- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → ВСИЖ-2014 или Мой первый мотодальняк.
Немного предыстории:
на одном известном всем мотофоруме как-то разместила пост с желанием найти компанию, дабы съездить под Кимры на «Былинный берег» (ну хоть раз в жизни-то надо посетить реконструкторский фестиваль! А то стыдоба...). Ну, и, конечно, может вторым номером к кому присоединиться. В результате познакомилась с очень хорошим человеком по имени Антон.
Съездить на фестиваль нам так и не удалось, ибо я внезапно уехала в Тверскую область, но уже по другой причине. А с человеком Антоном мы договорились поддерживать связь в дальнейшем.
… Как-то раз Антон у меня спрашивает, готова ли я долбануть за день тыщу с лишним километров?
Делаю глаза, как у кота из Шрека, и спрашиваю, зачем. А он отвечает: мол, на мотослет междусобойчиковый поедем, под Астрахань. о.0
А мне только того и надо — свалить из душного города куда-нибудь поюжнее. Хоть на слет, хоть просто так — работы нет и не предвидится, а сидеть дома уже надоело.
Дав свое согласие, начинаю готовиться к предстоящему путешествию. Собираю небольшой рюкзак, куда влезло все, что надо было (и даже не надо), отбиваюсь от коварных и каверзных попыток меня отговорить или испугать.
И вот, день, точнее, вечер накануне дня Хы. Товарищ мой устанавливает аудио-систему на «Ватрушку», чтобы ехать было веселее. Я сижу на раскладном стуле и наблюдаю за облаками. Идилия.
]Подъем должен был состояться в 4 утра — однако на деле состоялся на пару часов позже.
В итоге загрузившись, еще раз все проверив, закрыв гараж и оседлав коняшку, выдвинули в сторону пункта назначения. На часах — 7:10.
Нам предстояло ехать по трассе «Дон», о которой друзья мне прожужжали уши, какая она новая-классная, с платными участками. Финальная точка была с хитринкой: только добравшись примерно до места, мы получали координаты уже точного расположения лагеря, и двигали туда. Традиция у людей такая.
Еахть по утренней Москве приятно. Людей было не очень много (а был это будний четверг), пока мы не добрались до МКАДа — тут, конечно, все полосы заняты страждущими. Прохладное утро сулило много солнца и жару. Посему на мне только черепаха — встречный поток приятно холодит кожу. Проскакиваем с севера Москвы на юг — и вот мы уже где-то в районе Видного, на М4. А погодка как-то не отвечает моим ожиданиям — пелена туч становится все плотнее, начинает холодать. В черепахе уже не так тепло, мечтаю о толстовке. Но, думаю, еще немного потерплю — скоро первая остановка должна быть. Ибо есть тоже хочется.
Вокруг — красота. Рельеф местности не плоский, объемный. Холмы, холмики, жилые и промышленные строения. Смотрю на все это глазами родившегося секунду назад ребенка. И удивляюсь.
А вот и мост какой-то — читаю указатель: река Ока. Туман! Нет, не так — туманище! Висит плотным клубком, не двигаясь с места. Машины погружаются в эту пелену и буквально метров через двадцать исчезают впереди. Сбавляем скорость, осторожно преодолеваем опасный участок. Фуф! Вырвались. А вот уже и первая остановка…
Немного подрагивая, захожу в кафе. Срочно есть и пить горячие вкусности! Антоха выглядит немного напряженным, думает свои думы. Обсуждаем путь, что уже преодолели, обсуждаем новости, что идут по телеку, просто молчим. Вслушиваюсь в свое тело и понимаю, что оно еще вибрирует в такт работе мотора мотоцикла. Руки слегка подрагивают. На душе легко и прекрасно. А уж в толстовке — и вовсе суперски! За окном слегка светлеет — тучи все-таки решили не сидеть на месте. А, может, просто мы удаляемся от Оки, которая притягивает к себе всех эти пушистых-перистых товарищей…
Выезд случился примерно в 9 часов утра. Это мы что, так быстро движемся? Ну ничего себе о.0 Оказывается, литровый круизер — это здорово! (об этим словах я еще пожалею потом...). Привет, Тульская область! Проезжаем Кончинку — мозг сразу выдает ассоциацию: парапланы! Спасибо моим активным друзьям, которые постоянно пробуют что-то новое — вот и у меня в памяти отложилось это название… Всматриваюсь в небо — не видно никого. Захотелось слезть с мотоцикла и побежать проверять, а вдруг кто-нибудь там есть, вдруг полетать дадут?.. (мечты, мечты...)
