- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 1)
 На днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом :) Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много :)
Приятного просмотра!
 Отъезд от дома
 Еще Пермь. Красавинский мост.
 Очер.
 Игра. Решили срезать по GPS, поехали через центр Игры (Прямо). Зря.
 На карте дорога есть, на самом деле её нет.
 Кировская область. Надпись на указателе: «Через 22 км переправа через р.Вятка. Будьте внимательны.». Дорога все хуже и хуже.
 Песок.
 Много песка.
 Местами приходится сбрасывать скорость до нуля. Колеса банально вязнут, мотоцикл заваливается набок.
 Магазин. Вода. О да! =)
 На заднем плане стоит мотоцикл. Из магазина вышел паренек лет 7ми, с авоськой продуктов. Завел мотоцикл и с важным видом поехал. У нас детство было проще. =)
 Попадание молнии в здоровенное дерево — ствол в щепки.
 Дорога, если это так можно назвать, извивалась, и привела к переправе.
 На последний рейс парома мы, конечно же, опоздали. Но! Дальнобойщики порадовали нас, будет дополнительный внеплановый рейс специально для них. Два часа ожидания.
 Ждем. Общаемся с местными жителями. Жалуются на жизнь, на дороги. По плану должна быть федералка, но, из-за нехватки средств, стройку заморозили. Тем не менее, на карту дорогу нанесли. Бедолаг, как мы, которые решили сократить путь, тут наблюдают часто.
 Опять ждем.
 Ps: Забавно. Пермь по всей России известна по сериалу «Реальные пацаны». Где бы не проезжали. Кировская область не осталась исключением.
 На пароме, узнав о нашем маршруте, провезли бесплатно. Подобное поведение людей по отношению к нам повторялось вновь и вновь, на протяжении всего маршрута.
 Пейзаж.
 Паром плыл минут 20. При швартовке — довольно сильная тряска. Лучше придерживать двухколесных друзей.
 Места на пароме мы заняли совсем немного. =)
 Опять пейзаж. Комар, попавший в кадр, на фоне пролетающего косяка уток выглядит довольно апокалиптично.
 Республика Татарстан.
 Особенно запомнились вспаханные и засеянные поля. Климат ощутимо теплее чем в Перми или той же Москве.
 Подстриженные газоны вдоль дорог. Яркие деревушки. В каждом домике гараж. Рядом с каждым домиком стоит машинка. Просто эталон домашнего очага.
 На въезде в республику Татарстан по левую сторону дороги здоровенная табличка: берегите природу — на русском языке. По правую — на Татарском.
 Пейзаж. Закат.
 Человек-паук.
 В каждом уважающем себя городе на въезде есть Макдональдс. Т.е. и WiFi. Можно ознакомиться с достопримечательностями, в навигаторе проложить маршрут, ну и перекусить заодно в тенёчке. Что характерно, макдачная еда (при своей вредности) очень спокойно переживается животом. А для такой поездки это важно. Очень важно.
 Центр Казани поразил. Исторический центр в азиатском стиле.
 Кремль.
 Современный центр — тоже на высоте, в прямом смысле слова.
 Кремль.
 Опять Кремль. Понравилась система орошения газонов.
 Нижний Новгород, после небольшого дождика протираем визоры. Надо отметить трассу Нижний-Новгород — Москва. Бешеная трасса. Левая полоса почти всегда свободна. Машины едут медленно, множество постов ДПС. На мотоцикле можно топить, сколько позволяет моща.
 Москва. Макдональдс с интернетом. Прокладываем маршрут на Есенинский бульвар, где живут мои одногруппники. Час ночи, будни, город пустой. Наворачиваем круги по бульвару, не можем найти нужное здание, звонит Даниил, нас слышали, мы проезжали где-то рядом. А вы говорите, что от прямотоков один вред :)
 Одним из пунктов закрытой программы стоит посещение аэродрома ЛИИ им. Громова. Едем в г.Жуковский. Далее — немного эксклюзивных фото без комментариев.
PS: Потрогали все обтекатели, до которых доставали рукой.
 Ту 144. Отечественный аналог Конкорда. Красота и элегантность.
 Ту 160. Неповторимый представитель золотой эпохи авиации.
 Прощание с ребятами.
