуть и проклянуть твое колесо )))
Разреши внести немного критики.
Почему ты:
— ехал без ремонтного комплекта колеса и подкачки хотябы в виде баллончиков с углекислотой?
— своевременно не менял валюту?
— не позаботился о достаточном количестве наличности в кошельке?
+1
uonick
Бладораствую! Отвечаю на поставленые вопросы:
— Ремкомплект забыл купить, хотя он ездил со мной два года и кончился на предыдущем байке. А балончики не продавали в тех магазинах, в каких я бывал. Даже попути, в гостинице узнавал, всем наплевать и что это: они не знают :(
— Поговорка есть такая: «знать бы где упаду — соломку бы подложил». Никто же не подозревал что вот так выйдет. О наличии грибка я узнал только в Борисове. Планировалось (а денег, времени и бензина хватало) по быстрому доехать до Минска и (это был бы день) обменять валюту.
— Вопрос надо не так поставить: какого черта я расплачивался наличностью на заправках, при покупке кофе и бутербродов? Вот она и кончилась :) А еще по секрету: был план (хо-хо-хо). Стрельнуть от Перми сразу в Тюмень… Не вышло… Тогда бы и ночевать нигде не пришлось
+1
Alex_72
отличный пост! Сам недавно был в Перми порадовался горам и лесам, еще +19 было денек) другу предложил взять по трансальпу и изучить вопрос)
+1
ogr
  • ogr
  • 3 октября 2014 в 15:09
Спасибо за пост, очень интересно читать!
0
Oleguz
Если это для Вас горы, то какие же у Вас тогда равнины?
+1
uonick
Впуклые :)
+1
NikeL17
Сам из Лиды, всегда забавляет смотреть на город «чужими глазами»: фотографии объектов, которые давно считаешь обыденными и не видишь никакого смысла их фотографировать; прогулки по местам, где ходишь только гуляя с девушкой или иначе не пройти. Забавно все это.
По поводу отчета — Спасибо, было интересно и главное увлекательно. Правда, не понравился калейдоскопичный характер повествования. Особенно после «инцидента с медведем» — читаешь, как-будто картинки мелькают. Может мне просто кажется, но из такого путешествия могло быть гораздо больше эмоций и историй.
Всегда приятно почитать такие истории вечерком, помечтать и построить планы на неизвестное будущее.
+1
uonick
Спасибо за отзыв.
Это была очень длинная поездка, очень много городов мы проехали за короткий промежуток времени. Писать о каждом городе очень долго. Это просто эмоции от поездки а не произведение Карамзина «Путешествие из Петербурга в Москву».
0
MOTOPPP
Радищева )
0
uonick
Блин, «Письма русского путешественника» (1791-1792) :D
0
din63
  • din63
  • 4 октября 2014 в 7:55
Хорошая поездка!
Чуть-чуть комментариев:
Мысль не брать спальники гнать прочь. Не пригодились и ладно, но бывает что и выручат здорово, даже в мотеле.
Перед дальней поездкой стоит ставить свежую резину. Или стоило заранее заложить в маршрут переобувку в Москве, благо там хватает мотошиномонтажей.
0
uonick
Все верно — забудешь спальники: пригодятся, возьмешь — будут мешаться :)
+1
lada_wind
Спасибо, очень понравилось изложение, захватывающе. :)
0
uonick
Спасибо :)
+1
TETSUJIN
Читаю и ржу! Ну ты, блин, балбес! ))
Ещё хлеще меня!
Но в оригинальности не откажешь: в Лиду с Лидой! ;)
А Москва мне понравилась. И люди там водят хорошо. Вот только плохо, когда города не знаешь.

Короче: хорошо всё то, что хорошо кончается!
Ровных дорог и интересных встреч!
Ну и с почином: всё-таки первый дальняк! ;)
0
uonick
=)
+1
Lavo4kin
У нас красот хватает! Если соберешься ещё раз — маякуй, можно устроить экскурсию. Глянь мои посты (их правда всего 2 :) но зато видно разнообразие ландшафта) Сам в грядущем сезоне собираюсь устроить трип по нашенским замкам — благо хватает объектов, ну и ребята-сталкеры обещали показать несколько заброшенных объектов, так что надеюсь пополнить свою копилку постов)
+1
kawa2
Я сам из Борисова, конечно был крайне удивлён о том что на шиномонтаже в Борисове не видели мотоколёс, видимо такой мастер. У меня пан и ещё как минимум 4 пана 11-ых в Борисове. Рад что Беларусь вам понравилась, да скромно, да дисциплина, но ведь безопасность для нас мотоциклистов на первом месте. ЕСЛИ КТО-ТО СТОЛКНЁТСЯ С КАКИМИ-ЛИБО ПРОБЛЕМАМИ (НОЧЛЕГ ТОЖЕ) В БОРИСОВЕ И РАЙОНЕ-ЗВОНИТЕ, ВСЕГДА РАД ПОМОЧЬ КОЛЛЕГАМ +375293186887 Олег.
0
Evgen_72rus
C удовольствием почитал рассказ, земеля! Молодец! Причитал фразу «президент клуба Тюмени», прикольно, я только вступаю, что за клуб, где и как вступить?)
0
uonick
Liferoad =)
+1
Hopma
Спасибо за отчет. Момент с собачкой на стоянке просто шикарно написан...)) Плюс + однозначно.
В планах когда то поехать в Пермь, буду прокладывать маршрут, то исключу проезд через Костромскую обл.
+1
Terrano
Эх погрел душу.
Мало того что из моей родной Тюмени, мало того что знает что такое RS125, так еще и пишет в полном резонансе с моим мечущемся эго и с теми же оборотами и фичами.
Не уставайте душой, коллега. Чувствуется что дальняк вымотал и даже в чем-то расстроил, но не бросайте это дело, преодоленные лично трудности не купишь и не займешь, и Вы вдвоем это не смотря ни на что сделали))
0
uonick
Спасибо =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Тюмень - Беларусь (Лида)