Позади остается поворот на Венев (коих на карте целых три), красивый поселок под названием Рассвет. Начинаются забавные названия: рифмующиеся между собой Карники и Татарники, расположенные по разные стороны М4, местечко Кукуй, река Уперта, река Кобылинка…
На фотографии — река Шиворонь, проходящая под М4.
А ведь уже и действительно распогодилось! Но не настолько, чтобы снимать толстовку. Мы двигаемся с максимально возможной скоростью, нигде не останавливаемся. А надо бы! Очень надо! Потому что насколько хватает поворота моей головы и силы в моих глазах — вокруг красота! Первобытная, которую видели еще за многие тысячелетия до нас — первобытная красота окружающей природы. В голове появились неясные мелодии на тему русских народных и не очень песен, глаза внезапно увлажнились. Будь окружающая красота осязаемой — сцедить бы ее в кружку, да потягивать потихоньку, сидя у костра вечерком, вдыхая запах листвы, чувствовать ветер, гуляющий по коже, а до этого — пролетавший над бескранийми полями нашей Родины…
Перепады высоты — особое удовольствие.
Проезжаем местечко Сухие Плоты. Мозг тут же принялся обрабатывать новую информацию: перед глазами появляются картины времен Второй Мировой, наши солдаты, строящие переправу, под покровом ночи нападающие на врага — и, конечно, одерживающие победу… Все оказалось до безобразия просто: рядом протекает речка Сухая Плота, отсюда и пошло название населенного пункта. Кстати, рядышком расположены Большие плотики и Малые плотики — народ дальше извращаться пошел…
До Воронежа осталось немного :)
Новокрасивое, Поселок, Круглики — проезжаем мимо Ефремова и вот, здравствуй, Липецкая область!
Продолжаем движение мимо Ельца, через который протекает речка Сосна. Уже потом дома, разбирая поэтапно наше путешествие, нашла местечко, в которое хотелось бы попасть потом — это Ольшанский карьер.
Запахло большой водой. Что же впереди?
А впереди — город Задонск. Думаю, название города говорит само за себя. А вот и виновник торжества рядом протекает. Он еще долго будет преследовать нас…
Великий Дон
Конь-Колодезь на Дону махает нам табличкой — и мы въезжаем в Воронежскую область. Продолжаю читать названия: Солнце-Дубрава, Новоживотинное и Староживотинное, Моховатка…
Останавливаемся на заправке по-быстрому. Пора лететь дальше. Времени — около полудня.
Через Воронеж наш путь лежит — мы поворачиваем немного перед ним, чтобы попасть на А-144 «Каспий». Снижаем скорость при выезде из пригородов Воронежа из-за очень узкой дороги, по которой едут ВСЕ. Покрытие оставляет желать лучшего — но все же оно было. Однако круизер не всегда все глотает удачно. Настроение в некоторых местах падает, однако тут же взбирается на прежние высоты, ибо я активно смотрю по сторонам, крутя башкой в допустимых значениях. В шлеме хорошо — бюджетный мой MB показывает себя очень неплохо, хоть он и черный матовый. Вентиляция остужает бедную голову, переполненную впечатлениями. Дать мне в руки карандаш и бумагу, планшет с клавиатурой, пишущую машинку — да что угодно! — и было бы счастье для человека в изливании своих мыслей на бумагу али при перекодировании в единицы и нолики.
Красота, которую можно увидеть рядом с Воронежом. Кто знает, как это правильно называется?
подождать пока прогрузится
Просто фотография ночного Воронежа, которая чем-то понравилась.
По мере продвижения на юг пейзаж меняется. Холмы с деревьями и сочной зеленью, маленькими речушками сменяются бесконечными полями всех оттенков зеленого, желтого и коричневого. «Каспий» в Воронежской области мне запомнился лесами. Не теми, которые я люблю до безумия — сосновыми — но лиственными, дарящими тень усталому путнику. Парад забавных названий продолжается — проехали поселок (или деревню) Дружелюбие. Еще некоторое количество десятков километров асфальта под колесами по кое-какой дороге — и вот мы проезжаем довольно крупное поселение, именуемое ПГТ «Анна». Оказывается, что административный центр Аннинского района, а основано поселение аж в 1698 году, чему не даст соврать табличке при въезде. Маленькое, уютное, с церквушками, мемориалами и кучей деревенских домиков — место оставляет очень приятное впечатление и вызывает желание вернуться и осмотреть все более тщательно.