 Москва — это монстр со своими развязками и подземными тоннелями. И как хорошо выбраться из лап монстра. =)
 Под Тверью встретили байкера на полном кастоме. Например глушители — это переделанные гильзы. Двигатель — от «Запорожца». В качестве спинки сиденья — ноутбук. Заднее колесо — от десятки. И т.д., и т.п.
 Ракурс 2.
 Ракурс 3.
 Между Тверью и Санкт-Петербургом запомнились дубовые рощи.
 Груз на мотоцикле непоколебим. Резиновые стяжки работают на 105%.
 В Москве на зизере пришлось поменять резину переднего колеса. «Спасибо» Кировским дорогам и Московской встречке (один раз пришлось экстренно затормозить до корда). Поставили найденную в попутном шиномонтаже б/у-покрышку меньшего размера от какого-то узкоколёсного мотарда(!), гелем не промазали, в итоге спускала. Дуэт прикуривателя и компрессора.
 Санкт-Петербург — это, наверное, тот город из немногих, в который хотелось бы еще вернуться, и не раз. Вечером в городе на улицах пусто. Ни машин, ни людей. Жизнь кипит только в центре.
 Тихо едем, любуемся, переглядываемся и улыбаемся. Доехали!
 Нам посоветовали остановиться в Куба Хостеле. Проложили маршрут. Доехали. Мест нет. Почти полуночь. Сил тоже нет, хоть на мотоцикле засыпай.
Случайно заехали в какой-то пафосный двор, познакомились с ребятами. Те порекомендовали хостел своих друзей — «Хеллоу Хостел».
 Хостел расположен в доме, где работал Отто Фон Бисмарк. Парадная внутри здания — просто шедевр, малость замученный жизнью.
 Наутро обнаружилась поломка зизера. Потекло моторное масло. Поехали в местный сервис.
 В сервис можно попасть только позвонив. Работы много, специально дверь закрывают на замок, что не достучишься. Но опять байка о нашем путешествии сотворила чудеса. Говорят, что Питерским бы помогать ремонтировать не стали, а Пермским будут. =)
 Оказалась, что сальник в масло-насосе полетел. Ремонт 4000 рублей за резинку и подшипник. Плюс работа 1500. =) Ну это еще фигня. Что нас дальше ждало, мы не представляли…
(Продолжение во второй части)
 Маршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.
 Начало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.
 Путешествие: 8дней. В пути: 4 дня.
 Пройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.
 Техника: я на Suzuki SV400S '99, брат на Kawasaki ZZR400 '97.
Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много :)
Приятного просмотра!
 Отъезд от дома
 Еще Пермь. Красавинский мост.
 Очер.
 Игра. Решили срезать по GPS, поехали через центр Игры (Прямо). Зря.
 На карте дорога есть, на самом деле её нет.
 Кировская область. Надпись на указателе: «Через 22 км переправа через р.Вятка. Будьте внимательны.». Дорога все хуже и хуже.
 Песок.
 Много песка.
 Местами приходится сбрасывать скорость до нуля. Колеса банально вязнут, мотоцикл заваливается набок.
 Магазин. Вода. О да! =)
 На заднем плане стоит мотоцикл. Из магазина вышел паренек лет 7ми, с авоськой продуктов. Завел мотоцикл и с важным видом поехал. У нас детство было проще. =)
 Попадание молнии в здоровенное дерево — ствол в щепки.
 Дорога, если это так можно назвать, извивалась, и привела к переправе.
 На последний рейс парома мы, конечно же, опоздали. Но! Дальнобойщики порадовали нас, будет дополнительный внеплановый рейс специально для них. Два часа ожидания.
 Ждем. Общаемся с местными жителями. Жалуются на жизнь, на дороги. По плану должна быть федералка, но, из-за нехватки средств, стройку заморозили. Тем не менее, на карту дорогу нанесли. Бедолаг, как мы, которые решили сократить путь, тут наблюдают часто.
 Опять ждем.
 Ps: Забавно. Пермь по всей России известна по сериалу «Реальные пацаны». Где бы не проезжали. Кировская область не осталась исключением.
 На пароме, узнав о нашем маршруте, провезли бесплатно. Подобное поведение людей по отношению к нам повторялось вновь и вновь, на протяжении всего маршрута.
 Пейзаж.
 Паром плыл минут 20. При швартовке — довольно сильная тряска. Лучше придерживать двухколесных друзей.
 Места на пароме мы заняли совсем немного. =)
 Опять пейзаж. Комар, попавший в кадр, на фоне пролетающего косяка уток выглядит довольно апокалиптично.
 Республика Татарстан.
 Особенно запомнились вспаханные и засеянные поля. Климат ощутимо теплее чем в Перми или той же Москве.
 Подстриженные газоны вдоль дорог. Яркие деревушки. В каждом домике гараж. Рядом с каждым домиком стоит машинка. Просто эталон домашнего очага.
 На въезде в республику Татарстан по левую сторону дороги здоровенная табличка: берегите природу — на русском языке. По правую — на Татарском.
 Пейзаж. Закат.
 Человек-паук.
 В каждом уважающем себя городе на въезде есть Макдональдс. Т.е. и WiFi. Можно ознакомиться с достопримечательностями, в навигаторе проложить маршрут, ну и перекусить заодно в тенёчке. Что характерно, макдачная еда (при своей вредности) очень спокойно переживается животом. А для такой поездки это важно. Очень важно.
 Центр Казани поразил. Исторический центр в азиатском стиле.
 Кремль.
 Современный центр — тоже на высоте, в прямом смысле слова.
 Кремль.
 Опять Кремль. Понравилась система орошения газонов.
 Нижний Новгород, после небольшого дождика протираем визоры. Надо отметить трассу Нижний-Новгород — Москва. Бешеная трасса. Левая полоса почти всегда свободна. Машины едут медленно, множество постов ДПС. На мотоцикле можно топить, сколько позволяет моща.
 Москва. Макдональдс с интернетом. Прокладываем маршрут на Есенинский бульвар, где живут мои одногруппники. Час ночи, будни, город пустой. Наворачиваем круги по бульвару, не можем найти нужное здание, звонит Даниил, нас слышали, мы проезжали где-то рядом. А вы говорите, что от прямотоков один вред :)
 Одним из пунктов закрытой программы стоит посещение аэродрома ЛИИ им. Громова. Едем в г.Жуковский. Далее — немного эксклюзивных фото без комментариев.
PS: Потрогали все обтекатели, до которых доставали рукой.
 Ту 144. Отечественный аналог Конкорда. Красота и элегантность.
 Ту 160. Неповторимый представитель золотой эпохи авиации.
 Прощание с ребятами.
 Москва — это монстр со своими развязками и подземными тоннелями. И как хорошо выбраться из лап монстра. =)
 Под Тверью встретили байкера на полном кастоме. Например глушители — это переделанные гильзы. Двигатель — от «Запорожца». В качестве спинки сиденья — ноутбук. Заднее колесо — от десятки. И т.д., и т.п.
 Ракурс 2.
 Ракурс 3.
 Между Тверью и Санкт-Петербургом запомнились дубовые рощи.
 Груз на мотоцикле непоколебим. Резиновые стяжки работают на 105%.
 В Москве на зизере пришлось поменять резину переднего колеса. «Спасибо» Кировским дорогам и Московской встречке (один раз пришлось экстренно затормозить до корда). Поставили найденную в попутном шиномонтаже б/у-покрышку меньшего размера от какого-то узкоколёсного мотарда(!), гелем не промазали, в итоге спускала. Дуэт прикуривателя и компрессора.
 Санкт-Петербург — это, наверное, тот город из немногих, в который хотелось бы еще вернуться, и не раз. Вечером в городе на улицах пусто. Ни машин, ни людей. Жизнь кипит только в центре.
 Тихо едем, любуемся, переглядываемся и улыбаемся. Доехали!
 Нам посоветовали остановиться в Куба Хостеле. Проложили маршрут. Доехали. Мест нет. Почти полуночь. Сил тоже нет, хоть на мотоцикле засыпай.
Случайно заехали в какой-то пафосный двор, познакомились с ребятами. Те порекомендовали хостел своих друзей — «Хеллоу Хостел».
 Хостел расположен в доме, где работал Отто Фон Бисмарк. Парадная внутри здания — просто шедевр, малость замученный жизнью.
 Наутро обнаружилась поломка зизера. Потекло моторное масло. Поехали в местный сервис.
 В сервис можно попасть только позвонив. Работы много, специально дверь закрывают на замок, что не достучишься. Но опять байка о нашем путешествии сотворила чудеса. Говорят, что Питерским бы помогать ремонтировать не стали, а Пермским будут. =)
 Оказалась, что сальник в масло-насосе полетел. Ремонт 4000 рублей за резинку и подшипник. Плюс работа 1500. =) Ну это еще фигня. Что нас дальше ждало, мы не представляли…
(Продолжение во второй части)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 29 января 2015 в 1:45
- 3
- +42
Слушай… 2 месяца стажа и в дальняк… Это конечно смело!
А по поводу МакДаковской еды — недавно читал где-то исследование — что же в еде в МакДаке вредно — оказалось что это… УПАКОВКА — она пропитана спец средством чтобы жир не впитывался и если например бургер долго лежит в упаковке, то часть пропитки попадает на еду и потом в организм человека — и вот это как раз и вредно.
А сама пища из-за постоянных попыток судебных разбирательств настолько «вылизана» и нейтральна, что вреда кроме калорий не приносит.
А по поводу МакДаковской еды — недавно читал где-то исследование — что же в еде в МакДаке вредно — оказалось что это… УПАКОВКА — она пропитана спец средством чтобы жир не впитывался и если например бургер долго лежит в упаковке, то часть пропитки попадает на еду и потом в организм человека — и вот это как раз и вредно.
А сама пища из-за постоянных попыток судебных разбирательств настолько «вылизана» и нейтральна, что вреда кроме калорий не приносит.
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 20:40
- ↑
- ↓
Ой. Добавлю от себя: питаться часто в МакДаке вредно, зато отравлений там не встречал, в дальняке не маловажный факт. Где-то читал, что все ингредиенты используются качественные и натуральные. Единственное на что грешат даже сами сотрудники МакДака — это соусы. =)
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 20:55
- ↑
- ↓
Согласен. В Татарстане хорошо. А Казань — очень красивый город.
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 20:50
- ↑
- ↓
Спасибо! Точно по дням как все было уже сложно — много времени прошло.
Было примерно так:
Первый день — Пермь-Казань,
Второй день — Казань-Москва,
Третий и четвертый день — в Москве,
Пятый день — Москва-Санкт-Петербург,
Шестой, седьмой, восьмой дни — в Санкт-Петербурге,
Девятый, десятый дни — Санкт-Петербург-Пермь. И, ура, дома! =) Неделю не садился на мотоцикл! Накатался так. =)
Было примерно так:
Первый день — Пермь-Казань,
Второй день — Казань-Москва,
Третий и четвертый день — в Москве,
Пятый день — Москва-Санкт-Петербург,
Шестой, седьмой, восьмой дни — в Санкт-Петербурге,
Девятый, десятый дни — Санкт-Петербург-Пермь. И, ура, дома! =) Неделю не садился на мотоцикл! Накатался так. =)
- GigRicOfTar
- 31 января 2015 в 22:25
- ↑
- ↓
Поправка.
Шестой, седьмой день — в Санкт-Петербурге.
Восьмой — Санкт-Петербург-Пермь. В ночь на девятое были в Перми.
Шестой, седьмой день — в Санкт-Петербурге.
Восьмой — Санкт-Петербург-Пермь. В ночь на девятое были в Перми.
- GigRicOfTar
- 11 февраля 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Маршрут мы схематично набросали через Яндекс-карты. Я правильно понял вопрос? =)
Отличный трип!
Прочитав пост еще раз укрепился во мнение, что для наших дорог, особенно для путешествия нет ничего лучше турэндуро.
Спорттуры хороши для Европы, типа Германии, втопить на автобане и все такое.
Задумался о том, что надо открыть мастерскую по изготовлению любых рамок под кофры.
Ибо под большое количество моделей или рамок нет совсем, или цена находится далеко за гранью разумного.
Прочитав пост еще раз укрепился во мнение, что для наших дорог, особенно для путешествия нет ничего лучше турэндуро.
Спорттуры хороши для Европы, типа Германии, втопить на автобане и все такое.
Задумался о том, что надо открыть мастерскую по изготовлению любых рамок под кофры.
Ибо под большое количество моделей или рамок нет совсем, или цена находится далеко за гранью разумного.
- GigRicOfTar
- 9 апреля 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
Поэтому нужно делать заметки во время путешествия. Потом самому интересно читать. И перечитывать. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть