
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2518
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4278)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч3 Берлин
День 3-5
Сосисоны, Пиво и жаркий Берлин
Забурившись в Arcotel Velvet отель уже вечером, когда законопослушные немцы сидят дома и попивают пиво, нам тоже захотелось ощутить себя хоть чуть-чуть местными. Кто не знает, Берлин – это такое место, как и большая часть Европы, где после 17-18 часов ловить особо нечего. Но есть ужасно хотелось и на помощь пришел Ок Гукол. На против входа в отель спрятался великолепный кебаб, в нем то мы и наелись до отвала.
Читать дальше
Сосисоны, Пиво и жаркий Берлин
Забурившись в Arcotel Velvet отель уже вечером, когда законопослушные немцы сидят дома и попивают пиво, нам тоже захотелось ощутить себя хоть чуть-чуть местными. Кто не знает, Берлин – это такое место, как и большая часть Европы, где после 17-18 часов ловить особо нечего. Но есть ужасно хотелось и на помощь пришел Ок Гукол. На против входа в отель спрятался великолепный кебаб, в нем то мы и наелись до отвала.
Читать дальше
rasamaha
- Карамба
- 7 февраля 2015 в 23:34
- 30 комментариев
- 1
- +12
От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч2 Варшава
День 2
Гуляем по Варшаве и валим в Берлин
Наутро решили осмотреть окрестности Варшавы. Ни я ни Серега тут ни разу не были. Хотя смотреть в Варшаве практически нечего в сравнении с другими городами. Но время позволяло, да и погода не собиралась портиться поэтому сушим весла и встречаемся в холле.
Читать дальше
Гуляем по Варшаве и валим в Берлин
Наутро решили осмотреть окрестности Варшавы. Ни я ни Серега тут ни разу не были. Хотя смотреть в Варшаве практически нечего в сравнении с другими городами. Но время позволяло, да и погода не собиралась портиться поэтому сушим весла и встречаемся в холле.
Читать дальше
rasamaha
- Карамба
- 7 февраля 2015 в 1:39
- 9 комментариев
- 1
- +20
От заката до рассвета или 7000 км по Европе ч1
Идея съездить по Европе на мотоциклах витала давно, бла-бла-бла. Все хотят съездить и даже идеей это назвать нельзя. Так очередная галочка. Колесить по Европе своим ходом или на машине, предварительно прилетев туда на самолете считается уже нормой. По крайней мере до судьбоносного подорожания евро. Благо весной 14 года кризис вовсе не ощущался, а изрядная сумма денег в кошельке имелась.
Читать дальше
Читать дальше
rasamaha
- Карамба
- 7 февраля 2015 в 0:54
- 4 комментария
- 1
- +26
ВСИЖ-2014 или Мой первый мотодальняк. Продолжение.
… Волгоградская трасса выматывает, отбирает все силы. Тихо матерюсь за спиной у пилота, тот делает тоже самое, только чуть громче, поэтому отдельные словечки долетают до моих ушей несмотря на рёв мотора.
Смотреть кругом уже не хочется — пейзаж стал однообразным.
После липецких холмов, лесов и разноцветья волгоградские степи сеют лишь тоску и уныние. Да и пасмурно как-то стало.
Самая интересная часть пути — синхронные перестроения. Думаете, такое бывает только в фильмах? Пф. Развенчаем же мифы!
Одна полоса — в одну сторону, другая — в другую. Ремонт дороги через практически равные промежутки, с рассыпанным по трассе гравием, огромный машинопоток… А все хотят побыстрее добраться туда, куда нужно. Вот тут-то и начинается волшебство — а как же иначе?
… Вот впереди идущая через три-четыре машины фура, проверив встречку, мигая поворотником, начинает медленно на эту же встречку выдвигаться. В следующее мгновение время для меня замедляется, потому что машины — все как одна — тоже начинают вылезать на встречку. Помедлив буквально мгновение, и наш круизер тоже принимает левее. С небольшим увеличением скорость мы этаким караваном медленно плывем вперед. Фура, как большой брат и товарищ, заботится об идущих сзади, поэтому, как только на горизонте четко проявляется встречный транспорт, он мигает правым поворотником, а уж потом, найдя достаточное по размерам местечко, пытается втиснуть туда свою объемистую тушу. Легковушки же не мечутся бестолково на месте, а спокойно и с толком-с расстановкой встраиваются обратно. И мы — за ними. Таким образом мы немного продвинулись в потоке. Но как же красиво это было сделано!..
Такое повторялось пару раз.
Правда, пару раз бывало и такое, что «умняшки» на встречке буквально в последний момент перестраивались к себе в полосу, отчего нам приходилось буквально вжиматься в обочину. Да уж чего греха таить — и мы слегка пошаливали…
Читать дальше
Смотреть кругом уже не хочется — пейзаж стал однообразным.
После липецких холмов, лесов и разноцветья волгоградские степи сеют лишь тоску и уныние. Да и пасмурно как-то стало.
Самая интересная часть пути — синхронные перестроения. Думаете, такое бывает только в фильмах? Пф. Развенчаем же мифы!
Одна полоса — в одну сторону, другая — в другую. Ремонт дороги через практически равные промежутки, с рассыпанным по трассе гравием, огромный машинопоток… А все хотят побыстрее добраться туда, куда нужно. Вот тут-то и начинается волшебство — а как же иначе?
… Вот впереди идущая через три-четыре машины фура, проверив встречку, мигая поворотником, начинает медленно на эту же встречку выдвигаться. В следующее мгновение время для меня замедляется, потому что машины — все как одна — тоже начинают вылезать на встречку. Помедлив буквально мгновение, и наш круизер тоже принимает левее. С небольшим увеличением скорость мы этаким караваном медленно плывем вперед. Фура, как большой брат и товарищ, заботится об идущих сзади, поэтому, как только на горизонте четко проявляется встречный транспорт, он мигает правым поворотником, а уж потом, найдя достаточное по размерам местечко, пытается втиснуть туда свою объемистую тушу. Легковушки же не мечутся бестолково на месте, а спокойно и с толком-с расстановкой встраиваются обратно. И мы — за ними. Таким образом мы немного продвинулись в потоке. Но как же красиво это было сделано!..
Такое повторялось пару раз.
Правда, пару раз бывало и такое, что «умняшки» на встречке буквально в последний момент перестраивались к себе в полосу, отчего нам приходилось буквально вжиматься в обочину. Да уж чего греха таить — и мы слегка пошаливали…
Читать дальше
curlymari
- Маша
- 5 февраля 2015 в 17:26
- 16 комментариев
- 1
- +27
Поездка из Москвы в Сочи и обратно.
Vishen
- Александр Вишняков
- 5 февраля 2015 в 11:49
- 54 комментария
- 8
- +85
ВСИЖ-2014 или Мой первый мотодальняк.
Немного предыстории:
на одном известном всем мотофоруме как-то разместила пост с желанием найти компанию, дабы съездить под Кимры на «Былинный берег» (ну хоть раз в жизни-то надо посетить реконструкторский фестиваль! А то стыдоба...). Ну, и, конечно, может вторым номером к кому присоединиться. В результате познакомилась с очень хорошим человеком по имени Антон.
Съездить на фестиваль нам так и не удалось, ибо я внезапно уехала в Тверскую область, но уже по другой причине. А с человеком Антоном мы договорились поддерживать связь в дальнейшем.
… Как-то раз Антон у меня спрашивает, готова ли я долбануть за день тыщу с лишним километров?
Делаю глаза, как у кота из Шрека, и спрашиваю, зачем. А он отвечает: мол, на мотослет междусобойчиковый поедем, под Астрахань. о.0
А мне только того и надо — свалить из душного города куда-нибудь поюжнее. Хоть на слет, хоть просто так — работы нет и не предвидится, а сидеть дома уже надоело.
Дав свое согласие, начинаю готовиться к предстоящему путешествию. Собираю небольшой рюкзак, куда влезло все, что надо было (и даже не надо), отбиваюсь от коварных и каверзных попыток меня отговорить или испугать.
И вот, день, точнее, вечер накануне дня Хы. Товарищ мой устанавливает аудио-систему на «Ватрушку», чтобы ехать было веселее. Я сижу на раскладном стуле и наблюдаю за облаками. Идилия.

Читать дальше
на одном известном всем мотофоруме как-то разместила пост с желанием найти компанию, дабы съездить под Кимры на «Былинный берег» (ну хоть раз в жизни-то надо посетить реконструкторский фестиваль! А то стыдоба...). Ну, и, конечно, может вторым номером к кому присоединиться. В результате познакомилась с очень хорошим человеком по имени Антон.
Съездить на фестиваль нам так и не удалось, ибо я внезапно уехала в Тверскую область, но уже по другой причине. А с человеком Антоном мы договорились поддерживать связь в дальнейшем.
… Как-то раз Антон у меня спрашивает, готова ли я долбануть за день тыщу с лишним километров?
Делаю глаза, как у кота из Шрека, и спрашиваю, зачем. А он отвечает: мол, на мотослет междусобойчиковый поедем, под Астрахань. о.0
А мне только того и надо — свалить из душного города куда-нибудь поюжнее. Хоть на слет, хоть просто так — работы нет и не предвидится, а сидеть дома уже надоело.
Дав свое согласие, начинаю готовиться к предстоящему путешествию. Собираю небольшой рюкзак, куда влезло все, что надо было (и даже не надо), отбиваюсь от коварных и каверзных попыток меня отговорить или испугать.
И вот, день, точнее, вечер накануне дня Хы. Товарищ мой устанавливает аудио-систему на «Ватрушку», чтобы ехать было веселее. Я сижу на раскладном стуле и наблюдаю за облаками. Идилия.

Читать дальше
curlymari
- Маша
- 4 февраля 2015 в 18:27
- 32 комментария
- 1
- +50
Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 2)
 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
(Начало в первой части)
Приятного просмотра!
Читать дальше
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
(Начало в первой части)
Приятного просмотра!
Читать дальше
GigRicOfTar
- Георгий
- 29 января 2015 в 1:50
- 31 комментарий
- 2
- +53
Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 1)
 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много :)
Приятного просмотра!
Читать дальше
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много :)
Приятного просмотра!
Читать дальше
GigRicOfTar
- Георгий
- 29 января 2015 в 1:45
- 18 комментариев
- 3
- +42
Металлопрокат. Часть 1.
В прошлом сезоне после поездки в Берлин, о чем я рассказывал в предыдущих постах, получилась и еще одна поездка в Европу. Я хотел покрутиться на серпантине Гроссглокнер и подняться на смотровую площадку «Пять пальце» в Австрии. Думал, что снова придется ехать одному, но также думала и Кроха — девушка, пилотирующая Хонду Шэдоу, нареченную по приобретении Шедис. Она хотела скататься на «Металлику» в Прагу. Нам по пути! Соцсети рулят, списались, встретились, запланировались и…
вот, что из этого получилось. Часть 1 (Смоленск-Прага):
вот, что из этого получилось. Часть 1 (Смоленск-Прага):
Gage
- Алексей
- 25 января 2015 в 14:25
- 177 комментариев
- 41
- +216
Лучшие моменты 2014 года!
В конце каждого года мы всегда погружаемся в какие то хлопоты связанные с Новым годом, с его встречей, с надеждами на лучшее и очень часто забываем порадоваться тому хорошему что было в уходящем году. Вот так и у меня забегался, засуетился и только теперь понимаю что на фоне кучи проблем прошедшего года были и положительные эмоции. И как бы чтоб не быть голословным, сделал такую маленькую подборку фото и видео

так выглядит весна, с молодой зеленой травой
Читать дальше

так выглядит весна, с молодой зеленой травой
Читать дальше
Andrey_Z
- Андрей
- 6 января 2015 в 23:08
- 11 комментариев
- 1
- +26
К Студеному морю! Часть 9 (Заключительная)
T0URIST
- Кирилл
- 1 января 2015 в 17:31
- 23 комментария
- 9
- +41
К Студеному морю! Часть 7

Предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
ДЕНЬ 18
п-ов Средний (базовый лагерь) — Мурманск — Мончегорск
240 км
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 31 декабря 2014 в 15:49
- 16 комментариев
- 3
- +34
Вдали от туристических маршрутов в итальянских Альпах
В 2013 году я путешествовал в австрийско-итальянских Альпах.
Возможно, кому-то пригодится трек для планирования маршрута.
Места на фото ниже — это Италия. Там почти безлюдно, во всяком случае в мае, и очень красиво. В горах, даже в самых удаленных районах, трудно найти грунтовки. Все дороги асфальтированные хоть и однополосные.

Читать дальше
Возможно, кому-то пригодится трек для планирования маршрута.
Места на фото ниже — это Италия. Там почти безлюдно, во всяком случае в мае, и очень красиво. В горах, даже в самых удаленных районах, трудно найти грунтовки. Все дороги асфальтированные хоть и однополосные.

Читать дальше
motorhead
- Александр
- 28 декабря 2014 в 12:45
- 16 комментариев
- 13
- +28
Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney
Глава 3.
Непал — Индия
Часть 1.

Три дня в Ласе подошли к концу и мы потихоньку выдвинулись в направлении границы с Непалом. После долгих вечерних обсуждений вариантов маршрута до границы, большинство сошлось во мнении все таки зехать в базовый лагерь Эвереста. Мне идея нравилась, единственный момент, выбраться оттуда можно было только по той же самой дороге, которая, по словам Джо, была в перманентном состоянии ремонта, что означало гравий, грунт и щебенку все 150 километров. Мы попросту могли не успеть уложиться в один день. Все наши прения закончились после того как выяснилось что базового лагеря нет в нашем изначальном трэвэл-листе. Это означало что на чекпоинте, расположенном через 50 километров после поворота к лагерю, нас остановят и не пустят дальше. Внести базовый лагерь в лист можно, но это займет минимум неделю согласования с полицией.
Читать дальше
Непал — Индия
Часть 1.

Три дня в Ласе подошли к концу и мы потихоньку выдвинулись в направлении границы с Непалом. После долгих вечерних обсуждений вариантов маршрута до границы, большинство сошлось во мнении все таки зехать в базовый лагерь Эвереста. Мне идея нравилась, единственный момент, выбраться оттуда можно было только по той же самой дороге, которая, по словам Джо, была в перманентном состоянии ремонта, что означало гравий, грунт и щебенку все 150 километров. Мы попросту могли не успеть уложиться в один день. Все наши прения закончились после того как выяснилось что базового лагеря нет в нашем изначальном трэвэл-листе. Это означало что на чекпоинте, расположенном через 50 километров после поворота к лагерю, нас остановят и не пустят дальше. Внести базовый лагерь в лист можно, но это займет минимум неделю согласования с полицией.
Читать дальше
Zulin
- Максим Унанов
- 27 декабря 2014 в 13:13
- 10 комментариев
- 4
- +39