Но то, что я увидела дальше, потрясло мое воображение.
Представьте, что вы на американских горках. И плавно спускаетесь с верхней точки вниз.
Подъем не резкий, но довольно затяжной. А кругом — не декорации парка атракционов, а живая природа, свежий воздух, яркое солнце над головой и буйство красок рубежа лета-осени.
Представили?
Так вот, я говорю о местечке Листопадовка в Липецкой области.
Все, на что хватило меня — это прочитать название населенного пункта, запомнить его — и дальше разум отключился. Зато включились все остальные органы чувств. Хотелось хлопать в ладоши, петь и плясать, потому что… Потому что.
Благополучно, без поломок и неприятностей с дорожным полотном и дорожными службами, которые вечно начинают ремонт там, где тебе нужно ехать, добрались почти до Борисоглебска, в который нам тоже не нужно. Зато развязка, которая, к слову, тоже была на ремонте, перенаправляла нас на трассу М6. Спросив дорогу, уверенно покатили дальше.
Вот въезжаем в Волгоградскую область. Качество дороги ухудшается с количеством пройденных прочь от Москвы километров. И настроение все чаще портится, потому что круизер ну никак не приспособлен для поездок по таким поверхностям. Колея — это самое безобидное, что может встретиться на дороге до Волгограда. На особо сильных кочках позвоночник ссыпался в штаны, но, удерживаемый черепахой, все-таки как-то вправлялся в спину. Мозгу нужно было отвлечься от несчастий, одолевающих тело, посему было принято решение о мозговом штурме. И через какое-то время разум выдал самую «гениальную» последовательность мыслей о текущей ситуации: в 40-х годах прошлого века была Великая Отечественная Война. Немцы пытались взять Сталинград. Но не взяли. Почему? Да потому что по таким дорогам невозможно добраться до места назначения! Бедные европейцы, привыкшие к автобанам, не смогли направить гусеницы своих танков дальше, вглубь советской территории. Советский народ взял это на вооружение — и с тех пор не ремонтировал дороги в Волгоградской области. *табличка сарказм на весь верхний абзац*
Но пока суд да дело — мы все-таки решили остановиться у придорожного кафе и как следует перекусить. Время — около половины четвертого. Увидев Антохино измученное лицо, когда он снял шлем, поняла, что одолевали нас одни и те же проблемы. Ну ладно… Приветливые люди не совсем славянской внешности дали нам вкусной еды. Погода радовала — было не слишком жарко, солнышко светило вовсю, до точки назначения еще довольно долго…
И тут мое внимание привлекает довольно пожилая пара, которая явно приехала на Триумфовой турынде. Пара говорит… На каком же языке они разговаривают? Сначала показалось, что немецкий. Но когда мы все-таки познакомились, то оказалось, что это английский. Да и номер явственно указывал двумя буквами «GB» на страну происхождения этих путешественников. Оказалось, что Джо и Хизэр направляют свои колеса в Китай — это такая мечта у главы семейства. Немного поболтав, рассказав о цели нашей поездки, попросила у Джо с ним сфотогравироваться.
Мы с Джо, уставшие, но довольные знакомством на фоне Триумфа.
Затем Хизер сфотографировала нас втроем: меня, Джо и Антоху.
Проводив англичан в дорогу, сами тоже стали собираться.
Предстояло еще ~300 километров до Волгограда — и это был еще не конец нашего маленького путешествия!
To be continued...
ЗЫ. Джо дал мне ссылку на свой блог, в котором расписаны этапы его с Хизер путешествия: тык">
на одном известном всем мотофоруме как-то разместила пост с желанием найти компанию, дабы съездить под Кимры на «Былинный берег» (ну хоть раз в жизни-то надо посетить реконструкторский фестиваль! А то стыдоба...). Ну, и, конечно, может вторым номером к кому присоединиться. В результате познакомилась с очень хорошим человеком по имени Антон.
Съездить на фестиваль нам так и не удалось, ибо я внезапно уехала в Тверскую область, но уже по другой причине. А с человеком Антоном мы договорились поддерживать связь в дальнейшем.
… Как-то раз Антон у меня спрашивает, готова ли я долбануть за день тыщу с лишним километров?
Делаю глаза, как у кота из Шрека, и спрашиваю, зачем. А он отвечает: мол, на мотослет междусобойчиковый поедем, под Астрахань. о.0
А мне только того и надо — свалить из душного города куда-нибудь поюжнее. Хоть на слет, хоть просто так — работы нет и не предвидится, а сидеть дома уже надоело.
Дав свое согласие, начинаю готовиться к предстоящему путешествию. Собираю небольшой рюкзак, куда влезло все, что надо было (и даже не надо), отбиваюсь от коварных и каверзных попыток меня отговорить или испугать.
И вот, день, точнее, вечер накануне дня Хы. Товарищ мой устанавливает аудио-систему на «Ватрушку», чтобы ехать было веселее. Я сижу на раскладном стуле и наблюдаю за облаками. Идилия.
]Подъем должен был состояться в 4 утра — однако на деле состоялся на пару часов позже.
В итоге загрузившись, еще раз все проверив, закрыв гараж и оседлав коняшку, выдвинули в сторону пункта назначения. На часах — 7:10.
Нам предстояло ехать по трассе «Дон», о которой друзья мне прожужжали уши, какая она новая-классная, с платными участками. Финальная точка была с хитринкой: только добравшись примерно до места, мы получали координаты уже точного расположения лагеря, и двигали туда. Традиция у людей такая.
Еахть по утренней Москве приятно. Людей было не очень много (а был это будний четверг), пока мы не добрались до МКАДа — тут, конечно, все полосы заняты страждущими. Прохладное утро сулило много солнца и жару. Посему на мне только черепаха — встречный поток приятно холодит кожу. Проскакиваем с севера Москвы на юг — и вот мы уже где-то в районе Видного, на М4. А погодка как-то не отвечает моим ожиданиям — пелена туч становится все плотнее, начинает холодать. В черепахе уже не так тепло, мечтаю о толстовке. Но, думаю, еще немного потерплю — скоро первая остановка должна быть. Ибо есть тоже хочется.
Вокруг — красота. Рельеф местности не плоский, объемный. Холмы, холмики, жилые и промышленные строения. Смотрю на все это глазами родившегося секунду назад ребенка. И удивляюсь.
А вот и мост какой-то — читаю указатель: река Ока. Туман! Нет, не так — туманище! Висит плотным клубком, не двигаясь с места. Машины погружаются в эту пелену и буквально метров через двадцать исчезают впереди. Сбавляем скорость, осторожно преодолеваем опасный участок. Фуф! Вырвались. А вот уже и первая остановка…
Немного подрагивая, захожу в кафе. Срочно есть и пить горячие вкусности! Антоха выглядит немного напряженным, думает свои думы. Обсуждаем путь, что уже преодолели, обсуждаем новости, что идут по телеку, просто молчим. Вслушиваюсь в свое тело и понимаю, что оно еще вибрирует в такт работе мотора мотоцикла. Руки слегка подрагивают. На душе легко и прекрасно. А уж в толстовке — и вовсе суперски! За окном слегка светлеет — тучи все-таки решили не сидеть на месте. А, может, просто мы удаляемся от Оки, которая притягивает к себе всех эти пушистых-перистых товарищей…
Выезд случился примерно в 9 часов утра. Это мы что, так быстро движемся? Ну ничего себе о.0 Оказывается, литровый круизер — это здорово! (об этим словах я еще пожалею потом...). Привет, Тульская область! Проезжаем Кончинку — мозг сразу выдает ассоциацию: парапланы! Спасибо моим активным друзьям, которые постоянно пробуют что-то новое — вот и у меня в памяти отложилось это название… Всматриваюсь в небо — не видно никого. Захотелось слезть с мотоцикла и побежать проверять, а вдруг кто-нибудь там есть, вдруг полетать дадут?.. (мечты, мечты...)
Позади остается поворот на Венев (коих на карте целых три), красивый поселок под названием Рассвет. Начинаются забавные названия: рифмующиеся между собой Карники и Татарники, расположенные по разные стороны М4, местечко Кукуй, река Уперта, река Кобылинка…
На фотографии — река Шиворонь, проходящая под М4.
А ведь уже и действительно распогодилось! Но не настолько, чтобы снимать толстовку. Мы двигаемся с максимально возможной скоростью, нигде не останавливаемся. А надо бы! Очень надо! Потому что насколько хватает поворота моей головы и силы в моих глазах — вокруг красота! Первобытная, которую видели еще за многие тысячелетия до нас — первобытная красота окружающей природы. В голове появились неясные мелодии на тему русских народных и не очень песен, глаза внезапно увлажнились. Будь окружающая красота осязаемой — сцедить бы ее в кружку, да потягивать потихоньку, сидя у костра вечерком, вдыхая запах листвы, чувствовать ветер, гуляющий по коже, а до этого — пролетавший над бескранийми полями нашей Родины…
Перепады высоты — особое удовольствие.
Проезжаем местечко Сухие Плоты. Мозг тут же принялся обрабатывать новую информацию: перед глазами появляются картины времен Второй Мировой, наши солдаты, строящие переправу, под покровом ночи нападающие на врага — и, конечно, одерживающие победу… Все оказалось до безобразия просто: рядом протекает речка Сухая Плота, отсюда и пошло название населенного пункта. Кстати, рядышком расположены Большие плотики и Малые плотики — народ дальше извращаться пошел…
До Воронежа осталось немного :)
Новокрасивое, Поселок, Круглики — проезжаем мимо Ефремова и вот, здравствуй, Липецкая область!
Продолжаем движение мимо Ельца, через который протекает речка Сосна. Уже потом дома, разбирая поэтапно наше путешествие, нашла местечко, в которое хотелось бы попасть потом — это Ольшанский карьер.
Запахло большой водой. Что же впереди?
А впереди — город Задонск. Думаю, название города говорит само за себя. А вот и виновник торжества рядом протекает. Он еще долго будет преследовать нас…
Великий Дон
Конь-Колодезь на Дону махает нам табличкой — и мы въезжаем в Воронежскую область. Продолжаю читать названия: Солнце-Дубрава, Новоживотинное и Староживотинное, Моховатка…
Останавливаемся на заправке по-быстрому. Пора лететь дальше. Времени — около полудня.
Через Воронеж наш путь лежит — мы поворачиваем немного перед ним, чтобы попасть на А-144 «Каспий». Снижаем скорость при выезде из пригородов Воронежа из-за очень узкой дороги, по которой едут ВСЕ. Покрытие оставляет желать лучшего — но все же оно было. Однако круизер не всегда все глотает удачно. Настроение в некоторых местах падает, однако тут же взбирается на прежние высоты, ибо я активно смотрю по сторонам, крутя башкой в допустимых значениях. В шлеме хорошо — бюджетный мой MB показывает себя очень неплохо, хоть он и черный матовый. Вентиляция остужает бедную голову, переполненную впечатлениями. Дать мне в руки карандаш и бумагу, планшет с клавиатурой, пишущую машинку — да что угодно! — и было бы счастье для человека в изливании своих мыслей на бумагу али при перекодировании в единицы и нолики.
Красота, которую можно увидеть рядом с Воронежом. Кто знает, как это правильно называется?
подождать пока прогрузится
Просто фотография ночного Воронежа, которая чем-то понравилась.
По мере продвижения на юг пейзаж меняется. Холмы с деревьями и сочной зеленью, маленькими речушками сменяются бесконечными полями всех оттенков зеленого, желтого и коричневого. «Каспий» в Воронежской области мне запомнился лесами. Не теми, которые я люблю до безумия — сосновыми — но лиственными, дарящими тень усталому путнику. Парад забавных названий продолжается — проехали поселок (или деревню) Дружелюбие. Еще некоторое количество десятков километров асфальта под колесами по кое-какой дороге — и вот мы проезжаем довольно крупное поселение, именуемое ПГТ «Анна». Оказывается, что административный центр Аннинского района, а основано поселение аж в 1698 году, чему не даст соврать табличке при въезде. Маленькое, уютное, с церквушками, мемориалами и кучей деревенских домиков — место оставляет очень приятное впечатление и вызывает желание вернуться и осмотреть все более тщательно.
Но то, что я увидела дальше, потрясло мое воображение.
Представьте, что вы на американских горках. И плавно спускаетесь с верхней точки вниз.
Подъем не резкий, но довольно затяжной. А кругом — не декорации парка атракционов, а живая природа, свежий воздух, яркое солнце над головой и буйство красок рубежа лета-осени.
Представили?
Так вот, я говорю о местечке Листопадовка в Липецкой области.
Все, на что хватило меня — это прочитать название населенного пункта, запомнить его — и дальше разум отключился. Зато включились все остальные органы чувств. Хотелось хлопать в ладоши, петь и плясать, потому что… Потому что.
Благополучно, без поломок и неприятностей с дорожным полотном и дорожными службами, которые вечно начинают ремонт там, где тебе нужно ехать, добрались почти до Борисоглебска, в который нам тоже не нужно. Зато развязка, которая, к слову, тоже была на ремонте, перенаправляла нас на трассу М6. Спросив дорогу, уверенно покатили дальше.
Вот въезжаем в Волгоградскую область. Качество дороги ухудшается с количеством пройденных прочь от Москвы километров. И настроение все чаще портится, потому что круизер ну никак не приспособлен для поездок по таким поверхностям. Колея — это самое безобидное, что может встретиться на дороге до Волгограда. На особо сильных кочках позвоночник ссыпался в штаны, но, удерживаемый черепахой, все-таки как-то вправлялся в спину. Мозгу нужно было отвлечься от несчастий, одолевающих тело, посему было принято решение о мозговом штурме. И через какое-то время разум выдал самую «гениальную» последовательность мыслей о текущей ситуации: в 40-х годах прошлого века была Великая Отечественная Война. Немцы пытались взять Сталинград. Но не взяли. Почему? Да потому что по таким дорогам невозможно добраться до места назначения! Бедные европейцы, привыкшие к автобанам, не смогли направить гусеницы своих танков дальше, вглубь советской территории. Советский народ взял это на вооружение — и с тех пор не ремонтировал дороги в Волгоградской области. *табличка сарказм на весь верхний абзац*
Но пока суд да дело — мы все-таки решили остановиться у придорожного кафе и как следует перекусить. Время — около половины четвертого. Увидев Антохино измученное лицо, когда он снял шлем, поняла, что одолевали нас одни и те же проблемы. Ну ладно… Приветливые люди не совсем славянской внешности дали нам вкусной еды. Погода радовала — было не слишком жарко, солнышко светило вовсю, до точки назначения еще довольно долго…
И тут мое внимание привлекает довольно пожилая пара, которая явно приехала на Триумфовой турынде. Пара говорит… На каком же языке они разговаривают? Сначала показалось, что немецкий. Но когда мы все-таки познакомились, то оказалось, что это английский. Да и номер явственно указывал двумя буквами «GB» на страну происхождения этих путешественников. Оказалось, что Джо и Хизэр направляют свои колеса в Китай — это такая мечта у главы семейства. Немного поболтав, рассказав о цели нашей поездки, попросила у Джо с ним сфотогравироваться.
Мы с Джо, уставшие, но довольные знакомством на фоне Триумфа.
Затем Хизер сфотографировала нас втроем: меня, Джо и Антоху.
Проводив англичан в дорогу, сами тоже стали собираться.
Предстояло еще ~300 километров до Волгограда — и это был еще не конец нашего маленького путешествия!
To be continued...
ЗЫ. Джо дал мне ссылку на свой блог, в котором расписаны этапы его с Хизер путешествия: тык">
- curlymari
- Маша
- 4 февраля 2015 в 18:27
- 1
- +50
Хорошая поездка :-) можно сказать взгляд со стороны на мои родные пинаты :-) жду продолжения. Гидратор очень удобная вещь, для правильного ухода его надо не только мыть но и просушивать иначе может затухнуть. И вопрос почему поехали через Воронеж если можно было проехать через Каширу сразу на М6 было бы короче км на 130-150 уже не помню точно
Будь окружающая красота осязаемой — сцедить бы ее в кружку, да потягивать потихоньку, сидя у костра вечерком, вдыхая запах листвы, чувствовать ветер, гуляющий по коже, а до этого — пролетавший над бескранийми полями нашей Родины…Это просто шикарно! Помоему это лучшее описание переполняющих чувств от красоты вокруг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть